Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это несерьёзный разговор, тем более для трансфана :) 

очень даже серьёзный. а фан, не фан - да наплевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это несерьёзный разговор, тем более для трансфана :) 

 

Трансфан любит постоять? И чтобы людей побольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

очень даже серьёзный. а фан, не фан - да наплевать. 

 

5 минут назад, rvu сказал:

 

Трансфан любит постоять? И чтобы людей побольше?

Трансфан зрит в корень. И каждый трансфан в курсе, что Некралинию строили для разгрузки ТКЛ (+ вывоз Кожухова и Некрасовки). И чем больше пассажиров пересядет на Некралинию, тем свободнее будет на ТКЛ. Странно, что тут приходится объяснять эти прописные истины. И проблема перегрузки ТКЛ даже не знаю на сколько порядков выше и острее, чем проблема нехватки сидячих мест на Некралинии. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И проблема перегрузки ТКЛ даже не знаю на сколько порядков выше и острее, чем проблема нехватки сидячих мест на Некралинии. 

проблема сидячих мест - моя. а проблема перегрузки чего-то там - не моя. а если проблема не моя, то она мне не интересна. вот и всё :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И чем больше пассажиров пересядет на Некралинию, тем свободнее будет на ТКЛ.

дык вопрос - кто с ТКЛ на нее пересядет в итоге? разве что Кожухово... ибо тем кто едет с Жулебино и Котельников неплохо и на ТКЛ, а кто с Выхино и Кузьминок, тому Некрасовская совсем неудобна...

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а если проблема не моя, то она мне не интересна.

Паша, тебе надо в руководство Московской администрации или как минимум Мосгортранса))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

тебе надо в руководство Московской администрации или как минимум Мосгортранса

данунах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

проблема сидячих мест - моя. а проблема перегрузки чего-то там - не моя. а если проблема не моя, то она мне не интересна. вот и всё :)

Тем-то трансфан (ну кто не любит этого слова, любитель транспорта) и отличается от рядового пассажира, что интересуется проблемами транспорта, имеет своё мнение по тем или иным проблемам, одним словом, неравнодушен к объекту своего интереса. Да, собсно, это любой области интересов касается. И если перейти конкретно к Некралинии, то тут многие обсуждают, высказывают своё мнение, как сделать её наиболее эффективной, т. е. в идеале свести к минимуму пересадку с Косина на ЛП и привлечь максимум нынешних пассажиров ТКЛ внутри МКАДа. Поэтому и высказываются идеи её продления максимально близко к центру, чтобы если не уравнять, то хотя бы приблизить по привлекательности к ТКЛ. Ну а замыкание БКЛ, конечно, даст какую-то ощутимую прибавку потока между Косино и Нижегородской, что объективно будет положительным эффектом. Ну а у кого там вдруг случатся субъективные печальки, к делу не относится. Ничего личного, если что.......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

каждый трансфан в курсе, что Некралинию строили для разгрузки ТКЛ (+ вывоз Кожухова и Некрасовки).

Некралинию на участке Косино - Некрасовка строили для вывоза  Кожухова и Некрасовки, а вот на участке Косино - Нижегородская её строили для километров в отчётике. И каждый трансфан про это в курсе. Но изменить это трансфан не в состоянии. Зато трансфан может для себя спланировать маршрут через некралинию, когда это более-менее удобно и не ехать в толпе на ТКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Некралинию на участке Косино - Некрасовка строили для вывоза  Кожухова и Некрасовки, а вот на участке Косино - Нижегородская её строили для километров в отчётике. И каждый трансфан про это в курсе. Но изменить это трансфан не в состоянии. Зато трансфан может для себя спланировать маршрут через некралинию, когда это более-менее удобно и не ехать в толпе на ТКЛ.

Километры в отчётике это до Коммунарки. А продление Некралинии до БКЛ уже намного лучше, чем огрызок до Косина. Но посмотрим, что будет, когда БКЛ замкнут. 

P. S. А ещё настоящий трансфан знает, как максимально быстро доехать от точки А до точки Б :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Тем-то трансфан (ну кто не любит этого слова, любитель транспорта) и отличается от рядового пассажира, что интересуется проблемами транспорта, имеет своё мнение по тем или иным проблемам, одним словом, неравнодушен к объекту своего интереса. 

да и хрен с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да и хрен с ним :)

Странно слышать от одного из самых активных участников ФОТа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

дык вопрос - кто с ТКЛ на нее пересядет в итоге? разве что Кожухово... 

Кожухово, Некрасовка, часть Люберец. Поток ощутимый. Если создать удобный альтернативный маршрут, то на ТКЛ будет немного, но свободнее.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Километры в отчётике это до Коммунарки.

Отнюдь. 

Вполне полезное перспективное продление, чтобы потом не морочиться с кракозябрами.

 

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

P. S. А ещё настоящий трансфан знает, как максимально быстро доехать от точки А до точки Б :)

Посыл неверный.

Настоящий трансфан знает как доехать комфортно за разумное время.

А когда надо быстро - тоже знает ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mixalblch сказал:

Кожухово, Некрасовка, часть Люберец. Поток ощутимый.

я думаю что многие все равно попрутся через ТКЛ, ибо даже через Авиамоторную в центр ощутимо дольше, а через Электрозаводскую и подавно

 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Вполне полезное перспективное продление, чтобы потом не морочиться с кракозябрами.

имхо перспективнее было протащить ровно по этой же трассе БЛЛМ от Ясенево, а СЛ оставить на Московский и м.б. далее

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. 

Вполне полезное перспективное продление, чтобы потом не морочиться с кракозябрами.

Не соглашусь полностью. СЛ надо было тянуть в Московский, а в Коммунарку придёт в обозримом будущем своя линия. В результате растущий район остался без метро и каких-либо перспектив. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Посыл неверный.

Настоящий трансфан знает как доехать комфортно за разумное время.

А когда надо быстро - тоже знает ;)

 

У каждого свои приоритеты. 

1 час назад, Зеркало сказал:

я думаю что многие все равно попрутся через ТКЛ, ибо даже через Авиамоторную в центр ощутимо дольше, а через Электрозаводскую и подавно

 

При наличии БКЛ в центр нужно будет далеко не всем. И не говоря о жителях Некрасовки и Кожухова, Некралиния станет удобнее для поездок до БКЛ и жителям некоторых территорий внутри МКАДа. Вот, к примеру, нахрен будет нужно это Выхино пользователям 209 автобуса, если можно выйти раньше на Юго-Восточной или дойти до метро пешком и таким образом быстрее доехать до БКЛ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Странно слышать от одного из самых активных участников ФОТа ?

ну что ж я сделаю. значит, так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

При наличии БКЛ в центр нужно будет далеко не всем.

но БКЛ все же не панацея...

 

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот, к примеру, нахрен будет нужно это Выхино пользователям 209 автобуса, если можно выйти раньше на Юго-Восточной или дойти до метро пешком и таким образом быстрее доехать до БКЛ.

Выхино это прежде всего пригород и северная сторона, которым Некрасовская не поможет вообще никак

 

я согласен что она что-то разгрузила, но имхо строить целую линию метро, на которой вот такой поток как щас (и без перспектив серьезного увеличения), весьма сомнительная затея... метро конечно растет, но не так как нужно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

но БКЛ все же не панацея...

Не панацея, но вдоль неё и на 1-2 перегона от неё много мест приложения труда и учебных заведений. Так что сливаться на БКЛ ИМХО будут многие. Не с первого дня, определённой части сограждан нужно сделать над собой немало усилий, чтобы повылезать из танков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг живёт в пешей доступности от Ю-В, а учится в Бомонке. Ему Некралиния очень даже помогла.

Да и мне теперь в те края очень быстро добираться. Раньше или 133, или на метро через центр.

Лично мне очень не хватает одного перегона Текстильщики-Нмжегородская. Я бы во весь ЮВАО быстро добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

У меня друг живёт в пешей доступности от Ю-В, а учится в Бомонке. Ему Некралиния очень даже помогла.

да и я знаю тех кому она помогла... но судя по ее загруженности таких все же не сильно много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Лично мне очень не хватает одного перегона Текстильщики-Нмжегородская. Я бы во весь ЮВАО быстро добирался

Есть Новохохловская - Текстильщики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на Новохохловской неудобная. А на БКЛ на Некралиния вообще кросс-платформа будет, да и на МЦК удобная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

Выхино это прежде всего пригород и северная сторона, которым Некрасовская не поможет вообще никак

Северная сторона да, к сожалению полностью останется на ТКЛ. А вот если бы сделали удобный переход с метро Косино на одноимённую платформу, то какую-то часть пригорода Некралиния могла бы оттянуть. Ну и со стороны Некрасовки переход на ЛП перестанет быть безальтернативным. Ведь если не нужна сама ТКЛ, то всё равно делать 2 пересадки. Пересадка на Нижегородской намного быстрее и удобнее, чем на Косино-ЛП, даже, если садиться «в обратку». И для поездки с Некрасовки, например, до Комсомольской, Бауманской или даже Нагорной быстрее получится без ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Лично мне очень не хватает одного перегона Текстильщики-Нмжегородская.

Ну вот, как видишь и тебе нужен юго-восточный участок БКЛ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну вот, как видишь и тебе нужен юго-восточный участок БКЛ :)

 

А не секрет, что он многим нужен. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну вот, как видишь и тебе нужен юго-восточный участок БКЛ :)

 

Дык к БКЛ у меня вопросов и нет :) Ждём всем форумом.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Дык к БКЛ у меня вопросов и нет :) Ждём всем форумом.

Ждите :)

Вчера как раз разобрали и вывозили кран, который щит на "НЗ/Корабельной" опускал в котлован. 

Так что скоро "Лилия" начнёт тоннель копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот если бы сделали удобный переход с метро Косино на одноимённую платформу, то какую-то часть пригорода Некралиния могла бы оттянуть.

это не получится, ибо удобный переход на Косино будет означать феерические шпроты в пик в хвостовых вагонах электричек, а головные будут полупустыми

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не секрет, что он многим нужен.

я бы даже сказал что он самый нужный из всей БКЛ (не потому что мне ближе, а потому что нет даже наземных альтернатив, МЦД-2 это полумера)... но у нас как обычно строят в первую очередь не то что нужнее а то что проще и пиарнее))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот если бы сделали удобный переход с метро Косино на одноимённую платформу, то какую-то часть пригорода Некралиния могла бы оттянуть.

Как и зачем?

 

Некралиния практически дублирует казанское направление. МЦК есть на Андроновке, БКЛ будет на Авиамоторной и Электрозаводской. Вот если бы некралинию к Площади Ильича ПОдтянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.