Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Касым сказал:

что тоже должно быть в каком-то законе прописано в виде "это невозможно".

Невозможно заставить ездить сверх оговорённого, невозможно нарушать правила (расписание и схему), невозможно не оплачивать вовремя, ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Невозможно заставить ездить сверх оговорённого, невозможно нарушать правила (расписание и схему), невозможно не оплачивать вовремя, ничего более.

Это-то как раз всё возможно ежедневно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так вопрос же был в другом: может ли Москва произвольно надавить на перенумерацию, воспользовавшись хоть каким-то из неочевидных трактований непонятных вещей в законах двух регионов?

Я уже ответил. Если заказчик перевозок - Москва, ей даже надавливать не нужно, просто предложить перевозчику. Если заказчик - область, нужно с ней работать, потому что она - не перевозчик и тоже может надавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Я уже ответил. Если заказчик перевозок - Москва, ей даже надавливать не нужно, просто предложить перевозчику. Если заказчик - область, нужно с ней работать, потому что она - не перевозчик и тоже может надавливать.

Может ли односторонне депвел сказать депМО: ребята, или перенумеровывайтесь, или вы к нам больше не ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Может ли односторонне депвел сказать депМО: ребята, или перенумеровывайтесь, или вы к нам больше не ездите?

Я же говорю, есть два случая.

1. Дептранс Москвы заказывает перевозки по 273. Дептранс пишет в МТА "в целях приведения в соответствие...необходимо изменить номер 273 на с5673, без изменения других параметров маршрута, напишите, что согласны". Дальше вопросы исключительно технические. Если перевозчик не соглашается (хотя непонятно почему), Дептранс может разорвать контракт.

2. Дептранс Москвы не заказывает перевозки по 316. Дептранс пишет в МТДИ МО то же самое. МТДИ МО может как пойти у него на поводу, так и порвать эту бумажку, в этом случае никто никуда ездить не перестанет. Это если по закону, а не по беспределу, без всяких ЦОДД и увоза машин МТА на штрафстоянку. Но в этом случае начнётся специальная автобусная операция и МТДИ МО может сам забить на перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Я же говорю, есть два случая.

1. Дептранс Москвы заказывает перевозки по 273. Дептранс пишет в МТА "в целях приведения в соответствие...необходимо изменить номер 273 на с5673, без изменения других параметров маршрута, напишите, что согласны". Дальше вопросы исключительно технические. Если перевозчик не соглашается (хотя непонятно почему), Дептранс может разорвать контракт.

2. Дептранс Москвы не заказывает перевозки по 316. Дептранс пишет в МТДИ МО то же самое. МТДИ МО может как пойти у него на поводу, так и порвать эту бумажку, в этом случае никто никуда ездить не перестанет. Это если по закону, а не по беспределу, без всяких ЦОДД и увоза машин МТА на штрафстоянку. Но в этом случае начнётся специальная автобусная операция и МТДИ МО может сам забить на перевозки.

Слушай, ну, исходя из твоего ответа, я так понимаю, что без пинка человека, что выше СС и воробья, это не решить никак и никогда, и поскольку всем троим участникам на это плевать, вряд ли мы это дождёмся, хотя, лично для меня, это был единственный пункт, за который я поддерживал магистральщиков - ввод Москвы в нумерацию до 1000 и вывод области за неё.... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

я так понимаю, что без пинка человека, что выше СС и воробья, это не решить никак и никогда

Здесь не нужен никакой пинок, потому что обеим сторонам в отношении таких маршрутов положено договариваться, вот для второго случая желания договариваться нет ни у одной, ни у другой стороны.

Цитата раз (220-ФЗ):

Цитата

Порядок установления, изменения, отмены смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данного маршрута, а также основания для отказа в установлении либо изменении данного маршрута, основания для отмены данного маршрута) устанавливается соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходит данный маршрут, с учетом положений настоящего Федерального закона.

То есть для маршрутов М-МО органы власти сами регулируют взаимоотношения соглашением без всяких пинков.

Цитата два (соглашение)

Цитата

Решение об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимается:
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) - в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах города Москвы и оформляется правовым актом Департамента;
Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство) - в случаях, когда начальный остановочный пункт соответствующего смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью расположен в границах Московской области и оформляется правовым актом Министерства.

То есть по маршруту 270, по которому решили, что пункт А располагается в Алтуфьево, решение принимается Дептрансом - вариант 1. По маршруту 316, по которому решили, что пункт А располагается на Детской - вариант 2.

Если в МТДИ МО появится кто-то, кто захочет поддаться Дептрансу, вопрос будет решён быстро.

10 минут назад, Касым сказал:

хотя, лично для меня, это был единственный пункт, за который я поддерживал магистральщиков - ввод Москвы в нумерацию до 1000 и вывод области за неё.... 

Кажется в магистральной теме и теме про нумерацию это был единственный вопрос, по которому абсолютно все достигли согласия и пошли дружно пить пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Здесь не нужен никакой пинок, потому что обеим сторонам в отношении таких маршрутов положено договариваться, вот для второго случая желания договариваться нет ни у одной, ни у другой стороны.

Цитата раз (220-ФЗ):

То есть для маршрутов М-МО органы власти сами регулируют взаимоотношения соглашением без всяких пинков.

Цитата два (соглашение)

То есть по маршруту 270, по которому решили, что пункт А располагается в Алтуфьево, решение принимается Дептрансом - вариант 1. По маршруту 316, по которому решили, что пункт А располагается на Детской - вариант 2.

Так я ж немного о другом. Закон чётко показывает, как можно всё урегулировать прямо вот сейчас... Я говорил о том, что обоим министерствам на это плевать. Они не считают это проблемой. Это проблема только трансфанов, ибо они её знают, и пассажиров, которые её не знают, но запомнили, куда и на чём, как и за какую оплату ездить, и на всех участников этого чудо-паноптикума властям насрать. Я сводил свои вопросы именно к этому: проблема мгновенно решается двумя подписями, если бы она была поднята более широко, на высоту этих двух подписей. Причем, даже не руководителей регионов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как 

3 минуты назад, Касым сказал:

Это проблема только трансфанов

то всем остальным реально пофигу, так как больше никто не считает это "проблемой".

 

А так коллега прав - перенумеровать всё возможно максимум в течении недели.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так как 

то всем остальным реально пофигу, так как больше никто не считает это "проблемой".

 

А так коллега прав - перенумеровать всё возможно максимум в течении недели.

Имея лютую подпись под некой всесильной бумагой - бесспорно всё бы за день перенумеровалось. Но это невозможно. Я просто хотел разобраться в механике принятия решений... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

если бы она была поднята более широко, на высоту этих двух подписей. Причем, даже не руководителей регионов...

Ну вот неинтересно тому, кто "более широко", этой мышиной вознёй заниматься. Объективно. И почему он должен принять сторону заек, а не МТДИ МО, тоже непонятно. Особенно если ему про заек более подробно расскажут.

А так - уже упоминал, по закону "договаривайтесь сами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну вот неинтересно тому, кто "более широко", этой мышиной вознёй заниматься. Объективно. И почему он должен принять сторону заек, а не МТДИ МО, тоже непонятно. Особенно если ему про заек более подробно расскажут.

Это не вопрос заек или мтдо, а вопрос вменяемости нумерации. Области на это насрать, им вообще всё равно. Там едет в Москву всё от нуля до восьми тысяч и за нал, анархия им только на руку. Но когда у них швах на тех же 1201 или 1202, или 367, то они начинают молить Москву о помощи... Москва сама должна навести порядок, потому что путаница никому, кроме области, не нужна, а Москва как раз теряет, просто это слишком мелко для размахов депвела. Пока. Но надо же мыслить стратегически. Бизнес настолько сгнил и запущен, что отжимаем. Или хотя бы легко может быть урегулирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если когда новую мудель в 2016 вводили, никак не озаботились, что номера будут дублироваться, и лепили эти 3хх, 4хх и 5хх - сейчас подавно пофиг. Главное чтобы сектора соблюдались. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Если когда новую мудель в 2016 вводили, никак не озаботились, что номера будут дублироваться, и лепили эти 3хх, 4хх и 5хх - сейчас подавно пофиг. Главное чтобы сектора соблюдались. :)

Кстати, как раз секторальность в Москве, будь она закончена именно по планам ушастых именно в пределах субъекта, навела бы полный порядок, выведя область за 1ххх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Бизнес настолько сгнил и запущен, что отжимаем.

Да вот ходят разговоры о возможном уходе части смежных маршрутов ближней зоны в Москву. Другое дело что окончательного решения как я понимаю пока нет как и окончательного списка маршрутов. Подозреваю что если решат, то будут играть аукционы в следующем году вместе с остальной сетью МГТ, когда кончится отсрочка по 220-ФЗ.

А вообще обязательно это обсуждать в теме про ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

будь она закончена именно по планам ушастых именно в пределах субъекта

Ты сам прекрасно видишь, что лапки сдулись и их стало хватать только на точечные изменения.

Такими темпами по всей Москве - будет когда-то, может быть, но уже и зайки отойдут в мир иной.

 

А ведь вместо них могут прийти и бобры, например. Новой дружной командой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Но когда у них швах на тех же 1201 или 1202, или 367, то они начинают молить Москву о помощи...

Дык далеко не первый раз Москва гуманитарку в МО направляет.

3 минуты назад, Касым сказал:

Москва сама должна навести порядок, потому что путаница никому, кроме области, не нужна, а Москва как раз теряет, просто это слишком мелко для размахов депвела. Пока.

А вот никому она ничего не должна, разве что планирует в будущем поглотить МО.

5 минут назад, Касым сказал:

Но надо же мыслить стратегически.

Слушай, ну много ты у заек или МТДИ МО стратегических мыслей последние несколько лет видел?😂

3 минуты назад, Касым сказал:

Кстати, как раз секторальность в Москве, будь она закончена именно по планам ушастых именно в пределах субъекта, навела бы полный порядок, выведя область за 1ххх...

Это вообще не связано... От того, что 8 и 9 зоны полностью околючены, областным маршрутам ни жарко ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Дык далеко не первый раз Москва гуманитарку в МО направляет.

Тут интереснее разговоры пошли, тут пошли разговоры про передачу части смежных маршрутов в МГТ. На чем, кем и как МГТ их будет обслуживать - другой вопрос.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты сам прекрасно видишь, что лапки сдулись и их стало хватать только на точечные изменения.

Такими темпами по всей Москве - будет когда-то, может быть, но уже и зайки отойдут в мир иной.

 

А ведь вместо них могут прийти и бобры, например. Новой дружной командой :)

 

Я всегда говорил, что я против стратегической затеи под названием магистраль. Но когда стало ясно, что её не остановить, я решил её досмотреть до конца. Пусть всё отменят, всё перенумеруют, но прям до 7-го сектора, чтоб целиком спросить за всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Тут интереснее разговоры пошли, тут пошли разговоры про передачу части смежных маршрутов в МГТ.

Это да, посмотрим чем дело закончится, но в любом случае это будет только часть и вопрос не решится.

2 минуты назад, Димон С. сказал:

На чем, кем и как МГТ их будет обслуживать - другой вопрос

А МГТ ли? Они же все со следующего года должны быть конкурсные. Вопрос только под чьим управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Это вообще не связано... От того, что 8 и 9 зоны полностью околючены, областным маршрутам ни жарко ни холодно.

Именно, что связано. Я уверен, что Москва, доведя свою секторальность до идеала, просто за секунду бы вывела область за тыщю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Это да, посмотрим чем дело закончится, но в любом случае это будет только часть и вопрос не решится.

Это решит часть вопросов самой проблемной ближней зоны.

19 минут назад, Higre сказал:

И почему он должен принять сторону заек, а не МТДИ МО, тоже непонятно. Особенно если ему про заек более подробно расскажут.

Я подозреваю, что области в целом без разницы в нынешнее время. Но и Депвелу в целом пока не до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Это решит часть вопросов самой проблемной ближней зоны.

Судя по списку, который тут ходил (если он конечно верный) - только часть:

"303, 345, 597, 434, 139, 342, 484, 818, 443, 1232, 542, 1067, 396, 337, 336, 193, 461, 273, 575, 308, 889, 501, 419, 395, 355, 1063, 110, 344, 856, 469, 860, 471, 364, 15, 305, 17, 339, 447, 356, 489" - какой-то почти рандомный набор, нет 367, 1225, 348, 392, 368, много чего ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Рассматривается ли их перенумерация как обязательное условие каждого нового конкурса?

Нет, конечно. К тому же, там ещё и не полноценные конкурсы, бо коммерция.

 

1 час назад, Касым сказал:

Так вопрос же был в другом: может ли Москва произвольно надавить на перенумерацию, воспользовавшись хоть каким-то из неочевидных трактований непонятных вещей в законах двух регионов?

Если мне не изменяет склероз, то 270 и 271 бобики вообще находятся в московском реестре. А значит, депвел вообще может с ними делать что угодно, разве что поставив в известность областной минтранс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Нет, конечно. К тому же, там ещё и не полноценные конкурсы, бо коммерция.

 

Если мне не изменяет склероз, то 270 и 271 бобики вообще находятся в московском реестре. А значит, депвел вообще может с ними делать что угодно, разве что поставив в известность областной минтранс. 

Дык я ж о другом... Другая цель мною обсуждалась, но, прочитав все ответы, понимаю, что не доживу я до лучшего мира )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

А ведь вместо них могут прийти и бобры, например. Новой дружной командой

Могут и дятлы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

348

Теперь можно считать, что маршрут теперь проходит ПОлностью ПО территории области. 

 

Нафиг, спаси и сохрани от МГТ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Теперь можно считать, что маршрут теперь проходит ПОлностью ПО территории области. 

А, ну значит, как минимум два 348-х в Москве фактически останется всегда, причём с кучей вариаций "исконного". И ещё всяких 324-х, если их не улучшат до МЦД Раменское. Нас надули, расходимся.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

какой-то почти рандомный набор

Короткое под городские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.