Перейти к содержанию

Проблема с информированием на кольцевых маршрутах


PavelV

Рекомендуемые сообщения

 

 

  897 сказал:
Куда? На Б. Оленью улицу? А абы куда - да, пожалуйста.

 

На Б. Оленью с Преображенки? Я туда на 4прав поеду. 

 

 

 

  897 сказал:
Что за идиотская манера выдавать чужие мысли за свои? В чём смысл твоей фразы? Подумал? Теперь перечитай мою: "подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда." Найди 5 отличий. Что я невнимательно читаю?

 

Почитай внимательно как я предлагаю использовать смену водителей. И скажи мне в чем смысл сообщения с твоими подсадными на обед?

 

 

 

  897 сказал:
Странный ты, честное слово. Зачем уговаривать меня признать то, с чем я был согласен изначально?

 

Ибо ты не согласен в том, что даже если из 100 табличек некая часть из них будет отвандалена, то это будет плюс для обслуживания пассажиров. Ты опять упираешь на то, что  

 

  897 сказал:
не важно мне на конкретной остановке в 1.13 ночи, если его там не оказалось.

А ничто не дает тебе лично 100% гарантии удобства. И конкретно тебе в час ночи на маршруте 152 может не повезти с табличкой, зато остальным 1250 пассажирам в час ночи будет удобная табличка. А твою отмоют или поменяют на другой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 10:15, Klessk сказал:

 

 

На Б. Оленью с Преображенки? Я туда на 4прав поеду. 

 

 

 

А я на любую остановку, на которую ты собрался ехать на 2+7+29+33+46, на которые ты пересел с 4л, на которой приехал с Преображенки, я СРАЗУ поеду на 7 и 33.

Не ожидал, да?

  В 16.02.2015 в 10:15, Klessk сказал:

 

Почитай внимательно как я предлагаю использовать смену водителей.

 

 

Подсаживать водителя из-за 5-минутной стоянки - фееричный бред. Особенно если учесть, что от этих пяти минут зачастую остается 2-3. В этом хоть какой-то смысл есть? Или это ты так, лишь бы от меня отбрехаться?

  В 16.02.2015 в 10:15, Klessk сказал:

 

 

Ибо ты не согласен в том, что даже если из 100 табличек некая часть из них будет отвандалена, то это будет плюс для обслуживания пассажиров.

 

 

Это где я такое сказал? Я сказал, что надо предпринять все меры к их защите и дублированию в интернете. При этом мысли о ненужности данного изобретения я не высказывал.

  В 16.02.2015 в 10:15, Klessk сказал:

 

 

А ничто не дает тебе лично 100% гарантии удобства. И конкретно тебе в час ночи на маршруте 152 может не повезти с табличкой, зато остальным 1250 пассажирам в час ночи будет удобная табличка. А твою отмоют или поменяют на другой день.

 

 Ну и отлично. Что мешает сделать дублирование в интернете, а также лучше защищать МОЮ табличку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А я на любую остановку, на которую ты собрался ехать на 2+7+29+33+46, на которые ты пересел с 4л, на которой приехал с Преображенки, я СРАЗУ поеду на 7 и 33. Не ожидал, да?

 

Ожидал. Только вот Краснобогатырская часто стоит.

 

 

 

  897 сказал:
Подсаживать водителя из-за 5-минутной стоянки - фееричный бред. Особенно если учесть, что от этих пяти минут зачастую остается 2-3. В этом хоть какой-то смысл есть? Или это ты так, лишь бы от меня отбрехаться?

 

Дело не в 2-3-5 минутах, а в том, что водитель должен выгнать всех пассажиров перед походом в туалет, а потом их заново посадить.

 

 

 

  897 сказал:
Ну и отлично. Что мешает сделать дублирование в интернете, а также лучше защищать МОЮ табличку?

 

Я не против дублирования, как и против лучше защиты. Только вот не стоит из необходимости защиты делать какую-то проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 11:43, Klessk сказал:

 

 

Ожидал. Только вот Краснобогатырская часто стоит.

 

 

О Боже!!! Где же это она так стоит в том направлении, чтобы кругами через Подбелку было быстрее?

  В 16.02.2015 в 11:43, Klessk сказал:

 

 

Дело не в 2-3-5 минутах, а в том, что водитель должен выгнать всех пассажиров перед походом в туалет, а потом их заново посадить.

 

 

Уважаемый тов. Теоретик, довожу до Вашего сведения, что в 4п всю жизнь сидели люди, пока водитель отмечал путёвку. Давненько не пользовался 4п с Подбелки но ради Вас могу прогуляться и уточнить, что ничего не изменилось.

  В 16.02.2015 в 11:43, Klessk сказал:

 

 

Я не против дублирования, как и против лучше защиты. Только вот не стоит из необходимости защиты делать какую-то проблему.

 

А где я писал, что это проблема? Я писал лишь о том, что об этом надо позаботиться, а не тупо приклеить плакаты на скотч (см. объявления об оперативных изменениях). Заранее 1 РАЗ придумать и 1 РАЗ реализовать - проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Уважаемый тов. Теоретик, довожу до Вашего сведения, что в 4п всю жизнь сидели люди, пока водитель отмечал путёвку. Давненько не пользовался 4п с Подбелки но ради Вас могу прогуляться и уточнить, что ничего не изменилось.

 

Что является нарушением действующих инструкций.

 

 

 

  897 сказал:
А где я писал, что это проблема? Я писал лишь о том, что об этом надо позаботиться, а не тупо приклеить плакаты на скотч (см. объявления об оперативных изменениях). Заранее 1 РАЗ придумать и 1 РАЗ реализовать - проблема?

 

А кто предлагал на скотч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 12:11, Klessk сказал:

 

 

Что является нарушением действующих инструкций.

 

 

 

А в твоём варианте оно так и так будет. Подсадной водитель должен принимать путёвку в диспетчерской, а для этого её туда должен принести основной водитель. Внезапно, да? Стройная картина мира рухнула.

 

  В 16.02.2015 в 12:11, Klessk сказал:

 

 

А кто предлагал на скотч?

 

Ещё никто не успел. Я сработал на опережение и предложил это сделать сразу по-людски.

 

С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А что его ждать, стоит она часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 12:51, Павел Волков сказал:

 

  897 сказал:
С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А что его ждать, стоит она часто

 

В каких местах она стоит в сторону Храма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо, бывает что хорошо стоит от Первой Прогонной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 13:09, Павел Волков сказал:

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо, бывает что хорошо стоит от Первой Прогонной

Если речь идёт про Богатырский мост, то как он мешает "ехать на 2+7+29+33+46"?

Если речь идёт про Глебовский мост, подъезд к которому стоит от 1 Прогонной, то это явно не в сторону Храма.

В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

 

 Да :-) точно. Ты меня просил про стоялово в сторону Храма, я тебе ответил. То о чем вы там с Klesskом терли, мне не важно. Далее, если кто то не в состоянии спорить без переходов на личности и наездов, так зачем тогда спорить вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
А в твоём варианте оно так и так будет. Подсадной водитель должен принимать путёвку в диспетчерской, а для этого её туда должен принести основной водитель. Внезапно, да? Стройная картина мира рухнула.

 

Зачем? У каждого водителя своя путевка. Один вышел с диспетчерской со своей путевкой,поменял водителя в вагоне и поехал. Водитель из вагона пошел до диспетчерской, отметил путевку, подождал 5-6 минут следующий вагон и пошел дальше.

 

 

 

  897 сказал:
С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А тут проблем нет. От преображенки затыкается в двух местах. На светофор у Богородского кладбища и дальше уже у Богородского храма. Полного стояка на 8-10 балов конечно нет, но ползет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 13:25, Павел Волков сказал:

 

  897 сказал:
В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

 

 Да :-) точно. Ты меня просил про стоялово в сторону Храма, я тебе ответил. То о чем вы там с Klesskом терли, мне не важно. Далее, если кто то не в состоянии спорить без переходов на личности и наездов, так зачем тогда спорить вообще?

 

Где ты мне ответил про стоялово в сторону Храма?

 

Это что ли?

 

  В 16.02.2015 в 13:09, Павел Волков сказал:

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо

 Где такой мост? Спрашиваю, как у профи по мостам.

 

Так и быть, опустим нюанс, что это стоялово никак не относится к 2+7+29+33+46.

 

Что же касается личностей: нет, блин, лучше я буду читать ответы, которые вообще не в тему, и делать вид, что так и должно быть. Да, умоюсь и отойду.

 

  В 16.02.2015 в 13:27, Klessk сказал:

 

Зачем? У каждого водителя своя путевка. Один вышел с диспетчерской со своей путевкой,поменял водителя в вагоне и поехал. Водитель из вагона пошел до диспетчерской, отметил путевку, подождал 5-6 минут следующий вагон и пошел дальше.

 

Возьми меня в свой мир, а?

 

  В 16.02.2015 в 13:27, Klessk сказал:

 

 

А тут проблем нет. От преображенки затыкается в двух местах. На светофор у Богородского кладбища и дальше уже у Богородского храма. Полного стояка на 8-10 балов конечно нет, но ползет. 

 

И через Подбелку круги наматывать быстрее будет? Приглашаю на эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Возьми меня в свой мир, а?

 

Езжай в Бордо и посмотри, там это прекрасно работает. Но это покушение на все святые коровы для МГТ, о чем я уже писал.

 

 

 

  897 сказал:
И через Подбелку круги наматывать быстрее будет? Приглашаю на эксперимент.

 

Для чистоты эксперимента проверять надо не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
 Где такой мост? Спрашиваю, как у профи по мостам.   Так и быть, опустим нюанс, что это стоялово никак не относится к 2+7+29+33+46.   Что же касается личностей: нет, блин, лучше я буду читать ответы, которые вообще не в тему, и делать вид, что так и должно быть. Да, умоюсь и отойду.

 

да перепутал название мостов, что с того то? Это как то суть поменяло в плане пробок?



 

 

  Klessk сказал:
Езжай в Бордо и посмотри, там это прекрасно работает. Но это покушение на все святые коровы для МГТ, о чем я уже писал.

Тут это видимо основное. Не трожь священное! Ну а на деле, видел сегодня модернизированную татру на 4ке с боковым маршрутником впереди. Кстати, интересно, а какой нормативный акт это нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 16:19, Павел Волков сказал:

 

да перепутал название мостов, что с того то? Это как то суть поменяло в плане пробок?

 

 

Да ничего, просто так и не получил ответа, какой из мостов имелся ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему раздули. Как мне ориентироваться, прихожу я в Питере на Балтийский и вижу на табло "Круговой-Варшавская. Везде". На маршрутнике "Круговой" без пояснений. Сейчас это уже отсутствует, только жители не рады. Может пойти по логике РЖД? Отменить 4 и все. Нет маршрута - нет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 17:31, Проверяющий сказал:

Ну вы и проблему раздули. Как мне ориентироваться, прихожу я в Питере на Балтийский и вижу на табло "Круговой-Варшавская. Везде". На маршрутнике "Круговой" без пояснений. Сейчас это уже отсутствует, только жители не рады. Может пойти по логике РЖД? Отменить 4 и все. Нет маршрута - нет проблемы.

Опоздал. Я в начале темы предлагал изменить трассу  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, менять трассу это поток возмущений "а вот он так 50 лет ходил". Отменить и всё. Можно выпустить закрывающим вагон с АСМ-ПП со сбитым вренем на валидаторе, так что там поток 2 человека в качестве доказательства обоснованности отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дискуссию развели.

 

И самое главное для маршрута 4 как Л так и П - обязать водителей ставить трафареты на лобовое стекло в случае укоротов.

Будь то Богородское, Подбелка или Сокольники.

Практически каждый выход в течение дня по нескольку раз совершает челночные рейсы Подбелка-Богородское.

И бывает, что пассажир зашёл в вагон после объявления водителя об укороте, и через АСКП прошёл.

 

Всё остальное, как  я считаю, не стоит выеденного яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Это тоже само, что на кольцевой линии писать Белорусская/Краснопресненская и в списке станций перечислять только до них. Представьте: не ориентирующийся человек жаждит попасть с Новослободской на Киевскую. Спускается вниз и видит "к поездам до станций: Белорусская", "к поездам до станций: Проспект Мира, Комсомольская..... Киевская, Краснопресненская". И в какую сторону он поедет?

Не поверите, но так и делают пекинцы на внутреннем кольце метро: видимо, по стандарту у них принято указывать крупно ТЕКУЩУЮ СТАНЦИЮ - СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ - КОНЕЧНУЮ, на кольце выносило мозг, когда видел конечную, инфы куда же идет поезд это не давало(выручала инфа о след станции/список всех станций), но кстати в разные стороны и на разных станциях "конечные" были разными, м. б., там указывались станции под 90градусов от текущей(т. е. как если б у нас на Павелецкой указывать Курскую и Киевскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал в трамвае 19к - половина пассажиров не знала как он пойдет после Сущевской улицы. Кто-то даже спросил после поворота на улицу Образцова: "он пойдет прямо или направо?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у нас на путевых стенах: указано на 90 градусов. А говорю о другом - так как конечные у нас на внешнем кольце Белорусская а на внутреннем Краснопресненская, то до них и указывать на любой станции.

На Павелецкой указывать на внувнутреннем кольце Курскую, вернее Таганскую это не 90 а 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
На Павелецкой указывать на внувнутреннем кольце Курскую, вернее Таганскую это не 90 а 180.

Здрасьте. четверть круга - это 90 градусов.

 

 

  Проверяющий сказал:
Ну это у нас на путевых стенах: указано на 90 градусов.

Разве? У нас вроде на 180-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось, но при этом остановка не превращалась в атлас.

Остановка и должна быть атласом. В загнивающей Гейропе так и делают. 7b4c9fb9af07t.jpg



  Проверяющий сказал:

Отменить и всё.

 

Правильно, а через лес 7-ку пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2015 в 22:31, karelalex сказал:

 

Остановка и должна быть атласом. В загнивающей Гейропе так...

Видимо у нас бояться, что какой-нибудь иностранный резидент сумеет этой информацией завладеть....(ну а форумы типа ФОТ он может и не знать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
Правильно, а через лес 7-ку пропустить.

 

  давно уж о том речь. Только тогда бы завернуть бы какой нибудь маршрутец до Борогодского, дабы связь не рвать.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Видимо у нас бояться, что какой-нибудь иностранный резидент сумеет этой информацией завладеть....(ну а форумы типа ФОТ он может и не знать).

 

Так это, тут и послать могут, если что заподозрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Только тогда бы завернуть бы какой нибудь маршрутец до Борогодского, дабы связь не рвать.

 

как вариант, 25. продлить через Преображенку и Подбелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.