Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Я лишь по инфраструктуре, и то, естественно, первое время только немного буду помогать.

Все равно, удачи! У вас всегда хорошая база данных инфраструктурных идей в виде этого форума :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Зато появляются новые в виде отмены и прореживания маршрутов.

Так эта проблема никуда и не делась, что при рандах ездили как хотели, что сейчас.

 

2 минуты назад, sai сказал:

Пусть лучше автобус с наличкой и переводом приедет, чем не приедет вообще никакой.

Я не к тому, что проблемы в МО решены и не появляется новых, а к тому, что изменения могут случиться и без "смены власти"

 

3 минуты назад, Kirusha сказал:

И тем более, коллеги, откуда Вы знаете, какие у человека были обстоятельства, чтобы судить?

Может ему срочно деньги нужны, и из всех вариантов предложили только туда? Всяко лучше, чем за кассой за гроши сидеть 

Судить не собираюсь ни в коем разе. Если бы я написал "какой харам, беги оттуда срочно, лучше бомжом, чем зайком" - но именно поэтому и разделяю, то, что может быть благом для индивида, совершенно не обязательно есть благо для общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

то, что может быть благом для индивида, совершенно не обязательно есть благо для общества.

Понятное дело. Но давайте мыслить чутка оптимистичнее. Я все же верю в то, что иногда может добиться просветления в черноте. Деятельность человека там может действительно принести пользу обществу!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:
3 минуты назад, Higre сказал:

 

Понятное дело. Но давайте мыслить чутка оптимистичнее. Я все же верю в то, что иногда может добиться просветления в черноте.

В целом - да, но в случае заек - категорическое нет😁

В таких случаях можно было бы сказать "буду рад ошибаться", но не скажу, их деятельности достаточно, "нас опять обманули" - не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kirusha сказал:

И тем более, коллеги, откуда Вы знаете, какие у человека были обстоятельства, чтобы судить? Может ему срочно деньги нужны, и из всех вариантов предложили только туда? Всяко лучше, чем за кассой за гроши сидеть 

Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.

А аналитика в инфраструктуре, это какие сферы? Остановки/лавочки, или что-то другое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

А аналитика в инфраструктуре, это какие сферы? Остановки/лавочки, или что-то другое? 

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.

 

Искренне верим, что Ваша работа принесёт реальную пользу всем нам пользователям наземного общественного транспорта)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.

В данном конкретном случае было бы неплохо не получить конкретно на себя все шишки от их деятельности. Чтобы все заячьи непотребства, что по поручению, что без них, не привели бы к поиску виновного в них конкретно тебя. И я даже не про ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Я лишь по инфраструктуре

А выделенные полосы сюда относятся? Дорисуйте их на дублёрах Аминьевского шоссе от метро Давыдково до улицы Клочкова. Ну будет там для машин только одна полоса, ну и что такого? Примеры таких выделенных полос в Москве уже есть, насколько я знаю. А в идеале выделенку надо от Клочкова продлить до метро Кунцевская по Рублёвскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Infeer10 сказал:

Спасибо! Только я пошёл туда осознанно, зная нынешнюю ситуацию с транспортом. Может, это моё отличие от остальных) Так что я понимаю и все последствия, в случае чего.

А можно чуть подробнее? Ты становишься государственным гражданским служащим города Москвы и кадровым сотрудником Департамента транспорта? Если да, то в каком подразделении (управлении, отделе ) ты будешь работать? Во время предварительных собеседований общался ли с тобой Ликсутов  или его замы (Булатов, Латыпов, Митяев, Пронин, Карнеев, Макаров) Все это так как я описал выше, или ты будешь работать в некоем ОАО (ТОО ЗАО ИЧП) которое является подрядчиком Дептранса и поставляет ему услуги по транспортной аналитике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А можно чуть подробнее?

Ну, настолько подробно я всё-таки не могу рассказать) Устроился я в "Организатор перевозок". Собственно, про вакансию написано здесь: Транспортный аналитик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Если среди заек и есть те, кто хотели бы принести реальную пользу, то результатов их деятельности не видно ни одного, видимо, они там просто пропадают.

Полагаю, благие намерения утопают в бюрократии и сложившихся нормативах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

Полагаю, благие намерения утопают в бюрократии и сложившихся нормативах.

Может и так, но есть места, где или меняют нормативы, или они не мешают работать с нормальными идеями. А в данном случае сомневаюсь, что в отношении всех этих магистрально-експресно-зонных московских городских нормативов есть хоть какая-то бюрократия и главное ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Ну, настолько подробно я всё-таки не могу рассказать) Устроился я в "Организатор перевозок". Собственно, про вакансию написано здесь: Транспортный аналитик

График работы 5/7 это как? Или все же 5/2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Ладно, друзья. Я думаю мы далеко за пределы тематики раздела ушли, давайте только надеяться на лучшее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

А можно попросить снести обратно нафиг все светофоры на Коломенской улице? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А можно попросить снести обратно нафиг все светофоры на Коломенской улице?

А потом на Менжинского и Широкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Когда будут трамвайные платформы у метро Преображенская площадь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём тему "задай вопрос ..." Может это всё перенести куда-нибудь?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Заячьи агитки понеслись сразу же... Нет. И мы тут это много раз обсуждали, что нужно. Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты. Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска. Всё вторично. Все эти перделки нужны, чтоб просто обеспечивать бесперебойность, а не улучшать. Как же быстро у вас этот вирус распространяется и мутирует...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Вот кстати да. Человек реально может принести пользу. Обрати внимание, что на 865, 865к и 905 график тянутый до безобразия. Проработай вопрос, потому что уже и на Планерной ул. ввели выделенку и в ТПУ теперь напрямую едет на высадку и на Ленинградке в конце года тоже введут выделенку. Ускорить надо минимум на 10 минут в каждую сторону.

Писать по этому поводу в ДТ бесполезно, будет отписка. А ты можешь такую проблему обозначить - тянутые расписания. Составить презенташку, рассказать начальству. Тебя похвалят, сам себе заработаешь бонусы. Мы тебе поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты. Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска.

А если выпуск статичен, но требуется большей транспортной работы? Как раз выделенки и светофоры и помогают решать проблемы за счёт внутренних ресурсов, не ухудшая остальным. Новую Москву надо тоже чем-то возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А если выпуск статичен, но требуется большей транспортной работы?

В Москве-то выпуск статичен?

Снижение количества выходов автобусов видно невооружённым глазом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Снижение количества выходов автобусов видно невооружённым глазом.

Ты бери в сумме автобус+электробус. 

П.С. я исхожу из планового выпуска. То что не могут закрыть наряд - это другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так планово можно что угодно напланировать.

А то что, как минимум по выходным 2 888-х подряд могут просто не приехать - стало уже обычным делом.

У меня ребёнок по субботам катается к репититору, каждую неделю квест - на какое время сегодня приедет автобус (причём угадать невозможно) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты бери в сумме автобус+электробус. 

П.С. я исхожу из планового выпуска. То что не могут закрыть наряд - это другая история. 

Да при чём здесь это словоблудие?! Выпуск снижается постоянно по всему городу как это всё началось ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Выпуск снижается постоянно по всему городу как это всё началось ....

Плюс 1 выход автобуса это как минимум 1,5 выхода электробуса с учётом "бессмысленного и беспощадного" пробега вхолостую на зарядки.

Так что - хреново всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.