Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Когда будут трамвайные платформы у метро Преображенская площадь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём тему "задай вопрос ..." Может это всё перенести куда-нибудь?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Заячьи агитки понеслись сразу же... Нет. И мы тут это много раз обсуждали, что нужно. Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты. Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска. Всё вторично. Все эти перделки нужны, чтоб просто обеспечивать бесперебойность, а не улучшать. Как же быстро у вас этот вирус распространяется и мутирует...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Всё, что нужно для нормализации работы маршрутов, — выделенки, остановки, светофоры, организация дорожного движения и т.д.

Вот кстати да. Человек реально может принести пользу. Обрати внимание, что на 865, 865к и 905 график тянутый до безобразия. Проработай вопрос, потому что уже и на Планерной ул. ввели выделенку и в ТПУ теперь напрямую едет на высадку и на Ленинградке в конце года тоже введут выделенку. Ускорить надо минимум на 10 минут в каждую сторону.

Писать по этому поводу в ДТ бесполезно, будет отписка. А ты можешь такую проблему обозначить - тянутые расписания. Составить презенташку, рассказать начальству. Тебя похвалят, сам себе заработаешь бонусы. Мы тебе поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Не закрывать парки, не снижать, а поднимать выпуск, не покупать веники, не дрочить водителей за любую херню, поднимать зарплаты. Выделенки, светофоры, ОД - это сказки какашки по прикрытию снижения выпуска.

А если выпуск статичен, но требуется большей транспортной работы? Как раз выделенки и светофоры и помогают решать проблемы за счёт внутренних ресурсов, не ухудшая остальным. Новую Москву надо тоже чем-то возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А если выпуск статичен, но требуется большей транспортной работы?

В Москве-то выпуск статичен?

Снижение количества выходов автобусов видно невооружённым глазом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Снижение количества выходов автобусов видно невооружённым глазом.

Ты бери в сумме автобус+электробус. 

П.С. я исхожу из планового выпуска. То что не могут закрыть наряд - это другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так планово можно что угодно напланировать.

А то что, как минимум по выходным 2 888-х подряд могут просто не приехать - стало уже обычным делом.

У меня ребёнок по субботам катается к репититору, каждую неделю квест - на какое время сегодня приедет автобус (причём угадать невозможно) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты бери в сумме автобус+электробус. 

П.С. я исхожу из планового выпуска. То что не могут закрыть наряд - это другая история. 

Да при чём здесь это словоблудие?! Выпуск снижается постоянно по всему городу как это всё началось ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Выпуск снижается постоянно по всему городу как это всё началось ....

Плюс 1 выход автобуса это как минимум 1,5 выхода электробуса с учётом "бессмысленного и беспощадного" пробега вхолостую на зарядки.

Так что - хреново всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Плюс 1 выход автобуса это как минимум 1,5 выхода электробуса с учётом "бессмысленного и беспощадного" пробега вхолостую на зарядки.

Так что - хреново всё.

Так у них на этом вся математика построена. Они изобрели новую систему счёта. По факту снижение транспортной работы вдвое, по выходам веников всё увеличилось в полтора. Рапортуем об увеличении. Им похер, что в каждую секунду половина выпуска либо заряжается, либо обедает, либо едет через полгорода заряжаться или обедать...

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Плюс 1 выход автобуса это как минимум 1,5 выхода электробуса с учётом "бессмысленного и беспощадного" пробега вхолостую на зарядки.

Вот с этим согласен, только коэффициент 1,15-1,2. Правда это касается первой тысячи, дальше коэффициент уменьшился значительно за счёт большей ёмкости АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

я исхожу из планового выпуска.

А какой в данных условиях толк от планового выпуска? В бумажке можно запланировать хоть по 20 выходов на каждый маршрут, ещё  попиариться "Максим Ликсутов рассказал, что мы планируем выпустить на маршрут Х ещё 20 современных инновационных электробусов", а пассажир на остановке как ждал одну из 5 машин, так и ждёт. Плюс зарядка время сжирает. Плюс ещё некоторые маршруты ОБК умудряются на них переводить. А в плане всё в очередной раз похорошелло.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А какой в данных условиях толк от планового выпуска? В бумажке можно запланировать хоть по 20 выходов на каждый маршрут, ещё  попиариться "Максим Ликсутов рассказал, что мы планируем выпустить на маршрут Х ещё 20 современных инновационных электробусов", а пассажир на остановке как ждал одну из 5 машин, так и ждёт. Плюс зарядка время сжирает. Плюс ещё некоторые маршруты ОБК умудряются на них переводить. А в плане всё в очередной раз похорошелло.

Так половина выпуска всегда в любую секунду времени не работает: либо заряжается, либо обедает, либо едет через полгорода заряжаться или обедать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А какой в данных условиях толк от планового выпуска?

Под него хотя бы уже деньги есть и ПС. Хуже, когда потребность есть, а денег нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример по автобусам - чего м19 на Якорной не жилось (все годы 219 и первоначально и сами м19 спокойно там отстаивались)?

Теперь же на обед и послеобеденный сон катаются вхолостую на конечную НЗ.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Под него хотя бы уже деньги есть и ПС

А как это помогает пассажиру, который на остановке стал ждать дольше?

1 минуту назад, Паштет сказал:

Хуже, когда потребность есть, а денег нет. 

Тоже спорно. В провинции потребность есть, денег нет, пассажиры как ждали на остановке транспорт, так и ждут, лучше не становится и хуже тоже.

Между этими двумя крайностями есть полутона.

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

НЗ

Сначала не понял - а чего это они на Уссурийскую ездят - а потом каааак понял.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Сначала не понял - а чего это они на Уссурийскую ездят

Сольют ФЮ с ФСВ - будут ездить на Уссурийскую.

Предела маразма у заек нет :)

 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как пример по автобусам - чего м19 на Якорной не жилось (все годы 219 и первоначально и сами м19 спокойно там отстаивались)?

Теперь же на обед и послеобеденный сон катаются вхолостую на конечную НЗ.

 

Тут два варианта:

1) закрыли здание конечной станции;

2) жители дома 3 пожаловались на большое количество автобусов под их окнами. Во всяком случае, подобная история случилась с рокировкой 447 и 563 в Бескудниковском переулке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2024 в 15:35, Infeer10 сказал:

Конкретно что не следует делать, мне не говорили. Но на всякий случай решил не рисковать)

Опубликованный реестр - это открытые данные. Так что я не думаю, что ты этим откроешь какие-то секреты. Но можешь обсудить этот момент с начальством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Тоже спорно. В провинции потребность есть, денег нет, пассажиры как ждали на остановке транспорт, так и ждут, лучше не становится и хуже тоже.

Между этими двумя крайностями есть полутона.

Отдать деньги провинции? :)

Если серьёзно, то тут нужна целая целевая программа по привлечению водителей. Что-то вроде пытаются делать, но этого пока недостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

1) закрыли здание конечной станции;

На НЗ его теперь и нет, как и ранее существовавшей столовой.

Только "Это - инновационный сортир".

 

Вот ровно полчаса назад гармонь с м19 припарковалась у меня под окном (под знаком "Остановка запрещена", кстати) и водила побежал в "Верный" на перекус подкупить.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Опубликованный реестр - это открытые данные. Так что я не думаю, что ты этим откроешь какие-то секреты.

Так всё, что я до этого анализировал, бралось из открытых данных) Вопрос в показателях этих данных.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

2) жители дома 3 пожаловались на большое количество автобусов под их окнами.

Да, в это охотно верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Руслан Московский сказал:

Но можешь обсудить этот момент с начальством.

Мне кажется это лучше не обсуждать, если они не в курсе. Зачем себя под прицел брать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2024 в 15:24, Infeer10 сказал:

Устроился всё-таки транспортным аналитиком в ДТ)

Успехов) В первую очередь постарайся качественно выполнять свою работу. 

Ну а если получится предложить (и реализовать) толковые идеи - я только порадуюсь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Так всё, что я до этого анализировал, бралось из открытых данных) Вопрос в показателях этих данных.

Тебе Руслан Московский подогнал папку распечатанных согласованных ответов? Как мне вас жаль. До какой же степени вас там сразу при входе запугали...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Мне кажется это лучше не обсуждать, если они не в курсе. Зачем себя под прицел брать? 

Я точно знаю, что некоторые из моих бывших коллег читают этот форум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так всё, что я до этого анализировал, бралось из открытых данных) Вопрос в показателях этих данных.

У вас личное мнение отбирают прям в отделе кадров?

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Так всё, что я до этого анализировал, бралось из открытых данных) Вопрос в показателях этих данных.

Уходи оттуда. У вас забирают личность. Марионеткой нравится быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Отдать деньги провинции? :)

Если зайкины усилия приводят только к усилению транспортной задницы, а в провинции деньгами мусорить не станут, то я за.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Если серьёзно, то тут нужна целая целевая программа по привлечению водителей. Что-то вроде пытаются делать, но этого пока недостаточно. 

Здесь согласен, тот, кто пытается как-то их привлекать, правильно делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.