Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня ещё раз Т41к по трассе 83 попался. Прошлый раз ещё в сентябре.

У троллейбусов укороты до Преображенки были крайне редким явлением, раз в полтора года.

 

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот сегодня ещё раз Т41к по трассе 83 попался. Прошлый раз ещё в сентябре.

У троллейбусов укороты до Преображенки были крайне редким явлением, раз в полтора года.

 

Выводы делайте сами.

А откуда ты знаешь, что 41к был раз в полтора года? Может, ты его видел два раза за полтора года? Укороты были, есть и будут везде, это мгт. Трамвая 15к нет, а укороты в пик, когда сел на Маресьева в 15, а вышел на кольце Щуки из 21 - обычное дело. Так что, Фанат, вообще не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Может, ты его видел два раза за полтора года?

Я живу на Щёлковском шоссе, так что тамошним транспортом пользуюсь регулярно.

С Т32к аналогичная проблема: постоянные укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ещё раз повторяю: укороты - везде. У всех. Почему надо отмазывать только тролли ссылаясь на якобы (не доказано это) отсутствие у них укоротов в прошлом? Это фигня. Ты мне лучше статистику простоев приведи по обрыву КС, по запаркованным местам, типа разворота на Рахмановском... Об этом троллезащитники всегда очень скромно молчат. А этого было больше и чаще. Повторяю в сотый раз - я не противник троллейбусов, пусть все 95 маршрутов как ходили так и ходят, но просто ни одного доказательства, кроме экологии, в пользу тролля так никто и не привёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

укороты - везде. У всех.

Да вот в том и дело, что не везде.

Почему-то 32 и 41 в троллейбусном виде не укорачивались, а вот в автобусном - в случае 32 вообще каждый второй-третий.

10 минут назад, Касым сказал:

типа разворота на Рахмановском...

Его успели убрать уже до того, как 13-й был переведён на дизель.

Да и с парковкой в последние годы навели порядок, так что эта проблема почти сведена на нет.

А раньше она и по трамваям била. С ними же ещё серьёзней, это тебе не троллейбус, который всё-таки может немного влево-вправо. 

10 минут назад, Касым сказал:

А этого было больше и чаще.

Как раз наоборот.

По-моему, один раз в жизни я попал на простой троллейбусов.

Зато помню, как ещё в нулевых что-то произошло с двигателем Икаруса 280, и он дальше не поехал посреди маршрута.

Много раз попадал в трамвайные пробки из-за ДТП на путях.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне хочешь без аргументации доказать, что тролль был лучше, чем автобусы сейчас. Я тебе могу сказать, что лет за 10 до твоего рождения всё было вообще по-другому, и мы жили в раю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я тебе могу сказать, что лет за 10 до твоего рождения всё было вообще по-другому, и мы жили в раю.

Говори что хочешь, мы про сегодняшнюю Москву говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ссылаешься на некие неподтвержденные ничем данные твоего наблюдения якобы в окно некоторой давности, и при этом говоришь, что мы про сейчас. Про сейчас говорю я. Нормально всё ходит. Укороты были всегда, повторяю. Если ты их не видел, это не моя проблема. Ты споришь. Но ничего не можешь привести в поддержку своей позиции. Более того, я тебя удивлю до невозможности. Когда был тролль 41 до Лубянки, я им ездил, когда он разделился на два - 41 и 83 Комса - Лубянка - я им ездил, когда всё накрылось на рубеже 90х, я на 41 опять ездил, потом, когда постоянные укороты 41 по Пребраги сделали под своим номером 83, я им ездил. Что ты мне можешь рассказать нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Нормально всё ходит.

Ты регулярно ездишь по Щёлковскому шоссе?

17 минут назад, Касым сказал:

Но ничего не можешь привести в поддержку своей позиции.

А ты? У тебя есть какие-либо факты?

17 минут назад, Касым сказал:

огда был тролль 41 до Лубянки, я им ездил, когда он разделился на два - 41 и 83 Комса - Лубянка - я им ездил, когда всё накрылось на рубеже 90х, я на 41 опять ездил, потом, когда постоянные укороты 41 по Пребраги сделали под своим номером 83, я им ездил.

Да, я в курсе. Троллейруз изучал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу регулярно только сам знаешь где. И там 909к, т78к, 836к всё чаще. Я просто пытался всей этой долгой историей тебе объяснить с трёх попыток, что картины укоротов ты не знаешь, статистики у тебя нет, а видел раз в полтора года - это просто мимо. Умей использовать аргументацию, если есть, и молчать - если нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

И там 909к, т78к, 836к всё чаще.

ФСВ и ФВ, очевидно, две большие разницы.

3 минуты назад, Касым сказал:

статистики у тебя нет

У меня-то она есть.

41-й троллейбус последние несколько лет делал по будням 121-145 (в разное время) кругорейсов.

Т41 в одну сторону 97, в другую 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Хорошо, хочешь по Гамбургскому счёту? Давай. Начнём с того, что сабж должен пройти по территории двух субъектов. Финансирование реконструкции чья? Правовая база закона 220 что нам об этом говорит про смежные? Идём дальше, при ликвидации движения и такой службы в Москве, Видное сможет обслуживать линию до Кантимы? А бабки у них есть? А ПС у них есть? Совместное управление прошу не предлагать. Скидки на Химки - тоже фигня, сравни хотя бы протяженность КС. А разрешения гайцов на КС на федеральной трассе? Мне продолжать дальше или как?

 

Как-то метро по территории двух субъектов проходит, и не возникает вопросов. А тут лишь какая-то контактная сеть. Суть не в этом. Речь шла не о том, чтобы прокладывать этот такой троллейбус в современных реалиях, а в принципе как идея. Федеральная трасса - куча мест в России, где спокойно рогатые по ним ходят. Опять же, если не строить КС, то проблемы вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

Опять же, если не строить КС, то проблемы вообще нет.

Естественно, с перевозками прекрасно справятся автобусы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Georg сказал:

 

Как-то метро по территории двух субъектов проходит, и не возникает вопросов. А тут лишь какая-то контактная сеть. Суть не в этом. Речь шла не о том, чтобы прокладывать этот такой троллейбус в современных реалиях, а в принципе как идея. Федеральная трасса - куча мест в России, где спокойно рогатые по ним ходят. Опять же, если не строить КС, то проблемы вообще нет.

Гоша, у нас на некоторых улицах остановки 10 лет не могут утвердить... Так что я всё это тебе рассказал только для понимания тобой того, что если это никому не надо, то этого никогда не будет. Ты можешь быть сто раз прав в своих идеях, но я тысячу раз прав в нашей стране.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ты регулярно ездишь по Щёлковскому шоссе?

Я вот уже месяц как ежедневно по будням езжу в районе 13.50 от Сокольников до Русакова. И ни разу не пришлось ждать автобуса/электробуса больше 5 минут, а обычно 1-2, при этом это могут быть и Т32, и Т41 и 716-й, ну и Т14 в качестве бонуса.

Так что "печалька" с укоротами вновь явно преувеличена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Естественно, с перевозками прекрасно справятся автобусы :)

 

Я этот аргумент оставлял напоследок, думал, Георгий сам догадается про любимые компании губеров и так далее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Естественно, с перевозками прекрасно справятся автобусы :)

 

 

До 20 века и лошадиные повозки с ними прекрасно справлялись. Давай вернём повозки - ещё дешевле и удобнее автобусов будет :)

 

5 минут назад, Касым сказал:

Я этот аргумент оставлял напоследок, думал, Георгий сам догадается про любимые компании губеров и так далее... 

 

Если ты провернёшь дискуссию назад, увидишь, что я не предлагал всерьёз сейчас обсуждать пуск троллей в  Видное. Мой ответ был Зеркалу, который выставил это как что-то совсем абсурдное и очень смешное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

Если ты провернёшь дискуссию назад, увидишь, что я не предлагал всерьёз сейчас обсуждать пуск троллей в  Видное. Мой ответ был Зеркалу, который выставил это как что-то совсем абсурдное и очень смешное.

А если ты внимательно перечитаешь то, что я писал, то тоже многое поймёшь. Проблема затроллейбуссников в том, что они только и говорят, что "а давайте... ... ...". Любая фраза в интернете начинающаяся со слов "а давайте" - это просто сло-ве-са. Выпук в небо. Вот вы все, бойцы рогатого транспорта, что сделали реального для его спасения? Активность в интернете не считается за деяние... Голосовали против собакинских депутатов? Ну хоть что-то... А дальше? А в итоге тролль уничтожают, вы кричите во всех темах, а враг Касым, потому что он типа за уничтожителей. Ну, вы так решили. А я всеми силами за! За тролль. Так же как и вы - то есть тут. Хули глотку рвать на форуме, если всё происходит без твоего участия? Вот я и перестал... И тебе советую. Ты свой 714 отстаивал до хрипоты тут? Да. Его на БВ перевели? Да. И чего ты добился? Сделай 714 на ОБВ - я тебе ботинок поцелую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

И ни разу не пришлось ждать автобуса/электробуса больше 5 минут, а обычно 1-2, при этом это могут быть и Т32, и Т41 и 716-й, ну и Т14 в качестве бонуса.

Там и при троллейбусах было не больше 5 минут :) 

Да ты ездишь в межпик, когда нет пробок. А вот вечером может быть весело: может как и повезти и проехать пачка транспорта, а может дыра возникнуть, потому что кто-то застрял в пробке, кто-то отправился на укорот... Сам напарывался и на пачку, и на "ничего не едет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там и при троллейбусах было не больше 5 минут :) 

Да ты ездишь в межпик, когда нет пробок. А вот вечером может быть весело: может как и повезти и проехать пачка транспорта, а может дыра возникнуть, потому что кто-то застрял в пробке, кто-то отправился на укорот... Сам напарывался и на пачку, и на "ничего не едет".

В пик весело везде. Стоят все. И тролли, и электробусы, и даже трамваи. Что за нелепая аргументация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Georg сказал:

Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть.

давай уж сразу до Воронежа, чего мелочиться, там тоже сеть есть))

 

54 минуты назад, Georg сказал:

До 20 века и лошадиные повозки с ними прекрасно справлялись. Давай вернём повозки - ещё дешевле и удобнее автобусов будет :)

если конка по скорости, комфорту и вместимости не будет уступать автобусу, то почему бы и нет))

 

42 минуты назад, Касым сказал:

А я всеми силами за! За тролль.

а мне пофиг - лишь бы быстро и комфортно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Там и при троллейбусах было не больше 5 минут :) 

Ты мне-то не рассказывай что было, я по Щелчку с 1994 года регулярно ездил. Да, было, ну и сейчас есть. 

А пробка это вещь такая, перелетит только вертолёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 14:16, Ramirez сказал:

Да, есть исключение -- Магистраль и Т63

Никак не пойму, с чего ты взял, что на Т63 что-то там стало лучше. Вот специально нашел расписание троллейбуса перед отменой.

Все желающие могут сравнить с действующим расписанием автобуса-заменителя Т63. Спойлер: кол-во рейсов уменьшилось раза в полтора, если не в два.

63b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а мне пофиг - лишь бы быстро и комфортно))

 

Ну так, нормальные троллейбусы - это быстро и комфортно :) Посмотри на "солярисы" в Прибалтике и Восточной Европе.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

если конка по скорости, комфорту и вместимости не будет уступать автобусу, то почему бы и нет))

 

Ну если автобус по кофморту, регулярности, экологии, уровню шума, вибраций, стоимости обслуживания не будет уступать троллейбусу, то действительно - какие проблемы. :)

Вы ещё, кстати, в споре забываете про "нулевые" рейсы. Которые с заменой на автобусы или электробусы полностью исчезают. А часто эти нулевые рейсы проходят большую часть маршрута. Т.е. ухудшение по всем фронтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Спойлер: кол-во рейсов уменьшилось раза в полтора, если не в два.

При этом про наличие М7 при подобных сравнениях предпочитают скромно умалчивать :)

Я же говорю - вы продолжайте, продолжайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Почему-то 32 и 41 в троллейбусном виде не укорачивались, а вот в автобусном - в случае 32 вообще каждый второй-третий.

С этим всё просто, на самом деле. Троллейбусы могли идти на укорот под номером 83, поэтому и не были заметны. Как и тб72, укоротом до Н. Черёмушек следует с номером 60. У автобусов уже так не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было бы так, то когда 83 перевели частично, а затем полностью на электробусы, наблюдался бы всплеск троллейбусных 41к, которые уже не могли так просто поставить картонку 83. Однако его не было. Все троллейбусы шли по своему обычному маршруту.

Так что Т32к и Т41к именно автобусное явление. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

которые уже не могли так просто поставить картонку 83.

Картонку-то зачем? На ЭМУ выставил и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Картонку-то зачем? На ЭМУ выставил и всё. 

Не уверен, что так возможно, потому что де-юре всё же рейс-то по 41.

 

Вот 10-й парк не может выставить на ЭМУ Т83. Вместо этого - Т32к и Т41к. И на картонке тоже Т32к и Т41к (да, отдельная картонка для оперативных укоротов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.