Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Потому что Физтех - это метро, а ст. Лобня - нет. 

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

В том, что с поездов от Лобни лишнюю пересадку нужно будет делать.

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так до всех этих станций идут прямые электрички от самых окраин Московской области. Но тем не менее прямые автобусы из области до метро вполне пользуются спросом. Значит они нужны людям, чтобы доехать именно до метро. Иначе они могли бы практически у дома в электричку сесть, а не садиться сначала в автобус, потом в электричку, и затем на метро.

Я не спорю что пользуются спросом. Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот тут не факт. Окружная , Тимирязевская , савеловская, белорусская и далее вполне позволяют подвинуть потоки от конечных станций метро к станциям в центре. 

Вот я тоже за! Давайте всё обрежем по Лобне. Мне тут на физтехе ваша область не нужна. Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Но и упускать возможности управления потоками тоже не стоит 

Ну да, ну да, дубиной в рай.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Вот и лобненский автор утверждает, что через них быстрее ехать.

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ну да, ну да, дубиной в рай.

 

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Не ко мне вопросы, а к автору идеи. Чем меньше людей на физтехе, тем мне лучше, пусть дальше предлагает и воплощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ? 

Ну, во первых, до 15 минут на Лобне.

 

А ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Ну да, ну да, дубиной в рай.

А когда было по другому в истории человечества ?) 

15 минут назад, sai сказал:

Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Так в этом и смысл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

А когда было по другому в истории человечества ?) 

Ну может уже закончить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом 

1 минуту назад, sai сказал:

Ну может уже закончить нужно?

Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

А это вопрос уже к ЦППК и мтди с заказом 

Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну на управлении потоками в московской области это точно не закончится уж извините. 

Управлять можно по разному. Можно подстраиваться под потоки и везти людей туда, куда им нужно, а можно сделать оптимальную с точки зрения затрат и использования подвижного состава схему, которая неудобна пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вся проблема в том, что у метро в Москве гораздо более густая сеть, чем у жд в области. И при закрытии какого-либо участка организовать челнок к соседней ветке гораздо проще, чем от жд куда-либо

Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут вопрос основной в том что нужно организовывать от Лобни. После Лобни остаются только Шереметьевская и Хлебниково без прямой связи с метро 

Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Непосредственно Лобне ничего организовывать не нужно, так же как Хлебниково и Шереметьевской, ибо у них под боком электричка. А вот резать по Лобне дальняк - лютый бред.

Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы. Да и резать его пока не сделают конкорс на Лобне тоже не стоит по моему мнению 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Удивляет как тут одни и те же люди вещают что давайте обрежем 459 по фихтех ( что бы надо уже сделать ) и против пересадки всяких дальняков на мцд на Лобне. 

ну, 459 вполне можно обрезать. а дальняк по лобне зачем резать? действительно, красная горка от физтеха всего на 4 км дальше, чем от лобни. а диаметр - всё же не метро.

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В чем разница поездов раз в 4 минуты на физтехе и 5 минут на Лобне ?

они в лобне совсем не всегда раз в 5 минут.

 

24 минуты назад, Mazzy сказал:

ещё в том, что если не будет работать Физтех - будут КМы с минимальными интервалами, а если будут ковырялки на савеловском ходу - будет интервал 3 - 4 часа и, может быть, какой-то автобус раз в два часа для галочки. 

 

Выкинут в Лобне, а там - делайте что хотите.

таки да :(

23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

2 раза в час 

да. и эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Без подготовки да. Адекватнее провести пиар работу и максимально пересаживать на электрички. А потом уже отменять. Но увы.

Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 :)

Или это Дмитров должен ездить до Лобни, а вот сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? 

1 час назад, sai сказал:

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

А вот это главный идиотизм.

Зачем делать версии 437 до Крюкова, 325 до Раменского, получая с каждого такого по 2-3 освободившегося выхода, когда можно просто снизить частоту рейсов?

Да, это будет жёстче, но выходов освободится гораздо больше, и можно бОльшее число маршрутов будет не трогатью 

Из Клина до Зеленограда есть электричка, а Егорьевск надо возить не к Раменскому, а к 88 км :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

сама Лобня, имея у себя МЦД, должна иметь и автобус впридачу? 

лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лобня-то обойдётся. а как насчёт деревень, которые между лобней и москвой?

Сделать заезд к метро 31-му, добавить 1-2 выхода на короткий 25.


ибо я честно не могу понять, что такое целевой поток 31-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

эти 2 раза по 15 минут - половина часа. это, я бы сказал, совсем не мало.

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

10 минут назад, житель москвы сказал:

добавить 1-2 выхода на короткий 25.

 

Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 

1 час назад, FanatOT сказал:

Предлагаю начать отмену автобусов по Дмитровке с 459 :)

459 это история деревень 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,не удивлюсь если в скором времени появится 1365 до Подольска. Это тогда надо будет либо тупо усилить 61,либо 1365 отменить вообще🤣

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено.

 

и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково.

 

да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, если четверть поездов до алтуфьева или новокосина отменить - жалобы будут. ну и таки в случае ремонтов на ж/д - никакой компенсации не предусмотрено.

 

и да, расстояние от того же дмитрова до физтеха и до лобни практически одинаково.

 

да, кстати - ждать поезда в дождь или в мороз в метро и на открытой платформе - это существенная разница.

Ну так попробуй в пересменку в метро до физтеха доехать ) 

Так я и говорю что надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2023 в 13:28, igla сказал:

Надо заметить, дмитровские электрички, мягко говоря, имеют резерв заполняемости, а по сравнению с савёловскими - так и вовсе пустыми катаются

В час-пик зимой 2/3 савеловской электрички выходит в Лобне. 

4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Да нормально они ходят. Не надо придумывать то чего нет 

Ты просто после 22 часов из Москвы давно не ездил. Будешь удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А Дмитров, Талдом, Марфино, Дубна с этим согласны? Какой смысл садиться на автобус в Дмитрове, Талдоме, Дубне, чтобы в Лобне пересесть на электричку, если на нее можно сесть уже в своем городе?

Время в пути там главный фактор и он не в пользу электрички. На Дмитровском шоссе так исторически сложилось, что в Мытищенском ГО все крупные поселения находятся по одну сторону шоссе, а железная дорога с другой. Так вот я тут недавно на 519-м ездил. Он идет 35 минут до Физтеха без пробок. С пробками не глобальными минут 45.  А вот если ехать Марфино - Катуар - Лианозово, то там получается 15 минут на автобусе, подождать электричку надо частенько минут 5-15. Итого: 519-й максимум 45 минут, а электричка + 37 автобус получается 35 минут+15 минут+10 минут. Всего час выходит. Разница в 15-20 минут существенная. Плюс если не налом за 37-й по 35 рублей платить, то получается 66 рублей + 104 рубля электричка и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

 надо все делать поэтапно , сокращать до Физтеха , проводить информ компанию , построить станцию на Лобне и потом уже отменять 

прежде, чем до лобни сокращать, надо ещё как минимум дорогу с севера дмитровки к станции проложить. заставлять людей ехать от красной горки в обратную сторону - не дело.

 

и таки да, повторю, что от красной горки до физтеха всего на 4 километра дальше, чем до лобни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что то никто не жалуется что до Физтеха не все поезда едут. 

Откуда у вас взялся короткий 25 которого не существует ? 

459 это история деревень 

Я всего лишь предложение закинул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.