Jump to content

Recommended Posts

Сегодня я несказанно удивился, увидев у ВДНХ автобус маршрута 93-к, следовавшего

до киноконцертного зала "Орион" .

Давно ли существует подобный укорот и какой в нём смысл ?

Link to comment
Share on other sites

Смысл наверное в постановке в график.

Link to comment
Share on other sites

Укороты до Ориона существуют уже давно, но указывать 93к на эму стали относительно недавно.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

С 16 июля 2016 года организуется маршрут автобуса № 93к «Осташковская улица – Комбинат «Лира» - Пенсионный фонд».

 

От конечной остановки «Осташковская улица» автобусы будут следовать по существующей трассе маршрута № 93 (по улицам Осташковская и Летчика Бабушкина) до остановки «Комбинат «Лира» - Пенсионный фонд».

Обратно - односторонним движением по улицам Енисейской и Менжинского (с остановками на данном участке: «Радужная улица», «Метро «Бабушкинская» и «Улица Менжинского»). От остановки «Киноконцертный зал «Орион» - по действующей трассе маршрута № 93 до конечной остановки «Осташковская улица».

 

Режим работы маршрута № 93к - с 7.00 до 21.00.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-26/

Link to comment
Share on other sites

С 16 июля 2016 года организуется маршрут автобуса № 93к «Осташковская улица – Комбинат «Лира» - Пенсионный фонд».

От конечной остановки «Осташковская улица» автобусы будут следовать по существующей трассе маршрута № 93 (по улицам Осташковская и Летчика Бабушкина) до остановки «Комбинат «Лира» - Пенсионный фонд».

Обратно - односторонним движением по улицам Енисейской и Менжинского (с остановками на данном участке: «Радужная улица», «Метро «Бабушкинская» и «Улица Менжинского»). От остановки «Киноконцертный зал «Орион» - по действующей трассе маршрута № 93 до конечной остановки «Осташковская улица».

Режим работы маршрута № 93к - с 7.00 до 21.00.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-26/

Вот в этом случае стоило бы присвоить уникальный номер.
Link to comment
Share on other sites

Похоже МГТ стал заложником законодательства и поэтому не может присваивать новые номера, только версии имеющихся.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как будут обозначаться укороты до Ориона? Наверное какой нибудь 93о или вообще их не будет. Наверняка вновь вводимому маршруту можно было присвоить номер с9.

Link to comment
Share on other sites

Это случаем не звоночек к отмене 93?

Link to comment
Share on other sites

Похоже МГТ стал заложником законодательства и поэтому не может присваивать новые номера, только версии имеющихся.

А разве вводом маршрута и присвоением ему номера, занимаются разные конторы?

 

Сейчас префектура вместе со столичным Департаментом транспорта прорабатывает вопрос об организации беспересадочного маршрута для жителей Бабушкинского района: от Центра госуслуг на ул. Летчика Бабушкина, 1, корп.1 до поликлиники № 218 на Чукотском проезде, 8. Подробнее: http://zbulvar.ru/transport/novyy-marshrut-po-polikliniki-na-chukotskom-poyavitsya-v-svao/ Такая вот заметка в районной газете.Думаю ни этот ли 93к имелся в виду? Если это так, то почему трасса не та что в заметке?

Link to comment
Share on other sites

Опять журналамеры напутали. На Чукотском проезде травмпункт, а поликлиника немного в другом месте.

 

 

А разве вводом маршрута и присвоением ему номера, занимаются разные конторы?
Вероятно речь идёт о необходимости проведения конкурса на обслуживание нового маршрута.
Link to comment
Share on other sites

А разве вводом маршрута и присвоением ему номера, занимаются разные конторы?
Вероятно речь идёт о необходимости проведения конкурса на обслуживание нового маршрута. Опять не вкурил. Т.е. По вашему 93к это отсебятина МГТ, а за уникальный номер надо побороться в конкурсе?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Опять не вкурил. Т.е. По вашему 93к это отсебятина МГТ, а за уникальный номер надо побороться в конкурсе?
За уникальный маршрут. "Короткая версия" - это не уникальный маршрут.
Link to comment
Share on other sites

 

Опять не вкурил. Т.е. По вашему 93к это отсебятина МГТ, а за уникальный номер надо побороться в конкурсе?

 

За уникальный маршрут. "Короткая версия" - это не уникальный маршрут.
В данном случае, если бы это был действительно укорот и его можно было бы считать оперативным,который на остановках не обозначается. Как же поступят в этом случае?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как же поступят в этом случае?
Вывесят расписание на остановках, рядом с 93, и всего делов. Например, 419 в Медведково так и делает, а у него аж три маршрута разных.
Link to comment
Share on other sites

 

Как же поступят в этом случае?

 

Вывесят расписание на остановках, рядом с 93, и всего делов. Например, 419 в Медведково так и делает, а у него аж три маршрута разных.
Укорот как правило случается от случая к случаю, а здесь, полноценный регулярный маршрут видимо с согласия ДТ, следовательно проблем с нумерацией быть не должно.
Link to comment
Share on other sites

В данном случае, если бы это был действительно укорот и его можно было бы считать оперативным,который на остановках не обозначается. Как же поступят в этом случае?

 

Оперативный укорот - это постановка в график. А здесь полноценный маршрут со своим графиком.

Link to comment
Share on other sites

 

Опять не вкурил. Т.е. По вашему 93к это отсебятина МГТ, а за уникальный номер надо побороться в конкурсе?

 

За уникальный маршрут. "Короткая версия" - это не уникальный маршрут.
Насколько я понял, короткие регулярные версии МГТ может плодить сколько угодно, без всяких конкурсов?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Опять не вкурил. Т.е. По вашему 93к это отсебятина МГТ, а за уникальный номер надо побороться в конкурсе?

За уникальный маршрут. "Короткая версия" - это не уникальный маршрут.
Насколько я понял, короткие регулярные версии МГТ может плодить сколько угодно, без всяких конкурсов?
Можно попробовать так сделать с планируемыми маршрутами:

243=4к, 783=3к, 896=96к. С 906, правда, ничего не придумаешь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С 906, правда, ничего не придумаешь.
А какой частник сможет САС потянуть?
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, короткие регулярные версии МГТ может плодить сколько угодно, без всяких конкурсов?

Именно.

 

С 906, правда, ничего не придумаешь.

249э :)

Link to comment
Share on other sites

Можно попробовать так сделать с планируемыми маршрутами:

243=4к, 783=3к, 896=96к. С 906, правда, ничего не придумаешь.

 

А не для того ли их заранее внесли в реестр, чтобы их ввод не попадал под действие нового закона?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько я понял, короткие регулярные версии МГТ может плодить сколько угодно, без всяких конкурсов?

Именно

 

Чушь какая то. Возьмёт МГТ на пример, 628 и помимо основной версии сотворит кольцо, т.е. движение от Ясного оставит как есть, а от Отрадного напрямую пустит на Ясный, минуя Свиблово, и назовёт 628к, то так можно? Получается МГТ обходя законы ДТ может создавать кой какие маршруты, даже если трасса частично не совпадает с основной, главное должна быть короче,но при этом надо приписать буковку "к" к номерам, которыми обладает.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Получается МГТ обходя законы ДТ может создавать кой какие маршруты

 

Изменения маршрутов сейчас могут быть только с согласования ДТ.

 

 

 

даже если трасса частично не совпадает с основной, главное должна быть короче,но при этом надо приписать буковку "к" к номерам, которыми обладает.

 

см. 621к.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 Получается МГТ обходя законы ДТ может создавать кой какие маршруты, даже если трасса частично не совпадает с основной, главное должна быть короче,но при этом надо приписать буковку "к" к номерам, которыми обладает.

Подозреваю, что не обязательно даже наличие общей точки, то есть какой-нибудь 774я могут пустить в Ясенево.

 

 

 

см. 621к.

 

Так жители просили в своем письме продлить 621-й, как после этого им могли дать к примеру 204-к?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так жители просили в своем письме продлить 621-й, как после этого им могли дать к примеру 204-к?

 

Там жители вообще ничего не просили, они 100 лет без автобуса жили и ещё бы жили дальше. Маршрут пустили из-за медсанчасти 51.

Link to comment
Share on other sites

 

Так жители просили в своем письме продлить 621-й, как после этого им могли дать к примеру 204-к?

 

Там жители вообще ничего не просили, они 100 лет без автобуса жили и ещё бы жили дальше. Маршрут пустили из-за медсанчасти 51.

 

Видел письмо, где они просили одновременно продлить к ним 90 и 621.

 

Или это был депутатский запрос. Сейчас уже точно не вспомню, что именно. Но в инициативе снизу фигурировали номера 90 и 621.

 

Поликлиника тоже фигурировала, в каком ключе, правда не помню.

Link to comment
Share on other sites

Лично я думаю, что маршрут нужный. Но есть сомнения, что найдутся пассажиры на Енисейской улице, которые будут целенаправленно ожидать именно этот автобус, при наличии частоходчщего 17 трамвая.На ул. Менжинского есть удобные пересадки с 17 на 181 и 696, в направлении "Лось".К тому же, укоротим 93 до "Ориона" придется придумать новую вывеску для табло типа 93чк, или 93о, для того, чтобы на участке Орион-Лира пассажиры не путали новый 93к со старым 93чк

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но есть сомнения, что найдутся пассажиры на Енисейской улице, которые будут целенаправленно ожидать именно этот автобус, при наличии частоходчщего 17 трамвая
И остановка у него почему-то только на Радужной. Шёл бы действительно до Бабушкинской без остановок...
Link to comment
Share on other sites

Видел 93к на Енисейской улице. Он шёл совсем без пассажиров в сторону Бабушкинской. И может быть на ней ещё подсаживались, чтобы ехать на общую его трассу с 181/696. Вообще этот маршрут как социальный появился, но есть ли на нём свой поток, кроме случайных пассажиров вдоль трассы. Или не едут даже там, где он совпадает с основной трассой 93 - хотя и на последнем поток сменялся полностью у Северянина, если в сторону центра

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.