Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

А на счет троллейбуса - то нужно обращаться к депутатам, которые против Ликсутова - Агеев, Рашкин и МГД Свиридов, Клычков

Свиридова противники платной парковки нынче уже считают засланным казачком))

А из МГД интерес к теме проявлили другие два депутата от КПРФ: Шувалова и Зубрилин. Шувалова вроде участвует в борьбе за сохранение 4ТП. А Зубрилин вроде даже сам бывший работник МГТ и периодически высказывается на тему сокращений в МГТ и прочих тамошних "оптимизаций".  Так что желающим привлечь депутатов, думаю, стоит прежде всего обращаться к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свиридова противники платной парковки нынче уже считают засланным казачком)) А из МГД интерес к теме проявлили другие два депутата от КПРФ: Шувалова и Зубрилин. Шувалова вроде участвует в борьбе за сохранение 4ТП. А Зубрилин вроде даже сам бывший работник МГТ и периодически высказывается на тему сокращений в МГТ и прочих тамошних "оптимизаций". Так что желающим привлечь депутатов, думаю, стоит прежде всего обращаться к ним.

Писать то можно, хоть папе римскому только толку то от этого.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В советские годы троллейбусов гораздо больше в центре ездило, и мощностей хватало. А тут вдруг не хватает.

+100500. Тоже не понял юмора. Кол-во троллейбусов, ездящих в центре сократилось в разы, а мощности при этом вдруг "перестало" хватать.

 

 

 

Москва то вообще успела прилично перестроиться и разрастись,только вот внимания энергетическим сетям уделялось довольно минимальное и по этому теперь имеется нехватка мощности.

Какое отношение к этому имеют мощности именно троллейбусных подстанций? К ним подключили других потребителей? Или сократили их мощность? 

Если и стоит вопрос нехватки мощностей в городе, то необходимо наращивать мощности электростанций, питающие город  в целом, а последние звено в виде подстанций Мосготранса к этой проблеме вряд ли имеет какое-то отношение. При этом, насколько я знаю, проблемы с нехваткой энергомощностей сейчас в городе нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500. Тоже не понял юмора. Кол-во троллейбусов, ездящих в центре сократилось в разы, а мощности при этом вдруг "перестало" хватать.

Еще раз повторяюсь не надо сравнивать то, что было 20-30 лет тому назад.. на то время ситуация была совершенно иной как в дорожной ситуации так и в энергетических мощностях. и вообще в целом в городе. и сравнивать то, что было тогда и сегодняшний день как-то не очень корректно. так можно и до начала прошлого века дойти тогда знаете ли трамваев в центре полно ездило.

 

 

Какое отношение к этому имеют мощности именно троллейбусных подстанций? К ним подключили других потребителей? Или сократили их мощность?

Во первых МГТ электричество на эксплуатацию получает не с неба а от общегородских сетей.. во вторых я лично вполне допускаю, что МГТ вполне возможно и питает от получаемых мощностей каких либо сторонних потребителей.

 

 

а последние звено в виде подстанций Мосготранса к этой проблеме вряд ли имеет какое-то отношение.

Да и почему же? МГТ свои подстанции вообще то тоже должен модернизировать в целях энергосбережния и утечки мощности..

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ свои подстанции вообще то тоже должен модернизировать в целях энергосбережния и утечки мощности..

Кому должен? Он должен только оплачивать потребляюмую энергию поставщику.А с другой стороны, с чего вы взяли, что МГТ не занимался этими вопросами?  

 

 

 

так можно и до 20-х годов прошлого века

Не знаю что там было с подстанциями в 20-е гг. Но тут мы разбираем вполне конкретную ситуцию: как так получилось, что тех же самых (а может даже и уже модернезированных) подстанции МГТ вдруг якобы перестало хватать на обеспечение езды куда меньшего количества троллейбусов. При том, что и сами троллейбусы вроде стали жрать меньше электричества за счёт появления приводов на базе IGBT-транзисторов. И это вполне правомерный  и кореткный вопрос к брехунам из Фейсбука ДепТранса. А нехватка энергомощностей в городе в целом вряд ли имеет отношение к его разрешению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.А с другой стороны, с чего вы взяли, что МГТ не занимался этими вопросами?

Я взял с получаемой мною информации в доступных источниках но если так надо могу поинтересоваться и у лиц имеющих непосредственное отношение к московским энергетическим сетям.

 

 

Но тут мы разбираем вполне конкретную ситуцию: как так получилось, что тех же самых (а может даже и уже модернезированных) подстанции МГТ вдруг якобы перестало хватать на обеспечение езды куда меньшего количества троллейбусов. При том, что и сами троллейбусы вроде стали жрать меньше электричества за счёт появления приводов на базе IGBT-транзисторов. И это вполне правомерный и кореткный вопрос к брехунам из Фейсбука ДепТранса. А нехватка энергомощностей в городе в целом вряд ли имеет отношение к его разрешению.

 

А тут я поясню у меня есть предположение, что поскольку за последние годы у нас метро значительно расширилось и вполне возможно, что какая-то часть подстанций обеспечивает дополнительно подпитку ММ. от этого вполне может быть нехватка мощностей.. есть и еще причины, чисто технического плана по которым может не хватать мощностей, и нехватка мощностей в целом по городу так же может являться причиной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не все 100:) Ну в зависимости от места и удалённости от достаточно мощного источника электричества

 

Но в нашем случае вроде речь шла о стоимости модернезации 1 подстанции, а не о строительстве их в новых местах. Так что стоит максимум ориентироваться на изначально указанные 20 млн. И бюджет реконструкции Садового кольца и прочих улиц это сильно не утяжелит.

 

А вообще сколько там стоит в среднем прокладка 1 км новых троллейбусных линий? Смутно помню, что где-то встречалась цифирь в примерно 6 млн рублей за 1 км одиночного провода (т.е. в однопутном исчислении), включая стоимость подстанций. А karelalex недавно писал про 11 млн за 1 км в двухпутном исчислении. 

В Москве на начало собянинско-ликсутовского погрома было около 1300 км одиночного провода. Соответственно, получается, чтобы даже заново построить всю КС Москвы надо около 8 млрд рублей. В масштабах всего города — фигня. Или как раз средняя стоимость реконструкции одной развязки на МКАДе.

К тому же эти деньги ещё и потом окупятся с учётом того, что ра бота одного троллейбуса обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей дешевле автобуса. Даже если эксплуатировать имеющиеся 1500 троллейбусов сумма отбивается за 10 лет. А уж если нарастить их количество хотя бы до запланированных в программе развития транспорта 2 с лишнем тысяч, то ещё быстрей. Кроме того, по расчётам самого же Мосгортранса замена половины троллейбусов на автобусы с учётом переоборудования парков как раз дополнительно обойдётся примерно в половину от вышеуказанной суммы - 4,4 млрд рублей. Т.е. чтоб заменить все троллейбусы на автобусы отвалить лишние 8-9 млрд рублей придётся в любом случае. Так что лучше потратить эти деньги с пользой - на модернизацию троллейбусной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в нашем случае вроде речь шла о стоимости модернезации 1 подстанции, а не о строительстве их в новых местах. Так что стоит максимум ориентироваться на изначально указанные 20 млн. И бюджет реконструкции Садового кольца и прочих улиц это сильно не утяжелит.

Да намного больше стоимость вы посчитайте проекты, экспертизы прочие согласования и т.д и т.п. перекладку подземных энергокоммуникаций, возможная замена старых зданий, постройка дополнительных подстанций  в результате цифра получается гораздо больше.

 

 

 

Соответственно, получается, чтобы даже заново построить всю КС Москвы надо около 8 млрд рублей. В масштабах всего города

Да дороже и намного, нужно считать не только сколько там будет стоить километр одного путного провода или двух путного а учитывать опоры которых на КС тысяч 20 наберется точно, спецчасти, и т.д. и т.п. в результате мы снова получаем заоблачную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно считать не только сколько там будет стоить километр одного путного провода или двух путного а учитывать опоры которых на КС тысяч 20 наберется точно, спецчасти, и т.д. и т.п.

Цифрь в 6 млн за км троллейбусной линии приводилась, естественно, с учётом всего этого. Но это, правда, где-то в регионах было. 

 

 

перекладку подземных энергокоммуникаций, возможная замена старых зданий, постройка дополнительных подстанций  в результате цифра получается гораздо больше.

Опять-таки, я лично ничего не считал, а товарищ выше приводил эту цифру в 20 млн, как стоимость постройки новой подстанции, которая по идеи всё это влючает.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это, правда, где-то в регионах было.

Вот с этого и надо начинать.. в регионах цифры одни в Москве совершенно другие и не в меньшую сторону а с точностью да наоборот и на всю эту реконструкцию понадобиться миллиардов 20-ть если не более.Ибо требования совершенно другие в отличии от провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на всю эту реконструкцию понадобиться миллиардов 20-ть

Какую всю эту реконструкцию? Вы даже не смогли толком привести точный список и количество того, что именно требует реконструкции, а что можно оставить как есть.  Мною приведённа, так сказать, оценка сверху, т.е. сколько надо денег, чтоб вобще всё снести и заново построить. А этого реально не требуется. (Хотя и 20 млрд для Москвы - это копейки с учётом того, что модернезация всей сети будет идти много лет, если не десятилетий.)

На мой личный взгляд, вся эта проблема с низкоскоростным спецчастями  вобще сильно преувеличена в условиях нынешней Москвы. Ибо во-первых, пока троллейбусы в любом случае вынуждены ползти на низких скоростях в общих с легковыми автомобилями пробках, особо большого выигрыша скоростные стрелки не дадут. Во-вторых, они в большинстве случаев расположены около перекрёстков и остановок, в районе которых всё равно приходится снижать скорость.  Так что ИМХО на одном маршруте наберётся от силы наберётся пара-тройка мест, где есть существенные потери времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое отношение к этому имеют мощности именно троллейбусных подстанций? К ним подключили других потребителей? Или сократили их мощность?  Если и стоит вопрос нехватки мощностей в городе, то необходимо наращивать мощности электростанций, питающие город  в целом, а последние звено в виде подстанций Мосготранса к этой проблеме вряд ли имеет какое-то отношение.

 

да такое что для них выделена мощность и проложены сети. Таким образом можно использовать ее для нового строительства. Только и всего то

 

 

 

При этом, насколько я знаю, проблемы с нехваткой энергомощностей сейчас в городе нет. 

 

В промзоне где был Серп и Молот нету, а в центре есть

 

 

 

Какую всю эту реконструкцию? Вы даже не смогли толком привести точный список и количество того, что именно требует реконструкции, а что можно оставить как есть.  Мною приведённа, так сказать, оценка сверху, т.е. сколько надо денег, чтоб вобще всё снести и заново построить. А этого реально не требуется. (Хотя и 20 млрд для Москвы - это копейки с учётом того, что модернезация всей сети будет идти много лет, если не десятилетий.)

 

Так не очень понятно, что и как реконструировать то на подстанциях. Главное для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой личный взгляд, вся эта проблема с низкоскоростным спецчастями  вобще сильно преувеличена в условиях нынешней Москвы. Ибо во-первых, пока троллейбусы в любом случае вынуждены ползти на низких скоростях в общих с легковыми автомобилями пробках, особо большого выигрыша скоростные стрелки не дадут. Во-вторых, они в большинстве случаев расположены около перекрёстков и остановок, в районе которых всё равно приходится снижать скорость.  Так что ИМХО на одном маршруте наберётся от силы наберётся пара-тройка мест, где есть существенные потери времени.

Вот как раз в условиях нынешней Москвы и нужно эту проблему решать. Ибо, например вырвавшись из пробки, автобус может прибавить газу на свободном участке, а троллейбус будет ехать так, как ему позволяет контактная сеть. И пара-тройка мест на маршруте даже с несущественной потерей времени, после нескольких рейсов может обеспечить довольно большое опоздание.

Многое, безусловно, зависит и от водителя и от расписания. Здесь не поспоришь. Но лично я у себя на перекопанном Щелчке предпочитаю пользоваться автобусами. И в 99% случаев не жалел об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж, троллейбус спокойно может 60 км/ч газануть. Не раз замерял телефонным навигатором. Единствено, объезды ремонтов очень криво вешают. Но это временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж, троллейбус спокойно может 60 км/ч газануть. 

На прямых и свободных участках может конечно.

 

Единствено, объезды ремонтов очень криво вешают. Но это временно.

Это "временно" порой на годы растягивается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, в Швейцарии троллейбусы ходят часто по узким кривым петляющим улочкам, и гоняют при этом. Может дело вовсе не в бобине?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какую всю эту реконструкцию? Вы даже не смогли толком привести точный список и количество того, что именно требует реконструкции, а что можно оставить как есть.

Я кажется уже доходчиво пояснил. нужна комплексная модернизация всей троллейбусной контактной сети, спец.частей, опор, и конечно всех 187 подстанций плюс постройка новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты собрался менять именно на подстанциях то самих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подстанциях если и менять, то фидеры и автоматику. Кабельное хозяйство не в лучшей форме. А трансформаторы со сроком службы 50 лет ещё послужат. Хотя, и не особо долго - многие линии из 70х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да что ты собрался менять именно на подстанциях то самих?

Менять оборудование и кабельные сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и так, судя по документам МГТ, которые были несколько лет назад в открытом доступе, модернизировали все до 1 категории энергоснабжения.

В том числе и те, которые в центре.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На подстанциях если и менять, то фидеры и автоматику. Кабельное хозяйство не в лучшей форме. А трансформаторы со сроком службы 50 лет ещё послужат. Хотя, и не особо долго - многие линии из 70х.

 

Это все можно в плановом порядке делать. Кабельное хозяйство да, контактная подвеска, но сами подстанции... врядли

 

 

 

Менять оборудование и кабельные сети.

 

Аврально меня оборудование ради замены... Вот честно не пойму для чего? Все это в порядке текущей эксплуатации делается. 



 

 

Их и так, судя по документам МГТ, которые были несколько лет назад в открытом доступе, модернизировали все до 1 категории энергоснабжения. В том числе и те, которые в центре.

 

а знаешь о чем это говорит в контексте обсуждения? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все можно в плановом порядке делать. Кабельное хозяйство да, контактная подвеска, но сами подстанции... врядли

Это надо делать не в плановом порядке а создать программу комплексной реконструкции контактной сети московского электротранспорта. предусматривающую полную замену как КС, опор, спецчастей и энергоподающих объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это надо делать не в плановом порядке а создать программу комплексной реконструкции контактной сети московского электротранспорта. предусматривающую полную замену как КС, опор, спецчастей и энергоподающих объектов.

 

Ну и что тебе даст замена каких нибудь высоковольтных разъеденителей, которые живут  лет по 50? Троллейбус быстрее станет ездить или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что тебе даст замена каких нибудь высоковольтных разъеденителей, которые живут лет по 50? Троллейбус быстрее станет ездить или что?

Вообще если полностью менять КС то и оборудование нужно подвергать так же замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще если полностью менять КС то и оборудование нужно подвергать так же замене.

 

Это тебе кто сказал то? КС это КС. Ты дома меняешь люстру, проводку к ней тоже заодно всю от ввода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тебе кто сказал то? КС это КС. Ты дома меняешь люстру, проводку к ней тоже заодно всю от ввода?

Люстра люстрой.. а если ты дома решил капитальный ремонт сделать, то ты ведь не только люстру поменяешь но и проводку со всеми розетками и выключателями включая автоматы в щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты дома решил капитальный ремонт сделать

А кто решил делать капитальный ремонт не по плану? Косметический марафет улиц - это не капитальный ремонт ГОРОДА.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люстра люстрой.. а если ты дома решил капитальный ремонт сделать, то ты ведь не только люстру поменяешь но и проводку со всеми розетками и выключателями включая автоматы в щитке.

 

Зачем, если оно еще нормальное? Да и что это даст если то что есть выполняет свои функции и главное, может быть сменено в любой момент? Понятно если кабельная трасса попадает в зону производства работ, а если нет, зачем рыть то ее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем, если оно еще нормальное? Да и что это даст если то что есть выполняет свои функции и главное, может быть сменено в любой момент? Понятно если кабельная трасса попадает в зону производства работ, а если нет, зачем рыть то ее?

Паш у нас сейчас все принято делать комплексно и тут надо идти таким же путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.