Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Михайлов был на радио «Говорит Москва». Сказал, троллейбусы в центре уберут. Они ужасные, ржавые и дорогие. Постоянно требуют обслуживания. Других отечественная промышленность представить не может. Импортные вообще запредельно стоят, лучше купить на эти деньги 3 лиаза. Про Садовое пока не решили.

 

Ссылка

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это троллейбусы дорогие?  :blink:

Эх, неужели вменяемого транспорта в центре не останется? Я и так стал велосипедистом из-за того, что по городу внутри Садового кольца (а то и ТТК) перемещаться проще и быстрее на велосипеде или пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое можно сказать и про ЛиАЗ. Ехал вчера в 25 160667, задний мост дико гремел на каждом повороте, все дyмал что повторим сyдьбy 05234, в 8919 и то спокойнее ехать. Только грyппа ГАЗ серьезная контора в отличии от Тролзы, можно и послать с yбогой продyкцией без последствий.

 

И опять же, риторический вопрос Евгению Федоровичy, набрали Мерседесов, типа по центрy ездить, в итоге жаба задyшила, занялись рекламой, клея на 5292.21 первой поставки, yже изрядно потрепанных, а мерсы 5 парка yмyдряются радовать редких пассажиров автобазы Генштаба. Хоть с Т25 такого нет.

 

И город старается, автобyсы где? Неглиннyю отремонтировали, ничего для ОТ не сделали, продлить по Петровке/Неглинная и прокачать 24, раз ограничили движение автомобилей, не, не слышал. Велосипеды тогда пyскай крyглый год стоят.

 

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они частенько выезжают с интервалом в минуту-две уже с конечной на Осташковской. Непроходимые пробки в Медведково довольно редки

Конечно, первый идет с опозданием 20 минут, второй - 10 минут, третий своим графиком. Так всё и будет до тех пор, пока для МГТ в приоритете будет попытка максимального приближения каждого рейса к своему расписанию при полном безразличии к фактическому интервалу на маршруте.

А пробки в кучковании не виноваты совершенно. Даже если первый в пробке 10 минут простоял и дождался следующего, то следующий те же 10 минут простоит, в результате интервал не изменится. А само по себе кучкование происходит от турникетов, или если точнее, от сильной положительной обратной связи между количеством пассажиров на посадке и временем простоя на остановке. То есть допустим задержался автобус на 3 минуты от графика (а это без всяких пробок легко можно на светофоре простоять, если в цикл неудачно попасть, сейчас циклы-то везде длинные очень делают), на остановке накопился народ, вот он уже на 2 минуты дольше на остановке простоял. А следующему меньше народа досталось, он наоборот, минуту отыграл. На следующей остановке то же самое, и на следующей - вот он уже первого догнал - идут паровозом. Теперь третий догоняет. И так далее по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 160667 - может таки в конкретной машине дело? Не замечал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михайлов был на радио «Говорит Москва». Сказал, троллейбусы в центре уберут. Они ужасные, ржавые и дорогие. Постоянно требуют обслуживания. Других отечественная промышленность представить не может. Импортные вообще запредельно стоят, лучше купить на эти деньги 3 лиаза. Про Садовое пока не решили.

Вот в некотором плане я с Михайловом соглашусь, качество сборки троллейбусного ПС и дизайн тролзы конечно далеки от идеальных.. Можно было бы конечно закупать у МТРЗ "Садовое кольцо" (это единственное более менее нормальное из имеющейся палитры)  да только на вряд ли у него на сегодняшний день есть мощности в которых он сможет в конвейерном цикле их выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 160667 - может таки в конкретной машине дело? Не замечал такого.

yже второй слyчай за этот год, в 13-14 годy 25 по работе был почти родной, и такого не было, однако это не отменяет того, что в центре города таким потенциально опасным машинам не место, особенно проезжающим мимо красной площади и администрации президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, первый идет с опозданием 20 минут, второй - 10 минут, третий своим графиком. Так всё и будет до тех пор, пока для МГТ в приоритете будет попытка максимального приближения каждого рейса к своему расписанию
Если бы это была воля МГТ, первый бы пускали для максимального приближения к графику напрямик к метро Медведково, как это практиковали с 605 при опаздывании в отправлении с Юрловского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было бы конечно закупать у МТРЗ "Садовое кольцо"

...

да только на вряд ли у него на сегодняшний день есть мощности в которых он сможет в конвейерном цикле их выпускать.

А на кой тут МТРЗ нужен? Сам ЛиАЗ и напрячь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на кой тут МТРЗ нужен? Сам ЛиАЗ и напрячь.

А ты думаешь ЛиАЗу так охота налаживанием выпуска троллейбусов заниматься? им и без них оооочень хорошо живется и замарачиваться с новой линией, переобучением персонала и т.д. они вряд ли станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы это была воля МГТ, первый бы пускали для максимального приближения к графику напрямик к метро Медведково,

А чья это воля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чья это воля?
Я уже писал, что по всем признакам водителей. В чем кайф ездить стайкой мне нелоступно, но другого непротиворечивого объяснения не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чья это воля?
Я уже писал, что по всем признакам водителей. В чем кайф ездить стайкой мне нелоступно, но другого непротиворечивого объяснения не получается.

 

Наверное это раньше было. А теперь надо всеми висит глонасс, который не позволяет им отклониться с маршрута. И задержаться на конечной тоже

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже писал, что по всем признакам водителей. В чем кайф ездить стайкой мне нелоступно, но другого непротиворечивого объяснения не получается.

А что противоречивого в объяснении, что так получается само собой из-за увеличения времени посадки?

А специально делать какие-то оперативные переброски и спрямления? Зачем? Зарплата и так идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы это была воля МГТ, первый бы пускали для максимального приближения к графику напрямик к метро Медведково, как это практиковали с 605 при опаздывании в отправлении с Юрловского.

 

Вот именно. А зачем пассажиру график, на частоходящем маршруте? МГТ же своим стремлением нагнать график еще сильнее и добивает все. И если автобус еще иногда могут как-то опитимизировать (раньше развернуть или пустить на обгон), то троллейбусы МГТ будут сбиваться в стайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов был на радио «Говорит Москва». Сказал, троллейбусы в центре уберут. Они ужасные, ржавые и дорогие. Постоянно требуют обслуживания. Других отечественная промышленность представить не может. Импортные вообще запредельно стоят, лучше купить на эти деньги 3 лиаза. Про Садовое пока не решили.

Завтра на этой же радиостанции обещают визит Ликсутова в 10:00.

Хотя он конечно больше любит трындеть про платные трассы и парковки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что противоречивого в объяснении, что так получается само собой из-за увеличения времени посадки?

В отдельных случаях это может случаться, но на постоянной основе с чего бы, если первый выход у всех по графику? К тому же 238 имеющий в тех же краях более длинную и проблемную трассу кучкуется на порядок реже и никак уж не больше двух за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 238 понятно, он редкий. Сколько там у него в пик интервал по расписанию? Минут 25? Тут больше двух скучковать мудрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько там у него в пик интервал по расписанию? Минут 25?
В пик от 10 до 16. У 71-го от 8 до 12.

Только вот средь бела дня бывало (до появления Я.т) пока дождешься 71-го проходило до 3-х 238-х. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это таки приведение рынка перевозок к некому порядку вида один маршрут - один перевозчик.

 

Не так надо было решать эту проблему.

А жёстко - оставить того перевозчика, который был изначально,

возил людей автобусами нормальной вместимости и соблюдал ПДД.

Т.е. надо было волевым решением закрыть паразитирующие на городских маршрутах

"джихат-такси", где техника зачастую в убитом состоянии и безопасность пассажиров

под угрозой из-за неадекватных водителей.

Я таких вижу чуть ли не ежедневно на маршруте 311м конторы "геп-арт", к-я и после "реформы"

будет работать на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так 238 понятно, он редкий. Сколько там у него в пик интервал по расписанию? Минут 25? Тут больше двух скучковать мудрено.

Я бы не сказал, хотя может конечно мне так на него везет но долго ждать его никогда не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А жёстко - оставить того перевозчика, который был изначально,

возил людей автобусами нормальной вместимости и соблюдал ПДД.

 

У меня есть некоторые сомнения, что тот перевозчик о котором идет речь, соблюдает ПДД.Я иногда вижу как на перекрестке Проспект Мира-ул.Галушкина водители одного перевозчика, но разных видов транспорта взаимно мешают друг другу.И это в рамках одной компании-перевозчика.А что говорить про взаимодействие представителей этого перевозчика с иными участниками движения? Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так надо было решать эту проблему.

А жёстко - оставить того перевозчика, который был изначально,

возил людей автобусами нормальной вместимости и соблюдал ПДД.

 

Федеральное законодательство не велит.

 

Я таких вижу чуть ли не ежедневно на маршруте 311м конторы "геп-арт", к-я и после "реформы"

будет работать на этом маршруте.

Они по крайней мере новые машины должны купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А)Фобия людей от ФСО - не закон всемирного тяготения. Б)Кремль там достаточно далеко. В)Исторического там ничего нет, первый раз там все разрушил я Сталин, второй Лужков. Г)Вовсе не обязательно делать ОРП прямо на Манежной, достаточно U образного разворота и даже обещаемой встречной выделеники.

Причем тут фобии? Есть охранная зона кремля и никто никогда ни какой круг там делать не будет.

 

 

 

 

Иначе как манием преследования кучу запретов(да хотя бы на вход в Кремль после 17, кроме КДС) объяснить нельзя. В нормальных системах не пускают туда, где и когда есть непосредственно высшее лицо, или пускают но с досмотром, а у нас никак. Равно как и не дают делать остановки на Кремлевском кольце(м. Боровицкая). А уж при чем тут потенциальный разворот на Манежке вообще не понятно, там еще целый Ал. Сад и стена до Кремля(хотя именно в развороте в том районе смысла нет, лучше хорды, но что там мешает построить небольшой разворот, если припрет непонятно.. ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они по крайней мере новые машины должны купить.

 

Купили бы еще новых водителей. Отечественного производства, имею ввиду равнинного, ни в коем случае не горного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С переводом в социал явно система оплаты труда изменится - глядишь и равнинные водители появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трру информация другая, в отличие от Варламова. Если верить только красивым картинкам, то снимутся линии только:

 

* Внешняя сторона Садового от Баррикадной улицы до метро Смоленская, автоматом отваливается нечётная сторона Красной Пресни от Большого Трёхгорного переулка до Садового кольца

* Внутренняя сторона Бульварки от Большой Никитской до Страстного Бульвара и внутренняя сторона Петровского бульвара.

* Улица Малая Дмитровка

* Нечётная сторона Воздвиженки-Нового Арбата-Кутузовского от Кремля до Дорогомиловской заставы.

* Тверская улица от Бульварного кольца до Кремля в обе стороны.

* Улица Большая Якиманка в обе стороны

* Политехнический проезд - цепной реацией пропадают линии по нечётной стороне Яузской-Солянки-Лубянского от Устьинской набережной до Новой площади и нечётной стороне Николоямской от Садового до Яузской улицы

 

Итого у нас будет:

1 - метро Китай-город-метро Нагатинская

2 - отмена

4 - укорачивается до Калужской площади

10 - укорачивается до улицы Новый Арбат

12 - отмена или Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

15 - укорачивается до Чеховской

16 - восстанавливается старый

31 - укорачивается до Площади Арбатские ворота

33 - то же самое, что 33к, только чаще и допоздна

44 - отмена

45 - метро Таганская-Дворец единоборств

63 - укорачивается до площади Яузские ворота

79 - укорачивается до улицы Новый Арбат

Бч - отмена или улица Новый Арбат-Триумфальная площадь

Вводятся для компенсации:

5 - Лужнецкий проезд-Площадь Арбатские ворота

89 - Савёловский вокзал-метро Краснопресненская

 

Используются только нулями линии по:

Внешней стороне Бульварки от Страстного бульвара до Большой Никитской улицы и Тверской улице от Пушкинской площади до Ленинградского проспекта

Внешней стороне Петровского бульвара

Нечётной стороне Кутузовского-Нового Арбата от Дорогомиловской заставы до Бульварки

Чётной стороне улицы Солянка

Чётной стороне Николоямской улицы от Яузской улицы до Садового и нечётной стороне Николоямской улицы от Андроньевской площади до Садового.

Чётной стороне улицы Красная Пресня от Садового до Большого Трёхгорного переулка.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал Михайлова. Что же, очень печально. Он утверждает, что троллейбусная промышленность в России сильно отстала и не может предложить ничего.

В связи с этим 2 вопроса. Неужели так плохи Мазы или БКМы. И второй вопрос. Почему нельзя использовать как базу кузов от ЛиАЗа, раз он такой хороший и не ржавеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал Михайлова. Что же, очень печально. Он утверждает, что троллейбусная промышленность в России сильно отстала и не может предложить ничего.

В связи с этим 2 вопроса. Неужели так плохи Мазы или БКМы. И второй вопрос. Почему нельзя использовать как базу кузов от ЛиАЗа, раз он такой хороший и не ржавеет?

 

Ага, народy вещает, что промышленность говно

в МГТ вещает, что все начальники говно

"Я Д'Артаньян, а все пид*расы"

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ещё интереснее ситуация с Воздвиженкой, где в проекте с одной стороны обещается некая "реконструкция" и "переустройство" КС, а с другой стороны "ликвидация воздушно-кабельных линий (включая кабели «Моссвет» и «Мосгортранс»)".

Ничего интересного, бо контактный провод не должен входить в понятие "воздушно-кабельная линия". То есть, скорее всего, ликвидируют (закопают) всякие фидеры контактной сети.

 

Т.е. по вашему выходит, что согласно проекту, КС на Воздвиженке-таки сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.