Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Касательно всего остального, там либо интервалы адовые, либо маршруты неадекватные, глядишь, может с вводом автобусов может и маршруты изменятся на что-то более востребованное.

 

Это наверное единственный плюс от всего этого мероприятия. Потому что сеть НОТ в центре это нечто оставшееся от былых времен и уже никуда не годящаяся за исключением некоторых фрагментов. С автобусами можно по крайней мере поискать некие варианты типа движения по Большой Никитской или поворота с Тверской на Бульвары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это наверное единственный плюс от всего этого мероприятия. Потому что сеть НОТ в центре это нечто оставшееся от былых времен и уже никуда не годящаяся за исключением некоторых фрагментов. С автобусами можно по крайней мере поискать некие варианты типа движения по Большой Никитской или поворота с Тверской на Бульвары. 

 

Попытаться восстановить старый советский маршрут 107, образовывавший многочисленные уникальные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попытаться восстановить старый советский маршрут 107, образовывавший многочисленные уникальные связи.

 

Как мне кажется, этого не будет по крайней мере изначально. Пустят разные там 1Т от Нагатинской до какого-нибудь Белорусского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее Т1.

Кстати, 12ц вполне можно было бы переименовать в Т12.

Раз уж нумерация Т** легализуется :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз уж нумерация Т** легализуется :-(((

 

Что на мой взгляд неправильно. Как и снятие троллейбусов, но это уже думаю повторение. 



Считаю так же, что раз уж пошло такое дело, нужно извлечь как можно больше пользы и возвращать в центр диаметральные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно извлечь как можно больше пользы и возвращать в центр диаметральные маршруты

 

Это несомненно.

Ну а закрытие троллейбусов, прежде всего исторических линий по Тверской (маршрут 1) и Н.Арбату (маршрут 2) - 

преступление понаехавших оккупантов перед москвичами.

 

Собянин, Ликсутов и ко - враги Москвы !



Не могу себе представить, что в Питере предложат убрать троллейбусы с Невского, где они вообще по выделенной полосе ездят.

А над Москвой и москвичами, увы, можно нынче издеваться :-(((

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а закрытие троллейбусов, прежде всего исторических линий по Тверской (маршрут 1) и Н.Арбату (маршрут 2) -  преступление понаехавших оккупантов перед москвичами.
Я так понимаю, чета коренных москвичей Батуриных тебя устраивала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, чета коренных москвичей Батуриных тебя устраивала?

 

К Батуриным, конечно, тоже были вопросы.

Но при них по крайней мере городской транспорт работал стабильно, не продавались маршруты частникам

с понижением вместимости ПС. Ну и, конечно, ни о каких троллейбусных погромах не могло идти речи.

Единственный косяк по по отношению к НОТ - одностороннее движение вокруг Кремля.

Но это пустяк по сравнению с нынешними деяниями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не продавались маршруты частникам с понижением вместимости ПС.

Ну да, частники просто в заявительном порядке открывали дублирующие маршруты...

 

 

 

ни о каких троллейбусных погромах не могло идти речи.

...зато были трамвайные погромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, чета коренных москвичей Батуриных тебя устраивала?

 

К Батуриным, конечно, тоже были вопросы.

Но при них по крайней мере городской транспорт работал стабильно, не продавались маршруты частникам

с понижением вместимости ПС. Ну и, конечно, ни о каких троллейбусных погромах не могло идти речи.

Единственный косяк по по отношению к НОТ - одностороннее движение вокруг Кремля.

Но это пустяк по сравнению с нынешними деяниями.

 

А  снятие трамвайного  движения по Проспекту Мира, Двинцев и многих других местах -это не погром?Произошедшее в  1992 году уничтожение и порезка многих автобусных маршрутов следующих в центр и к вокзалам-это не погром ли? Старика Батурина еще долго Москва помнить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при них по крайней мере городской транспорт работал стабильно, не продавались маршруты частникам
Не знаю как у тебя, а у меня под окном в дневное время можно было легко просидеть в ожидании автобуса минут 20, сегодня 5 - это уже непорядок, а 7 - уникальный случай. А по поводу частников, я сам заваливал инстанции письмами, чтобы 71-й передали частникам, ибо МГТ его нормально обслуживать не хочет. Не передали...

 

Ну и, конечно, ни о каких троллейбусных погромах не могло идти речи.
Трамвайные чем-то лучше?

 

Единственный косяк по по отношению к НОТ - одностороннее движение вокруг Кремля.
Уничтожение хордовых автобусов, межрайонных экспрессов, изоляция от НОТ вновь вводимых дорог, застройка площадей конечных станций НОТ на приМКАДных станциях метро, перенос остановок НОТ от метро на десятки метров в угоду парковкам, постройка впритык к остановкам разнообразных торговых площадей - это все пустяки? Не говоря уже второй раз про уполовинивание трамвайной сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могу себе представить, что в Питере предложат убрать троллейбусы с Невского, где они вообще по выделенной полосе ездят.

 

А лично я не могу себе представить Невский без автобусов. Зато в Москве, благодаря мудрой транспортной политике предыдущего градоначальника, количество автобусных маршрутов в центре можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные погромы были и до Батурина.

1. Автозаводский мост и линия по Восточной улице

2. Лефортово (прежде всего от Госпитальной пл. до Бауманской ул.)

3. Разрыв единой сети на 2 части (это вообще преступление века)

 

Автобусные погромы 1991-1992 годов связаны с концом СЭВ и прекращением

массовых поставок Икарусов и запчастей к ним. Огромное кол-во автобусов сгнило под заборами парков.

И это касалось не только Москвы, но и всей страны.

 

А вот то, что происходит сейчас - сознательное уничтожение троллейбусов, не поддается никаким объяснениям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не продавались маршруты частникам

с понижением вместимости ПС.

Это таки приведение рынка перевозок к некому порядку вида один маршрут - один перевозчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При юмл было испорчено много маршрутов (которые сейчас ходят 1-2 раза в час и засастую представляют собой лотерею придет - не придет)(например 7, 141)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвайные погромы были и до Батурина.
Никто не спорит. Просто с твоих слов прозвучал ложный посыл, что мэр должен обязательно быть москвичом, я считаю, что это не принципиально и даже вредно, ибо подменяет истинные проблемы надуманными.

 

 

А вот то, что происходит сейчас - сознательное уничтожение троллейбусов, не поддается никаким объяснениям.
И с этим никто не спорит, но пытаться под это подводить базу с дискриминацией по национальному признаку - перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А)Фобия людей от ФСО - не закон всемирного тяготения. Б)Кремль там достаточно далеко. В)Исторического там ничего нет, первый раз там все разрушил я Сталин, второй Лужков. Г)Вовсе не обязательно делать ОРП прямо на Манежной, достаточно U образного разворота и даже обещаемой встречной выделеники.

Причем тут фобии? Есть охранная зона кремля и никто никогда ни какой круг там делать не будет.



 

 

й. А по поводу частников, я сам заваливал инстанции письмами, чтобы 71-й передали частникам, ибо МГТ его нормально обслуживать не хочет. Не передали...

Да 71 всю жизнь так ходил. постоянно стоишь ждешь ничего нету, потом сразу парой едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да 71 всю жизнь так ходил. постоянно стоишь ждешь ничего нету, потом сразу парой едут.
А то и по 4 штуки. Именно поэтому я и просил передать частнику, что если за десятилетия нет прогресса (в отличие от 605, 181, 696, например), то может и не стоит мучиться самим и мучить пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то и по 4 штуки. Именно поэтому я и просил передать частнику, что если за десятилетия нет прогресса (в отличие от 605, 181, 696, например), то может и не стоит мучиться самим и мучить пассажиров?

Для меня вот кстати такое хождение 71 по две-три штуки друг за другом всегда было загадкой.. не ужели за столько лет никому в голову не пришло пересмотреть расписание.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня вот кстати такое хождение 71 по две-три штуки друг за другом всегда было загадкой.. не ужели за столько лет никому в голову не пришло пересмотреть расписание.?
Дык в расписании все гладко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем тогда причина то?
В желании водителей ездить косяками и нежелании начальства контролировать водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В желании водителей ездить косяками и нежелании начальства контролировать водителей.

Мне тогда не понятно, а нафига установлен Глонасс и по нему не уже ли никто не видит, что автобусы выдерживают минут по 25 а потом идут гуськом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне тогда не понятно, а нафига установлен Глонасс и по нему не уже ли никто не видит, что автобусы выдерживают минут по 25 а потом идут гуськом?
Я вижу и умышленно подгадываю по второй-третий. Думаю, все желающие видят. Но начальство не реагирует. Почему не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В желании водителей ездить косяками и нежелании начальства контролировать водителей.

Мне тогда не понятно, а нафига установлен Глонасс и по нему не уже ли никто не видит, что автобусы выдерживают минут по 25 а потом идут гуськом?

 

Если речь идет об автообусном маршруте 71, то могу предположить что  автобусы вязнут в пробках в Медведково. Пробка может быть при выезде с Северодвинской ул, c улицы Грекова. На мой взгляд, на таком протяженном маршруте, c различными заездами -на Северодвинскую улицу, Студеный проезд, улицу Бестужевых (там тоже может быть затык), ни один перевозчик не сможет соблюдать заявленный интервал движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об автообусном маршруте 71, то могу предположить что  автобусы вязнут в пробках в Медведково.

Они частенько выезжают с интервалом в минуту-две уже с конечной на Осташковской. Непроходимые пробки в Медведково довольно редки, а на Бестужевых и Северодвинской их вообще никогда не бывает.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но начальство не реагирует. Почему не знаю.

Мне тоже это не понятно.

 

 

 

Если речь идет об автообусном маршруте 71,

О нем самом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С автобусами можно по крайней мере поискать некие варианты типа движения по Большой Никитской или поворота с Тверской на Бульвары. 

 

Все те же варианты можно и с троллейбусами найти, особенно если текущее положение КС не считать данностью. Другое дело, что это никому не надо, ну кроме пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если речь идет об автообусном маршруте 71, то могу предположить что  автобусы вязнут в пробках в Медведково.

Они частенько выезжают с интервалом в минуту-две уже с конечной на Осташковской. Непроходимые пробки в Медведково довольно редки, а на Бестужевых и Северодвинской их вообще никогда не бывает.

 

Там есть рейсы в парк  "До Заревого проезда". В 20:00-21:00 видел, выезжают раз в минуту эти парковые рейсы, но путать такие рейсы с обычными я бы не стал. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть рейсы в парк  "До Заревого проезда". В 20:00-21:00 видел
Речь не про них, а про вменяемое время и по полному маршруту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.