Jump to content

Продлить маршрут №3 до Шереметьево всем рейсам.


Recommended Posts

После запуска в эксплуатацию Хлебниковской эстакады реально теперь по всем рейсам продлить до Шереметьево -1 или в Шереметьево-2 перенаправить?

Link to comment
Share on other sites

Можно, но долгопин горком не будет переводить внутригородской маршрут в межрайонный. У него имеюийся-то рейс до Ш-1 существует полулегально, до первого серьёзного наезда минтранса.

Link to comment
Share on other sites

 

 

долгопин горком не будет переводить внутригородской маршрут в межрайонный.

Большинство райкомов и горкомов переводят социалку в межмуниципальные, радостно прыгая до потолка, ибо тем самым передают финансирование маршрута с городского бюджета в областной.
Link to comment
Share on other sites

 

долгопин горком не будет переводить внутригородской маршрут в межрайонный.

Большинство райкомов и горкомов переводят социалку в межмуниципальные, радостно прыгая до потолка, ибо тем самым передают финансирование маршрута с городского бюджета в областной.

 

..., вот только процесс весьма затяжной (1-2 года) и встречает ощутимое сопротивление обкома.

Link to comment
Share on other sites

Балашиха умудрилась с себя в этом году спихнуть вообще городской маршрут, умудрившись его превратить в межсубъектный, и здесь не пахнет какими-то 1-2 годами.

Link to comment
Share on other sites

Балашиха умудрилась с себя в этом году спихнуть вообще городской маршрут, умудрившись его превратить в межсубъектный, и здесь не пахнет какими-то 1-2 годами.

Если речь о 10, то он изначально не мог быть городским - шёл по МКАД. А если его тогда открывали в спешке по высочайшему Указанию Светлейшего, то это совсем другая история.

 

Кстати, прикола ради, он остался в Реестре как "городской межсубъектный" :)

Link to comment
Share on other sites

Если речь о 10, то он изначально не мог быть городским - шёл по МКАД. А если его тогда открывали в спешке по высочайшему Указанию Светлейшего, то это совсем другая история.

Если у маршрута нет ни одной официальной остановки за пределами городской черты, то он таки городской, даже если и чешет по МКАДу.

Link to comment
Share on other sites

 

Если речь о 10, то он изначально не мог быть городским - шёл по МКАД. А если его тогда открывали в спешке по высочайшему Указанию Светлейшего, то это совсем другая история.

Если у маршрута нет ни одной официальной остановки за пределами городской черты, то он таки городской, даже если и чешет по МКАДу.

 

Не совсем. Вы путаете "городской / пригородный / междугородный" с "муниципальный / межмуниципальный / межсубъектный".

Так вот, маршрут, проходящий по МКАД, может быть межмуниципальным (вместо межсубъектного, если нет остановок на МКАД), но не может быть городским, только пригородным или междугородным.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так вот, маршрут, проходящий по МКАД, может быть межмуниципальным (вместо межсубъектного, если нет остановок на МКАД), но не может быть городским, только пригородным или междугородным.

Давайте подождем, что скажет Чиграй по этому поводу, ему виднее.

Link to comment
Share on other sites

 

Давайте подождем, что скажет Чиграй по этому поводу, ему виднее.

 

Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:

Статья 4. 2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов. 

Здесь нет никаких уточнений относительно остановок или их отсутствия.

 

межмуниципальным (вместо межсубъектного, если нет остановок на МКАД), но не может быть городским, только пригородным или междугородным.

 

А вот тут поправлюсь: он может быть только межсубъектным, но не потребует согласования Мск в случае отсутствия остановок на МКАД.

Запамятовал, извините.

 

А Вы можете ждать Чиграя :)

Link to comment
Share on other sites

В Балашиха в свете ее объединения с Железкой куче маршрутов предстоит обратная трансформация.

Link to comment
Share on other sites

В Балашиха в свете ее объединения с Железкой куче маршрутов предстоит обратная трансформация.

Если 8 - это куча, то да, предстоит.

Link to comment
Share on other sites

 

И когда Королев и Юбилейный?

Уже: http://www.rg.ru/2014/06/03/mosobl-zakon53-2014-reg-dok.html

 

Забавный факт: если в Я.Картах сделать запрос "городской округ Юбилейный", маркер отобразится точно на башне Губернатора. Яндекс что-то не договаривает... :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Упс... Откуда дровишки? В смысле, когда это будет?

Вот: http://www.mosoblduma.ru/Zakoni/Zakoni_Moskovskoj_oblasti/item/29420/

То есть вся история перечеркнуть и годом создания Королева считается 2014 год?

 

История-то остаётся... А в разных статейках можно кокетливо писать "В нынешнем виде Королёв существует с 2014 года..." или что-то в этом духе...

Link to comment
Share on other sites

 

Я ссылку дал на Балашиху и Железнодорожный.То есть вся история перечеркнута и годом создания Королева считается 2014 год?

 

Выше же есть ссылка Чиграя на Закон по Королёву. В статье 1 такая же фишка.

Link to comment
Share on other sites

 

Уже:

Интересно как... Где бы узнать, собираются ли они подобным образом объединить другие муниципальные образования? Например, присоединить Электросталь к Ногинску (или наоборот).

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно как... Где бы узнать, собираются ли они подобным образом объединить другие муниципальные образования? Например, присоединить Электросталь к Ногинску (или наоборот).

 

 

 

Об этой парочке пока вроде не заикались... А вообще, идеи у них имеются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.