Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

10 minutes ago, sai said:

Был маршрут до метро. Теперь его сократили до МЦД.  А там из-за окон перерыв 1-2 часа. И нафига это нужно? 

Как я понимаю из обсуждения на форуме, в области складывается ситуация, похожая на московскую периода 1990-1991 года, и придется отменять и обрезать те маршруты, где есть хоть какая-то альтернатива. Только теперь не скажут честно "Отменяем/изменяем маршруты, поскольку мы обосрались с реформами, и подвижного состава катастрофически не хватает. Если в будущем станет лучше, часть маршрутов вернем", а будут пудрить мозги про метро повсюду, и еще типа "вы, глупые, ездили на автобусах по пробкам, а теперь будете на суперкомфортабельных поездах, ходящих каждые 5 минут". 

 

10 minutes ago, Артём Гольцов said:

Господа, хорош тему засорять спорами!

У каждого своё мнение на счёт МЦД и мнение каждого надо уважать, а не разводить споры и доказывать обратное!

Форум не место для дискуссий! ©

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AE777 сказал:

Отменяем/изменяем маршруты, поскольку мы обосрались с реформами

тока реформ не было. Был уход рандов с рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вопрос вообще не про автобусы и про тех окна в выходные вообще-то 

А что, в выходной нормально вместо метро привезти людей к перерыву между электричками?

 

21 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну давайте ничего не делать ведь людям хорошо и по старому. Прогресс есть прогресс и его как бы некоторым не хотелось не остановить. 

Для начала нужно запустить маршрут к МЦД, не трогая маршруты к метро. Месяца 3-4 откатать эти маршруты в параллельном режиме, а затем смотреть на новые потоки и уже что-то отменять или прореживать (и не факт, что отменять (прореживать) нужно будет маршрут к метро).

Ну не сможет МЦД дать такой же надежный сервис как метро просто из-за своих технических особенностей. Прежде всего из-за окон, которые в метро в 99,9% случаев бывают в ночное время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, igla said:
17 minutes ago, AE777 said:

Отменяем/изменяем маршруты, поскольку мы обосрались с реформами

тока реформ не было. Был уход рандов с рынка.

Реформы были раньше, а сейчас наступают последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Ну не сможет МЦД дать такой же надежный сервис как метро

Посмотри расписание Д1 в будний день. 

5 минут назад, sai сказал:

Для начала нужно запустить маршрут к МЦД, не трогая маршруты к метро.

Так к станциям и так были маршруты. Нужно их просто прокачать за счёт маршрутов до Москвы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Посмотри расписание Д1 в будний день. 

Дубль два. В выходные людям ездить не нужно? И кстати по поводу окон. В будни в середине дня большая часть людей на работе, в отличии от выходных.  Или кроме работы им никуда ездить не нужно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Дубль два. В выходные людям ездить не нужно? И кстати по поводу окон. В будни в середине дня большая часть людей на работе, в отличии от выходных.  Или кроме работы им никуда ездить не нужно?

 

Ещё раз потрудись все таки посмотреть расписание. Нету на Д1 в середине дня окон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Зачем возить людей по пробкам если есть возможность переместить их на более стабильный транспорт ? 

Ну опять любой не согласный сразу пиарщик ) смешно уже. Я где то говорю что надо что то по городу отменять ? Я за то что бы городские маршруты были городскими с минимальным интервалом а если рядом есть МЦД то возить к нему а не держать маршруты на Москву в пробках. 

Так поток явно меньше 

Меньше?????? Мы помниться в Тулу народ везли в выходной....короче от Царей везли полумясо уже,а рассосалось ближе к Ясногорску. Вот и мало.

И ещё раз-Многие московские маршруты пассажиры используют для проезда 3/5 остановок а не едут до Москвы всем скопом. На стыке развала СССР и так дохера чего поотменяли и московского и местного по области и не то что не прокачав,но и проредив некоторые маршруты. А на тот момент не то что Рандами,а вообще никакими Ипешниками,Ооошниками не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

ещё раз-Многие московские маршруты пассажиры используют для проезда 3/5 остановок

Так я про это же. Надо качать ближнее маршруты за счёт московских 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Нету на Д1 в середине дня окон. 

Зато периодически организуются окна в выходные дни с кучей отмен электричек.  Вот когда все работы на МЦД будут проводиться по ночам (а этого не будет никогда), тогда можно будет говорить о том, что сервис на МЦД почти такой, как и у метро.

 

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Надо качать ближнее маршруты за счёт московских 

Ну вот давай начнем это делать с отмены 459 маршрута. В Лобне МЦД есть, а тех, кому нужно до метро, 25 вывезет.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну вот давай начнем это делать с отмены 459 маршрута.

Прокачав 25 до 8 выходов без проблем 

1 минуту назад, sai сказал:

Зато периодически организуются окна в выходные дни с кучей отмен электричек

Так о них заранее предупреждают. И нынче даже автобусы дают. Да это проблема но пока не сделают 3-4 путь это обыденность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так о них заранее предупреждают.

И что, людям сильно легче от того, что их предупредили? Сеть жд в области гораздо менее плотная, чем у метро в Москве.

 

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И нынче даже автобусы дают.

И дают в таком количестве, чтобы на каждой платформе интервал в 5-10 минут был как у отмененных поездов? 

 

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Да это проблема но пока не сделают 3-4 путь это обыденность 

Ну так и нечего автобусные маршруты в Москву резать. Да, можно на 10-15 % интервалы увеличить. Но не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну так и нечего автобусные маршруты в Москву резать.

Ну так и не надо все диаметры скидывать в одну корзину. На каждом своя ситуация. 

3 минуты назад, sai сказал:

дают в таком количестве, чтобы на каждой платформе интервал в 5-10 минут был как у отмененных поездов? 

На 99% станций Д1 есть альтернативный транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

На каждом своя ситуация.

Ситуация своя, а проблема общая. Диаметры не дали новых маршрутов в Москву, просто на уже существующих уменьшились интервалы. Не думаю, что жители Подмосковья, живущие рядом с жд, до появления диаметров ездили автобусами. А вот тем, кто живет от жд подальше, прямой автобус в Москву удобнее, чем лишняя пересадка на электричку. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Диаметры не дали

Ну то есть люди типа меня которые пересаживаются между диаметрами это так фикция ) 

3 минуты назад, sai сказал:

Не думаю

Если они хотят тратить дополнительно по 2 часа жизни на дорогу никто не мешает ездить на такси. А вот автобусы должны людей возить а не стоять по пробкам из за желания какой то части ездить без пересадки которая в итоге ещё и по деньгам выгоднее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну то есть люди типа меня которые пересаживаются между диаметрами это так фикция ) 

На примере Д1. Какой дополнительный маршрут электричек в Москву появился с запуском МЦД из Лобни.

 

17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А вот автобусы должны людей возить а не стоять по пробкам из за желания какой то части ездить без пересадки которая в итоге ещё и по деньгам выгоднее 

Если эта часть людей значительная, то должны везти туда, куда им нужно по пробкам. 

p.s. Если на шоссе организовать выделенную полосу для ОТ, автобусы в пробках будут стоять значительно меньше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Реформы были раньше,

И раньше реформ не было. Был приход рандов на рынок. Реформы последний раз были при Тяжлове в середине 90-х, когда МТА массово поехало по межгороду в Москву на хааргазах, но "шо характерно", реформами это никто не называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Какой дополнительный маршрут электричек в Москву

Где я написал что на чем то до мск кроме как Д1 езжу ?) Внутри Москвы да больше частью теперь пересадки в метро заменил на диаметр. 

8 минут назад, sai сказал:

Если эта часть людей значительная, то должны везти туда, куда им нужно по пробкам. 

Если эта значительная часть людей попросит убивать мешающих их проезду , нужно что ли убивать а не искать более простые способы доставки и наименьшими затратами для всех ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Если эта значительная часть людей попросит убивать мешающих их проезду ,

По существу сказать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sai сказал:

Ну так и нечего автобусные маршруты в Москву резать.

"Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак" (с)

Когда выбор стал между "резать маршруты на Москву" и "резать подвозящие маршруты", в жертву принесли первые...

Изменено пользователем igla
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

И что, людям сильно легче от того, что их предупредили? Сеть жд в области гораздо менее плотная, чем у метро в Москве.

 

И дают в таком количестве, чтобы на каждой платформе интервал в 5-10 минут был как у отмененных поездов? 

 

Ну так и нечего автобусные маршруты в Москву резать. Да, можно на 10-15 % интервалы увеличить. Но не более. 

И то потом визжать будут как потерпевшие от этих 10-15% увеличения. Если тот же Серпухов к 458 хоть как то привыкли к тому что интервал стал 1-1,5 часа а вот Чеховские по отношению к 1365 как сорванные с цепи-15-20 минут им мало. А если интервал там достигает 30 минут,то считай что 1365 не ходит или вообще отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Когда выбор стал между "резать маршруты на Москву" и "резать подвощящие маршруты", в жертву принесли первые...

Ну а тогда нефига МЦД прикрываться. И резать нужно прежде всего частоходящие маршруты на мелочи (322э, 444э, 361э, 459 и им подобные), увеличивая интервалы и заменяя подвижной состав на более крупный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если они хотят тратить дополнительно по 2 часа жизни на дорогу никто не мешает ездить на такси

С такси всё как бы ни хуже, чем с НОТ: эти два часа ты скорее всего просидишь дома в попытке заказать машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

По существу сказать нечего?

Я по существу давно все сказал. Ты просто это игнорируешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

Ситуация своя, а проблема общая. Диаметры не дали новых маршрутов в Москву, просто на уже существующих уменьшились интервалы. Не думаю, что жители Подмосковья, живущие рядом с жд, до появления диаметров ездили автобусами. А вот тем, кто живет от жд подальше, прямой автобус в Москву удобнее, чем лишняя пересадка на электричку. 

Верно. Тот же Зарайск,Озёры,Белоомут,Протвино,Пущино,Руза предпочитают ездить автобусами. Тот же Егорьевск.

9 минут назад, Mazzy сказал:

Не знаю как в Химках, а резать 323 как сделали - глупость несусветная. 

Ну 23 восстановить заменой на тот же МТА вместо чурконосых рандовцев,у Минтранса ума не хватило.

57 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну так и не надо все диаметры скидывать в одну корзину. На каждом своя ситуация. 

На 99% станций Д1 есть альтернативный транспорт 

Там на Курском направлении на 100% есть дублирующий транспорт,но ездят и на том и на том. Тот же 61"Чехов-Подольск" по сути всегда осуществлял вывозные функции между деревня/станция/деревня/деревня-школа/фап и прочие магазины. И попробуй отмени и порежь хоть один рейс или выход: сожрут с гамном в соц.сетях.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Не знаю как в Химках

В Химках ничего пока не резали, да там и некуда особо. Только обдирали. Три маршрута приговорили совсем.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

резать 323 как сделали - глупость несусветная. 

А кстати, что у нас Люберцы/Жуковский/Рама перехатили от рандов? Или это всё ради Одинцова?

4 минуты назад, sai сказал:

Ну а тогда нефига МЦД прикрываться

А чем  еще? У Кротовой видимо серьёзная крыша, раз её даже в СМИ чморить нельзя, а других крайних в МОшном начальстве и нет

6 минут назад, sai сказал:

резать нужно прежде всего частоходящие маршруты на мелочи (322э, 444э, 361э, 459 и им подобные), увеличивая интервалы и заменяя подвижной состав на более крупный. 

Твои бы слова - да богу в уши. Вот тока "более крупный подвижной состав" не закупается. 459-й с 20 - минутным интервалом, кстати - ни хрена не частоходящий. Хотя вот с него выпуск можно поиметь, укоротив до "Физтеха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В Химках ничего пока не резали, да там и некуда особо. Только обдирали. Три маршрута приговорили совсем.

А кстати, что у нас Люберцы/Жуковский/Рама перехатили от рандов? Или это всё ради Одинцова?

А чем  еще? У Кротовой видимо серьёзная крыша, раз её даже в СМИ чморить нельзя, а других крайних в МОшном начальстве и нет

Твои бы слова - да богу в уши. Вот тока "более крупный подвижной состав" не закупается. 459-й с 20 - минутным интервалом, кстати - ни хрена не частоходящий. Хотя вот с него выпуск можно поиметь, укоротив до "Физтеха"

В Люберцах как остались Стаффы ака Ранды+ другие ара-перевозчики так и остались как были. Некоторые маршруты сдохли. От Рандов Раменскому достался 39 и на Бронницы что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я по существу давно все сказал.

Твое по существу сводится к тому, что свое мнение ты считаешь истиной в последней инстанции.

 

7 минут назад, igla сказал:

Вот тока "более крупный подвижной состав" не закупается.

Значит срочно исправлять эту ошибку. А деньги взыскать с тех, кто проталкивал закупку большого количества мелочи, которой место на редкоходящих маршрутом с небольшим потоком и на дорогах, где что-то более крупное не пролезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.