Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

 

От Нагатинской до Автозаводской есть 40, 142 и почти 44.

Мне интересно, а расписание его собираются выкладывать?

Так в том все и дело, что с 40 и 142 такое возрождение 783 на юге не нужно

Но видимо зассали получить кучу писем и решили провести обрубание "в 2 этапа". Через полгода уверен "из-за низкого пассажиропотока и наличия дублирующего транспорта" окончательно порежут

Зачем это промежуточное звено Н? Сразу бы рубанули да и все. Четыре 147ых это комедия. 12 рейсов в день - уже фарс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в том все и дело, что с 40 и 142 такое возрождение 783 на юге не нужно

Но видимо зассали получить кучу писем и решили провести обрубание "в 2 этапа". Через полгода уверен "из-за низкого пассажиропотока и наличия дублирующего транспорта" окончательно порежут

Зачем это промежуточное звено Н? Сразу бы рубанули да и все. Четыре 147ых это комедия. 12 рейсов в день - уже фарс.

 

Посмотри историю обрубания 287

 

Кстати рейс в 22.00 от Автозаводской оставили. Кто готов поспорить когда это рейс отменят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри историю обрубания 287

287к я не помню. 

 

 

Кстати рейс в 22.00 от Автозаводской оставили.

А чем он примечателен? Отменят со всем 147 длинным, как только поймут, что нужна оптимизация.

Насчет "кучи писем" - не думаю. Во-первых и раньше 147 ходил через одно место(а значит был не столь популярен), во-вторых, от автобуса раз в 2 часа пользы ровно столько же сколько от отсутствия, можно по этому поводу тоже писать письма.

 

 

Интересно, когда руки оптимизаторов дойдут до 275: слишком жирный маршрут по понятиям МГТ, почти все Орехово объезжает и до самого Садового кольца, а еще и не призрак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

287к я не помню. 

 

Там тоже было поэтапное обрубание

 

 

А чем он примечателен?

 

 

Очевидно что он возит воздух. Даже маршруты "метро-район" в 22.00 полупустые.

 

 

Интересно, когда руки оптимизаторов дойдут до 275: слишком жирный маршрут по понятиям МГТ, почти все Орехово объезжает и до самого Садового кольца, а еще и не призрак :)

 

Так он воздух не возит, даже по Мытной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от автобуса раз в 2 часа пользы ровно столько же сколько от отсутствия

Это распространенное заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это распространенное заблуждение.

Конкретно по 147-му в нынешнем виде всё сказано правильно. Даже 218-й хоть какую-то полезную нагрузку несёт, а в 147-м до Автозаводской сейчас уже никакого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это распространенное заблуждение.

Конкретно по 147-му в нынешнем виде всё сказано правильно. Даже 218-й хоть какую-то полезную нагрузку несёт, а в 147-м до Автозаводской сейчас уже никакого смысла нет.

 

Хотя помню летом надо было на Автозаводскую, а в кармане ни рубля только проездной на 1 поездку...Но это конечно случай 1 на миллион

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от автобуса раз в 2 часа пользы ровно столько же сколько от отсутствия

Это распространенное заблуждение.

 

Приведи пример для Москвы маршрутов общего пользования, где автобус раз в 2 часа имел бы смысл. 

 

 

 

Хотя помню летом надо было на Автозаводскую, а в кармане ни рубля только проездной на 1 поездку..

А на Автозаводской стоял мешок с деньгами :) ?

 

 

 

Даже 218-й хоть какую-то полезную нагрузку несёт,

Везет попутный ветер, в основном. Ну да, если мне надо от Академической до Чертановской, я могу не пересаживаться на 168/метро/трамвай+троль, но специально ждать 218 черный не буду. Я так понимаю, там такой народ и ездит, если едет. Ну может, полторы бабки матюкаясь про себя едут. Ну давайте под нужды всех "бабок" по автобусу пустим. Где автобус для бабок от Нагорной до Коломенской, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет попутный ветер, в основном. Ну да, если мне надо от Академической до Чертановской, я могу не пересаживаться на 168/метро/трамвай+троль, но специально ждать 218 черный не буду. Я так понимаю, там такой народ и ездит, если едет. Ну может, полторы бабки матюкаясь про себя едут.

А предприятие ВОС на Ульянова,44 (ради которого он собственно и катается) разве уже закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А предприятие ВОС на Ульянова,44 (ради которого он собственно и катается) разве уже закрыли?

Ну есть там какое-то предприятие, и что? Ни разу слепого в автобусе 218 не видел. А в чем для слепого особенная сложность в пересадке? Ну также выйдет на Поликлинике и подождет 168 или же выйдет на Каховской в подземный переход на метро/троллейбус. Почему вообще, кто-то решил, что на Черноморском б-ре - Варшавском ш и Сумкой улице, а также по маршруту 142 живут все слепые? Неужели, в Ясенево не живут? А на Тульской? А на Молодежной и т.д.? Слепым всё равно приходится ходить по улицам, спрашивать что за номер автобуса, для них ничего непривычного нет. Другое дело, если бы на Варшавке, 125 был бы интернат для слепых размером с хорошую студенческую общагу и они бы ездили на предприятие к разным сменам в беспорядке - тут да, можно  и маршрут. 

 

 

 

692

Ну гугл выдает на тему его нужности ссылку на наш форум с обсуждением о ненужности :) На мой взгляд, не нужен - метро там построили, на метро быстрее, даже с кругалями, а наверняка есть и более нормальный НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Камелота до Академической хотя бы с одной пересадкой доехать можно без метро?

 

Это о нужности 218. По всему бульвару он единственный ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Камелота до Академической хотя бы с одной пересадкой доехать можно без метро?

Можно: 142 до любой остановки на Варшавке + 147/40 тб. 142 бы усилить надо, но это другая история. Если челу принципиально не важно без +1 пересадки, то можно на пришедший 218к сесть и через троллейбус 60/72 до м. Варшавская доехать, далее по шоссе, адских переходов там нет. Или же на 52 перепрыгнуть и оказаться на шоссе(вариант для малоподвижных хороший, с остановки на остановку скакать не придется, всё с одного места)

 

 

 

Это о нужности 218. По всему бульвару он единственный ходит.

И имеет аж единственную "уникальную" остановку "Симферопольский бульвар", которая зачем-то :) дублируется трамвайной с другим названием "Черноморский бульвар" (помню тут кто-то в теме про названия хотел, чтоб так было везде в зависимости от той улицы, по которой идет ОТ, называть остановку). Ой, блин, забыл, в обратную сторону уникальных остановок больше.

Ну, а главное, толпы бабушек прям ожидают этот автобус в начале бульвара, чтоб прокатиться в конец :) Я даже не спорю, нужен ли потенциально автобус через бульвар, но с такими интервалами не нужен. даже от Камелота до Черноморского, 5(или как её там) можно извратиться и доехать с 2 пересадками (163 к Новаторам, на 168 к Профе, на 168 к Чертанову перед поворотом на бульвар), всяко быстрее, чем подстраиваться под автобус раз в час, не факт, что по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 692 есть постоянный пассажир. На 218 наверняка тоже.

Стоя в четверг на остановке "Варшавское,125" в сторону области я даже видел этого пассажира. По противоположной стороне прошёл 218 в котором сидела у окна одна старушка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть лучше бабушку возит чем деньги потраченные на эксплуатацию этой одной машины потратят на ее перекраску в синий.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот пусть лучше бабушку возит чем деньги потраченные на эксплуатацию этой одной машины потратят на ее перекраску в синий.

Аргументы кончились..

 

 

 

На 692 есть постоянный пассажир.

1 пассажиру дешевле такси подавать, чем автобус 8 раз в день гонять, снимая его с других маршрутов города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть лучше бабушку возит чем деньги потраченные на эксплуатацию этой одной машины потратят на ее перекраску в синий.

Ты мне экскурсию обещал в теме про 19тм? Я готов. Организуй. Тебя все ненавидят, а я - нет. Я не трансфан )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По противоположной стороне прошёл 218 в котором сидела у окна одна старушка....

Которая могла ехать от Камелота до Сумской ул., допустим и случайно села в 218, а остальные попросту не знали куда это идет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По противоположной стороне прошёл 218 в котором сидела у окна одна старушка....

Которая могла ехать от Камелота до Сумской ул., допустим и случайно села в 218, а остальные попросту не знали куда это идет. 

 

Откуда куда? Ты на остановочки посмотри... Она выехала с Южной... Терпеть не могу дилетантов. Ты - дилетант. Ты начал тут про одну остановку, сам рад себе, а я писал совсем о другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоя в четверг на остановке "Варшавское,125" в сторону области я даже видел этого пассажира. По противоположной стороне прошёл 218 в котором сидела у окна одна старушка....

Тут замкнутый круг по МГТшному: большие интервалы - пассажиров нет, будем держать маршрут для галочки. А вот если уменьшить интервалы, то пассажиры появятся. Те, кто до этого ездил с пересадками, не надеясь на 218.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это о нужности 218. По всему бульвару он единственный ходит.

 

С такими интервалами, да и неизвестно, придёт ли он вовремя, или когда-нибудь ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С такими интервалами, да и неизвестно, придёт ли он вовремя, или когда-нибудь ещё?

Он стабильно опаздывает на 20 минут:D Все уже к этому привыкли. Хотя сегодня закрывающий приехал на Севастопольскую всего на 2 минуты позже расписания..



И да, я, как житель Черноморского бульвара, всегда буду ратовать против его отмены. И вам не удастся меня переубедить :tomato:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда куда? Ты на остановочки посмотри... Она выехала с Южной... Терпеть не могу дилетантов. Ты - дилетант. Ты начал тут про одну остановку, сам рад себе, а я писал совсем о другом...

 

Которая могла ехать от Камелота до Сумской ул., допустим и случайно села в 218, а остальные попросту не знали куда это идет. 

 

 

 

 

 

Стоя в четверг на остановке "Варшавское,125" в сторону области я даже видел этого пассажира. По противоположной стороне прошёл 218 в котором сидела у окна одна старушка....

Тут неоднозначно написано  - запятой не хватает. Исходя из логики написания предложений с деепричастным оборотом, я решил, что ты стоял в сторону области. Обычно пишут: оборот, подлежащее, сказуемое, дополнение.

Но сути вопроса мое непонимание никак не касается, даже больше подтверждает - с Южной народ катается до Торгового центра, у них общая с 225 остановка, вот и ехала себе бабуля прошаренная, куда идет этот 218. Я даже помню состояние пазик-битком от Торг Центра на 218 в сторону Академической - троли сдохли, автобусы где-то пропали, толпа народу штурмовала выскочивший ПАЗ по 218, даже по "уникальному участку" многие поехали - до метро. Но это ровно ничего не значит в популярности.

 

 

 

Тут замкнутый круг по МГТшному: большие интервалы - пассажиров нет, будем держать маршрут для галочки.

Думаю, "лобби" пассажиров тоже есть: 163 уж каким призраком был, а с 2000х пошел, сейчас чуть ли не раз в 10 минут ходит. Или 119 автобус - явно хочет стать призраком со своими 20 минутными (по расписанию) интервалами, превращающимися в часовые иногда в реале - таки не громят - поток там большой. А 218 смогли грохнуть. Для меня потеря - 57 автобус - явно может больше, чем дают, но  ему не дают, сейчас будто специально пустили еще до Новых Черемушек маршрутик дублирующий существенный и хлебный участок 57. Маршутка 57м вроде бы сдохла - значит таки не хватало народу на участке дальше Профы, хотя когда я ехал, шла не пустая, активно пользовались и пенсы, автобус  57 не дождешься. Так что тоже может, это мое заблуждение насчет меганужности 57 и необходимости дать шанс. 

В чем я уверен - это при интервале 5 минут по более-менее адекватной трассе народ всегда найдется, а при интервале 20+ минут народу станет мало при наличии какой-либо альтернативы, пусть и неудобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть там какое-то предприятие, и что? Ни разу слепого в автобусе 218 не видел.

Ну а я видел и не одного.

Смысл маршрута (ровно как и 692-го), что он подвозит работников к заводу и отвозит обратно.

Только ради этого оба этих маршрута до сих пор и живы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршутка 57м вроде бы сдохла

57м сдохла, а вот 457м вполне здравствует.

Но что-то мы ушли от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну есть там какое-то предприятие, и что? Ни разу слепого в автобусе 218 не видел.

Ну а я видел и не одного.

Смысл маршрута (ровно как и 692-го), что он подвозит работников к заводу и отвозит обратно.

Только ради этого оба этих маршрута до сих пор и живы.

 

Работников специально что ли селят по маршруту автобуса? Откуда ждут работника после 10 утра и до 16 вечера?

 

 

 

Но что-то мы ушли от темы...

Тему я считаю - стоит ли создавать воздуховоз из "сомнительного" маршрута.

 

 

 

57м сдохла, а вот 457м вполне здравствует.

Я знаю. Вот в том-то и дело: 457м, кроме 57, дублируется МГТшными 168 и теперь 710 (т. е. МГТ заметил этих людей), 57м был коротким дублером 57 автобуса на другой уникальной части от Профы до Универа. 457м не думает умирать, а 57м сдохла, может, из-за всё ж таки неудачного маршрута, но не факт далеко, конечно. 57 с точки зрения публики еще хуже - не везет, видите ли, к м. Университет. Причем, я как-то в одночасье заметил снижение потока как по 57, так и по 57м, где-то в начале 2014-конце 2013. В 2008х в 57 от Каховской человек 10-15 уезжало, в 14 нередко я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работников специально что ли селят по маршруту автобуса?

Ты необычайно догадлив :). Правда это относилось к сильно прошедшему, еще советскому времени.

Аналог бывших ЗиЛовских маршрутов, только в гораздо меньшем масштабе, сохранившийся как рудимент с тех времён.

 

Откуда ждут работника после 10 утра и до 16 вечера?

Я тебе больше скажу, в те времена, когда я жил в доме напротив данного заводика, рабочий день там начинался с 7 утра, а у части работников видимо с 8. Под это и рейсы были подстроены.

Ну а в остальное время суток 218 существует по старой привычке, как вроде бы никому не мещающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.