Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

пассажирам неудобно, когда меняют посередине недели.

В данном случае поменяли все настолько грамотно, что для получения каких-то существенных неудобств надо целенаправленно на них нарываться.
Ладно , я не часто там бываю и в курсе изменений . А представь мой отец 20 лет ездит с Челюскинской на 605 к метро . И в один день 605 не едет зато едет 774 . Я бы охуел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в один день 605 не едет зато едет 774 . Я бы охуел
Нельзя быть таким ранимым.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

185 и 176 используют диспетчерскую на платформе Лось. И это значит, что они при движении по закольцовке будут иметь длительную остановку у платформы? В таком случае на Челюскинскую надо будет ехать на 185, обратно на 176, садиться в другую сторону. 50 вообще лучше не менять, но основной поток у него на Стартовой, там он в обе стороны одинаково идёт. 605 и 774 могут не использовать диспетчерскую Лося, так что для них можно там не делать длинную остановку, а пассажирам проезжать в разные стороны закольцовок, если надо к разным метро. Но на 605 дольше будет с Челюскинской, на 774 на Челюскинскую от станций КРЛ. 181, 696 - ещё можно пережить, если знать, каким пользоваться, чтобы всю их закольцовку не пришлось проезжать, садясь на другой маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 183, стало быть, отщепенец? Все понимаешь крутятся то так то сяк, а этот как и раньше ходит только прямо? Чего уж и его-то не закрутили, для полного комплекта? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 183, стало быть, отщепенец? Все понимаешь крутятся то так то сяк, а этот как и раньше ходит только прямо? Чего уж и его-то не закрутили, для полного комплекта? :russian:

Типа того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А для чего вообще это было нужно? Сколько лет уже ходили так, как до недавнего времени, а теперь ещё одну загогулину ввернули, даже не одну, а несколько. Стало быть, к метро едешь на одном маршруте, а от метро - на другом? И отметка на Лосе как была так и осталась? Чудны дела твои, МГТ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Лосе, маршрутка 605м ездит по старой трассе.
На Челюскинской улице на остановках стало меньше народа, наверное ходят дворами теперь до конечной 605 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, диспетчерский пункт закрыт.

В плане отметки или в плане вообще закрыт? Куда  ж теперь водители ходят в туалет, на обед, предрейсовый осмотр второй смены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-14/

С 2 сентября 2017 года изменяются маршруты автобуса № 605, 774.

Вместо одностороннего кольцевого движения между остановками «Улица Малыгина» и «Платформа Лось» автобусы будут следовать:

№ 605 – в обоих направлениях по Челюскинской улице, Стартовой улице и Анадырскому проезду;
№ 774 – в обоих направлениях по улице Малыгина и Анадырскому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-14/

С 2 сентября 2017 года изменяются маршруты автобуса № 605, 774.

Вместо одностороннего кольцевого движения между остановками «Улица Малыгина» и «Платформа Лось» автобусы будут следовать:

№ 605 – в обоих направлениях по Челюскинской улице, Стартовой улице и Анадырскому проезду;

№ 774 – в обоих направлениях по улице Малыгина и Анадырскому проезду.

Зачем? За два года стало окончательно ясно, что имеющаяся схема неудобна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то. То что было - несусветный бред. Я как увидел - прифигел просто, нафиг так сделали? Оно бы имело смысл если бы на "лосе" высадки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 50 надо вернуть на старую трассу, и на этом можно будет остановиться. Ну да, и высадку обязательную на Лосе тоже стоит убрать у всех, кто остался по кругу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё сделано через одно место, в первую очередь надо было вернуть прежний вид, раскольцевав 176 и 185, у них большей частью совпадают трассы, следовательно и остановки должны быть на одной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.