Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Зеркало сказал:

так кто из нас несет бред при такой арифметике?

Тот, кто продолжает прикидываться шлангом и даже не пробовал применить эту арифметику на практике. То, что автобусы МГТ дают около 5% всех выхлопов в Москве подтверждал даже пресловутый Михайлов. Цифра вполне бьется с процентом потребляемого в Мск топлива. А с учетом того, что заправляющиеся в Москве легковые машины ездят не только внутри города, реальный вклад дизельного ОТ в загрязнение города, скорее всего, еще выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, om2002 сказал:

Тот, кто продолжает прикидываться шлангом и даже не пробовал применить эту арифметику на практике. То, что автобусы МГТ дают около 5% всех выхлопов в Москве подтверждал даже пресловутый Михайлов.

а кто прикидывается шлангом, делая вид, что не понимает, что здесь подсчитывать надо не все автобусы МГТ, а лишь те, что взамен троллейбусов? хоть 1% от всех наберется?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

лишь те, что взамен троллейбусов? хоть 1% от всех наберется?

Не наберется по той простой причине, что никто дополнительные автобусы на замену троллейбусам не покупал и не собирается, а их тупо снимают с других маршрутов и общее кол-во автобусов в МГТ с 2014 года только уменьшилось. Тем не менее теоретически добавление 1,5-2 тыс. автобусов в городе, действительно даст увеличение выбросов где-то на 1-2%.

И вы прежде, если б реально дружили бы арифметикой, все же сами для начала попробовали бы ответить на свой вопрос:

4 часа назад, Зеркало сказал:

только личных авто, сколько миллионов км они проезжают при расходе допустим 10 л на сотню?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

С водителями - это вообще звучит странно... За 2 дня не найдёшь, а за пару месяцев почему бы нет. С области народ хорошо бы пошёл

Э, а кто меня возить будет, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников (в том числе новомодельных в Москве) ездят же товарищи из Средней Азии, которые судя по езде вчера с ишака пересели.))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

ежедневно в Москве несколько миллионов (!) только личных авто

Большая часть стоит во дворах.

 

Собственно, когда надо рекламировать электробусы - они офигенно уменьшают выбросы, 1 электробус идёт как 40 личных автомобилей. А вот про троллейбусы арифметика почему-то другая.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, delvechio сказал:

 СПб у них закупает что-то ещё?

Сейчас нет, но ожидается аукцион на более чем сотню троллейбусов, который может выиграть любой производитель: https://www.kommersant.ru/doc/3977495

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

Тем не менее теоретически добавление 1,5-2 тыс. автобусов в городе, действительно даст увеличение выбросов где-то на 1-2%.

у нас что, одновременно работают 1,5 тысячи троллейбусов сейчас? такое хоть в советские времена бывало?

9 часов назад, Mazzy сказал:

Собственно, когда надо рекламировать электробусы - они офигенно уменьшают выбросы, 1 электробус идёт как 40 личных автомобилей. А вот про троллейбусы арифметика почему-то другая.

я рекламу не читаю... исхожу из более адекватной арифметики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 13:55, Mazzy сказал:

Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками. :) 

 

А ведь таки да.

Московский 205 ходит ощутимо реже, чем до компании по отмене троллейбусов (летом вообще бывал интервал до часа), а его бывших пассажиров (в т.ч. по Москве) возит рандовский 818.

 

 

В 02.10.2019 в 18:02, Infeer10 сказал:

В составе ТПУ «Озерная» построят здание конечной станции троллейбусов

 

Наверняка написали из строительного названия объекта по титулу.

Если же не вешать провода, то вполне себе автобусная получается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 12:56, Зеркало сказал:

ну а как ты решишь главную проблему троллейбуса - зависимость от проводов?

Она решена уже лет 10 назад. А вот почему Москва не торопилась внедрять эти решения - вопрос не к виду транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jocker сказал:

Она решена уже лет 10 назад. А вот почему Москва не торопилась внедрять эти решения - вопрос не к виду транспорта.

я думаю что решение оказалось недешевым для массового применения там, где вполне можно обойтись более простым

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю что решение оказалось недешевым для массового применения там, где вполне можно обойтись более простым

Ответ отрицательный. Экономически, тралик с УАХом выигрывает у автобуса 15-20%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 12:56, Зеркало сказал:

ну а как ты решишь главную проблему троллейбуса - зависимость от проводов?

Неверно. 

Чтобы решить проблему зависимости от проводов, нужно не уничтожать троллейбусы, а менять маршруты. Сравним:

Петербург. Использует троллейбусы с УАХ. Троллейбусные маршруты 23, 32, 41 (питерские, конечно, а не уничтоженные московские :() продлили в новые жилые массивы. 32 и 41 до этого ходили раз в иногда только по будням, сейчас часто и ежедневно. 16 и 18 - до изменения их трасс ходили только по будням с дневным перерывом (!!!), сейчас, с новыми трассами на УАХ - весь день и ежедневно, получились новые связи, а 18 перестал дублировать А132.

Москва.

Трио 32-41-83. В троллейбусном исполнении они были дублёрами, потому что стрелки с ЩШ на Уральскую не было. А теперь? Да ничего не поменялось. Гольяново по-прежнему безальтернативно висит на Щёлковской, за исключением Хабаровской улицы, где до МЦК и СокЛ аж три маршрута.

Т47. Бесчисленное число раз предлагалось его продление до платформы Дегунино. Но нет, зарядку воткнули в тесном Бескудниковском переулке. Потому что древняя религия под названием "не будем ничего не менять, не будем думать" заставляет ездить электробусы под контактной сетью. 

Троллейбусная семёрка. Из-за ковырялок на Киевской переведена на автобусы. Вязнет в пробках около Ударника. Может, укоротить её до Октябрьской аналогично 111, 144к и 196? Нет, это же думать надо. И зарядку бездумно поставили на Ударнике.

Ну что тут сказать? Сравните.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

жедневно в Москве несколько миллионов (!) только личных авто, сколько миллионов км они проезжают при расходе допустим 10 л на сотню? а еще есть и другой автотранспорт с ДВС (

3,2-3,6 миллиона. Средний пробег легкой машины судя по Авто he - около 12 тысяч километров(от комфорта зависит - чем ниже класс автомобиля - тем ниже пробег) то есть,  двевной пробег где-то 120 миллионов километров. при расходе 8 литров на сотню -9,6 тысяч тонн топлива. Автобусам надо 800 тонн топлива в день - это дополнительные 8% к загрязнениям. 

1 час назад, Зеркало сказал:

у нас что, одновременно работают 1,5 тысячи троллейбусов сейчас?

6 лет назад было.

15 минут назад, FanatOT сказал:

Т47. Бесчисленное число раз предлагалось его продление до платформы Дегунино. Но нет, зарядку воткнули в тесном Бескудниковском переулке. Потому что древняя религия под названием "не будем ничего не менять, не будем думать" заставляет ездить электробусы под контактной сетью. 

А был бы троллейбус с батарейками - ничто не помешало бы продлить  в радиусе 10 километров точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

у нас что, одновременно работают 1,5 тысячи троллейбусов сейчас? такое хоть в советские времена бывало?

Стеснюсь спросить, а что вы вобще делаете на этом форуме, если не только арифметикой не владеете, но даже элементарных цифр не знаете? 

На начало 2013 года в Москве было даже 1900 троллейбусов.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Jocker сказал:

Ответ отрицательный. Экономически, тралик с УАХом выигрывает у автобуса 15-20%.

сюда включены затраты на производство и обслуживание? или только пробег?

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

3,2-3,6 миллиона. Средний пробег легкой машины судя по Авто he - около 12 тысяч километров(от комфорта зависит - чем ниже класс автомобиля - тем ниже пробег) то есть,  двевной пробег где-то 120 миллионов километров. при расходе 8 литров на сотню -9,6 тысяч тонн топлива.

учитываем только легковые? почему?

35 минут назад, FanatOT сказал:

Чтобы решить проблему зависимости от проводов, нужно не уничтожать троллейбусы, а менять маршруты.

только почему не заменить их на автобусы или электробусы? если довели до ума УАХ, что мешает сделать это же с электробусом? хоть тресни не понимаю

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

6 лет назад было.

снова включаем арифметику... даже если в среднем 20 выходов на маршрут одновременно (что имхо перебор и немалый), то должно быть 75 действующих маршрутов...

17 минут назад, om2002 сказал:

Стеснюсь спросить, а что вы вобще делаете на этом форуме, если не только арифметикой не владеете, но даже элементарных цифр не знаете? 

На начало 2013 года в Москве было даже 1900 троллейбусов.

не постесняюсь ответить - сколько их было в парках под заборами меня мало интересует... а вот сколько одновременно на линии - см. выше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

то должно быть 75 действующих маршрутов...

А их внезапно было 105 (с учетом красных).?

Впрочем, всем настоятельно предлагаю больше не кормить тролля.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

16 и 18 - до изменения их трасс ходили только по будням с дневным перерывом (!!!), сейчас, с новыми трассами на УАХ - весь день и ежедневно, получились новые связи, 

На 16 обычные троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

А их внезапно было 105 (с учетом красных).?

с учетом красных там 20 на маршруте не получится и близко

3 минуты назад, om2002 сказал:

Впрочем, всем настоятельно предлагаю больше не кормить тролля.

кушай сам, приятного аппетита))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

Она решена уже лет 10 назад. 

Это никоим образом не помогает объехать троллейбусу любую пробку на съезд с магистрали, которую автобус и электробус объезжают без особого труда.

Примеров в Москве даже не масса, а сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GrekOFF сказал:

Это никоим образом не помогает объехать троллейбусу любую пробку на съезд с магистрали, которую автобус и электробус объезжают без особого труда.

Примеров в Москве даже не масса, а сплошь и рядом.

В Москве очень мало троллейбусов с полноценным АХ. Тролзы к ним не относятся. А вот химкинские "электробусы с рогами" спокойно гоняют по улицам с опущенными рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это никоим образом не помогает объехать троллейбусу любую пробку на съезд с магистрали, которую автобус и электробус объезжают без особого труда.

Примеров в Москве даже не масса, а сплошь и рядом.

 

К тому же Пробка это вообще не аргумент. Если все время думать о Пробке надо вообще только метро строить и маршруты ОТ только автобус до метро. Да, трамвай тем более под снос. Там проблема пробок ещё хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, трамвай тем более под снос. Там проблема пробок ещё хуже. 

Отнюдь. Причём практически везде уже.

А вот караван рогатиков 20-го маршрута мирно стоящих в правом ряду перед съездом на ТТК, пока автобусы это давно уже объехали, наблюдал не далее как пару дней назад :)

И от автономного хода здесь толку ноль, никто не будет бегать снимать и ставить штанги, чтобы проехать 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

И от автономного хода здесь толку ноль, никто не будет бегать снимать и ставить штанги, чтобы проехать 300 метров.

Невозможность и нежелание - разные понятия. Автобусы тоже плетутся так, что их обгоняют троллейбусы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Невозможность и нежелание - разные понятия. 

Если целью ставится массовый переход водил троллейбусов на автобусы и иже с ними - то твоё пожелание можно попробовать реализовать на практике :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если целью ставится массовый переход водил троллейбусов на автобусы и иже с ними - то твоё пожелание можно попробовать реализовать на практике :)

А можно наоборот: закупить рогатых электробусов и пересадить водителей автобусов на них. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

И от автономного хода здесь толку ноль, никто не будет бегать снимать и ставить штанги, чтобы проехать 300 метров.

Смотря какой автономный ход. На аврийном - не будут. Если автономный ход такой, что можно развивать нормальную скорость и доехать до конечной - конечно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал на т47 от Пихобор до Самотёки. Пару раз привставали плотно. В пользу электробуса скажу, что однажды он перестроился через три полосы (около 7ап) почти перпендикулярно, что троллейбусу было бы недоступно. И второй раз после Дмитровской, где тоже до двух левых сжали после светофора. Тролль такого не смог бы. С АХ смог бы. А зачем выдумывать тролль с АХ, когда без рогов всё прекрасно и мгновенно объезжается? И зачем покупать дорогущие электроны, когда тролль с АХ справился бы... 343 страницы идёт спор. Я не занимаю ни одну из сторон. По мне экономические аргументы за и против тролля 50 на 50. Остальное эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

И зачем покупать дорогущие электроны, когда тролль с АХ справился бы...

Так вот об этом и речь. Это главный вопрос к тем, кто выступает за уничтожение троллейбусной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Так вот об этом и речь. Это главный вопрос к тем, кто выступает за уничтожение троллейбусной сети.

А ты дальше меня почитай по тексту. Без подстанций, конташки, своего  особенного ПС простой дизель перестроится через три полосы перпендикулярно за несколько секунд. Зачем вся эта электрическая гирлянда и её дорогущее содержание? Аргументов можно привести мильон как в пользу так и против... Я подчёркиваю, и защитники, и противники (которых я тут на форуме особо не вижу, но из каждого, кто спорит с однозначными протестами, сразу делают врага), 50 на 50. Для меня. Я без эмоций вообще смотрю на ситуацию, я никогда не любил троллейбусы, но и против них ничего не имею, зная их потенциал. Но ни одна из сторон не доказала, что она права. 99 процентов тут людей за троллейбус (Юра, извини, надо рубить правду), один процент во власти - против. Здесь эмоции, там - хладнокровие расстрельной команды. И никто из противоборствующих сторон так до меня и не донёс, в чём их правота...

Я не про ТТХ, экономические составляющие и обоснования... На эмоциях все. А мне это не интересно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.