Перейти к содержанию

Проблема с информированием на кольцевых маршрутах


PavelV

Рекомендуемые сообщения

 

 

Куда? На Б. Оленью улицу? А абы куда - да, пожалуйста.

 

На Б. Оленью с Преображенки? Я туда на 4прав поеду. 

 

 

 

Что за идиотская манера выдавать чужие мысли за свои? В чём смысл твоей фразы? Подумал? Теперь перечитай мою: "подсадные водители работают на обоих маршрутах. Конечно не для 5-минутной отметки, но для обеда." Найди 5 отличий. Что я невнимательно читаю?

 

Почитай внимательно как я предлагаю использовать смену водителей. И скажи мне в чем смысл сообщения с твоими подсадными на обед?

 

 

 

Странный ты, честное слово. Зачем уговаривать меня признать то, с чем я был согласен изначально?

 

Ибо ты не согласен в том, что даже если из 100 табличек некая часть из них будет отвандалена, то это будет плюс для обслуживания пассажиров. Ты опять упираешь на то, что  

 

не важно мне на конкретной остановке в 1.13 ночи, если его там не оказалось.

А ничто не дает тебе лично 100% гарантии удобства. И конкретно тебе в час ночи на маршруте 152 может не повезти с табличкой, зато остальным 1250 пассажирам в час ночи будет удобная табличка. А твою отмоют или поменяют на другой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Б. Оленью с Преображенки? Я туда на 4прав поеду. 

 

 

 

А я на любую остановку, на которую ты собрался ехать на 2+7+29+33+46, на которые ты пересел с 4л, на которой приехал с Преображенки, я СРАЗУ поеду на 7 и 33.

Не ожидал, да?

 

Почитай внимательно как я предлагаю использовать смену водителей.

 

 

Подсаживать водителя из-за 5-минутной стоянки - фееричный бред. Особенно если учесть, что от этих пяти минут зачастую остается 2-3. В этом хоть какой-то смысл есть? Или это ты так, лишь бы от меня отбрехаться?

 

 

Ибо ты не согласен в том, что даже если из 100 табличек некая часть из них будет отвандалена, то это будет плюс для обслуживания пассажиров.

 

 

Это где я такое сказал? Я сказал, что надо предпринять все меры к их защите и дублированию в интернете. При этом мысли о ненужности данного изобретения я не высказывал.

 

 

А ничто не дает тебе лично 100% гарантии удобства. И конкретно тебе в час ночи на маршруте 152 может не повезти с табличкой, зато остальным 1250 пассажирам в час ночи будет удобная табличка. А твою отмоют или поменяют на другой день.

 

 Ну и отлично. Что мешает сделать дублирование в интернете, а также лучше защищать МОЮ табличку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я на любую остановку, на которую ты собрался ехать на 2+7+29+33+46, на которые ты пересел с 4л, на которой приехал с Преображенки, я СРАЗУ поеду на 7 и 33. Не ожидал, да?

 

Ожидал. Только вот Краснобогатырская часто стоит.

 

 

 

Подсаживать водителя из-за 5-минутной стоянки - фееричный бред. Особенно если учесть, что от этих пяти минут зачастую остается 2-3. В этом хоть какой-то смысл есть? Или это ты так, лишь бы от меня отбрехаться?

 

Дело не в 2-3-5 минутах, а в том, что водитель должен выгнать всех пассажиров перед походом в туалет, а потом их заново посадить.

 

 

 

Ну и отлично. Что мешает сделать дублирование в интернете, а также лучше защищать МОЮ табличку?

 

Я не против дублирования, как и против лучше защиты. Только вот не стоит из необходимости защиты делать какую-то проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ожидал. Только вот Краснобогатырская часто стоит.

 

 

О Боже!!! Где же это она так стоит в том направлении, чтобы кругами через Подбелку было быстрее?

 

 

Дело не в 2-3-5 минутах, а в том, что водитель должен выгнать всех пассажиров перед походом в туалет, а потом их заново посадить.

 

 

Уважаемый тов. Теоретик, довожу до Вашего сведения, что в 4п всю жизнь сидели люди, пока водитель отмечал путёвку. Давненько не пользовался 4п с Подбелки но ради Вас могу прогуляться и уточнить, что ничего не изменилось.

 

 

Я не против дублирования, как и против лучше защиты. Только вот не стоит из необходимости защиты делать какую-то проблему.

 

А где я писал, что это проблема? Я писал лишь о том, что об этом надо позаботиться, а не тупо приклеить плакаты на скотч (см. объявления об оперативных изменениях). Заранее 1 РАЗ придумать и 1 РАЗ реализовать - проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемый тов. Теоретик, довожу до Вашего сведения, что в 4п всю жизнь сидели люди, пока водитель отмечал путёвку. Давненько не пользовался 4п с Подбелки но ради Вас могу прогуляться и уточнить, что ничего не изменилось.

 

Что является нарушением действующих инструкций.

 

 

 

А где я писал, что это проблема? Я писал лишь о том, что об этом надо позаботиться, а не тупо приклеить плакаты на скотч (см. объявления об оперативных изменениях). Заранее 1 РАЗ придумать и 1 РАЗ реализовать - проблема?

 

А кто предлагал на скотч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что является нарушением действующих инструкций.

 

 

 

А в твоём варианте оно так и так будет. Подсадной водитель должен принимать путёвку в диспетчерской, а для этого её туда должен принести основной водитель. Внезапно, да? Стройная картина мира рухнула.

 

 

 

А кто предлагал на скотч?

 

Ещё никто не успел. Я сработал на опережение и предложил это сделать сразу по-людски.

 

С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А что его ждать, стоит она часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А что его ждать, стоит она часто

 

В каких местах она стоит в сторону Храма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо, бывает что хорошо стоит от Первой Прогонной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо, бывает что хорошо стоит от Первой Прогонной

Если речь идёт про Богатырский мост, то как он мешает "ехать на 2+7+29+33+46"?

Если речь идёт про Глебовский мост, подъезд к которому стоит от 1 Прогонной, то это явно не в сторону Храма.

В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

 

 Да :-) точно. Ты меня просил про стоялово в сторону Храма, я тебе ответил. То о чем вы там с Klesskом терли, мне не важно. Далее, если кто то не в состоянии спорить без переходов на личности и наездов, так зачем тогда спорить вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в твоём варианте оно так и так будет. Подсадной водитель должен принимать путёвку в диспетчерской, а для этого её туда должен принести основной водитель. Внезапно, да? Стройная картина мира рухнула.

 

Зачем? У каждого водителя своя путевка. Один вышел с диспетчерской со своей путевкой,поменял водителя в вагоне и поехал. Водитель из вагона пошел до диспетчерской, отметил путевку, подождал 5-6 минут следующий вагон и пошел дальше.

 

 

 

С нетерпением жду ответа про Краснобогатырскую.

 

А тут проблем нет. От преображенки затыкается в двух местах. На светофор у Богородского кладбища и дальше уже у Богородского храма. Полного стояка на 8-10 балов конечно нет, но ползет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае - незачёт и налицо очередная попытка ответа ради ответа.

 

 Да :-) точно. Ты меня просил про стоялово в сторону Храма, я тебе ответил. То о чем вы там с Klesskом терли, мне не важно. Далее, если кто то не в состоянии спорить без переходов на личности и наездов, так зачем тогда спорить вообще?

 

Где ты мне ответил про стоялово в сторону Храма?

 

Это что ли?

 

Бывает что и подъём стоит от Богородского моста и стоит хорошо

 Где такой мост? Спрашиваю, как у профи по мостам.

 

Так и быть, опустим нюанс, что это стоялово никак не относится к 2+7+29+33+46.

 

Что же касается личностей: нет, блин, лучше я буду читать ответы, которые вообще не в тему, и делать вид, что так и должно быть. Да, умоюсь и отойду.

 

 

Зачем? У каждого водителя своя путевка. Один вышел с диспетчерской со своей путевкой,поменял водителя в вагоне и поехал. Водитель из вагона пошел до диспетчерской, отметил путевку, подождал 5-6 минут следующий вагон и пошел дальше.

 

Возьми меня в свой мир, а?

 

 

 

А тут проблем нет. От преображенки затыкается в двух местах. На светофор у Богородского кладбища и дальше уже у Богородского храма. Полного стояка на 8-10 балов конечно нет, но ползет. 

 

И через Подбелку круги наматывать быстрее будет? Приглашаю на эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьми меня в свой мир, а?

 

Езжай в Бордо и посмотри, там это прекрасно работает. Но это покушение на все святые коровы для МГТ, о чем я уже писал.

 

 

 

И через Подбелку круги наматывать быстрее будет? Приглашаю на эксперимент.

 

Для чистоты эксперимента проверять надо не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Где такой мост? Спрашиваю, как у профи по мостам.   Так и быть, опустим нюанс, что это стоялово никак не относится к 2+7+29+33+46.   Что же касается личностей: нет, блин, лучше я буду читать ответы, которые вообще не в тему, и делать вид, что так и должно быть. Да, умоюсь и отойду.

 

да перепутал название мостов, что с того то? Это как то суть поменяло в плане пробок?



 

 

Езжай в Бордо и посмотри, там это прекрасно работает. Но это покушение на все святые коровы для МГТ, о чем я уже писал.

Тут это видимо основное. Не трожь священное! Ну а на деле, видел сегодня модернизированную татру на 4ке с боковым маршрутником впереди. Кстати, интересно, а какой нормативный акт это нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да перепутал название мостов, что с того то? Это как то суть поменяло в плане пробок?

 

 

Да ничего, просто так и не получил ответа, какой из мостов имелся ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему раздули. Как мне ориентироваться, прихожу я в Питере на Балтийский и вижу на табло "Круговой-Варшавская. Везде". На маршрутнике "Круговой" без пояснений. Сейчас это уже отсутствует, только жители не рады. Может пойти по логике РЖД? Отменить 4 и все. Нет маршрута - нет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы и проблему раздули. Как мне ориентироваться, прихожу я в Питере на Балтийский и вижу на табло "Круговой-Варшавская. Везде". На маршрутнике "Круговой" без пояснений. Сейчас это уже отсутствует, только жители не рады. Может пойти по логике РЖД? Отменить 4 и все. Нет маршрута - нет проблемы.

Опоздал. Я в начале темы предлагал изменить трассу  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, менять трассу это поток возмущений "а вот он так 50 лет ходил". Отменить и всё. Можно выпустить закрывающим вагон с АСМ-ПП со сбитым вренем на валидаторе, так что там поток 2 человека в качестве доказательства обоснованности отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дискуссию развели.

 

И самое главное для маршрута 4 как Л так и П - обязать водителей ставить трафареты на лобовое стекло в случае укоротов.

Будь то Богородское, Подбелка или Сокольники.

Практически каждый выход в течение дня по нескольку раз совершает челночные рейсы Подбелка-Богородское.

И бывает, что пассажир зашёл в вагон после объявления водителя об укороте, и через АСКП прошёл.

 

Всё остальное, как  я считаю, не стоит выеденного яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тоже само, что на кольцевой линии писать Белорусская/Краснопресненская и в списке станций перечислять только до них. Представьте: не ориентирующийся человек жаждит попасть с Новослободской на Киевскую. Спускается вниз и видит "к поездам до станций: Белорусская", "к поездам до станций: Проспект Мира, Комсомольская..... Киевская, Краснопресненская". И в какую сторону он поедет?

Не поверите, но так и делают пекинцы на внутреннем кольце метро: видимо, по стандарту у них принято указывать крупно ТЕКУЩУЮ СТАНЦИЮ - СЛЕДУЮЩУЮ СТАНЦИЮ - КОНЕЧНУЮ, на кольце выносило мозг, когда видел конечную, инфы куда же идет поезд это не давало(выручала инфа о след станции/список всех станций), но кстати в разные стороны и на разных станциях "конечные" были разными, м. б., там указывались станции под 90градусов от текущей(т. е. как если б у нас на Павелецкой указывать Курскую и Киевскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал в трамвае 19к - половина пассажиров не знала как он пойдет после Сущевской улицы. Кто-то даже спросил после поворота на улицу Образцова: "он пойдет прямо или направо?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у нас на путевых стенах: указано на 90 градусов. А говорю о другом - так как конечные у нас на внешнем кольце Белорусская а на внутреннем Краснопресненская, то до них и указывать на любой станции.

На Павелецкой указывать на внувнутреннем кольце Курскую, вернее Таганскую это не 90 а 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Павелецкой указывать на внувнутреннем кольце Курскую, вернее Таганскую это не 90 а 180.

Здрасьте. четверть круга - это 90 градусов.

 

 

Ну это у нас на путевых стенах: указано на 90 градусов.

Разве? У нас вроде на 180-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, как сделать так чтобы это изменилось, но при этом остановка не превращалась в атлас.

Остановка и должна быть атласом. В загнивающей Гейропе так и делают. 7b4c9fb9af07t.jpg



Отменить и всё.

 

Правильно, а через лес 7-ку пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановка и должна быть атласом. В загнивающей Гейропе так...

Видимо у нас бояться, что какой-нибудь иностранный резидент сумеет этой информацией завладеть....(ну а форумы типа ФОТ он может и не знать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, а через лес 7-ку пропустить.

 

  давно уж о том речь. Только тогда бы завернуть бы какой нибудь маршрутец до Борогодского, дабы связь не рвать.



 

 

Видимо у нас бояться, что какой-нибудь иностранный резидент сумеет этой информацией завладеть....(ну а форумы типа ФОТ он может и не знать).

 

Так это, тут и послать могут, если что заподозрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда бы завернуть бы какой нибудь маршрутец до Борогодского, дабы связь не рвать.

 

как вариант, 25. продлить через Преображенку и Подбелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.