Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Чтобы пассажирам не было хуже, в ФЗ-220 нужна поправка,что если на конкурсах на внутриобластной межгород нет претендентов, то такие маршруты разыгрываются на аукционах и становятся по регулируемому тарифу.

 

В Подмосковье разве от исчезновения маршрутов по нерегулируемому тарифу в какие-то посёлки и деревни становится вообще не доехать, что туда ничего не ходит после такого??? Маршуртов по регулируемому тарифу разве мало в тех же Химках?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Михаил К сказал:

Чтобы пассажирам не было хуже, в ФЗ-220 нужна поправка,что если на конкурсах на внутриобластной межгород нет претендентов, то такие маршруты разыгрываются на аукционах и становятся по регулируемому тарифу.

...с противозаконным статусом? разыгрывать на аукционах межгород вообще запрещено, также как и делать его льготным. Про то, откуда возьмут лишние деньги на это, я и не вспоминаю.

22 минуты назад, Михаил К сказал:

В Подмосковье разве от исчезновения маршрутов по нерегулируемому тарифу в какие-то посёлки и деревни становится вообще не доехать, что туда ничего не ходит после такого?

В каком-нибудь Люберецком районе - вполне может быть: там всё традиционно на бобиках, хотя обычно частники с маршрутов до деревень свалили ещё лет пять назад.

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Маршуртов по регулируемому тарифу разве мало в тех же Химках?

По сравнению со Всеволожском - полно, и вообще, "...москвичи зажрались" (с) :crazy:

Но на практике вылезают совсем уж непотребные вещи: "альтернатива" отмененному 937-му бобику, служившему для доставки жителей Левобережной в Мегу и обратно - 32-й автобус Просп. Дружбы - Платф. Долгопрудная. но во-первых, от меги до Дружбы ещё доехать надо, а значит, плюс пересадка (44 р.), а во-вторых, у 32-го интервал 1,5 часа, а обслуживается он рандами, т.е. может опоздать на час, а может и просто не прийти. В итоге, быстрее всего там проехать с двумя пересадками по Москве, или же забить на ОТ и сесть в личную тачку. Как гриццо, с приплыздом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там теоретически за льготников что-то платить должны, но практически - интересный вопрос, насколько своевременно и в каком объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандам, наверное, что-то отслюнявливают. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, если недостаточно таких поправок в ФЗ-220, то нужны ещё поправки в Устав Автомобильного транспорта про межгород внутриобластной, чтобы в таких случаях он был и люди не оставались без транспорта.

 

Димон С, так если платят за пенсионеров на маршрутах по нерегулируемому тарифу в Подмосковье - то значит всё хорошо с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФЗ-220 самом по себе есть огромная  дырища: действия и ответственность органов власти не расписаны в случае объявления конкурса и отсутствия желающих в этом конкурсе поучаствовать. Тогда маршрут могут закрыть (а могут и не закрыть), но пассажиры в любом случае остаются без транспорта, и никто никакой ответственности за это не несёт. Пример - катер Конаково - завод 1 мая, на который райком провёл этим летом аж одиннадцать конкурсов, и лишь однажды на конкурс заявился один претендент, которые его естественно выиграл, после чего уклонился от заключения контракта. На остальные десять даже заявок не было. И что? А ничего: чинуши в райкоме все сидят на местах и даже премии никого за это не лишили. Типа мы ж работали. ну а то, что за лям никто работать не хочет - это проблемы перевозчиков, а  "...на мальчика у нас лимиты не отпущены", больше денег мы дать не можем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

"альтернатива" отмененному 937-му бобику, служившему для доставки жителей Левобережной в Мегу и обратно

От той Меги после ухода IKEA осталось ни шиша да маленько.

 

1 час назад, igla сказал:

В итоге, быстрее всего там проехать с двумя пересадками по Москве, или же забить на ОТ и сесть в личную тачку.

На электричке через канал, и дальше автобусами и маршрутками в ассортименте.

Или 344 до Ховрино и дальше 958 (раз в час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

От той Меги после ухода IKEA осталось ни шиша да маленько.

 

Пока икеа не ушла, местные сильно ругались

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На электричке через канал, и дальше автобусами и маршрутками в ассортименте.

" в ассортименте" - это 19-й автобус, который перевели с мазов на пазики, до остального ассортимента также надо ехать, или пешкодралить до Первомайской улицы. Либо пешкодралить от Монумента до меги. Плюс не забывай, что непосредственно возле Левобережной лес, до ближайших домов 400 м, а до большинства - больше километра, либо автобус от платформы, который может оказаться теми же рандами (1078-й).

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ли 344 до Ховрино и дальше 958 (раз в час).

помимо того, что раз в час, от его остановки ещё и идти как минимум 400 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Михаил К сказал:

Если дохнет такой межгород параллельно железке, то разным ППК и ФПК лучше же становится

Видимо от такой напасти на полигоне МЦД появились с недавнего времени разъездные кассиры-контролеры, которые дальше той же Лобни больше года не ездили. А сейчас вдруг начали! Видимо с компенсациями все совсем плохо стало, если бабок на комиссионный сбор начали нагинать, поскольку других еще нагнуть нужно, а вот бабок бизбелетных - это они легко могут нагнуть!

2 часа назад, igla сказал:

Но на практике вылезают совсем уж непотребные вещи: "альтернатива" отмененному 937-му бобику, служившему для доставки жителей Левобережной в Мегу и обратно - 32-й автобус Просп. Дружбы - Платф. Долгопрудная. но во-первых, от меги до Дружбы ещё доехать надо, а значит, плюс пересадка (44 р.), а во-вторых, у 32-го интервал 1,5 часа, а обслуживается он рандами, т.е. может опоздать на час, а может и просто не прийти.

Там по факту два 32-х, как и два 1078. Один на полный рейс, а второй от Совхозной.

42 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

На электричке через канал, и дальше автобусами и маршрутками в ассортименте.

Или 344 до Ховрино и дальше 958 (раз в час).

Это деньги и время. На 937 было быстро, дешево и без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Один на полный рейс, а второй от Совхозной.

Тот "второй от Совхозной" тихо исчез примерно год назад. Но пока он и был. толку от него было ноль: там тоже был один выход с интервалом полтора часа, который ездил как хотел, или не ездил вообще. Поэтому когда ранды перестали этот выход выпускать совсем, никто ничего и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

 

Димон С, так если платят за пенсионеров на маршрутах по нерегулируемому тарифу в Подмосковье - то значит всё хорошо с ними?

На регулируемом то всем недостаточно уважаемым платят грустно и печально...

2 часа назад, Михаил К сказал:

Igla, если недостаточно таких поправок в ФЗ-220, то нужны ещё поправки в Устав Автомобильного транспорта про межгород внутриобластной, чтобы в таких случаях он был и люди не оставались без транспорта.

 

@igla про межобластной речь ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

про межобластной речь ведет

391-й и 491-й - это внутриобластной межгород. Однако их это не спасло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках же кстати есть маршруты и из московской части реестра, где не нужно льготников бесплатно возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и живы, хотя и не все: 949-й "регион-авто" убило всё равно. Но грохнутые 342к, 345к и 937к были из областной части реестра.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе их жалко чтоли эти маршруты по нерегулируемому тарифу???

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они от нормальных перевозчиков, то жалко. МОшный регтариф в целом не сильно лучше нерега, особенно в лице Рандов. Нельготных проездных в МО нет, только накопительная скидка по Стрелке на регтарифе.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охалявливание вкупе с орандтрансиванием образует убойную смесь: не очень выгодные, но нормально работавшие до этого маршруты превращаются в призраки. У нас 393к теперь в лучшем случае катается перед 25 автобусом, в худшем - не катается перед автобусом, а может не быть ни автобуса в своё время ни бобика.

 

В бобродятле же занятен плач из поселка РАОС. Когда то они ходили пехом до 324-го на м5, идти надо 20 минут. Но коммерческий транспорт дал им возможность доезжать до поселка. Ну а теперь этот маршрут снова призрак, и по два часа его нет. Маршрут длинный, пробочный.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Димон С. сказал:

 Нельготных проездных в МО нет, только накопительная скидка по Стрелке на регтарифе.

А банковскую карту принимают все? В Ленобласти есть перевозчики, которые банковские ещё не принимают (даже на социале). Однажды диспетчер такого перевозчика по телефону сказала, что они никогда банковские принимать не будут;-(. То есть, только наличка и пенсионные... Так что Стрелка - это уже очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

А банковскую карту принимают все?

С ней у рандов и на регтарифе есть все шансы лесом пойти. Э, брат, терминал не работает, только перевод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

В Ленобласти есть перевозчики, которые банковские ещё не принимают (даже на социале).

в Мурине таких перевозчиков два: МТП "Грузино" и "Экспресс-авто", он же "Бас-авто". При этом, "третий парк" на 562-м принимает всё, даже подорожники. Имеется у меня шальная мысль при попадании на 562-й подсунуть водиле тройку и посмотреть, пройдёт, или нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Видимо от такой напасти на полигоне МЦД появились с недавнего времени разъездные кассиры-контролеры, которые дальше той же Лобни больше года не ездили. А сейчас вдруг начали! Видимо с компенсациями все совсем плохо стало, если бабок на комиссионный сбор начали нагинать, поскольку других еще нагнуть нужно, а вот бабок бизбелетных - это они легко могут нагнуть!

Там по факту два 32-х, как и два 1078. Один на полный рейс, а второй от Совхозной.

Это деньги и время. На 937 было быстро, дешево и без пересадок.

32-й до Совхозной Ранды безвременно отменили ещё пару лет назад.

11 часов назад, Михаил К сказал:

Тебе их жалко чтоли эти маршруты по нерегулируемому тарифу???

Вот мне интересно. За что вы так ненавидите людей? 

 

Да я сходу могу назвать с десяток мест в Подмосковье, куда, кроме коммерции, ничего не ходит и не ходило последние Н лет или где она сильно облегчает жизнь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель москвы сказал:

32-й до Совхозной Ранды безвременно отменили ещё пару лет назад.

Так они как получили его отменили сразу или уже после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

32-й до Совхозной Ранды безвременно отменили ещё пару лет назад.

Вот мне интересно. За что вы так ненавидите людей? 

 

Да я сходу могу назвать с десяток мест в Подмосковье, куда, кроме коммерции, ничего не ходит и не ходило последние Н лет или где она сильно облегчает жизнь.

Товарищ наверняка говорил не о пассажирах,а об ушлёпанных перевозчиках.

И я могу назвать с десяток мест,куда просили запустить автобус чуть ли не с письма ВВП,ну и толку то?! Запустили. 1,5 ивана там проехалось,либо вообще целый день пустой-отменили нафиг,начав с сокращением количества рейсов. У нас народ только просит,а ездить не ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

И я могу назвать с десяток мест,куда просили запустить автобус чуть ли не с письма ВВП,ну и толку то?! Запустили. 1,5 ивана там проехалось,либо вообще целый день пустой-отменили нафиг,начав с сокращением количества рейсов. У нас народ только просит,а ездить не ездит.

Это потому что либо маршруты такие, которые нужны 1,5 человекам, либо они на школьников не завязаны.

 

5 часов назад, igla сказал:

После. Годик покатались.

Понятное дело, что это было эхо Воробьевского приезда на Левый берег. А как прошло время, их и сократили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И я могу назвать с десяток мест,куда просили запустить автобус чуть ли не с письма ВВП,ну и толку то?! Запустили. 1,5 ивана там проехалось,либо вообще целый день пустой-отменили нафиг,начав с сокращением количества рейсов. У нас народ только просит,а ездить не ездит.

Многие из подобных маршрутов, понятное дело, имеют альтернативу, возможно, более длительную и неудобную. Пятничники любят запускать такие выпрошенные маршруты с неудобным временем отправления, неудобным режимом работы, чтобы потом закрыть. Как специально, хотя скорее всего просто делали на отвали, пятничники же.

 

И тут мы подходим к теме достоинств бобиководства. Если бобиковод запускает маршрут - он постарается его раскатать, сделает его настолько удобным, насколько хватит его мозгов. Сейчас, правда, с новыми маршрутами по описанным выше причинам туго. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Понятное дело, что это было эхо Воробьевского приезда на Левый берег. А как прошло время, их и сократили.

Я не помню, когда воробей таскался на левый берег, но до рандов этот 32к был у ДПАТП, и они на нём года два отъездили. Правда, выход был всё равно один, и успехи у ребяток были не сильно лучше, чем у рандов, ибо пробки, да и ДПАТП - далеко не образец дисциплины и пунктуальности в МТА.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Сейчас, правда, с новыми маршрутами по описанным выше причинам туго. 

ну есть безальтернативные маршруты из новых гетто до метро, которые деваться некуда, раскатают всё равно. Например 1273к у рандов (М. "Ховрино" - "Солнечная система": уже заменили газели на пазики. И косить рандам там особо не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

ну есть безальтернативные маршруты из новых гетто до метро, которые деваться некуда, раскатают всё равно.

А другое они и не умеют раскатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Я не помню, когда воробей таскался на левый берег, но до рандов этот 32к был у ДПАТП, и они на нём года два отъездили. Правда, выход был всё равно один, и успехи у ребяток были не сильно лучше, чем у рандов, ибо пробки, да и ДПАТП - далеко не образец дисциплины и пунктуальности в МТА.

Как раз перед запуском М11. Когда микрорайон отделенный М11 от остального района грозился перекрыть дорогу. Тогда и появились 1062, 32к, 1078к и т.д.

Но факт остаётся фактом - 937-й катался стабильно, а 32-й скорее бензин палил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2022 в 19:24, Lopasnensky сказал:

Товарищ наверняка говорил не о пассажирах,а об ушлёпанных перевозчиках.

И я могу назвать с десяток мест,куда просили запустить автобус чуть ли не с письма ВВП,ну и толку то?! 

Да, речь про ущербных перевозчиков, которые бросают маршруты. Вообще нужны поправки в ФЗ-220, чтобы все населённые (постоянно или только дачниками) пункты обесеечивались транспортным сообщением. Ну и если нерадивый перевозчик бросает маршрут по нерегулируемому тарифу, едущий туда, куда больше ничего не ходит, то там должен появляться маршрут по регулируемому тарифу. То, что маршруты по нерегулируемому тарифу бросаются на городе и пригороде, показывает, что такой вид перевозок является не оптимальным и не стабильным... То есть, в идеале ещё и поправка о том, чтобы нерегулируемого тарифа на городе и пригороде не было, а только регулируемый по брутто был (то есть заставить муниципалитеты и регионы перевести на регулируемый с нерегулируемого тарифа)

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.