Krendel79 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Что имеем на данный момент: летают сравнительно недорого в сравнении с ценами на многие ж/д варианты самолеты, практически законченная автомагистраль "Дон" со временем хода автобусов 13-16 часов. Расписание показывает что какой то частник до Тбилиси преодолевает почти 1000 км.за 10 часов, но что-то слабо верится что автобус на такое способен, разве что какая только безбашенная маршрутка... Что имеем на ж/д - куча пассажирских и допов тащится привычным советским графиком 24 часа и больше, но там можно найти билеты подешевле. И несколько "бешенных" но с прибытием в Ростов как правило в неудобное время - ночью. Исключение - собственно сам ростовский "Премиум" прибывающий в Ростов в 12 дня... Как думаете есть на данном направлении возможность что-то изменить до строительства гипотетической ВСМ в пользу ж/д? Например сократить в пути время ростовского "Премиума" и сдвинуть хотя бы один из "бешенных" так чтобы прибыаал в более удобное время в Ростов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Как думаете есть на данном направлении возможность что-то изменить до строительства гипотетической ВСМ в пользу ж/д? Например сократить в пути время ростовского "Премиума" и сдвинуть хотя бы один из "бешенных" так чтобы прибыаал в более удобное время в Ростов? Я пятого мая ездил "Премиумом" в Ростов. Ведёт двусистемник, максимальные по времени остановки - 12 минут (для смены бригад). Но в Тарасовке почему-то стояли целый час, потом минут 20-25 опоздания удалось нагнать. То есть на Северо-Кавказской небольшой резерв ускорения поезда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спрямить дорогу нужно. На крюке через Новочеркасск-Аксай лишних километров 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спрямить дорогу нужно. На крюке через Новочеркасск-Аксай лишних километров 60. Вроде бы, именно там в перспективе пройдёт ВСМ Москва - Адлер. Надеюсь, при нашей жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Расписание показывает что какой то частник до Тбилиси преодолевает почти 1000 км.за 10 часов, но что-то слабо верится что автобус на такое способен, разве что какая только безбашенная маршрутка... Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно. Бешеные поезда до Ростова да, обычно не очень удобны. Хотя в принципе 102-й и 30-й могут быть полезны тем, кому там надо быть утром, вот только билеты на них достать до Ростова не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Посмотрел для примера на 18 июня: на 102 - почти 100 свободных купе по 3200 р (вполне адекватная цена на мой взгляд на данном направлении) на 30 - 160 купе по 4700 на 146 - почти 300 (!) плацкарт по 2300 р и более 100 купе по 3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно. Если в самом автобусе есть сортир, то и не нужны эти остановки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Если в самом автобусе есть сортир, то и не нужны эти остановки...Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно. А купить что-нибудь пожрать, размяться, да и покурить в конце концов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @NikOl, если человек не может 10 часов не курить, то это уже клинический случай - могу сказать как курильщик со стажем. Такому человеку могу порекомендовать электронную сигарету. Пожрать можно купить заранее - всяко лучше, чем сомнительного качества шаурму в придорожных ларьках покупать по завышенным ценам. А без "размяться" в течение 10 часов большинство тех, кто готов ехать такое время на автобусе, может и обойтись - по крайней мере, во время похода в сортир внутри автобуса потянуться и пошевелить руками-ногами никто не мешает. В любом случае, если нет проблемы сортира, то лучше ехать 10 часов без остановок, чем 14-15 часов, "разминаясь" каждые 2-3 часа на автостоянке. А если хочешь больше комфорта и готов жертвовать временем - лучше ехать поездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Пожрать можно купить заранее - всяко лучше, чем сомнительного качества шаурму в придорожных ларьках покупать по завышенным ценам. Вообще-то автобусы часто останавливаются и у очень цивильных дешевых кафе. По крайней мере когда я ехал в Ростов-на-Дону, то мы вечером останавливались у такого кафе, где было дешевое горячее питание, которое с собой не возьмешь. Также так останавливались, когда я из Кирова в Ухту ехал на автобусе Уфа-Ухта. Причем я даже туда не пошел, видя, сколько там народу, но потом оказалось, что зря. Хотя я потом вполне нормально поел во время 2-часовой стоянки в Сыктывкаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @NikOl, конечно, 10 часов без горячего питания, на одних бутербродах, питьевом йогурте, фруктах и шоколадках - это прямо-таки ужас. А в поезд, если у него нет по пути тарифных остановок минут на 40, в таком случае, придётся микроволновку брать. Кстати, как-то был знаком с человеком, для которого из-за серьёзной болезни желудка это и впрямь был ужас - так вот, он спасался супчиком из термоса с широким горлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Кстати, как-то был знаком с человеком, для которого из-за серьёзной болезни желудка это и впрямь был ужас - так вот, он спасался супчиком из термоса с широким горлом. В новых поездах у проводников микроволновки. Кроме того титан с кипятком + доширак никто не отменял )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Кроме того титан с кипятком + доширак никто не отменял )) Доширак-то не отменял, а вот титан тверские кулибины в двухэтажнике почему-то забыли предусмотреть. Чайник объёма 3,5 л - вряд ли достойная альтернатива титану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Без горячего питания не могут прожить? Что за страшилки вы рассказываете? Я без горячего питания могу несколько дней прожить и без всяких дошираков. Есть консервы из фасоли, решают все вопросы. А если еще туда чесночок порезать, то вообще очень вкусно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Без горячего питания не могут прожить? Что за страшилки вы рассказываете? Здесь король страшилок - @NikOl. Он боится 10 часов без горячего питания, лишних 10-15 минут в электричке, аморального поведения людей в совместных (не разделённых по половому признаку) купе и ещё много чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Доширак-то не отменял, а вот титан тверские кулибины в двухэтажнике почему-то забыли предусмотреть. Чайник объёма 3,5 л - вряд ли достойная альтернатива титану Не суть. Главное есть возможность поесть горячего супчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Он боится 10 часов без горячего питанияБолашенко вон - неделями умудряется обходиться без нормальной крыши над головой и горячего питания. И как то не помер при этом. А тут 10 часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Он боится 10 часов без горячего питанияБолашенко вон - неделями умудряется обходиться без нормальной крыши над головой и горячего питания. И как то не помер при этом. А тут 10 часов... Ну что нас сравнивать с Болашенко? Каждый живет по-своему и у каждого своя жизнь. Я бы, например, не смог так ездить, как Болашенко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ну что нас сравнивать с Болашенко? Каждый живет по-своему и у каждого своя жизнь. Я бы, например, не смог так ездить, как Болашенко.Я другую мысль хочу донести. Поездка вообще куда либо - это один черт дискомфорт по сравнению с домом. Когда плита - холодильник - унитаз в радиусе 10 метров. Так что один придется чем то жертвовать. Болашенко тут просто как крайний пример. Сравнивать действительно некорректно - он при желании от Владивостока до Москвы в полувагоне с антрацитом доедет, я не сомневаюсь. Но речь о том что выбираем мы либо шашечки - либо ехать. Либо и то и то но за совсем другие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.