Jump to content

Recommended Posts

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

01.04147
 

С 1 апреля 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням на маршруте автобуса № 147 организуются короткие рейсы «Улица Академика Янгеля — «Метро «Нагатинская»; автобусы следуют под номером 147н.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-na-marshrute-avtobusa-3/

Link to comment
Share on other sites

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

01.04147
 

С 1 апреля 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням на маршруте автобуса № 147 организуются короткие рейсы «Улица Академика Янгеля — «Метро «Нагатинская»; автобусы следуют под номером 147н.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-na-marshrute-avtobusa-3/

 

Решили, что не выгодно гонять маашинки до Автозаводской? И в чём сакральный смысл?

Link to comment
Share on other sites

для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням

Как будто он по выходным ходит.

 

Решили, что не выгодно гонять маашинки до Автозаводской? И в чём сакральный смысл?

Видимо, решили организовать и узаконить оперативные укороты.

Link to comment
Share on other sites

Грамотное изменение!

От Автозаводской до Нагатинской пассажиров Тб40 успешно вывозит, а желающих с Автаза ехать на автобусе в Чертаново почти нет.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а смысл? Может проще было дотянуть 147к до "Нагатинской"? Теперь три маршрута... или это с целью изучения пассажиропотока? Потом оставят один, самый востребованный...

Link to comment
Share on other sites

Может проще было дотянуть 147к до "Нагатинской"?

Нет. Он потеряет свою стабильность.

Link to comment
Share on other sites

Грамотное изменение!

От Автозаводской до Нагатинской пассажиров Тб40 успешно вывозит, а желающих с Автаза ехать на автобусе в Чертаново почти нет.

Еще когда пару лет назад на форуме было обсуждение маршрутов на Варшавке, я писал такое предложение.

Вопрос лишь в том, за чей счет банкет. Если за счет 147 то нафик такое изменение надо.

А ну поворот на ОРП у Нагатинской самый говенный в Москве

Link to comment
Share on other sites

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Его бы в другую сторону завернуть, к метро "Ленинский проспект", например. Имхо, больше пользы будет.

Link to comment
Share on other sites

Осталось ввести 147ю (УАЯ-Южная) и 147кю (Варшавская-Южная).147п, кстати уже есть (в парк до Пражской :) )

ИМХО однозначный бред ввод коротких маршрутов, а особенно подобного рода. Что там за такой поток от Нагатинской до Кировоградской, что требуется отдельный маршрут? Понятно, что он есть, но не сильно он резко отличается от потока дальше Нагатинской. Если есть решение грохнуть 147, то надо грохать, а не вводить такие-сякие укороты.

Link to comment
Share on other sites

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

А что за водораздел на Нагатиской? От Нагатинской до Тульской полно мест притяжения (Труд, Нагорный проезд у ЦМП). От какой-нибудь Кировоградской, 2 до Труда самое оно ехать на автобусе(если пробок нет). Да в принципе, и до Автозаводской тоже даже быстрее на автобусе.
Link to comment
Share on other sites

 

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

А что за водораздел на Нагатиской? От Нагатинской до Тульской полно мест притяжения (Труд, Нагорный проезд у ЦМП).

 

Я слышал, на Нагатинской добавляется троллейбус 1 и куча трамваев

Link to comment
Share on other sites

 

40 троллейбус и 142 автобус добавляется у Варшавской. Трамваи чуток добавляются от Хлебозаводского. Кто согласен пересаживаться по переходу вообще успешно доедут на метро до Нагатинской. Мой вариант весь 147 укоротить/удлинить до Хлебозаводского пр-да (разворот там есть). Как раз без пробки на развилке и перед Нагатинской и с пересадкой на все, что можно, 147 останется.

Link to comment
Share on other sites

 

ИМХО однозначный бред ввод коротких маршрутов, а особенно подобного рода. Что там за такой поток от Нагатинской до Кировоградской, что требуется отдельный маршрут? Понятно, что он есть, но не сильно он резко отличается от потока дальше Нагатинской. Если есть решение грохнуть 147, то надо грохать, а не вводить такие-сякие укороты.

Я езжу каждое утро на 147 в 7:03 от Кировоградской, 19 до Пражской. Народ его конкретно ждёт, и после Пражской в нём остаются стоячие + 5-7 чел ещё подсаживается. Куда они едут - хз.

Link to comment
Share on other sites

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

От Нагатинской до Автозаводской есть 40, 142 и почти 44.

 

Мне интересно, а расписание его собираются выкладывать?

Link to comment
Share on other sites

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Исторический относительно. Свои первые полтора десятка лет он ходил до Варшавской, и лишь с пуском 2 линии до Орехова (1985) он был продлён вместе с кучей Ореховских к ЗИЛу. Но ЗИЛовская жилплощадь к тому времени в Чертанове была уже давно построена.

Link to comment
Share on other sites

Выложили таки расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Как всегда "согласовали" отправления до Автозаводской с укоротами...

Link to comment
Share on other sites

Выложили таки расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Как всегда "согласовали" отправления до Автозаводской с укоротами...

Итого - 12 рейсов в сутки до Автозаводской! Если на работу к 8, то воспользоваться можно, если к 9, то хрен. И кому теперь это призрак нужен? У 783 сколько рейсов было?

Link to comment
Share on other sites

Прям ощущения, что 

c    01 апреля 2015

МГТ поздравляет. Н-да. Однако 17й парк мастер по созданию призраков: 218 и 147 теперь. 

Ну что давате проблим 901 до Таганки расписанием раз в полчаса для поддержания статистики наличию призраков. 

Link to comment
Share on other sites

А если не на Нагатинскую, а на ст. м. "Нагорная"? Трасса: Варшавка-Нахим-Нагорная-Ремизова.

Link to comment
Share on other sites

СОЛС как всегда "постарался": трафареты вообще не поменяли. Объявления кое-где висят. Дополнительно информатор переодически объявляет, что до Нагатинской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Однако 17й парк мастер по созданию призраков: 218 и 147 теперь. 
До 4 парка ему ещё далеко (если вспомнить, сколько их там было)
Link to comment
Share on other sites

 

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

От Нагатинской до Автозаводской есть 40, 142 и почти 44.

 

Мне интересно, а расписание его собираются выкладывать?

 

Так в том все и дело, что с 40 и 142 такое возрождение 783 на юге не нужно

Но видимо зассали получить кучу писем и решили провести обрубание "в 2 этапа". Через полгода уверен "из-за низкого пассажиропотока и наличия дублирующего транспорта" окончательно порежут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Его бы в другую сторону завернуть, к метро "Ленинский проспект", например. Имхо, больше пользы будет

 

Слишком хорошо тогда будет! Никто не согласится



 

 

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

 

 думаю нет

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.