Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

  В 04.12.2023 в 13:30, Mazzy сказал:

Потому что Физтех - это метро, а ст. Лобня - нет. 

Показать  

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:33, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

Показать  

В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:39, sai сказал:

В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать.

Показать  

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:43, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Показать  

Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:48, sai сказал:

Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро.

Показать  

Я не спорю что пользуются спросом. Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:43, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Показать  

Вот я тоже за! Давайте всё обрежем по Лобне. Мне тут на физтехе ваша область не нужна. Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:54, Дмитрий_Макаров сказал:

Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит 

Показать  

Ну да, ну да, дубиной в рай.

 

  В 04.12.2023 в 13:55, Касым сказал:

Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать.

Показать  

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:59, sai сказал:

Ну да, ну да, дубиной в рай.

 

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Показать  

Не ко мне вопросы, а к автору идеи. Чем меньше людей на физтехе, тем мне лучше, пусть дальше предлагает и воплощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:33, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

Показать  

Ну, во первых, до 15 минут на Лобне.

 

А ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:59, sai сказал:

Ну да, ну да, дубиной в рай.

Показать  

А когда было по другому в истории человечества ?) 

  В 04.12.2023 в 13:59, sai сказал:

Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Показать  

Так в этом и смысл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:14, Дмитрий_Макаров сказал:

А когда было по другому в истории человечества ?) 

Показать  

Ну может уже закончить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:13, Mazzy сказал:

какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

Показать  

А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом 

  В 04.12.2023 в 14:15, sai сказал:

Ну может уже закончить нужно?

Показать  

Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:16, Дмитрий_Макаров сказал:

А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом 

Показать  

Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо

  В 04.12.2023 в 14:16, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. 

Показать  

Управлять можно по разному. Можно подстраиваться под потоки и везти людей туда, куда им нужно, а можно сделать оптимальную с точки зрения затрат и использования подвижного состава схему, которая неудобна пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:18, sai сказал:

Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо

Показать  

Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:22, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро 

Показать  

Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:25, sai сказал:

Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред.

Показать  

Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы. Да и резать его пока не сделают конкорс на Лобне тоже не стоит по моему мнению 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 12:28, Дмитрий_Макаров сказал:

Удивляет как тут одни и те же люди вещают что давайте обрежем 459 по фихтех ( что бы надо уже сделать ) и против пересадки всяких дальняков на мцд на Лобне. 

Показать  

ну, 459 вполне можно обрезать. а дальняк по лобне зачем резать? действительно, красная горка от физтеха всего на 4 км дальше, чем от лобни. а диаметр - всё же не метро.

  В 04.12.2023 в 13:33, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ?

Показать  

они в лобне совсем не всегда раз в 5 минут.

 

  В 04.12.2023 в 14:13, Mazzy сказал:

ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите.

Показать  

таки да :(

  В 04.12.2023 в 14:15, Дмитрий_Макаров сказал:

2 раза в час 

Показать  

да. и эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:28, Дмитрий_Макаров сказал:

Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы.

Показать  

Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 :)

Или это Дмитров должен ездить до Лобни, а вот сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? 

  В 04.12.2023 в 13:59, sai сказал:

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Показать  

А вот это главный идиотизм.

Зачем делать версии 437 до Крюкова, 325 до Раменского, получая с каждого такого по 2-3 освободившегося выхода, когда можно просто снизить частоту рейсов?

Да, это будет жёстче, но выходов освободится гораздо больше, и можно бОльшее число маршрутов будет не трогатью 

Из Клина до Зеленограда есть электричка, а Егорьевск надо возить не к Раменскому, а к 88 км :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 15:26, FanatOT сказал:

сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? 

Показать  

лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 15:54, Фыва Цукен сказал:

лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой?

Показать  

Сделать заезд к метро 31-му, добавить 1-2 выхода на короткий 25.


ибо я честно не могу понять, что такое целевой поток 31-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 14:35, Фыва Цукен сказал:

эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало.

Показать  

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

  В 04.12.2023 в 16:44, житель москвы сказал:

добавить 1-2 выхода на короткий 25.

 

Показать  

Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 

  В 04.12.2023 в 15:26, FanatOT сказал:

Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 :)

Показать  

459 это история деревень 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,не удивлюсь если в скором времени появится 1365 до Подольска. Это тогда надо будет либо тупо усилить 61,либо 1365 отменить вообще🤣

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 16:54, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

Показать  

думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено.

 

и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково.

 

да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 17:07, Фыва Цукен сказал:

думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено.

 

и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково.

 

да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница.

Показать  

Ну так попробуй в пересменку в метро до физтеха доехать ) 

Так я и говорю что надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2023 в 10:28, igla сказал:

Надо заметить, дмитровские электрички, мягко говоря, имеют резерв заполняемости, а по сравнению с савёловскими - так и вовсе пустыми катаются

Показать  

В час-пик зимой 2/3 савеловской электрички выходит в Лобне. 

  В 04.12.2023 в 12:28, Дмитрий_Макаров сказал:

Да нормально они ходят. Не надо придумывать то чего нет 

Показать  

Ты просто после 22 часов из Москвы давно не ездил. Будешь удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 13:59, sai сказал:

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Показать  

Время в пути там главный фактор и он не в пользу электрички. На Дмитровском шоссе так исторически сложилось, что в Мытищенском ГО все крупные поселения находятся по одну сторону шоссе, а железная дорога с другой. Так вот я тут недавно на 519-м ездил. Он идет 35 минут до Физтеха без пробок. С пробками не глобальными минут 45.  А вот если ехать Марфино - Катуар - Лианозово, то там получается 15 минут на автобусе, подождать электричку надо частенько минут 5-15. Итого: 519-й максимум 45 минут, а электричка + 37 автобус получается 35 минут+15 минут+10 минут. Всего час выходит. Разница в 15-20 минут существенная. Плюс если не налом за 37-й по 35 рублей платить, то получается 66 рублей + 104 рубля электричка и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 17:11, Дмитрий_Макаров сказал:

 надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять 

Показать  

прежде, чем до лобни сокращать, надо ещё как минимум дорогу с севера дмитровки к станции проложить. заставлять людей ехать от красной горки в обратную сторону - не дело.

 

и таки да, повторю, что от красной горки до физтеха всего на 4 километра дальше, чем до лобни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2023 в 16:54, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 

459 это история деревень 

Показать  

Я всего лишь предложение закинул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.