Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видел 93к на Енисейской улице. Он шёл совсем без пассажиров в сторону Бабушкинской. И может быть на ней ещё подсаживались, чтобы ехать на общую его трассу с 181/696. Вообще этот маршрут как социальный появился, но есть ли на нём свой поток, кроме случайных пассажиров вдоль трассы. Или не едут даже там, где он совпадает с основной трассой 93 - хотя и на последнем поток сменялся полностью у Северянина, если в сторону центра

Ездил я на этом маршруте от Осташковской до Лиры. По ходу движения люди садились, но выходили через пару тройку остановок. На Лире я вышел, но 2 особы, которые были в салоне поехали обратно. ( Хотя водитель объявил, что автобус не до ВДНХ). Значит некоторые уже знают и ехали целенаправлено. При чём одна из них села на Осташковской, другая на Лётчика Бабушкина.Уж не знаю, где они там вышли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может ли быть в дальнейшем так, что на 93к интервалы увеличат, если по Енисейской улице он продолжает ходить часто пустым? Или как 38, его переведут на машины меньшей вместимости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

По Енисейской улице бывший 93к, нынешний 393 постоянно вижу пустым даже при переходе его на уличное расписание. Может это потому, что 393 не проходит через метро, кроме Бабушкинской в одном направлении. Тогда что если его пропустить после Лиры через Серебрякова, Амундсена, Берингов? Так хоть у него ещё одно метро на трассе будет, Свиблово. На основное предназначение 393 это вряд ли подействует. Но предполагаемая новая связь - улицы Лётчика Бабушкина с метро - тоже вряд ли поток создаст при более коротких и частоходящих 185 и 176, пусть даже до них с той улицы ещё идти надо. По Енисейской тоже продолжит воздух ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

393 и 349 следовало бы продлить до Студёного пр-да,по Шокальского и Грекова, и ввести 393-му остановку 20 больница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

393 и 349 следовало бы продлить до Студёного пр-да,по Шокальского и Грекова
Для Студеного достаточно вернуть на 50 нормальные интервалы. С Шокальского на Студеный и 71 хватает. Не хватает с Шокальского прямого автобуса до МЦК БотСад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если для связи Шокальского с МЦК изменить 174? Сделать его в виде Осташковская-Заревый-Шокальского-Бабушкинская-Енисейская-ВДНХ или Ботанический сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

393 и 349 следовало бы продлить до Студёного пр-да,по Шокальского и Грекова

Для Студеного достаточно вернуть на 50 нормальные интервалы. С Шокальского на Студеный и 71 хватает. Не хватает с Шокальского прямого автобуса до МЦК БотСад.

Рядом 428 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что если для связи Шокальского с МЦК изменить 174? Сделать его в виде Осташковская-Заревый-Шокальского-Бабушкинская-Енисейская-ВДНХ или Ботанический сад
Я думаю, 428 вместо того чтобы гонять к Осташковской, лучше закольцевать по пр. 6204, Шокальского и Заповедной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не, многие давно хотели маршрут с Полярной на Свиблово
Так я не предлагаю его убирать с Полярной.

 

 

Можно до ПрПр 6204 483 продлить
Да, это тоже бы не помешало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если для связи Шокальского с МЦК изменить 174? Сделать его в виде Осташковская-Заревый-Шокальского-Бабушкинская-Енисейская-ВДНХ или Ботанический сад

Из Дептранса напишут обязательно в этом случае, что "нарушится беспересадочная связь районов Бабушкинский и Лосиноостровский с районом Северное Медведково, что вызовет справедливые нарекания пассажиров "  См документ в теме  http://fot.com.ru/index.php/topic/23655-31-%D0%B8-174/?view=findpost&p=856284. Реформировать 174 транспортные власти, похоже, совсем не планируют. хорошо хоть упразднять не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не было 928, то тогда 174 менять было нельзя. Но теперь есть между Лосиноостровской и Северным Медведково 928, к тому же более частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на ответ  Дептранса по ссылке http://fot.com.ru/index.php/topic/23655-31-%D0%B8-174/?view=findpost&p=856284, то оно датировано 15.04.2017. Маршрут 928 работает с 4.02.2017.  Предложение об изменении маршрута 174 направлено в Дептранс 22.03.2017 года. Фраза за подписью замруководителя Дептранса  "нарушится беспересадочная связь районов Бабушкинский и Лосиноостровский с районом Северное Медведково, что вызовет справедливые нарекания пассажиров " относится к той временной реальности, в которой маршрут 928, обслуживааемый 11 АП, работал на трассе более двух  месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на ответ  Дептранса по ссылке http://fot.com.ru/index.php/topic/23655-31-и-174/?view=findpost&p=856284, то оно датировано 15.04.2017. Маршрут 928 работает с 4.02.2017.  Предложение об изменении маршрута 174 направлено в Дептранс 22.03.2017 года. Фраза за подписью замруководителя Дептранса  "нарушится беспересадочная связь районов Бабушкинский и Лосиноостровский с районом Северное Медведково, что вызовет справедливые нарекания пассажиров " относится к той временной реальности, в которой маршрут 928, обслуживааемый 11 АП, работал на трассе более двух  месяцев.

И то, что существует ещё 601, который связывает Северное Медведково и Лосинку, дт не видит.Очередная отписка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысл в том, что сейчас изменить трассу маршрута  174 "общественным мнением" скорее всего не реально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.