Jump to content

Маршруты по Можайскому Шоссе


Recommended Posts

Повесили расписание МТА на 818 и 867. Наблюдения:

 

- 818 таки до ФилПарка, а не до Киевской

- расписание единое на все дни

- расписание повторяет будничнее расписание маршрутов 818 и 867 + 1 странный дополнительный выход, которые утром катается в полуинтервале на 818, вечером на 867 (думаю, это из-за того, что в конкурсной документации указан на 1 выход больше, чем у МГТ)

- на Можайском шоссе на трафаретах МТА не указан соц. 339

 

Повторюсь, что 818 и 867 - по факту не областные маршруты, а городские с небольшим заездом в область. 90% пассажиров - внутримкадные. Очень странно будет видеть на них МТА (впервые, ранее МТА на них не работала никогда). Небольшие интервалы на 818 без московских проездных совершенно невыгодны МТА - будут полупустые. Посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

А где будет отмечаться автобусный маршрут № 867 (МТА) после 01.01.2015 - на МГТшной Герасима Курина, либо он будет на самоконтроле?!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, получается, что для Москвы 139 и 818 Попутчика нелегалы - там давным-давно согласование кончилось.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, получается, что для Москвы 139 и 818 Попутчика нелегалы - там давным-давно согласование кончилось.

Это значит, что вскоре нелегальные 139 и 818 закроют, либо они будут функционировать?!

Link to comment
Share on other sites

На 818 тоже Скании и как минимум один Вояж(?).

А МГТ гораздо хуже подготовилось: остановочные трафареты нигде не заменены, один водитель по 231 поехал по Беловежской вместо Вяземской, другой чуть не уехал на эстакаду у Петра Алексеева...

 

На 867 и 818 народ реагирует очень вяло, т.к. они без светодиодных табло. Отметил, что не все водители отмечают у пассажиров соцкарты. Водители сегодня работают без кондукторов. Маршрутки с утра не ходили, поэтому народ вынужденно познакомился с новыми порядками проезда. :)

Link to comment
Share on other sites

На 818 тоже Скании и как минимум один Вояж(?).

В ТЗ это добро вполне лезет. Там по ТЗ на маршруте должно быть не менее одного низкопольника и не менее одного автобуса с кондиционером. Требуемое Евро-3 у Сканий есть.

Link to comment
Share on other sites

МТАшный аншлаг 818 и 867.

6543655.jpg

Сегодня, правда, ездили черти как.

 

Кстати, в случае с 231/818 даже некоторое улучшение транспортного обслуживания получается. Для льготников МТА тоже бесплатно, у остальных дополнительная альтернатива появляется.

Link to comment
Share on other sites

МТАшные выходы 339, кстати, с Нового Года должны были стать социалом.

Вдобавок они ещё и подешевели:

по Одинцово-28(ну это понятно, до сегодняшнего дня было 25);

по Одинцовскому району-32(было 30);

Одинцовский район-Москва(42, вчера ещё платили по полной-60);

Одинцово-Москва(52 вместо 60).

Вдобавок у 339 официально введены все остановки по Москве.

Так что у МГТ появилась достойная бестурникетная альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

МТАшный аншлаг 818 и 867.

 

Сегодня, правда, ездили черти как.

 

Кстати, в случае с 231/818 даже некоторое улучшение транспортного обслуживания получается. Для льготников МТА тоже бесплатно, у остальных дополнительная альтернатива появляется.

А зачем 867-МТА ул. Г. Курина? Это ведь явно хвост под МГТ-диспу был. Почему не крутить его по Кунцевской?

Link to comment
Share on other sites

 

 

- на Можайском шоссе на трафаретах МТА не указан соц. 339

Так он вроде остановки унаследовал у коммерции, а не "по всем"?

Link to comment
Share on other sites

Соцкарты водителями пробиваются, билеты не выдаются. Расписание пока тоже не особо соблюдается - на линии явно меньше машин, чем должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Соцкарты водителями пробиваются, билеты не выдаются. Расписание пока тоже не особо соблюдается - на линии явно меньше машин, чем должно быть.

Не выдаются или как у некоторых частников строго по первому требованию пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Соцкарты водителями пробиваются, билеты не выдаются.

Если попросишь-дадут, а так-нет.

Так же в ОдПАТП на городских маршрутах при отсутствии кондуктора практикуется оплата на выходе. 

Link to comment
Share on other sites

Вчера на к/ст Герасима Курина сломался один автобус Scania OmniLink и его на буксире куда-то поволокли, а взамен этого ничего не дали, естественно, с маршрута № 867 исчез один выход. Во времена МГТ, при случае поломки автобуса на 867-м маршруте обязательно давалась подмена.

Link to comment
Share on other sites

Ну так "во времена МГТ" их и было откуда брать - целая конечная под боком. Сейчас же резервный автобус надо брать из Одинцово, и пока он доедет...

 

Кстати, а начало движения у 867, на Курина или в Немчиново?

Link to comment
Share on other sites

Ну так "во времена МГТ" их и было откуда брать - целая конечная под боком. Сейчас же резервный автобус надо брать из Одинцово, и пока он доедет...

 

Кстати, а начало движения у 867, на Курина или в Немчиново?

Не знаю, ведь расписание на 867-м сохранено с МГТшных времён (будничное расписание, плюс добавлен один выход ночью), выходное расписание не сохранено. По всей видимости будничное расписание будет единым.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас же резервный автобус надо брать из Одинцово, и пока он доедет...

 

А чего там ехать от  Одинцово до Немчиново?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А чего там ехать от Одинцово до Немчиново?

Это сейчас нормально ехать пока и все новый год празднуют.

Вот поедут все массово на работу, и до того же Немчиново этот резервный автобус будет ехать минимум час.

Если конечно найдут, а то иногда мимо ПАТП проезжаю на электричке-у них на улице практически ничего не стоит-все в работе.

 

 

818 де-факто сейчас архипогано ходит

Что удивительно, ведь Можайка в Москве не стоит. Вот Минка, да, стоит от Трёх Китов до МКАД. Непонятно...

 

Link to comment
Share on other sites

Ну так там требуемыми 6-ю выходами пока и не пахнет.

 

Кстати, удивительно, что 205 остался без изменений.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, удивительно, что 205 остался без изменений.

Ну так и 205 большей частью едет по Москве. Так что сплюнь

А так мои мечты чтобы у всех пригородных маршрутов, вне зависимости от перевозчика, при поездке между внутримосковскими остановками действовали бы внутримосковские проездные (да понимаю я, что при нынешней ситуации это скорее мечты)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот поедут все массово на работу, и до того же Немчиново этот резервный автобус будет ехать минимум час.

 

Минку малость расширили и теперь таких адских пробок больше нет, как было в сенятбре-ноябре, когда укладывали асфальт метровым слоем.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и 205 большей частью едет по Москве. Так что сплюнь

Ну так могли его по Беловежской обрубить.

Link to comment
Share on other sites

Минку малость расширили и теперь таких адских пробок больше нет, как было в сенятбре-ноябре, когда укладывали асфальт метровым слоем.

Пока не построят ТПУ возле 3 Китов о пробках забыть не получится. Ещё и разделёнку новую делают: был железный отбойник, теперь бетонный как на МКАДе.

 

[off]Да и строительство в Одинцово ведётся очень активно. Уже заселяется Да Винчи, строится ЖК на Баковке, уже построен ЖК в 8 микрорайоне, плюс дома на Садовой и на фиг никому не нужный Одинбург(ибо толкового съезда на платку там и нет)...

У меня на районе уже давно стоит ТЦ Курс+недавно открылся Атлас. По соседству строится ещё три(один рядом с Атласом, другой в Мамоново, третий планируется на пересечении Можайки и Говорова). Соответственно, автомобильный поток может возрасти, т.к. я жутко сомневаюсь, что покупатели ТЦ и жители новых домов будут пользоваться электричкой и автобусами. С большей вероятностью они будут пользоваться личным транспортом, хотя в моём районе ОТ ездит слишком хорошо, чтобы пользоваться машиной.[/off]

 

 

 

Ну так могли его по Беловежской обрубить.

Проще 205 вообще кокнуть и организовать заезд 818 к ТЦ ЭСМ. Слишком он дублируется.

Или не убивать, а организовать вместо него 818к. Естественно, это уже будет не МГТ, а ПАТП.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну так там требуемыми 6-ю выходами пока и не пахнет.

Там пока 4 выхода.

 

Вроде бы с 2015 года 818-й обещали вновь пустить до Киевского вокзала, в итоге почему-то оставили до Метро Филёвский парк.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.