Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

А снятие троллейбусов почему-то не вызывает особых возмущений, а многие здесь его даже поддерживают. Но каким же образом (опуская прочие негативные последствия) оно улучшит транспортное обслуживание, автобусы на замену ведь тоже не из воздуха берутся?

Если их ничем не заменять, то возмущение будет не хилое а с  заменой на автобусы народ не почувствует дискомфорта а только как думаю пользу и замена 9 маршрута на Т9 это хорошо доказала. ибо ездить автобусы стали гораздо чаще и быстрее чем 9 тролль и пассажиропоток там теперь очень приличный чего не было на 9-том маршруте.

И если скажем провести опрос скажем на "Активном гражданине" с постановкой вопроса.; "Что для вас предпочтительнее, троллейбус или автобус" со 100% гарантией могу сказать, что автобус победит с большим перевесом.

Уверен, что перевес голосов будет колоссален...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А снятие троллейбусов почему-то не вызывает особых возмущений, а многие здесь его даже поддерживают. Но каким же образом (опуская прочие негативные последствия) оно улучшит транспортное обслуживание, автобусы на замену ведь тоже не из воздуха берутся?

Если их ничем не заменять, то возмущение будет не хилое а с  заменой на автобусы народ не почувствует дискомфорта а только как думаю пользу и замена 9 маршрута на Т9 это хорошо доказала. ибо ездить автобусы стали гораздо чаще и быстрее чем 9 тролль и пассажиропоток там теперь очень приличный чего не было на 9-том маршруте.

И если скажем провести опрос скажем на "Активном гражданине" с постановкой вопроса.; "Что для вас предпочтительнее, троллейбус или автобус" со 100% гарантией могу сказать, что автобус победит с большим перевесом.

 

Это предельно логично. Автобусы закупают постоянно, а троллейбусы уже 4 года не покупают. Сам как думаешь, если бы ситуация была с точностью до наоборот, что бы выбрали люди? Человек всегда выбирает лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

юдям плевать, Б автобус или троллейбус. Они не видят разницы. Теперь правла видят. Что в 5292 больше места чем в этой дряни, что там ездила, вся из кожухов и шкафов, при 10 сидячих. Я не против троллейбуса, но если автобус лучше, то пусть будет он. Я много раз говорил, что мне нравится СВАРЗомазовская модель тролля, где дохрена сидячки, он теплый зимой, прохладный летом, благодаря большим форточкам, сказка, а не ПС... Дайте таких 1000, и я на тролль буду молиться. А пока лиаз... Так что по мне троллям нет места в городе, который не так сильно сгнил...

Вот и я такого же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у автобусов в принципе тоже есть чудо природы в виде 5292. Когда такой приходит в виде 642, то это не сильно лучше чем вышеуказанные Мегаполис и ЛВС-86

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще старые трамваи на автобусы поменять.

А то надоели эти трофейные татры и грохочущие КТМы из прошлого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще старые трамваи на автобусы поменять.

А то надоели эти трофейные татры и грохочущие КТМы из прошлого.

Ну в КТМ хотя бы количество сидячих мест относительно человеческое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это предельно логично. Автобусы закупают постоянно, а троллейбусы уже 4 года не покупают. Сам как думаешь, если бы ситуация была с точностью до наоборот, что бы выбрали люди? Человек всегда выбирает лучшее.

Тут однозначного ответа нету.. даже если бы и закупали троллейбусы, то все равно восхищения от мегаполисовской душегубки у пассажиров  не вызывало бы однозначно, поскольку такой троллейбус с громким названием "мегаполис" для работы в больших городах не просто не пригоден а является издевательством проектировщиков над пассажирами. И выбирал бы народ по прежнему автобус.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Мегаполис это вообще не троллейбус. Купить 1000 МАЗов и проблема решена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это предельно логично. Автобусы закупают постоянно, а троллейбусы уже 4 года не покупают. Сам как думаешь, если бы ситуация была с точностью до наоборот, что бы выбрали люди? Человек всегда выбирает лучшее.

Тут однозначного ответа нету.. даже если бы и закупали троллейбусы, то восхищения от мегаполисовской душегубки у пассажиров такой ПС не вызывал бы однозначно, поскольку такой ПС с громким названием "мегаполис" для работы в больших городах не просто не пригоден а является издевательством проектировщиков над пассажирами. И выбирал бы народ по прежнему автобус.
+1

5292 тоже не идеален, но в сравнении... Ненависть вот откуда идёт. От того, что люди себя скотом не ощущают, а их суют в ведрозагоны...

 

Для меня Мегаполис это вообще не троллейбус. Купить 1000 МАЗов и проблема решена.

Это я первый сказал чуть выше. Не надо красть мои лозунги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мегаполисе 20 сидячих мест.

В новом Лиазе, который для центра - 22. А в новом старом лиазе, который на окраине - те же 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я первый сказал чуть выше. Не надо красть мои лозунги.

 

Я ничего не краду, на фиг не надо. Это все изи читается на прошлой странице. И не лозунги, а лозунг. Вот он, кому интересно: http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-началось-закрытие-троллейбусов-продолжается/page-125#entry807141

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ждал, когда после полуночи упыри полезут... Необходим прекрасный (серебряный мегаполис с осиновыми заусенцами на лавках) ПС... Если жучок что-то начинает защищать, значит остальные правы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мегаполисе 20 сидячих мест.

В новом Лиазе, который для центра - 22. А в новом старом лиазе, который на окраине - те же 20.

Ну в ЛиАЗе хоть места много. В мегапе даже велик нормально не поставить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня Мегаполис это вообще не троллейбус. Купить 1000 МАЗов и проблема решена.

МАЗовские можно было бы закупать, но как я понимаю с МАЗом МГТ больше не сотрудничает.

 

 

Ненависть вот откуда идёт. От того, что люди себя скотом не ощущают, а их суют в ведрозагоны...

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАЗовские можно было бы закупать, но как я понимаю с МАЗом МГТ больше не сотрудничает.Для меня Мегаполис это вообще не троллейбус. Купить 1000 МАЗов и проблема решена.

Да нет, сотрудничают. Вот 8 кузовов же купили недавно, скоро на СВАРЗе под троллейбусы смастерят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, зачем мы пользуемся НОТ? Затем чтобы доехать поудобнее. Просто "доехать" можно и вокруг на метро за такое же время, но там будет стоя и в давке. Ну а если выпускается такая модель что стоя и в давке в НОТ, то зачем он тогда?

Именно от этого и критика.

Постоять я и в метро могу тем более что там это и поудобнее, трясёт меньше, меньше торможений разгонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]

 

В мегаполисе 20 сидячих мест.

В ЛИАЗе места навалом. а в этой поделке даже встать толком не встанешь.. у меня на даче дорожки и то шире чем проход между сидений в мегаполисе.



 

 

Да нет, сотрудничают. Вот 8 кузовов же купили недавно, скоро на СВАРЗе под троллейбусы смастерят.

8 штук это капля в море по сравнению с необходимым количеством. СВАРЗ столько сколько требуется собирать их будет лет десять, поскольку все же заточен как говориться под "штучный товар" а так бы было очень неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ неплохо делает и машины хорошие, но количество....

В идеале было бы временное решение проблемы через автобусы под накопление покупки троллейбусов. И ничего не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я всё ждал, когда после полуночи упыри полезут...

 

Своевременно так сказал)))

 

Скажи, вот когда вместо 15 и 21 трамвая на линию автобусы выйдут, им какую нумерацию лучше дать?

Буква Т уже занята под троллейбусы, Т15 и Т21 не прокатит.

015 и 021 - не в тему, такие замены же не временные должны быть.

ТМ15 и ТМ21 - как-то сложно звучит.

 

Даже не знаю что лучше выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я всё ждал, когда после полуночи упыри полезут...

 

Своевременно так сказал)))

 

Скажи, вот когда вместо 15 и 21 трамвая на линию автобусы выйдут, им какую нумерацию лучше дать?

Буква Т уже занята под троллейбусы, Т15 и Т21 не прокатит.

015 и 021 - не в тему, такие замены же не временные должны быть.

ТМ15 и ТМ21 - как-то сложно звучит.

 

Даже не знаю что лучше выбрать.

Мне наплевать. Я на 652 езжу... Уймись, понял?

ПыСы для Кости. Я из темы выхожу, бостон гол забил, прямая... Я говорил, что болею только за них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СВАРЗ неплохо делает и машины хорошие, но количество.... В идеале было бы временное решение проблемы через автобусы под накопление покупки троллейбусов. И ничего не ломат

Ну вот и я говорю, СВАРЗу  его мощности не дадут наладить полноценный выпуск троллей на базе МАЗа( А так было бы очень классно, качество у них на высшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас подумал. Когда троллейбус заменял повсеместно трамвай, он прельщал пассажиров комфортом. Даже модели ЯТБ были несравнимы по комфорту с трамваями того времени. Что же говорить о моделях СВАРЗа (ТС, МТБЭС). Вот конечном счёте троллейбус стал ассоциироваться в сознании людей с самым передовым и удобным видом НОТ.

Сейчас же мы наблюдаем обратный процесс, когда троллейбус наоборот зачастую наименее комфортен. Ну и естественно что все это влияет на мнение людей когда речь идёт о замене

Ведь вряд ли кто то бушевал в то время когда трамвай КМ с деревянными лавками меняли на троллейбус ТС (я абстрактно для примера). Все молчали или радовались потому что стало лучше.

Точно так же и сейчас будут молчать если вместо Мегаполиса выйдет более удобный автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот сейчас подумал. Когда троллейбус заменял повсеместно трамвай, он прельщал пассажиров комфортом. Даже модели ЯТБ были несравнимы по комфорту с трамваями того времени. Что же говорить о моделях СВАРЗа (ТС, МТБЭС). Вот конечном счёте троллейбус стал ассоциироваться в сознании людей с самым передовым и удобным видом НОТ. Сейчас же мы наблюдаем обратный процесс, когда троллейбус наоборот зачастую наименее комфортен. Ну и естественно что все это влияет на мнение людей когда речь идёт о замене Ведь вряд ли кто то бушевал в то время когда трамвай КМ с деревянными лавками меняли на троллейбус ТС (я абстрактно для примера). Все молчали или радовались потому что стало лучше. Точно так же и сейчас будут молчать если вместо Мегаполиса выйдет более удобный автобус

Согласен. сейчас идет обратный процесс, поскольку троллейбус уже морально устарел, и народ отдает предпочтение комфортным, удобным автобусам и не менее удобным трамваям. И конечно даже если всю троллейбусную сеть заменят автобусами, то народ в основной массе возмущаться не будет а наоборот примет это как благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть мысль, что уничтожение МГТ таким окольным путем ведет лишь к одному: доказать истощение и несостоятельность, после чего по ФЗ разыграть все маршруты, которые выиграет частная заранее ангажированная компания, которая получит космический в 10 и более раз контракт...

Дык вроде ещё в 2013 году не являлось большим секретом, что отказ от троллейбусов и новая модель управления НОТом по передаче маршрутов МГТ частникам - звенья одной цепи. Т.е. результат работы приглашённых Ликсутовым консалтеров из Маккинзи над концепцией НОТ в Москве. Хотя тут нынче модно верить в сказки для маленьких детей про то, что лично ССС ненавидит тролли и уничтожил их в Тюмени, сидя уже 4 года в Кремле, а прогрессивные Ликсутов и Михайлов настолько дрожат за свои кресла, что просто не знают как ему возразить.  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне очевидно, что на троллях разминаются. Частные конторы оленевода или эстонца или самого борца заберут при худшем раскладе 100% перевозок москвы. Это триллионы рублей...

 

С трамами уже понятно. Единое транспортное предприятие на базе Пресни. Потом приватизация в кризисное время... Трамваев нет... Филиалы так же будут распродаваться потихоньку. КЖЦ в 17 ап - это обкатка плошадки по схеме вымывания денег от госфинансирования через частного завода и частного автопарка, которое в сговоре с властью, которое госфинансирует завод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады.

 

Аналогично и я. Автобусы по Бшке на мой взгляд все же лучше, чем троллейбусы. Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.
Не надо нам такого счастья.Автобусный Б ходит через одно место .

И оптимизировать его уже 4 месяца не могут.

Когда троллейбус был ты гарантированно знал что Бшку будешь ждать максимум 15 минут.Автобус можно же ждать и полчаса.

Также непонятные нулевые пробеги ,сокращение маршрута на смоленском бульваре ,с высадкой всех пассажиров.

Обо всем этом я уже писал выше.

Я живу на Садовом и пользуюсь этим маршрутом регулярно.

Не хочу никого обидеть ,но как то странно когда люди с окраин решают судьбу центрального маршрута ,основываясь чисто на своих теоретических предположениях.Сами же завоете ,когда половина всех автобусов уйдёт на Тообразные маршруты и у вас интервалы по полчаса будут.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их ничем не заменять, то возмущение будет не хилое а с  заменой на автобусы народ не почувствует дискомфорта а только как думаю пользу...

На каком-нибудь М1 может и не почувствует, а вот, к примеру, на Б интервалы выросли и стабильность упала. Но сейчас волна возмущений направлена на ухудшение работы транспорта на периферии вкупе со снятием маршруток. И не понятно, почему во всех грехах обвиняют "Магистраль", а ситуация с троллейбусами, на замену которых уходит куча автобусов, видится исключительно в радужном свете.

 

Согласен. сейчас идет обратный процесс, поскольку троллейбус уже морально устарел, и народ отдает предпочтение комфортным, удобным автобусам и не менее удобным трамваям. 

Видимо этим и пользуются те, кто принимает решение о снятии: зачем нам как в Лозанне или Цюрихе, мы лучше заменим на новые "экологически чистые" ревущие повозки, которые через 3-4 года ничем не будут отличаться от своих нынешних собратьев. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.