Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Облегчает, но не снимает, да. А источник чего порождает?

 

Ну то есть все классно, современно. А батарейки? Ну там уж как получится. Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?! А машина будет спокойно ездить под проводами. Золотое дно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это Ликсутов или Антонов сказали?

 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Вспоминая сколько разрабатывали ёбусы...

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве. А то, что он поедет в серию и быстро у меня сомнений нет. Учитывая то, что у нас программа развития водородной энергетики стартовала. И то, что мы его будем закупать и массово я уверен на 200%.

 

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Мог бы кто подумать в 2011, что через 10 лет крупнейшая троллейбусная сеть уйдёт в историю?

Лично я предполагал ещё раньше, что рано или поздно троллейбус как отживший свое вид транспорта из Москвы уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, PavelV сказал:

Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?! А машина будет спокойно ездить под проводами.

Выпускать время от времени на маршрут частично без проводов, не работает АХ - ставить в ремонт, разбираться почему и давать звездюлина тем, чей это косяк. Это если без КЖЦ.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве.

Помнишь, в каком году в ФАТП пришёл первый опытный ЛиАЗ-6274?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

И то, что мы его будем закупать и массово я уверен на 200%.

Дурное дело нехитрое. Будет как в СПб с газонюхами, когда машин полно, заправок мало. Ну или как у нас с виселицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Водоробус уже сделан и в сл.году будут его испытания в Москве. А то, что он поедет в серию и быстро у меня сомнений нет.

На твоё мнение по этому вопросу мне насрать. 

Вот если б это Ликсутов или Антонов сказали - тогда совсем другое дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вышел. Но из-за пандемии.

пандемия просто очень вовремя случилась: на неё власти свалили всю свою бездарную работу.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И уже сейчас мы на доковидные позиции возвращаемся. 

Ога. путём экономии на зарплатах сотрудников...

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

И вот Москва не взяла и где сейчас Тролза?

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

но машины последних поставок по крайней мере жирные и с красивыми салонами.

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил, а два места у задней двери, вместо которые теперь какая-то газовая приблуда, откровенно жалко. Тарахтят сабжи сильнее ПАТовских побитых жизнью нефазов, и колёсья издают скрипяще-пищащие звуки при движении, но тут можно свалить на поганое ТО в бобикоконторе...

 

1 час назад, PavelV сказал:

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

думаю, также как в Химках: сняли бы аккумулятор и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Что б аккумуляторами заменить ископаемое топливо на транспорте по серьёзному, нужны какие-то более серьёзные научно-технические прорывы. 

Не на транспорте это получается - см.например IT.

Я же не утверждаю, что это обязательно случится, тем более через 2-3 года.

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров.

Ездил на них только в Подольске, как мне показалось - они там абсолютно к месту. Возиться с конташкой в Кутузово не надо, стоянка на Стадионе около минуты, никакого повода для недовольства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

пандемия просто очень вовремя случилась: на неё власти свалили всю свою бездарную работу.

Ога. путём экономии на зарплатах сотрудников...

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

 

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил, а два места у задней двери, вместо которые теперь какая-то газовая приблуда, откровенно жалко. Тарахтят сабжи сильнее ПАТовских побитых жизнью нефазов, и колёсья издают скрипяще-пищащие звуки при движении, но тут можно свалить на поганое ТО в бобикоконторе...

 

думаю, также как в Химках: сняли бы аккумулятор и всё.

 

Ну здорово же

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Выпускать время от времени на маршрут частично без проводов, не работает АХ - ставить в ремонт, разбираться почему и давать звездюлина тем, чей это косяк. Это если без КЖЦ

 

Ну  по сути ничего. Потому что проблема батарей так и не решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Где смотреть?

Скорее всего на устройство, с помощью которого ты это читаешь😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго.

денежки в бюджете могут за считанные месяцы превратиться в пыль.

 

51 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

...до первого взрыва с жертвами.

 

32 минуты назад, PavelV сказал:

Батарейки же можно просто на бумаге менять?! Я прав?!

...а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, прав.

 

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Учитывая то, что у нас программа развития водородной энергетики стартовала.

Сколково у нас тоже помниццо стартовало. ну и где?..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Скорее всего на устройство, с помощью которого ты это читаешь😉

В этом устройстве заменили ископаемое топливо на аккумуляторы?

 

Я правильно понял?

Ты не стебешься сейчас?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

В этом устройстве заменили ископаемое топливо на аккумуляторы?

Да - оно работает на аккумуляторной батарее и заряжать её нужно намного реже этоэлектробуса.

Да и на зарядке нет никаких ограничений в использовании, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а утилизировать в ближайшем лесу под кустом. Есть куча шараг, проводящих так "утилизацию" неутилизируемых в России вещей, например, мониторов. К сожалению, пр

 

Собственно я к чему? К тому что времена когда троллейбус был беспроблемен, канули в лету вместе с ЗиУ-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2021 в 12:51, Андрюха77rus сказал:

И ждать можно было тоже долго, если ДТП и объехать он не может, то дружно стояли гуськом, нет тока тоже самое

Троллейбусы с автономным ходом эту проблему решают в РФ уже 10 лет.

В 15.11.2021 в 14:10, sai сказал:

Нефига стремиться поставить машину в ее график

Вообще, давно пора отказаться от анахронизма в виде закрепления машины и графика за маршрутом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Я правильно понял?

Ты не стебешься сейчас?

Нет, либо я тебя не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:
2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

 

Да - оно работает на аккумуляторной батарее и заряжать её нужно намного реже этоэлектробуса.

Никогда не слышал про смартфоны с энергетической установкой на ископаемом топливе. Что б их потом меняли на аккумуляторы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, PavelV сказал:

Ну  по сути ничего. Потому что проблема батарей так и не решается

А в чём проблема, в их наличии как таковом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Никогда не слышал про смартфоны с энергетической установкой на ископаемом топливе. Что б их потом меняли на аккумуляторы.

Я вообще не про это, а про то, что имеются прецеденты устройств, работающих длительное время в отрыве от энергоснабжения.

Никто в здравом уме не будет сейчас говорить, что телефон должен работать исключительно от сети (в т.ч.телефонной).

С троллейбусами примерно та же аналогия должна была быть, но это время скорее всего ещё просто не настало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Пойдут. Если мне память не изменяет то к 2024 году электробусов будет 2600 штук. 

Предлагаю свериться в этой теме в январе 2024 года и посмотреть, что будет на самом деле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

А в чём проблема, в их наличии как таковом?

 

Так тут пишут про эту проблему в электрбусах, так она есть и в троллейбусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

У нас они на 193-м у "третьего парка" ездят. Ничего особо красивого не заметил,

Так мы же не про Питер. Московским частникам жирные машины сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ-6274?

В 2012 примерно по осени, но он "сырым" оказался. 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Дурное дело нехитрое. Будет как в СПб с газонюхами, когда машин полно, заправок мало. Ну или как у нас с виселицами.

Инфраструктуру для них создать не проблема, главное нужно правильный подход к реализации иметь, дабы не наступать повторно на те же грабли. 

12 минут назад, igla сказал:

там же, где и была. Только сменила вывеску и владельца на рукопожатного.

Тролза ничего не меняла и сейчас  выступает только в качестве арендатора части цехов для ПК ТС. 

 

2 минуты назад, Jocker сказал:

Троллейбусы с автономным ходом эту проблему решают в РФ уже 10 лет.

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП или неправильно припаркованный авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

...до первого взрыва с жертвами.

Газонюхи же вернулись после Речного, почему бы и Ведробусам не?

 

Только что, PavelV сказал:

 

Так тут пишут про эту проблему в электрбусах, так она есть и в троллейбусах

Так там оно менее проблемное, тупо за счёт того, что АКБ умирает дольше, а меняется/утилизируется дешевле, бо их там меньше тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

С троллейбусами примерно та же аналогия должна была быть, но это время скорее всего ещё просто не настало.

Так а откуда уверенность что оно скоро настанет?

Ты там про их скорое развитие писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Так а откуда уверенность что оно скоро настанет?

Ты там про их скорое развитие писал.

Блин. 2021 год, они обсуждают троллейбусы на форуме Ты как-то совсем категорично воспринял. Я же пишу что "могут усовершенствовать" и что "вряд ли через 2-3 года". Поскольку за предыдущие три года есть попытки что-то сделать, но черепашьими шагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

В 2012 примерно по осени, но он "сырым" оказался. 

А водоробусу что мешает сырым оказаться?

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Инфраструктуру для них создать не проблема, главное нужно правильный подход к реализации иметь, дабы не наступать повторно на те же грабли. 

То-то веникам зарядок стабильно не хватает третий год.

 

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП или неправильно припаркованный авто. 

Это административные в основном причины. А вот тб22, который во время задницы перекинули на трассу закрытого тогда уже тб32 - было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так там оно менее проблемное, тупо за счёт того, что АКБ умирает дольше, а меняется/утилизируется дешевле, бо их там меньше тупо

 

Но они есть и в достаточно значимом количестве. Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Я же пишу что "могут усовершенствовать" и что "вряд ли через 2-3 года".

Нет, не могут. 
Потому что к тому времени когда технологии позволят это сделать, собянинская электробусная система успеет превратиться в нынешний монорельс. 
 

4 минуты назад, PavelV сказал:

Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 
С электробусом это невозможно, увы. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 
С электробусом это невозможно, увы.

 

И это хорошо, что невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

 

Но они есть и в достаточно значимом количестве. Если предположить что вместо электробусов бы таки купили ТУАХ

Я не говорю что вопросов с АКБ не было бы, но согласись, что решать их было бы таки проще будь они в меньшем количестве и с более щадящим режимом эксплуатации.

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

То донашивали бы их в виде обычного троллейбуса. 

Кстати да, сабж с дохлой ТАБ на линию выйти таки сможет в отличие от веника.

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

И это хорошо, что невозможно

Ты это пассажирам скажи, которые не дождутся или электробус или автобус, которым его подменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.