Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 1 минуту назад, Mazzy сказал: Потому что Физтех - это метро, а ст. Лобня - нет. В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 минуты назад, sai сказал: В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать. А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал: А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 4 минуты назад, sai сказал: Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро. Я не спорю что пользуются спросом. Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. Вот я тоже за! Давайте всё обрежем по Лобне. Мне тут на физтехе ваша область не нужна. Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал: Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит Ну да, ну да, дубиной в рай. 1 минуту назад, Касым сказал: Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать. А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Только что, sai сказал: Ну да, ну да, дубиной в рай. А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе? Не ко мне вопросы, а к автору идеи. Чем меньше людей на физтехе, тем мне лучше, пусть дальше предлагает и воплощает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 36 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? Ну, во первых, до 15 минут на Лобне. А ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 14 минут назад, sai сказал: Ну да, ну да, дубиной в рай. А когда было по другому в истории человечества ?) 15 минут назад, sai сказал: Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе? Так в этом и смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Только что, Дмитрий_Макаров сказал: А когда было по другому в истории человечества ?) Ну может уже закончить нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 1 минуту назад, Mazzy сказал: до 15 минут на Лобне. 2 раза в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 минуты назад, Mazzy сказал: какой-то автобус раз в два часа для галочки. А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом 1 минуту назад, sai сказал: Ну может уже закончить нужно? Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Только что, Дмитрий_Макаров сказал: А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо 3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. Управлять можно по разному. Можно подстраиваться под потоки и везти людей туда, куда им нужно, а можно сделать оптимальную с точки зрения затрат и использования подвижного состава схему, которая неудобна пассажиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 минуты назад, sai сказал: Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, sai сказал: Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред. Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы. Да и резать его пока не сделают конкорс на Лобне тоже не стоит по моему мнению Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал: Удивляет как тут одни и те же люди вещают что давайте обрежем 459 по фихтех ( что бы надо уже сделать ) и против пересадки всяких дальняков на мцд на Лобне. ну, 459 вполне можно обрезать. а дальняк по лобне зачем резать? действительно, красная горка от физтеха всего на 4 км дальше, чем от лобни. а диаметр - всё же не метро. 1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал: В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? они в лобне совсем не всегда раз в 5 минут. 24 минуты назад, Mazzy сказал: ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите. таки да 23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: 2 раза в час да. и эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы. Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 Или это Дмитров должен ездить до Лобни, а вот сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? 1 час назад, sai сказал: А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе? А вот это главный идиотизм. Зачем делать версии 437 до Крюкова, 325 до Раменского, получая с каждого такого по 2-3 освободившегося выхода, когда можно просто снизить частоту рейсов? Да, это будет жёстче, но выходов освободится гораздо больше, и можно бОльшее число маршрутов будет не трогатью Из Клина до Зеленограда есть электричка, а Егорьевск надо возить не к Раменскому, а к 88 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 26 минут назад, FanatOT сказал: сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 49 минут назад, Фыва Цукен сказал: лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой? Сделать заезд к метро 31-му, добавить 1-2 выхода на короткий 25. ибо я честно не могу понять, что такое целевой поток 31-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Плюс ещё есть 519 и коммерческие 270к, 271к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало. Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 10 минут назад, житель москвы сказал: добавить 1-2 выхода на короткий 25. Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 1 час назад, FanatOT сказал: Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 459 это история деревень Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Дмитрий_Макаров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) Ха,не удивлюсь если в скором времени появится 1365 до Подольска. Это тогда надо будет либо тупо усилить 61,либо 1365 отменить вообще🤣 Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено. и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково. да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено. и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково. да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница. Ну так попробуй в пересменку в метро до физтеха доехать ) Так я и говорю что надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 В 03.12.2023 в 13:28, igla сказал: Надо заметить, дмитровские электрички, мягко говоря, имеют резерв заполняемости, а по сравнению с савёловскими - так и вовсе пустыми катаются В час-пик зимой 2/3 савеловской электрички выходит в Лобне. 4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал: Да нормально они ходят. Не надо придумывать то чего нет Ты просто после 22 часов из Москвы давно не ездил. Будешь удивлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 3 часа назад, sai сказал: А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе? Время в пути там главный фактор и он не в пользу электрички. На Дмитровском шоссе так исторически сложилось, что в Мытищенском ГО все крупные поселения находятся по одну сторону шоссе, а железная дорога с другой. Так вот я тут недавно на 519-м ездил. Он идет 35 минут до Физтеха без пробок. С пробками не глобальными минут 45. А вот если ехать Марфино - Катуар - Лианозово, то там получается 15 минут на автобусе, подождать электричку надо частенько минут 5-15. Итого: 519-й максимум 45 минут, а электричка + 37 автобус получается 35 минут+15 минут+10 минут. Всего час выходит. Разница в 15-20 минут существенная. Плюс если не налом за 37-й по 35 рублей платить, то получается 66 рублей + 104 рубля электричка и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять прежде, чем до лобни сокращать, надо ещё как минимум дорогу с севера дмитровки к станции проложить. заставлять людей ехать от красной горки в обратную сторону - не дело. и таки да, повторю, что от красной горки до физтеха всего на 4 километра дальше, чем до лобни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 44 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 459 это история деревень Я всего лишь предложение закинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти