Jump to content

Москва - Ростов: можно ли что еще изменить?


Recommended Posts

Что имеем на данный момент: летают сравнительно недорого в сравнении с ценами на многие ж/д варианты самолеты, практически законченная автомагистраль "Дон" со временем хода автобусов 13-16 часов. Расписание показывает что какой то частник до Тбилиси преодолевает почти 1000 км.за 10 часов, но что-то слабо верится что автобус на такое способен, разве что какая только безбашенная маршрутка...

Что имеем на ж/д - куча пассажирских и допов тащится привычным советским графиком 24 часа и больше, но там можно найти билеты подешевле. И несколько "бешенных" но с прибытием в Ростов как правило в неудобное время - ночью. Исключение - собственно сам ростовский "Премиум" прибывающий в Ростов в 12 дня...

 

Как думаете есть на данном направлении возможность что-то изменить до строительства гипотетической ВСМ в пользу ж/д? Например сократить в пути время ростовского "Премиума" и сдвинуть хотя бы один из "бешенных" так чтобы прибыаал в более удобное время в Ростов?

Link to comment
Share on other sites

Как думаете есть на данном направлении возможность что-то изменить до строительства гипотетической ВСМ в пользу ж/д? Например сократить в пути время ростовского "Премиума" и сдвинуть хотя бы один из "бешенных" так чтобы прибыаал в более удобное время в Ростов?

Я пятого мая ездил "Премиумом" в Ростов. Ведёт двусистемник, максимальные по времени остановки - 12 минут (для смены бригад). Но в Тарасовке почему-то стояли целый час, потом минут 20-25 опоздания удалось нагнать. То есть на Северо-Кавказской небольшой резерв ускорения поезда есть.

Link to comment
Share on other sites

Спрямить дорогу нужно. На крюке через Новочеркасск-Аксай лишних километров 60.

Вроде бы, именно там в перспективе пройдёт ВСМ Москва - Адлер. Надеюсь, при нашей жизни...

Link to comment
Share on other sites

 Расписание показывает что какой то частник до Тбилиси преодолевает почти 1000 км.за 10 часов, но что-то слабо верится что автобус на такое способен, разве что какая только безбашенная маршрутка...

 

Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно.

Бешеные поезда до Ростова да, обычно не очень удобны. Хотя в принципе 102-й и 30-й могут быть полезны тем, кому там надо быть утром, вот только билеты на них достать до Ростова не так просто.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел для примера на 18 июня:

 

на 102 - почти 100 свободных купе по 3200 р (вполне адекватная цена на мой взгляд на данном направлении)

 

на 30 - 160 купе по 4700

 

на 146 - почти 300 (!) плацкарт по 2300 р и более 100 купе по 3500

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно.

Если в самом автобусе есть сортир, то и не нужны эти остановки...

Link to comment
Share on other sites

 

Если в самом автобусе есть сортир, то и не нужны эти остановки...Ну почему - если он не имеет технических остановок, как у Сплайна, то вполне может быть, только ехать 10 часов без возможности сходить в сортир (а думаю, в нем так и есть) не очень-то комфортно.

 

А купить что-нибудь пожрать, размяться, да и покурить в конце концов?

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, если человек не может 10 часов не курить, то это уже клинический случай - могу сказать как курильщик со стажем. Такому человеку могу порекомендовать электронную сигарету. Пожрать можно купить заранее - всяко лучше, чем сомнительного качества шаурму в придорожных ларьках покупать по завышенным ценам. А без "размяться" в течение 10 часов большинство тех, кто готов ехать такое время на автобусе, может и обойтись - по крайней мере, во время похода в сортир внутри автобуса потянуться и пошевелить руками-ногами никто не мешает. В любом случае, если нет проблемы сортира, то лучше ехать 10 часов без остановок, чем 14-15 часов, "разминаясь" каждые 2-3 часа на автостоянке. А если хочешь больше комфорта и готов жертвовать временем - лучше ехать поездом.
Link to comment
Share on other sites

 Пожрать можно купить заранее - всяко лучше, чем сомнительного качества шаурму в придорожных ларьках покупать по завышенным ценам. 

Вообще-то автобусы часто останавливаются и у очень цивильных дешевых кафе. По крайней мере когда я ехал в Ростов-на-Дону, то мы вечером останавливались у такого кафе, где было дешевое горячее питание, которое с собой не возьмешь. Также так останавливались, когда я из Кирова в Ухту ехал на автобусе Уфа-Ухта. Причем я даже туда не пошел, видя, сколько там народу, но потом оказалось, что зря. Хотя я потом вполне нормально поел во время 2-часовой стоянки в Сыктывкаре.

Link to comment
Share on other sites

@NikOl, конечно, 10 часов без горячего питания, на одних бутербродах, питьевом йогурте, фруктах и шоколадках - это прямо-таки ужас. А в поезд, если у него нет по пути тарифных остановок минут на 40, в таком случае, придётся микроволновку брать. Кстати, как-то был знаком с человеком, для которого из-за серьёзной болезни желудка это и впрямь был ужас - так вот, он спасался супчиком из термоса с широким горлом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, как-то был знаком с человеком, для которого из-за серьёзной болезни желудка это и впрямь был ужас - так вот, он спасался супчиком из термоса с широким горлом.

 

В новых поездах у проводников микроволновки.

Кроме того титан с кипятком + доширак никто не отменял ))

Link to comment
Share on other sites

Кроме того титан с кипятком + доширак никто не отменял ))

Доширак-то не отменял, а вот титан тверские кулибины в двухэтажнике почему-то забыли предусмотреть. Чайник объёма 3,5 л - вряд ли достойная альтернатива титану :(

Link to comment
Share on other sites

Без горячего питания не могут прожить? Что за страшилки вы рассказываете? Я без горячего питания могу несколько дней прожить и без всяких дошираков. Есть консервы из фасоли, решают все вопросы. А если еще туда чесночок порезать, то вообще очень вкусно получается.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Без горячего питания не могут прожить? Что за страшилки вы рассказываете?

Здесь король страшилок - @NikOl. Он боится 10 часов без горячего питания, лишних 10-15 минут в электричке, аморального поведения людей в совместных (не разделённых по половому признаку) купе и ещё много чего;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Доширак-то не отменял, а вот титан тверские кулибины в двухэтажнике почему-то забыли предусмотреть. Чайник объёма 3,5 л - вряд ли достойная альтернатива титану

 

Не суть. Главное есть возможность поесть горячего супчика.

Link to comment
Share on other sites

Он боится 10 часов без горячего питания

Болашенко вон - неделями умудряется обходиться без нормальной крыши над головой и горячего питания. И как то не помер при этом. А тут 10 часов...
Link to comment
Share on other sites

 

Он боится 10 часов без горячего питания

Болашенко вон - неделями умудряется обходиться без нормальной крыши над головой и горячего питания. И как то не помер при этом. А тут 10 часов...

 

Ну что нас сравнивать с Болашенко? Каждый живет по-своему и у каждого своя жизнь. Я бы, например, не смог так ездить, как Болашенко.

Link to comment
Share on other sites

Ну что нас сравнивать с Болашенко? Каждый живет по-своему и у каждого своя жизнь. Я бы, например, не смог так ездить, как Болашенко.

Я другую мысль хочу донести. Поездка вообще куда либо - это один черт дискомфорт по сравнению с домом. Когда плита - холодильник - унитаз в радиусе 10 метров. Так что один придется чем то жертвовать.

 

Болашенко тут просто как крайний пример. Сравнивать действительно некорректно - он при желании от Владивостока до Москвы в полувагоне с антрацитом доедет, я не сомневаюсь. Но речь о том что выбираем мы либо шашечки - либо ехать. Либо и то и то но за совсем другие деньги.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.