Jump to content

Recommended Posts

>>>Я езжу каждое утро на 147 в 7:03 от Кировоградской, 19 до Пражской. Народ его конкретно ждёт, и после Пражской в нём остаются стоячие + 5-7 чел ещё >>>подсаживается. Куда они едут - хз.

 

Из 16-го трамвая в это же время (7:30 - 8:00) много рабов и школия на Хлебозаводском проезде выходит. Треть минимум.

 

 

>>>Ну, а главное, толпы бабушек прям ожидают этот автобус в начале бульвара, чтоб прокатиться в конец :)



В начале не ждут, ибо это ЮАО, но на ещё одной уникальной остановке. на территории ЮЗАО, "Черноморский бульвар, 16" бывает иногда пенсионерия до поликлиники на Азовской и мой компьютер "мои документы" на Одесской.

 


 

 



 



И да, я, как житель Черноморского бульвара, всегда буду ратовать против его отмены. И вам не удастся меня переубедить :tomato:

 

+1.

В силу вышеуказанных мною факторов (п-ка и еирц) неплохо было бы 218к продлить по Черноморскому и Ялтинской/Артековской до "Варшавской" вместо Б. Юшуньской + предложение неспящего из #16.



 

 В 2008х в 57 от Каховской человек 10-15 уезжало, в 14 нередко я один.

 

В 2007-2008-ых годах была движуха из жителей сносимых пятиэтажек до отдела ДЖиЖП, находившегося в то время на Университетском просп., 6. Да и работники того заведения тоже были пассажирами 57-го.




Ну а в остальное время суток 218 существует по старой привычке, как вроде бы никому не мещающийся.

 

218ч пользуют учащиеся заведения, находящегося рядом с остановкой "Техникум" и живущие (тавтолог. (извин.)) южнее "Южной". Впрочем, тут Антикарг лучше знает.

)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тебе больше скажу, в те времена, когда я жил в доме напротив данного заводика, рабочий день там начинался с 7 утра, а у части работников видимо с 8. Под это и рейсы были подстроены.

Бедные работники, опоздал на минуту на автобус - жди час. Но туда хоть реально автобус пребывает в 6-45 и 7-46. А обратно 15-56 16-54 17-57 - закончил раб. день в 15, 16 или 17 00 и жди час. Зато есть рейсы с получасовым интервалом в 18-19 часов. Кстати, закрывающий рейс теперь позже стал, аж в 21 час, ране был вроде в 20-30 де-то.

 

 

 

В начале не ждут, ибо это ЮАО, но на ещё одной уникальной остановке. на территории ЮЗАО, "Черноморский бульвар, 16" бывает иногда пенсионерия до поликлиники на Азовской и мой компьютер "мои документы" на Одесской.

ну, ок ладно, сойдемся на том, что с уникальной остановкой лучше автобус раз в 1,5 часа, чем ничего.У 147 другая ситуация - доехал на 147к до Рыбки и пересаживайся на 40тб. для поездки дальше Варшавской, всяко продуктивнее, чем закладываться на автобус раз в 20 минут/раз в 2 часа.

 

 

Из 16-го трамвая в это же время (7:30 - 8:00) много рабов и школия на Хлебозаводском проезде выходит. Треть минимум.

Я как раз и предлагал оставить один "средний" вариант 147: УАЯ-Хлебозаводский. На Нагатинской принципиально новое - это трамваи 47 и 35 и метро. От участка Варш., 116 до Хлебозаводского до Нагатинской можно доехать на 40 тб, от участков южнее Южной (с) на метро. Несчастные пассажиры севернее Южной с пары остановок обломаются и доедут в сторону Нагатино с 2 пересадками (вместо 1й). Для метрофобов хватит и 40 троллейбуса с пересадкой на 147 автобус на Хлебозаводском.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, закрывающий рейс теперь позже стал, аж в 21 час, ране был вроде в 20-30 де-то.

 

Просто раньше он в расписании не был указан. По неоднократным наблюдениям, резаком от Академки он не шёл.
Link to comment
Share on other sites

 

ну, ок ладно, сойдемся на том,

 

 

 

Я не спорю и не дискутирую, только наблюдизмы.

)

 

 

 что с уникальной остановкой лучше автобус раз в 1,5 часа, чем ничего.

 

Лучше раз в 15 минут, чем раз в 90 минут с плюс 5-минус 20 минут от трафаретного расписания.

 

 

 

У 147 другая ситуация - доехал на 147к до Рыбки и пересаживайся на 40тб. для поездки дальше Варшавской, всяко продуктивнее, чем закладываться на автобус раз в 20 минут/раз в 2 часа

 

От "Варшавской" ещё 142-ой есть по практически тому же маршруту. Наверное, любители вдавливать копейку в семейный бюджет, экономя одну поездку.

 

 

Я как раз и предлагал оставить один "средний" вариант 147: УАЯ-Хлебозаводский.

Согласен: пробка с 8:00 до 16:00 как раз от Хлебозаводского проезда начинается, не считая затык на поворот на Коломенский от "Шалома", легко минуемый автобусами, в отличии от троллей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше раз в 15 минут, чем раз в 90 минут с плюс 5-минус 20 минут от трафаретного расписания.

Тут родился вопрос такой: лучше ли автобус раз в 2 часа, чем его отсутствие. Я считаю, что это одно и то же, Проверяющий, что лучше. Из вариантов 15 минут или 2 часа, думаю, все согласятся на том, что 15 минут однозначно лучше. Также, вроде всё таки меня убедили, что если остановка "уникальная", то автобус раз в 2 часа лучше, чем отсутствие.
Link to comment
Share on other sites

Если у него есть целевая аудитория, то лучше раз в 2 часа. Как у 692, сейчас его расписание в будни оптимальное - и овцы целы и волки сыты.

Можно аналогию привести, есть в городе Замухлюйске аэропорт, откуда есть три рейса в Москву 7.15, 8.15 и 9.15. Что лучше для маршрута Центр - Аэропорт, раз в 30 минут целый день или 5.30, 5.35, 5.40, 6.30, 6.35, 6.40 и 7.30, 7.35, 7.40?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно аналогию привести, есть в городе Замухлюйске аэропорт, откуда есть три рейса в Москву 7.15, 8.15 и 9.15. Что лучше для маршрута Центр - Аэропорт, раз в 30 минут целый день или 5.30, 5.35, 5.40, 6.30, 6.35, 6.40 и 7.30, 7.35, 7.40?

НУ вот по аналогии лучше второй вариант, а не раз в 30 минут. А 218 или 147 длинный ходят целый день и раз в 2 часа - хуже твоего Замухлюйска. Дальнейшие аналогии с городами с малым населением неуместны - да, там автобус раз в 2 часа уместен, но там и потока нет и альтернативы. В Москве такие автобусы имеют куда более удобные альтернативы.
Link to comment
Share on other sites

Но туда хоть реально автобус пребывает в 6-45 и 7-46. А обратно 15-56 16-54 17-57 - закончил раб. день в 15, 16 или 17 00 и жди час.

Там похоже сокращенный рабочий день - либо до ..-30, либо до ..-45. Поэтому и расписание такое.

Link to comment
Share on other sites

Видел маршрутоуказатели 147Н (не электронные). Ни одному из стилей 17 АП не соответствуют, тоненькие цифирьки, различимые лишь вблизи, конечная - м. "Ул. Академика Янгеля"!

Link to comment
Share on other sites

Видел маршрутоуказатели 147Н (не электронные). Ни одному из стилей 17 АП не соответствуют, тоненькие цифирьки, различимые лишь вблизи, конечная - м. "Ул. Академика Янгеля"!

Да уж, такое ощущение, что таблички сделали на коленке. У 462 такие же. Интересно, 17-й парк теперь все такие будет делать?
Link to comment
Share on other sites

 

 

218ч пользуют учащиеся заведения, находящегося рядом с остановкой "Техникум" и живущие (тавтолог. (извин.)) южнее "Южной". Впрочем, тут Антикарг лучше знает.

Учился в этом колледже с 1999 по 2003, знаю единственного человека, который пользовался 218-м для поездок между домом и учёбой. Другое дело, 218ч никогда не пустует на общем с 218к участке, при условии, что 218к не прошёл перед ним.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А если не на Нагатинскую, а на ст. м. "Нагорная"? Трасса: Варшавка-Нахим-Нагорная-Ремизова.

Кстати, неплохой вариант поменять концами 142 и 147. 

147 Янгеля-Академическая.

142 Кожуховская-Варшавская

Link to comment
Share on other sites

 

А если не на Нагатинскую, а на ст. м. "Нагорная"? Трасса: Варшавка-Нахим-Нагорная-Ремизова.

Кстати, неплохой вариант поменять концами 142 и 147. 

147 Янгеля-Академическая.

142 Кожуховская-Варшавская

 

 

Или 147 Янгеля - Кожуховская, 142 Варшавская - Академическая

Link to comment
Share on other sites

Кстати, неплохой вариант поменять концами 142 и 147.

147 Янгеля-Академическая.

142 Кожуховская-Варшавская

А вот 142 при таком раскладе и нафиг не нужен будет. Есть 44 и много всего по Варшавке. Лучше сделать один частоходящий маршрут.
Link to comment
Share on other sites

142 тогда уж Варшавская - Академическая, и не будет непонятного и длинного заезда к метро Варшавская, причём только в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

Ну забыли они 147 из заголовка убрать. А вот в твиттере ДТ в подобной новости, вместо троллейбусов должны ездить автобусы.

https://pbs.twimg.com/media/ChnCccqVIAAs7fV.jpg:large

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Только что видел 147К, правда ноль из парка. 

Link to comment
Share on other sites

Новый 147 имеет 80 кругорейсов против 14 у старого 147 и 59 у 147к (т.е. суммарно 73)!

А вот по выходным два кругорейса украли: 51 у 147к->49 у 147.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, FanatOT сказал:

Новый 147 имеет 80 кругорейсов против 14 у старого 147 и 59 у 147к (т.е. суммарно 73)!

А вот по выходным два кругорейса украли: 51 у 147к->49 у 147.

147К начинал в 7 утра, до этого было только 2 рейса 147, теперь 5. Получается, их выпуски объединили? Надолго ли? А так могли бы и до 1 ночи сделать. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Получается, их выпуски объединили?

Да.

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А так могли бы и до 1 ночи сделать. 

Могли бы. Видимо, решили, что бОльшая часть дублируется 635, а конец Кировоградской и 682 обойдётся.

Хотя почему-то те же социально значимые одновыходные призраки вроде 675 или 683 работают допоздна.

Логика, когда речь заходит об ОТ, работает далеко не всегда.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

147К начинал в 7 утра, до этого было только 2 рейса 147, теперь 5. Получается, их выпуски объединили? Надолго ли? А так могли бы и до 1 ночи сделать. 

А вы шо думали выпуск 147 передали на какой то 737?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.