Перейти к содержанию

Канатные дороги


abr

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопросов два: нужны ли они конкретно в Москве и где? (не как развлечение, а как насущный транспорт) и что, у них действительно такая бешеная себестоимость (беру пример линии НН-Бор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны. В Москве река не является непреодолимым препятствием, да и берега у нее в основном низкие, как соорудить канатку, непонятно.

 

Вот что можно сделать, так подъемник на Воргорах перевести из разряда аттракциона за 200 рублей в транспорт по Тройке, но кто ж на это пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варианты Филевский б-р - Карамышевская наб. И Нагатинский Затон - ул. Гурьянова?



Да и МРВ - Тушино? Неужели это все такое дорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде была уже такая тема...

 

Кстати что там с подъёмником за 200 р. (с)? Он вообще работает? А то недавно проходили мимо - закрыт был и по-моему на ремонт...

 

Я не согласен с тем что мест для канаток в Москве нет... Дело не только же в перепада высот. Та же Москва-река разрезает кучу территорий так что по прямой вообще никак...

 

Во-первых те же Воробьёвы горы как уже планировалось было бы неплохо с Лужниками соединить...

 

Далее...Только навскидку:

Царицыно-Марьино

Фили - Мневники - Крылатское

Тушино - Речной

 

И думаю самый интересный, нужный именно для пассажиропотока а не для туристов вариант, я кстати по-моему его предлагал соединить Тушино (Спартак), Строгино и Серебряный бор. Там вроде все близко, а по прямой - никак...А водный транспорт - слишком сезонный и дорогой.

 

Может и до Крылатского можно было бы продлить если технически возможно и экологи не разорутся.

 

@abr, О чуть-чуть опередил...Да нет конечно, все можно, только вот деньги скоро нигде лишними не будут, а те которые будут - по привычке будут в эстакады и развязки запихивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО канатка - самый экологичный транспорт. Даже по сравнению с трамваем и метро. Пропускная способность может быть не самая высокая, но это другой вопрос. По крайней мере ниша должна быть. Хоть от м. Мякинино на другой берег без обхода через мост в полукилометре.



Кстати даже без реки неплохой вариант маршрута- М. Битцевский парк - трамвайное кольцо на Янгеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варианты Филевский б-р - Карамышевская наб. И Нагатинский Затон - ул. Гурьянова?

Да и МРВ - Тушино? Неужели это все такое дорогое?

Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах.

Затон же с Печатниками потенциально свяжет линия большого кольца метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых те же Воробьёвы горы как уже планировалось было бы неплохо с Лужниками соединить...

 

Соединены ж метромостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах.

У канатки есть одно преимущество - она не ограничена водой. Поэтому конечные станции можно расположить не на берегах, а непосредственно у близлежащих остановок действующего транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, Вот именно.

 

@GrekOFF, Ну да только ты забыл про межсезонье и зиму когда кораблик уже не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У канатки есть одно преимущество - она не ограничена водой. Поэтому конечные станции можно расположить не на берегах, а непосредственно у близлежащих остановок действующего транспорта.

Конкретно для связки НЗ-Печатники это некритично.

 

[@GrekOFF, Ну да только ты забыл про межсезонье и зиму когда кораблик уже не ходит.

Зимой по льду, ну а в межсезонье - не судьба.

В любом случае окупаемых пассажиропотоков на предлагаемых маршрутах нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зимой по льду, ну а в межсезонье - не судьба.

 

А бывает сейчас на Москве-реке настолько крепкий лед, чтобы по нему транспорт пускать? Ну, хотя бы в течение месяца без перерыва.



 

 

Кораблик раз в полчаса обойдётся куда дешевле во всех вариантах.

 

Да пешеходный мост (с траволаторами, если очень длинный), и все проблемы решены. Круглосуточно, круглогодично и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает сейчас на Москве-реке настолько крепкий лед, чтобы по нему транспорт пускать? Ну, хотя бы в течение месяца без перерыва.

Зачем транспорт, ножками.

Зимой из Затона в Печатники так массово и ходят, там меньше 10 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.