Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после продления ЛДЛ


Rosario Melli

Рекомендуемые сообщения

Нам обещают в 2016 году открытие сразу 3-х станций Люблинско-Дмитровской линии.

Есть ли уже планы по изменению маршрутной сети наземного общественного транспорта в районах "Савёловский", "Тимирязевский" и т.д.

Наверно, 100% изменением будет полная отмена Тб-29к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бабушка надвое сказала, откроют этот участок или нет в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё идут к тому. Вообще, обещали в 2015. Да и на "Петровском парке" написано, что первый поезд отправится оттуда в 4 квартале 2015 г.
Может, они проходческий щит называют первым поездом.  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, обещали в 2015.

 

 post-43-0-77887500-1449691627_thumb.jpg

 

Сфотографировано было в августе 2014, когда уже было понятно, что даже на 2015 год рассчитывать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там людей куда-то не туда понесло - всё больше фантазии.

У врачей главный принцип - "не навреди". То же самое и в транспорте. Не надо всё разом рубить, отменять и объединять.
 

Но Тб-29к, однозначно, станет ненужным. Сейчас его основная задача - вывоз людей из Бутырского района до м. "Дмитровская".

Возможно, нужно будет уменьшить нарезание кругов А-12 и А-126 в районе "Тимирязевской". 

А остальное, наверно, не надо трогать. Тб-3 (в современном виде) и Тб-29 - удачные маршруты. 
Автобусы 12 и 126, а также частный 19 - тоже со своим пассажиропотоком.

В сторону же Владыкино - А-23 и А-76. 

Т.ч. особых изменений в начале ,очевидно, не будет. 



С чем очень соглашусь - с необходимостью продления Тб-78 до Белорусского вокзала.
Правда, непонятно, что там за сооружение из плит. которое мешает создать разворот для троллейбуса. Да и на Лесной надо будет что-то придумать - в час пик она еле ползёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, укоротят А 191 до Селигерской это точно. Также укоротят и 672 туда же,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Селигерской ещё ой как долго - сейчас актуальны скорее изменения после ввода участка от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской. Что в голову приходит - это многократно упоминавшийся Тб29к под отмену и, возможно, изменения в окрестности 50й больницы, связанные также с осоциаливанием 19м, ибо эти места будет логично связать с ЛДЛ чем-то более существенным, чем призрак 692 до ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна связь улицы Вучетича непосредственно с ЛДЛ, то можно протянуть 604 до её станций в Бутырском районе. Но даже с маршрутами в нынешнем виде связь Тимирязевского района с ЛДЛ будет лучше - между СТЛ и ЛДЛ будет ещё пересадка на Петровско-Разумовской, скорее поедут через неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, укоротят А 191 до Селигерской это точно. Также укоротят и 672 туда же,

Скорее укоротят 194-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там людей куда-то не туда понесло - всё больше фантазии.

 

У врачей главный принцип - "не навреди". То же самое и в транспорте. Не надо всё разом рубить, отменять и объединять.

 

Но Тб-29к, однозначно, станет ненужным. Сейчас его основная задача - вывоз людей из Бутырского района до м. "Дмитровская".

 

Возможно, нужно будет уменьшить нарезание кругов А-12 и А-126 в районе "Тимирязевской". 

 

А остальное, наверно, не надо трогать. Тб-3 (в современном виде) и Тб-29 - удачные маршруты. 

Продлить бы их до метро Владыкино, с обустройством диспетчерской (для которой место там есть), они бы стали еще удачнее. Тем более проводов требуется всего ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митёк, не так уж мало там требуется проводов - вся Комдива Орлова и кусок Станционной. А кроме того, новое строительство в сфере транспорта бюрократизовано так, что на одни согласования не один год может уйти. Чтобы соединить Будённого с Энтузиастов или 1ю Машиностроения со 2й, проводов потребуется максимум пара сотен метров - а строительства там нет и не предвидится, при том что оно за пару лет на одном только сокращении "нулей" окупилось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а строительства там нет и не предвидится

На пересечении Буденного и ШЭ сейчас строят мегаразвязку, и о строительстве линии можно будет говорить только после ввода этой развязки в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На пересечении Буденного и ШЭ сейчас строят мегаразвязку, и о строительстве линии можно будет говорить только после ввода этой развязки в эксплуатацию.

 

Там вроде эта линия в составе развязки и должна быть построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там вроде эта линия в составе развязки и должна быть построена.

А какие там сроки ожидаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.