Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, на т17 выходили кубики, и ехать в них было весьма некомфортно

Если ты про Т71, то, справедливости ради, по прошествии непродолжительного времени ситуация изменилась в куда лучшую сторону.

А что-было вспоминать можно долго и про троллейбусы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GrekOFF сказал:

Если ты про Т71, то, справедливости ради, по прошествии непродолжительного времени ситуация изменилась в куда лучшую сторону.

А что-было вспоминать можно долго и про троллейбусы тоже.

Я вроде цифры не путаю, пишу т17 значит т17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не особо фанат троллейбуса, но М4 в рогатом виде меня в-целом радует, хоть 144 и даже 553 и ощутимо быстрее. Про м1 и м4к ничего не готов сказать, так как они до меня не доезжают. Сейчас не знаю, но м1 раньше в сторону центра любили еле ползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Georg сказал:

Ну так, нормальные троллейбусы - это быстро и комфортно :) Посмотри на "солярисы" в Прибалтике и Восточной Европе.

нормальные автобусы и трамваи это не менее быстро и комфортно (только не надо говорить что у нас их нет)

 

22 часа назад, Georg сказал:

Ну если автобус по кофморту, регулярности, экологии, уровню шума, вибраций, стоимости обслуживания не будет уступать троллейбусу, то действительно - какие проблемы. :)

комфорт в автобусе ничуть не хуже, регулярность - это вопрос абсолютно административный а не типа двигателя, стоимость обслуживания мне по барабану как потребителю

 

22 часа назад, Georg сказал:

Вы ещё, кстати, в споре забываете про "нулевые" рейсы. Которые с заменой на автобусы или электробусы полностью исчезают. А часто эти нулевые рейсы проходят большую часть маршрута. Т.е. ухудшение по всем фронтам.

то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы... хотя этот решается сполпинка - пусть Зеленоград обслуживает 16АП - какие проблемы))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы... хотя этот решается сполпинка - пусть Зеленоград обслуживает 16АП - какие проблемы))))))

Чем 11АП хуже?

Зеленоград автобусы на Речной вокзал уже не гоняет?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Чем 11АП хуже?

Зеленоград автобусы на Речной вокзал уже не гоняет?

это неспортивно с точки зрения Георга - "нули" слишком короткие))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

"нули" слишком короткие))))))

Нули у троллейбусозаменителей не фига не короткие. Иногда даже по 15 км. Только вот производятся они без пассажиров.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

стоимость обслуживания мне по барабану как потребителю

Стоимость обслуживания за счёт более редкого (по нормативам) ТО у автобуса может даже и ниже оказаться.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Был переизбыток рейсов (пока М7 устаканивался), подрезали, перевели на ОБВ.

Не вижу повода для печали.

 

В общем, слив засчитан.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

нормальные автобусы и трамваи это не менее быстро и комфортно (только не надо говорить что у нас их нет)

 

Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

регулярность - это вопрос абсолютно административный а не типа двигателя

 

Вот в том то и дело, что нет. По факту тип двигателя косвенно очень влияет на регулярность.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

то есть избавление от огромных "нулей" - это минус? интересно будут ли еще более абсурдные аргументы...

 

Вопрос не в длине нулей (Которые у многих автобусов куда выше), а в том, что у троллейбусов они берут пассажиров, а у автобусов - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у электробусов с нулями все неоднозначно. Периодически вижу у Рижской нули Т83, идущие с пассажирами, и на Шереметьевской нули Т42 без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки.

Неделя начинается не скучно :)

Ага - к примеру ЗиУ-МТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

А у М-Б-O345? ;)

 

Это синенькие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Это синенькие?

Я-то в виду имело пригородные Видновские Конекто, но можно и с синенькими (с учётом того, что последний МТРЗшный кузов построен всего на год раньше их) ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Конекто, но можно и с синенькими (с учётом того, что последний МТРЗшный кузов построен всего на год раньше их) 

Хуже них для меня только МАЗ 206) 32053 и тот комфортнее:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

Нули у троллейбусозаменителей не фига не короткие. Иногда даже по 15 км.

ключевое слово - "иногда"

 

3 часа назад, Georg сказал:

Троллейбус будет всегда выигрывать по комфорту у автобуса-одногодки.

это уже вопрос привычки каждого

 

3 часа назад, Georg сказал:

По факту тип двигателя косвенно очень влияет на регулярность.

двигатель любого типа достаточно просто грамотно и вовремя обслуживать

а вот обледенения, ДТП под проводами и другой форс-мажор никаким обслуживанием не компенсируется((

 

3 часа назад, Georg сказал:

Вопрос не в длине нулей (Которые у многих автобусов куда выше), а в том, что у троллейбусов они берут пассажиров, а у автобусов - нет.

у автобусов длина нулей только из-за расстояния от конечной, а вот у троллейбуса еще и из-за отсутствия проводов по кратчайшему пути

а брать или нет пассажиров - вопрос тоже чисто административный

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

А вот у электробусов с нулями все неоднозначно. Периодически вижу у Рижской нули Т83, идущие с пассажирами, и на Шереметьевской нули Т42 без пассажиров.

 

Нулевой рейс т80 полностью совпадает с линейным т73, у которого интервал 4—5 минут. Троллейбус был вынужден плестись в общей очереди и собирать пассажиров, автономник может этого не делать и выходить на маршрут гораздо быстрее.

 

Ну так, частный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

А у М-Б-O345? ;)

 

 

Шкода выиграет.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

это уже вопрос привычки каждого

 

Ну я на современных автобусах же тоже езжу. Дребезжат, воняют только так.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а вот обледенения, ДТП под проводами и другой форс-мажор никаким обслуживанием не компенсируется((

 

ДТП под проводами уже давно на автономке объезжаются. Обледенения компенсируются незаведениями при морозах.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

у автобусов длина нулей только из-за расстояния от конечной, а вот у троллейбуса еще и из-за отсутствия проводов по кратчайшему пути

а брать или нет пассажиров - вопрос тоже чисто административный

 

По факту же не так много мест где троллейбусы едут большими крюками к паркам. Вот у трамваев - да. И чего, вообще, тебя, вдруг длина нулевых рейсов заволновала? Ты же только как пассажир оцениваешь - тебе вообще не должно быть важно, откуда и как транспортное средство на маршрут приехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Letnab сказал:

Троллейбус был вынужден плестись в общей очереди

Тем не менее, нули Т80 иногда серьезно выручали. А сейчас они катают без паксов по Алтушке с выключенным ЭМУ. Интервал Т73, конечно, в норме, но нули с пассажирами приносили бы пользу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Georg сказал:

Дребезжат, воняют только так.

Это где дребезжит и воняет. Лично мне звук дизеля нравится больше электротранспорта. Я на подвозке к Армии-2018 очень от РА-2 кайфанул, едешь по рельсам но с почти автобусным звуковым сопровождением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димон С. сказал:

Это где дребезжит и воняет.

В новых газенвагенах 11АП неприятная вонь на задней площадке у двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Это где дребезжит и воняет. 

В Южном филиале новые НефАЗы и ЛиАЗы-6213.65 не дребезжат и не воняют (если только первые несколько дней пластиком, но это быстро проходит).

А по комфорту точно не хуже.

Поэтому если не подходить с фанатской точки зрения, то разницы нет, транспорт и транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BrainStorm сказал:

Интервал Т73, конечно, в норме, но нули с пассажирами приносили бы пользу.

Больше автобус приносит пользы, когда идёт по маршруту, значит. Как раз процитированный пример, показывает как плохо, когда нули вынуждены брать пассажиров. Кое-где бы не помешало, допустим, Т63 иТ26 превращать в Т67 или 901-907) Но гонять всю армию бутовских со всеми остановками по варшавскому шоссе излишне.Бирюлевские и так некоторые в парк идут коротким рейсом, многие с УАЯ идут до Пражской/Подольских Курсантов, 142 от Нагатинской начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2019 в 00:19, Димон С. сказал:

Про м1 и м4к ничего не готов сказать, так как они до меня не доезжают.

м4к уже года два как ни до кого не доезжает.

 

15 часов назад, Димон С. сказал:

ТО у автобуса может даже и ниже оказаться.

А может и не оказаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Georg сказал:

ДТП под проводами уже давно на автономке объезжаются. Обледенения компенсируются незаведениями при морозах.

а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют?

массовые незаведения при морозах? я такого и не помню после зимы 1978/79... а вот если лед на проводах, тут и заводиться бесполезно

 

5 часов назад, Georg сказал:

И чего, вообще, тебя, вдруг длина нулевых рейсов заволновала? Ты же только как пассажир оцениваешь - тебе вообще не должно быть важно, откуда и как транспортное средство на маршрут приехало.

это тебя она заволновала заметь... как якобы преимущество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют?

 

Если бы парк своевременно обновляли, а не изничтожали, сейчас бы уже процентов 60-70 имели бы. Впрочем, короткая автономка разве что на старых ЗиУ только отсутствует. Что её не использовали "вопрос административный".

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

а в Москве уже абсолютно все троллейбусы автономку имеют?

массовые незаведения при морозах? я такого и не помню после зимы 1978/79... а вот если лед на проводах, тут и заводиться бесполезно

 

это тебя она заволновала заметь... как якобы преимущество))

 

Ну а чем не преимущество, если это дополнительные рейсы и дополнительные маршрутные связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

Если бы парк своевременно обновляли, а не изничтожали, сейчас бы уже процентов 60-70 имели бы.

а если бы их обновляли на автобусы, никто бы и не заметил увеличения интервалов... так что тоже не о том))

 

3 минуты назад, Georg сказал:

Ну а чем не преимущество, если это дополнительные рейсы и дополнительные маршрутные связи?

то что так не делают автобусы - чистой воды административка (дубль-2)

а уж дополнительные связи это разве что для трансфанов, знающих график... да и то можно знатно попасть в случае пробок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

м4к уже года два как ни до кого не доезжает.

Ну 144к, не один ли хрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а если бы их обновляли на автобусы, никто бы и не заметил увеличения интервалов... так что тоже не о том))

 

Вообще-то как раз на автобусы их и обновляют и все замечают увеличение интервалов :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.