Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Димон С. сказал:

На юго-западной вроде вполне адекватно работают по 667.

Хорошо что 227 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

667 работает лучше чем 227. Ездят быстрее и стабильнее. Понятно что 667 гораздо короче и менее пробочный.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, но у меня к 667 претензий нет. Я им практически ежедневно пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Higre сказал:

А давайте

так будут какие то версии кроме вашей личной неприязни ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

так будут какие то версии кроме вашей личной неприязни ? 

Версии чего? Я уже ответил, что Северный тракт - это не ранды. Если речь о городских маршрутах, то я пока не понимаю взаимоотношения рандов с Питеравто, поскольку формально работает Питеравто и билеты выдаются Питеравто. Я не клуб знатоков, поэтому отвечайте сами.

Неприязни никакой нет, к самому доброму перевозчику, приучающему пассажиров к пешей ходьбе (и соответственно к поддержанию ЗОЖ) и осознающему опасность кибермошенничества при оплате картами, нет и не может быть никакой неприязни.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

я пока не понимаю взаимоотношения рандов с Питеравто

Субподряд. В этом лоте он разрешен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

На юго-западной вроде вполне адекватно работают по 667.

А вот по 291 ездят как придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один тревожный звоночек. Троллейбус 5 в Подольске слили с 1 (как и раньше было), а 4к - с 4

https://www.muppt.ru/news/n409.html

Объясняется нехваткой персонала, не то из-за новой вспышки известной болезни, не то из-за массовых увольнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

А вот по 291 ездят как придётся

Я так понимаю, что у Стартранса с СКшными маршрутами в-принципе хуже, так как у них толком нет резервных СК. По причине того, что им навязали лот под старые СК, а за дефицитом живых старых 4292 туда пошли 206 из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ant77 сказал:

От городских тоже отказываются. Кто-то пешком стал больше ходить, кто-то пользуется каршерингом, кто-то шерингом самокатов, когда большая группа людей иногда выгодно такси взять. Учитывая, что:

- пробки с каждым годом всё больше, в совокупности со входом через первую дверь и обилечиванием через водителя, скорость невысокая 

- цена растёт, маршрутки уже по 55р

- сервис год от года падает, размеры ПС тоже.  

Ну и видя такой ОТ люди невольно копят деньги на кредит на авто, чтобы поскорее перестать этим ОТ пользоваться. Особенно в городах-спутниках, где социальные связи с Москвой очень тесные, и людям есть с чем сравнить.

 

Насчёт скорости.....Да она и без автобусов уже упала ниже уровня самого засратого привокзального сортира с этими светофорами бесконечными,лежачими пешеходами чернз каждые 100 метров и вдобавок уложенных не по госту+другие вкусняшки. А автобусы и их обелечивание...Ну вот в Серпухове допустим 27 автобус до Протвино как раньше шёл с кондуктором до конечной около 50 минут и когда кондукторов убрали,время осталось таким же. И вполне себе едет так шустренько. По городу тоже время не меняли-как был "круг" на тех же 5 и 11 в 55 минут и так он и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Дмитрий_Макаров said:

Давно в наших краях не видел такого .

На 459-м сплошь и рядом. Рянд-Транс там теперь без субподряда, официально.

12 hours ago, Антон Чиграй said:

которых в области вообще нет

Кто-то мешает их вернуть? По аналогии Москва+МО как на МЦД. Раньше даже на МРВ-Долгопрудная были на месяц.

12 hours ago, Higre said:

- не работает терминал - проезд бесплатный

Нах послал и поехал.

12 hours ago, Higre said:

- все автобусы и маршрутки принимают карты Стрелка и соцкарты

В основном не принимают из Московского реестра.

11 hours ago, Irbiss said:

в Мытищах вот мне ровно один раз попытались не дать оплатить картой.

Московский реестр в основном этим балуется. Т.е. улица Борисовка прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

В основном не принимают из Московского реестра.

Так Соцкарты они и не должны же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:

Так Соцкарты они и не должны же 

Областные принимают. Московские - нет.

23 minutes ago, Lopasnensky said:

Насчёт скорости.....Да она и без автобусов уже упала ниже уровня самого засратого привокзального сортира с этими светофорами бесконечными,лежачими пешеходами чернз каждые 100 метров и вдобавок уложенных не по госту+другие вкусняшки.

Так Собянин вроде бы взял инфраструктурный кредит как раз на перевод на скорости метрополитена МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

Кто-то мешает их вернуть? По аналогии Москва+МО как на МЦД. Раньше даже на МРВ-Долгопрудная были на месяц.

Если предусматривать безлимит по всей МО - то есть чтобы можно было ездить и по 368, и по 472, и по 1365, и по 66 Лотошино-Шаховская - он будет ну очень дорогой, и никому из обычных пассажиров не будет нужен.

С отдельным маршрутом тоже сложно - нужно предусматривать безлимиты от одной остановки до другой, т.к.от конечной до конечной мало кто едет. А если в безлимит на 368 включить поездки только от конечной до конечной, то для садящихся скажем у Конфитюра (в любую сторону) он как бы не дороже разовых поездок оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так Соцкарты они и не должны же 

Эти и стрелки не должны, т.к. типа московские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки это добро обычно таки принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 308-м пазике ранды еще 6 лет назад требовали исключительно нал. Не думаю, что сейчас что-то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

У меня в 308-м пазике ранды еще 6 лет назад требовали исключительно нал. Не думаю, что сейчас что-то изменилось.

6 лет назад подавляющее большинство населения имели наличный доход. Сейчас подавляющее большинство его не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

У меня в 308-м пазике ранды еще 6 лет назад требовали исключительно нал. Не думаю, что сейчас что-то изменилось.

У Автолайна энная часть пригорода в московском реестре, но стрелку там принимают обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

6 лет назад подавляющее большинство населения имели наличный доход. Сейчас подавляющее большинство его не имеет

Рандовские водилы (которые приличные - которые вымогают, с ними всё понятно) объясняют, что сдавать план в кассу и заправляться нужно исключительно наличкой, и что "если вы знаете, что на маршруте оплата только наличкой, значит, нужно держать наличку при себе, сами виноваты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Рандовские водилы (которые приличные - которые вымогают, с ними всё понятно) объясняют, что сдавать план в кассу и заправляться нужно исключительно наличкой

Значит надо записать это объяснение и послать в Роспотребнадзор, пусть там объяснят, как гражданин, не имеющий наличного дохода должен пользоваться в данном случае общественным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Значит надо записать это объяснение и послать в Роспотребнадзор, пусть там объяснят, как гражданин, не имеющий наличного дохода должен пользоваться в данном случае общественным транспортом?

Роспотребнадзор спустит в МО. В МО ответят, что все автобусы выходят на линию с работающими терминалами, и если терминал не работает - проезд бесплатный, а также предложат принять участие в голосовании по включению дорог в программу ремонта на следующий год. Собственно всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

В МО ответят, что все автобусы выходят на линию с работающими терминалами, и если терминал не работает - проезд бесплатный

Значит остается качать права. Чем больше будет качающих, тем скорее неработающие терминалы кончатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Рандовские водилы (которые приличные - которые вымогают, с ними всё понятно) объясняют, что сдавать план в кассу и заправляться нужно исключительно наличкой, и что "если вы знаете, что на маршруте оплата только наличкой, значит, нужно держать наличку при себе, сами виноваты"

У него будет сдача со 100-долларовой купюры?! Если да,базара нет. А если нет,то он просто обязан знать куда ему в этом случае идти😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Значит остается качать права.

Вот пока и скачано только процентов 10, как в старом анекдоте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лобне находили рандов на трансбалтовских маршрутах с терминалами автороуда ( 948 ) и какого то маршрута из тысячных

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Higre сказал:

он ещё живой?

948л пал смертью храбрых при 100% заполняемости в каждом рейсе ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.