Mazzy Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Сегодня в вагоне автоинформатор - при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны - сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Сегодня в вагоне автоинформатор - при следовании из Котельников предлагал выходящим в Выхино садиться в последние вагоны - сообщал, что из-за увеличения количества поездов стоянка по Выхино составляет 15 секунд. Вообще, стоянки уменьшились. Похоже, Пегов решил наступить на любимые грабли всех начальников. Ежовые и номерные двери задерживаются легким касанием руки. Да и не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надо. Так, что 15 сек в реальной жизни не всегда будут равняться земным А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted November 24, 2015 Author Share Posted November 24, 2015 не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надоНЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А динамику разгона-торможения увеличить нельзя? Или Ежи слабоваты?Слабоваты. Двигатели по 72 кВт против 114 кВт у номерных. Короткие стоянки на станциях из-за большой парности. Увеличить время - будут в тоннелях стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 не пойдет никто специально в хвост, если для этого туда-сюда ходить надоНЯП, в хвосте меньше народу на посадку. Не раз видел, с каким боем вырывались желающие выйти в Выхино приехавшие из Жулебина. Вот-вот. Один раз не сможет выйти против врывающейся толпы, назавтра пойдет. Про последние вагоны - это не указание, это просто дружеский совет ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Слабоваты. Двигатели по 72 кВт Это у простого ежа, или у третьего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных? Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше. А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Это у простого ежа, или у третьего? Еж3. У Еж/Еж1 по 68. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А у ЕМов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея? а насчет увеличения количества составов - очередная попытка впихнуть невпихyeмое? сколько можно на те же грабли... я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Так может ежи скинуть на менее загруженную линию, например ЛДЛ, взять оттуда взамен номерные и скомплектовать полностью парк на ТКЛ из номерных? Так их скоро в металлолом скинут. Уже сейчас навскидку номерных около половины от всех составов на линии и с каждым месяцем становится больше. А в другое депо - это же надо машинистов обучать и слесарей. Слишком сложно ради пары лет, которые им остались максимум. А откуда там сейчас новые номерные берутся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А откуда там сейчас новые номерные берутся? Так недавно целая СТЛ от них освободилась. А там суммарно составов было больше, чем на ТКЛ. Скорее всего их еще и в резерв много понаставили, оттуда и тянут помаленьку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А у ЕМов?У Ем508т те же самые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 (edited) А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей (скинув в Фили ежи, которые они раньше эксплуатировали) - не хватит? Edited November 24, 2015 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 так вроде для ТКЛ собирались какие-то новые поезда за бугром покупать... заглохла идея? я скорее поверю, что парность можно увеличить, наоборот СОКРАТИВ выпуск составов, ибо тогда можно увеличить их скорость... Новые составы для ТКЛ будут от МВМ, в 2017 начнутся поступления. Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 А выбрать все номерные из резерва, плюс забрать несколько составов номерных из Филей Вполне возможно что и хватит, и возможно даже без Филей, но тут еще проблема и в том, что Ежи нельзя просто так списать. Им же там формально напродляли сроков после КВР, так что по всем документам молодые вагоны, им типа еще работать и работать. Поэтому где по фактическому состоянию - там да, а просто так в плановом порядке - нет. Поэтому скорее всего никто их не будет трогать до естественной кончины. Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Так недавно целая СТЛ от них освободилась. "Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы), плюс там в Варшаве были первые номерные 80 - 81 г.в. (которые изначально в Сокол приходили), которым уже пора на списание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 С Калининской линии тоже много номерных освободилось не так уж и давно, или их все уже списали по возрасту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Что-то уцелело (на той же ТКЛ), но вообще, в Новогирееве они были ещё более древние - 78 - 79 года. Большинство списали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Парность - это и есть кол-во составов, а не поездов. не количество составов на линии, а количество составов через станцию в единицу времени... отнюдь не одно и то же ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 "Целой" СТЛ пришлось поделиться с СЛ и ЛЛ (под Саларьево и Лихоборы), Гм.. Под какие Лихоборы? Я что-то пропустил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Гм.. Под какие Лихоборы? Я что-то пропустил? Под будущее продление ЛДЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Под продлление ЛЛ на север (какая там станция будет конечной, уже никто сказать не может). И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы. И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя? Надо же, что теперь в метрополитене делается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Зачем списывать, поставить в резерв, как номерные сейчас. По номерным уже пора чуть ли не весь 84-й год списать. Не говоря о тех, что были выпущены раньше. Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это были планы при нефти за 110. Сейчас вряд ли кто-то будет всерьез планировать такой график. И кстати, тогда один из двух тендеров предполагалось отдать Сименсу, потому что ММЗ естественно столько выпускать не может, независимо от количества денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 Кстати, если я правильно понял, обновление ПС на ГЗЛ и ТКЛ намечено одновременно на 2017-2019 года. Это ж получается, что за это время Мытищенскому заводу потребуется выпустить чуть ли не треть от недавнего общего количества вагонов в метрополитене, помню была не так давно реклама, что в метро для пассажиров работают 4400 с чем-то вагонов.Тендер был на 768 вагонов, т.е. 96 составов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted November 24, 2015 Share Posted November 24, 2015 И вот под него бывшие владыкинские составы (номерные .1м) уже зарезервированы. И что, теперь они все эти годы будут где-то стоять на консервации, и покататься пару лет на ТКЛ им никак нельзя? Надо же, что теперь в метрополитене делается... Что-то еще слышал про нехватку мощностей подстанций на ТКЛ, что ограничивает одновременное количество номерных на одном перегоне в режиме максимальной тяги, якобы именно поэтому до реконструкции всех подстанций нельзя полностью избавиться от ежей на ТКЛ. Насчет достоверности этой информации не скажу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now