Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Higre сказал:

Охотно верю, но зачем внезапно закрывать чаты?

Народ на них злится уже как бы не больше чем на рандов.

А зачем пытаться модерировать потоки неадеквата ? Там что бы найти что то нужное надо сначала пробиться через сотни сообщений не по теме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Охотно верю, но зачем внезапно закрывать чаты?

Народ на них злится уже как бы не больше чем на рандов.

Ну вот потому и закрыли. Народ им говна накидывает полную панамку, а для решения обозначенных проблем у них нет ни машин, ни водителей. И закупка 4292,похоже, была привязана к тем величинам пассажиропотоков, которые МТДИ посчитало по транзакциям безналичной оплаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А зачем пытаться модерировать потоки неадеквата ? Там что бы найти что то нужное надо сначала пробиться через сотни сообщений не по теме 

Это задача модератора, а если не искать нужное - зачем тогда были нужны эти чаты?

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну вот потому и закрыли. Народ им говна накидывает полную панамку, а для решения обозначенных проблем у них нет ни машин, ни водителей

Была важна обратная связь. Стал отвечать человек, а не ИИ в стиле "маршрут такой-то на основании данных заключенного государственного контракта обслуживается по регулируемым тарифам, по результатам проведенной проверки проведён внеплановый инструктаж".

Народ казалось бы начал понимать, что проблемы будет решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

 Стал отвечать человек, а не ИИ

Ну так человек стал отвечать в стиле "мы не можем уволить всех водителей, потому что некому будет работать, мы и так командировали водителей из других филиалов и ищем вахтовиков в других регионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ну так человек стал отвечать в стиле "мы не можем уволить всех водителей, потому что некому будет работать, мы и так командировали водителей из других филиалов и ищем вахтовиков в других регионах

Вполне адекватный ответ. Часть народа поняла, часть, которую МТА не устраивает от слова совсем, всё равно будет писать в прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Вполне адекватный ответ. Часть народа поняла,

Но проблема "Заурбек и Мастурбек вымогают оплату налом" от этого никуда не делась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Но проблема "Заурбек и Мастурбек вымогают оплату налом" от этого никуда не делась.

Не делась. Но видно было, что она решается, и МТА не просто так пришло на два месяца рандовский трон посторожить.

Хотя почему не делась. На части маршрутов типа того же 860 вроде как уже всё нормально. Лично пока не проверял, не до них сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

На части маршрутов типа того же 860 вроде как уже всё нормально.

На них с первого дня "только картой".

Не знаю, для меня вопрос оплаты вторичен. Уж лучше на маршрут выйдет Заурбек, которому я заплачу налом, чем буду ждать полчаса русского водителя (и ехать в мясе).

Кстати, 438 Медведково-Чиверёво в МТА стал чаще, чем у Рандов. По крайней мере, по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Не знаю, для меня вопрос оплаты вторичен. Уж лучше на маршрут выйдет Заурбек, которому я заплачу налом, чем буду ждать полчаса русского водителя (и ехать в мясе).

Ну вот пока народ так думает, в мясе придётся ехать вне зависимости от национальности водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну вот пока народ так думает

Попробовали бы они на МГТ наличку водителю сунуть, ага.

Поначалу в чатах жаловались и на снижение числа рейсов, но потом жалобы на нал перевесили :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Попробовали бы они на МГТ наличку водителю сунуть, ага

Вот я тоже не понимаю разницы. К МГТ конечно претензий у пассажиров тоже дофигища, но они на другую тему и явно не в стиле "раньше Заурбеку на 666м платили наличкой и он быстрее доезжал, а теперь автобус с666 филиала Юго-северный переполнен и ждать полчаса, лучше бы трудяге отдал".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

закупка 4292,похоже, была привязана к тем величинам пассажиропотоков, которые МТДИ посчитало по транзакциям безналичной оплаты.

Или просто ненужные наличествующие автобусы быстро купить хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве билет 90 минут повлиял. И безлимиты, которых в области не бывает.

Ну и деградация НОТ была в несколько итераций и не везде после отмены маршруток стало резко хуже.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Higre сказал:

На части маршрутов типа того же 860 вроде как уже всё нормально.

На 322 и 444 без изменений.А по ПС больше газелей стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А зачем пытаться модерировать потоки неадеквата ? Там что бы найти что то нужное надо сначала пробиться через сотни сообщений не по теме 

Я час там постоял и удалился нафик. Читать, как очередная мамка боится дитятку на лишние 300 метров на другую остановку отпускать мне не интересно. Зато гонору у я же матерей через край. Им надо чтобы до полуночи автобусы ходили в е..ня)))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Я час там постоял и удалился нафик. Читать, как очередная мамка боится дитятку на лишние 300 метров на другую остановку отпускать мне не интересно. Зато гонору у я же матерей через край. Им надо чтобы до полуночи автобусы ходили в е..ня)))

И это ещё даже не придел ))) Там под конец дошли что Заурбеки и МТА договорились пробивать остановки дальше что бы собранные миллионы крутить ))) 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Там под конец дошли что Заурбеки и МТА договорились пробивать остановки дальше что бы собранные миллионы крутить

Сочувствующие рандам на это тоже решили жаловаться в прокуратуру.

16 минут назад, FIPS сказал:

Читать, как очередная мамка боится дитятку на лишние 300 метров на другую остановку отпускать мне не интересно. Зато гонору у я же матерей через край. Им надо чтобы до полуночи автобусы ходили в е..ня)))

Если ты про человейники, то на самом деле хождение автобусов в е..ня до полуночи - совершенно нормальная история, поскольку они ничем не отличаюся от таких же мест в пределах границ Москвы, куда автобусы ездят чуть ли не круглосуточно.

33 минуты назад, Alexandr сказал:

А по ПС больше газелей стало.

А ржавые спринтеры все заменили? А что кстати с экспрессами, они всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Higre сказал:

А ржавые спринтеры все заменили?

У некоторых филиалов кстати вполне ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смогли прям удивить. 5292 что обычно работают на 48 вышли на 1. На 48 сейчас 4292. По ощущениям на 1К работают 4 4292 и Газель Сити. На 1 без заезда все так же мешанина из 4292 , Газелей сити. Сам ехал по нему на старой рандовской Газели. Все наклейки рандов убрали. По ощущениям пытались помыть. Водитель все бил через терминал и отказывался от нала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А ржавые спринтеры все заменили? А что кстати с экспрессами, они всё?

Куда они всё?Всё в прежнем виде)))))И ржавые спринтеры есть))))

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Trotil сказал:

Руководство МТА это не увидит и не прочитает. Сотрясание в воздух. Чаты МТА как-то сдерживали водил.

Руководство и так вряд ли читает. На это есть специально обученные люди.

 

4 часа назад, Mazzy сказал:

Других водил у них для пассажиров нет, гы.

Не смешно. Какие были узбеки были у рандов, таких и взяли.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Не знаю, для меня вопрос оплаты вторичен. Уж лучше на маршрут выйдет Заурбек, которому я заплачу налом, чем буду ждать полчаса русского водителя (и ехать в мясе).

А потом удивляемся, почему вместо Вояжей вдруг Вектор поехал.

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Там под конец дошли что Заурбеки и МТА договорились пробивать остановки дальше что бы собранные миллионы крутить ))) 

Как же народ стал забывать, что ранд в той же Долгопе этим успешно промышлял.

 

Я вообще считаю, что узбеков и киргизов у нас в области очень сильно разбаловали. Как будто мигранты это мы, а не они.

55 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

5292 что обычно работают на 48 вышли на 1. На 48 сейчас 4292.

Однако до них наконец-то дошло, что 5292 можно с 48 взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Смотрящий сказал:

Однако до них наконец-то дошло, что 5292 можно с 48 взять.

Подождём может и додумаются до прокачки с помощью укорота части рейсов до Шереметьево ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Смотрящий сказал:

А потом удивляемся, почему вместо Вояжей вдруг Вектор поехал.

Ты про подсчёт пассажиропотоков? На маршрутах, где МТА испокон веков, почему-то эта схема не работает и МТА спокойно выпускает на 300 Газели, а на 437 НефАЗы (и дай Бог, чтобы НефАЗы, а не "пользуйтесь МЦД"). 

16 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Подождём может и додумаются до прокачки с помощью укорота части рейсов до Шереметьево ) 

Зачем, если есть 21?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Зачем, если есть 21?

Тут вопрос кого 48 возит в Дубровки и обратно. 

48 минут назад, Смотрящий сказал:

Однако до них наконец-то дошло, что 5292 можно с 48 взять.

Может ещё подумают и с 344 5292 утащат на 9 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут вопрос кого 48 возит в Дубровки и обратно. 

Если там так мало народу, то надо просто 48 делать реже, а 21 чаще (а ещё лучше вспомнить про 38 и 41). И не надо плодить дополнительные варианты, это лишь приведёт к путанице :)    

Короткая версия 48 Лобня-Шереметьево имела хоть какой-то смысл при Рандах, но сейчас уже нет. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Если там так мало народу, то надо просто 48 делать реже, а 21 чаще (а ещё лучше вспомнить про 38 и 41). И не надо плодить дополнительные варианты, это лишь приведёт к путанице :)    

Короткая версия 48 Лобня-Шереметьево имела хоть какой-то смысл при Рандах, но сейчас уже нет. 

21 и так каждые 5 минут ) на 38 и 41 как бы не сильно можно рассчитывать даже после прокачки. Их проще обрезать оба по Шереметьево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

На маршрутах, где МТА испокон веков, почему-то эта схема не работает и МТА спокойно выпускает на 300 Газели

А это не МТА. Это согласно условиям контрактов, которые во многих случаях со времён царя гороха не пересматривались. Можно было бы сказать "потому что в области нет своей Магистрали", но лучше не надо😁этот вопрос по-другому нужно решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Смотрящий сказал:

А потом удивляемся, почему вместо Вояжей вдруг Вектор поехал.

А если нет заурбеков - вообще ничего не приезжает. Руководятлы разводят руками, стрелковод Греф вообще не причем, он только шесть процентов отщипывает. 

 

Вообще, если решения принимают некомпетентные вредители, выработать пассажиру стратегию наименьшего ущерба очень тяжело, мало ли что руководятоам в голову взбредет. 

1 час назад, Смотрящий сказал:

Я вообще считаю, что узбеков и киргизов у нас в области очень сильно разбаловали

Армян в первую очередь разбаловали. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Их проще обрезать оба по Шереметьево 

Пересадочная модель? :)

Как бы с них и так не убежали последние пассажиры.

Только что, Higre сказал:

А это не МТА. Это согласно условиям контрактов, которые во многих случаях со времён царя гороха не пересматривались. Можно было бы сказать "потому что в области нет своей Магистрали", но лучше не надо😁этот вопрос по-другому нужно решать.

Скорее это следствие постепенного списания ГолАЗов. Новая партия нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Как бы с них и так не убежали последние пассажиры

Там и так постоянников дай бог на газель от Лобни. Основной контингент уже в Долгопрудном и Химках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.