Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

Следующее открытие метро - Дмитровский радиус, но по официальным проектам теперь планируется его поочерёдное открытие. Вначале от Марьиной рощи до Петровско-Разумовской, затем от ПР далее на Дмитровское шоссе. И хотя во многих темах уже высказвали различные предположения, они очень противоречивые и совсем даже о новом радиусе не упоминающие. Поэтому хотя бы свои мнения сведу, хотя некоторые возникли на основе других сообщений.

Первый участок радиуса пройдёт в Бутырском, тогда весь тот район получит метро в пешей досягаемости. Даже связь с Белорусским вокзалом и Пресненским районом быстрее получится на метро. Уличный транспорт из Бутырского нужен будет разве что для связи с ближайшими районами. Три автобуса из Бутырского на Марьину рощу не будут нужны. Достаточно без изменений оставить 19 и 126, а 12 вывести из Бутырского с сохранением только на Шереметьевской улице. И 12 придётся тогда переводить на другую конечную, можно и до 6АП сократить его со стороны Пресненского района. Из троллейбусов в Бутырском не нужен будет 29к.

При открытии второго участка для автобусов, идущих дальше от центра, возможно только сокращение их по последней станции метро. Место есть только у Селигерской, на углу Бескудниковского бульвара места нет, но маршруты оттуда можно оборачивать и на Окружной. Только 206 всё же придётся оставить до Савёловского. И ещё возможно объединить Тб47 и 56, ведь 47 будет повторять метро, а его нынешняя необходимость как подстраховочного для более дальних исчезнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Бутырского все равно останется поток до того же Ашана, да и к Гаване исторический какой-то поток все равно будет ехать. Так что здесь я бы не спешил что-либо переносить и отменять. Единственное 29к явно потеряет свою актуальность. По Дмитровскому шоссе может и снизится поток у троллейбусов, но не сильно, так что там тоже лучше ничего пока не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии второго участка для автобусов, идущих дальше от центра, возможно только сокращение их по последней станции метро. Место есть только у Селигерской, на углу Бескудниковского бульвара места нет, но маршруты оттуда можно оборачивать и на Окружной. Только 206 всё же придётся оставить до Савёловского. И ещё возможно объединить Тб47 и 56, ведь 47 будет повторять метро, а его нынешняя необходимость как подстраховочного для более дальних исчезнет

_____________

 Вот далось тебе это объединение 47 и 56))) Далеко не первостепенная задача. И такой длинный маршрут тоже вреден-сильно будет зависеть от пробок. А из конца в конец им будут пользоваться единицы. Так что лучше оставить отдельно 56, отдельно 47, так надёжнее будет всё выглядеть.

 Автобусную сеть в Зап. Дегунино- Бескудниково, по хорошему, надо будет капитально перелопачивать, особенно в связи с открытием связи Талдомская-Фестивальная, и строительством нового микрорайона на Базовской. Но боюсь, ограничатся тупым обрезанием 194, 672, 63, 763 и т.п. по Селигерской, всяких 167, 170, 677 по Нижним Лихоборам (или будут их крутить односторонним кольцом по часовой стрелке в начале Беск. б-ра и Дубнинской улицы), на Базовскую не пустят вообще ничего, и для проформы пустят что-то типа "метро Речной Вокзал- Фестив.ул.- Талдом. ул. -Коров.ш.-Ангарская ул.- станция Ховрино"...

  По обрезанию многих маршрутов по Селигерской, скорее всего, правильно. Вариант с закруткой167, 677 и т.п. в районе Цветметавтоматики по часовой стрелке неидеален, но тоже ничего, причём он самый реальный в нынешних обс-вах. Если только власти не разорятся на строительство сложных ОРП, развязок... что вряд ли.

   114, 179 вот надо оставить, как есть, ибо нужна связь с Большой Академой. Остальное-всё только намётки можно делать...

 От Речного через путпепровод Фест.-Талд. нужен маршрут и до ст. Бескудниково (пойдёт по почти идеальной  прямой), и в сторону Селигерской, а то и П.-разумовской... Развязать поумнее 191, 215, 215к, чтоб и на Дегунинскую заходили, и на Базовскую, и полезных связей внутрирайонных больше делали (о нынешнем неудобстве добираться в 138-ю пол-ку я уже писал). Что-то из них надо оставить от П.-Разумовской, что-то по Селигерской обрезать... как-то так.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как житель того района попробую пофантазировать.

Да, метро Селигерская откроется "примерно" одновременно с эстакадой на Талдомской, поэтому там будет массовая перетряска ВСЕХ маршрутов.

Бусиново:

200 отменяем и добавляем с него машин на 270 и 284. 673 не трогаем, 656 до Селигерской.

Коровино:

149 после ЦветМетАвтоматики пускаем по 215 черному (через Пяловскую) до пл.Моссельмаш

672 пропускаем до м.Речной вокзал по эстакаде.

194 укорачиваем до Селигерской.

799 без изменений (ему разве что объезд круга у Бескудниково надо сделать наоборот, чтобы подхватывать поток 748 к ст.Бескудниково)

Базовская:

114 без изменений,

56 троллейбус объединяем с 47.

Ховрино:

154 автобус пропускаем по Талдомской к Речному вокзалу.

270 без изменений.

665 объединяем с 774 Ховрино - пл.Лось.

748 без изменений.

191 Петровско-Разумовская - Коровинское шоссе - Талдомская - Весенняя - Ангарская - Клязьминская - Лобненская.

215ч отменяем (см 149).

215кр отменяем.

Лобненская:

200, 774, 665 указал; 63 до Селигерской; 206 без изменений.

Лианозово:

677 без изменений, 179 по 800-летия - Онежской - м.Войковская, 167 до Селигерской через Цветметавтоматику далее по Дмитровке - Селигерской улице и Бескудниковскому переулку.

799 см.выше.

Бескудниково:

170 по прпр5080 до Бескудниковского бульвара - Дмитровское шоссе - м.Селигерская.

 

36 троллейбус продлеваем до Вагоноремонтной.

763 автобус без изменений.

 

Запускаем маршрут типа Лобненская - Ангарская - Коровинское - Дмитровское - Локомотивный - Владыкино. Можно дать ему номер 215 благо он освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сохранить связи до электричек Савёловского и Рижского направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maverik, не во всём с тобой согласен, сейчас нет времени подробно обсуждать, но вот что бросилось в глаза сразу же:

 ты предлагаешь убить самую прямую связь домов района пересечения Лобн. и Кляз. улиц с метро Селигерская, т к 63 и предложенный тобою 191 оттуда будут ехать до Селигерской криво. А домов там много, прямая связь нужна. 672 нужно оставить до Сел., пустив от Лобненской к Речному через Талд. что-то иное. Тот же 200-й.

 И- 154-й. Он важен как внутрирайонник, длясвязи, допустим, Бот. Сада с Бескудниково. А тыпредлагаешь его совсем в другую сторону от Ховрино завернуть ;)

  Предложенный 149 мне в чём-то симпатичен, ибо связей типа "Дегунинская-Дубнинская" недостаёт. Только я бы подумал вообще о каких-нибудь кольцевых Дч иДк, охватывающих не только Дубнинскую и Дегунинскую, но и связывающих все закоулки типа И. Сусанина, Вагоноремонтной, Базовской и т.п.  Заодно они сделают удобный подвоз к разным пол-кам и многофункциональным мед центрам, собесам и БТИ. Диспетчерских дляних- хоть грязи: Ховрино, Базовская, Лобненская...

 Похожие на них Вк с Вч, а в особенности Т и 678, мне кажется, себя оправдвают. В-шки, наверное,не так сильно, но там проблема в их больших интервалах и пробках. А Т и 678 в Тушино пользуются популярностью ещё как. Так что сгодятсянаверняка кольцевые маршруты и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maverik, не во всём с тобой согласен, сейчас нет времени подробно обсуждать, но вот что бросилось в глаза сразу же:

 ты предлагаешь убить самую прямую связь домов района пересечения Лобн. и Кляз. улиц с метро Селигерская, т к 63 и предложенный тобою 191 оттуда будут ехать до Селигерской криво. А домов там много, прямая связь нужна. 672 нужно оставить до Сел., пустив от Лобненской к Речному через Талд. что-то иное. Тот же 200-й.

 И- 154-й. Он важен как внутрирайонник, длясвязи, допустим, Бот. Сада с Бескудниково. А тыпредлагаешь его совсем в другую сторону от Ховрино завернуть ;)

  Предложенный 149 мне в чём-то симпатичен, ибо связей типа "Дегунинская-Дубнинская" недостаёт. Только я бы подумал вообще о каких-нибудь кольцевых Дч иДк, охватывающих не только Дубнинскую и Дегунинскую, но и связывающих все закоулки типа И. Сусанина, Вагоноремонтной, Базовской и т.п.  Заодно они сделают удобный подвоз к разным пол-кам и многофункциональным мед центрам, собесам и БТИ. Диспетчерских дляних- хоть грязи: Ховрино, Базовская, Лобненская...

 Похожие на них Вк с Вч, а в особенности Т и 678, мне кажется, себя оправдвают. В-шки, наверное,не так сильно, но там проблема в их больших интервалах и пробках. А Т и 678 в Тушино пользуются популярностью ещё как. Так что сгодятсянаверняка кольцевые маршруты и у нас.

 

Ну вы даете) Читали между строк)

Про 194 и 672 я согласен, наверное все же 194 пустить к Речному от Коровино тоже через Лобненскую, а 672 к Селигерской.

200 надо грохнуть, сейчас на нем основной поток Лобненская - Речной (+Бусиново-Речной). Но с Лобненской народ на 194 поедет по прямой, а для вывоза Рыбкомбината более нужные 270 и 284.

На 154 я предлагаю убрать 3 (ТРИ) остановки, которые в пешей доступности с разных сторон района (пл.Ховрино, Ангарская (по треб), Весенняя), а вместо них продлить его с Талдомской до Речного. Тем более, что пл.Ховрино можно сделать прямо перед эстакадой остановку. Он будет шикарным межрайонником Речной Вокзал - Селигерская - Владыкино - Бот Сад - ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, метро до конца этого хода не открывается. Бусиновская хорда  открывается до нового года и весной до Солнечногорска и Зеленограда. Что будет с ее открытием до конца года. Все Лихачевское шоссе и МКАД, которое раньше ехало по прямой и по Ижорской поедет черз МКАД - Хорда - Талдомская - Москва, центр. Все кто ехал на Дыбенко с МКАД и Лихачевского шоссе поедут Мкад-Хорда - Фестивальная, т.к. съезд с автобана на внутренний МКАД представляет собой узкий съезд совмещенный  с выездом на Дыбенко. Пробка будет 100%-я.

Что по городскому транспорту: САС от Грибков ( перехватывающей парковки и ОРП там так и нет) до Савеловского вокзала. Грибки (Северный) - Речной вокзал. Метро "Алтуфьево" - аэропорт "Шереметьево". Относительно пернаправления маршрутов на МРВ, то там нужно три маршрута перенаправить - один с Лобненской (665-й), второй из Лианозово (167 можно уже сейчас отправить, как эстакаду откроют) и третий от платформы Дегунино по Бескудниковскому бульвару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

774 можно по Талдомской-Фестивальной-Петрозаводской-Флотской-Авангардной продлить до Водного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

774 можно по Талдомской-Фестивальной-Петрозаводской-Флотской-Авангардной продлить до Водного.

Не надо его никуда продлевать! Он и так длиннющий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, метро Селигерская откроется "примерно" одновременно с эстакадой на Талдомской, поэтому там будет массовая перетряска ВСЕХ маршрутов.

 

Открытие эстакады Фестивальная- Талдомская произойдет в конце этого- начале следующего года, а открытие метро Селигерская только в 2016 году. Так что данные изменения произойдут не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 154 я предлагаю убрать 3 (ТРИ) остановки, которые в пешей доступности с разных сторон района (пл.Ховрино, Ангарская (по треб), Весенняя), а вместо них продлить его с Талдомской до Речного. Тем более, что пл.Ховрино можно сделать прямо перед эстакадой остановку. Он будет шикарным межрайонником Речной Вокзал - Селигерская - Владыкино - Бот Сад - ВДНХ.

 

 

__________________________

 

  Ага, значит, я не понял, сорри. Я-то подумал, ты хочешь сделать 154-й маршрутом "ст. Ховрино-м. Речной Вокзал", через путепровод "Талдомская-Фестивальная", и этот вариант меня немало удивил)  А 154-й в виде "ВДНХ-Речной Вокзал" звучит внушающе! Другое дело, не будет ли он длинноват, и потому непредсказуем?

  Тут бы (если найти лишние машины) 2 маршрута в идеале... один-154-й- оставляем, наверное, как есть. А вот другой пускаем или так; "  ВДНХ-метро Бот. Сад- Берёзовая аллея-м. Владыкино-пл. Окружная- Дмит. ш.-Коровин.ш.- Талдом. ул.-Фестив. ул.- метро Речной Вокзал", или так: " ВДНХ- Ботаническая улица- пл. Окружная- Дмит. ш.-Коров. ш.- Талд. ул.- Фест. ул.-м. Речн. Вокзал". Второй вариант, сильно, кстати, похожий на исторический 215-й, при сохранении 154-го нынешней трассой- даже более интересен.

 

774 можно по Талдомской-Фестивальной-Петрозаводской-Флотской-Авангардной продлить до Водного.

____________________________

Вроде  тоже неплохой, но слишком уж длинен, совсем непредсказуем будет, кроме выходных дней. Вот пустить что-то от Водного до, допустим, ул. Корнейчука (через Фест., Талд. улицы, Лианозово, м .Алтуфьево), с сохранением нынешней трассы 774-го- можно.

 Вообще, с открытием этого путепровода над Окт. ж/д столько возможностей для новых автобусных маршрутов открывается- только запускай! Вопрос в том, хватит ли у МГТ желания оторвать свою задницу от стула, всё это продумать и реализовать, и хватит ли мозгов найти нужное кол-во машин. Найти-то наверняка можно- сеть сильно перетряхнётся, многие маршруты сократятся, а то и отменятся- хватило бы соображения у них, как это сделать, чтобы и овцы были целы, и волки сыты ;)

 

 

 

Да, метро Селигерская откроется "примерно" одновременно с эстакадой на Талдомской, поэтому там будет массовая перетряска ВСЕХ маршрутов.

 

Открытие эстакады Фестивальная- Талдомская произойдет в конце этого- начале следующего года, а открытие метро Селигерская только в 2016 году. Так что данные изменения произойдут не одновременно.

 

_______________

  Тогда и изменения делать не все сразу, но, делая первые (связанные с путепроводом), держать в уме и вторые (связанные с м. Селигерская), да и про третьи, связанные с автобусизацией Базовской улицы, не забывать.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь очень жаркая дискуссия, но все забыли, как некоторое время назад в одной из тем проскакивала инфа про тендер на продление троллейбусной линии до ст.Бескудниково. Значит, решение об этом продлении уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное было бы продление. Но, боюсь, при нынешнем отношении нашей власти к троллейбусу, на это благополучно забьют. Оставят 36,47 на Бескуд. переулке, а, снеся пятиэтажку с диспой, просто поставят времянку. Потом, когда построят новые районы дома как коробки`- диспу разместят на первом этаже одного из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 По Дмитровскому шоссе может и снизится поток у троллейбусов, но не сильно, так что там тоже лучше ничего пока не трогать.

 

 

Вот далось тебе это объединение 47 и 56))) Далеко не первостепенная задача. И такой длинный маршрут тоже вреден-сильно будет зависеть от пробок. А из конца в конец им будут пользоваться единицы. Так что лучше оставить отдельно 56, отдельно 47, так надёжнее будет всё выглядеть.

При наличии метро вдоль Дмитровского шоссе от ПР до конечной Тб47 поток на участке шоссе от ПР до развилки с Коровинским шоссе упадёт, но дальше от центра - конечно нет, ближе ПР в сторону центра - возможно тоже. Тогда выходы Тб47 идут на объединённый с Тб56 маршрут. Но если поток так далеко в сторону центра меньше, чем по Дмитровскому шоссе, то тогда нужен будет Тб56к Базовская-Савёловский.

Из Бутырского поток к Ашану не изменится, хотя в сторону Марьиной рощи уменьшится. Так что если из Бутырского вывести 12 с сокращением его трассы, то освободившийся выход надо направить на 126. Может это и лучше, ведь автобусы 12 маршрута часто скапливаются в пробках у Белорусского вокзала. 126 хоть туда не ходит.

А маршруты с Дмитровского шоссе, сейчас конечных на ПР, скорее всего будут разведены по разным станциям. На Окружную много не перевести, там улицы не позволят. Только 763 имеет смысл туда, с возвращением на конечную у Окружной. 

149, 167, 170, 677 придётся оставить на ПР. Кроме подвоза к метро они ещё обеспечивают связь Восточного Дегунино с Ленинградской ж.д. и пересадкой на маршруты в сторону Коптево и Тимирязевского. С Коровинского шоссе маршруты на ПР не надо в таком количестве, прежде всего это идущие к другим станциям Ленинградской ж.д. - 191, 215. Но с них на участке до ПР пересаживаются на маршруты в сторону КРЛ и ГЗЛ. Так что их придётся на ПР оставить. Только 194, повторяющий в наибольшей мере другие маршруты, может быть отменён или сокращён до новых станций. 672 и 656 придётся на ПР оставить для сохранения прежних связей. Только 63 ещё можно сократить до новых станций

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А маршруты с Дмитровского шоссе, сейчас конечных на ПР, скорее всего будут разведены по разным станциям. На Окружную много не перевести, там улицы не позволят. Только 763 имеет смысл туда, с возвращением на конечную у Окружной. 

 

149, 167, 170, 677 придётся оставить на ПР. Кроме подвоза к метро они ещё обеспечивают связь Восточного Дегунино с Ленинградской ж.д. и пересадкой на маршруты в сторону Коптево и Тимирязевского. С Коровинского шоссе маршруты на ПР не надо в таком количестве, прежде всего это идущие к другим станциям Ленинградской ж.д. - 191, 215. Но с них на участке до ПР пересаживаются на маршруты в сторону КРЛ и ГЗЛ. Так что их придётся на ПР оставить. Только 194, повторяющий в наибольшей мере другие маршруты, может быть отменён или сокращён до новых станций. 672 и 656 придётся на ПР оставить для сохранения прежних связей. Только 63 ещё можно сократить до новых станций

 

______________________________

 

  да что за феерическая глупость пришла тебе в голову?

 Гонять такую прорву автобусов до Петровско-Разумовской (ты хоть в реальности видел, что здесь у нас творится-на Дмитровке в районе Нижних Лихобор, на конечной у П.-Р.??), ради неких мифических "пересадок на транспорт к Войковской, в район Тимирязевской, на Ленинградское направление ж/д" :lol:  :lol: В  то время как в Бескудниково- Дегунино останутся 114, 179, идущие на Войковскую, плюс, как здесь многие предлагали выше (другие посты-то читаешь?), можно пустить по новому путепроводу "Талдомская-Фестивальная" прямые маршруты, связывающие  Бескудниково, дегунино и Коптево, Водный, метро Войковская... На ВДНХ останутся А154 и Тб 36, в район Тимирязевской ул. во многом быстрее будет уже на метро ездить до Тимирязевской, и пешочком или маршрутки +а604.... Оставить чуть-чуть автобусов до П.-Р. надо, для местных связей и для пересадок, плюс Тб 47,56,78 останутся, но оставлять такую прорву- это нечто.

   Как 167, 677  закрутить, чтобы у них конечная у м. Верхние Лихоборы была- я здесь уже писал. Подробно.

 Вот зачем предлагать изменения в районе, не зная его нюансов? Не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом, когда построят новые районы дома как коробки`- диспу разместят на первом этаже одного из них...
Думаю, что всё ограничится продлением 36 до Базовской, а 47 - до Вагоноремонтной. Или наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное было бы продление. Но, боюсь, при нынешнем отношении нашей власти к троллейбусу, на это благополучно забьют. Оставят 36,47 на Бескуд. переулке, а, снеся пятиэтажку с диспой, просто поставят времянку. Потом, когда построят новые районы дома как коробки`- диспу разместят на первом этаже одного из них...

Не разместят. Проще слить 47 и 56, как тут уже упоминалось... Первый этаж нонешней новостройки - кладовая для магазинов или\и госструктур разного пошиба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ( P S к посту выше).. а то при такой логике- при открытии в 1991-м году участка "Савёловская-Отрадное", ни в коем случае нельзя было сокращать А 63,763, 149, 167, идущие до Белорусского, и А 194,672, 206, которые шли до Новослободской. Не, ну а 63 и 194 ещё со скрипом можно было бы обрезать по П.-Р., но всё остальное ведь даёт прямые пересадки на Белорусское направление ж/д, троллейбус 54, трамваи к МИИТу и много прочих вкуснятин! Воистину варварское тогда произошло обрезание маршрутов!! :D



 

Потом, когда построят новые районы дома как коробки`- диспу разместят на первом этаже одного из них...
Думаю, что всё ограничится продлением 36 до Базовской, а 47 - до Вагоноремонтной. Или наоборот

 

 

 

 

Интересное было бы продление. Но, боюсь, при нынешнем отношении нашей власти к троллейбусу, на это благополучно забьют. Оставят 36,47 на Бескуд. переулке, а, снеся пятиэтажку с диспой, просто поставят времянку. Потом, когда построят новые районы дома как коробки`- диспу разместят на первом этаже одного из них...

Не разместят. Проще слить 47 и 56, как тут уже упоминалось... Первый этаж нонешней новостройки - кладовая для магазинов или\и госструктур разного пошиба...

 

______________________

 

 ну здесь, друзья, мы можем только гадать..

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создать симбиоз 56 и 47, то вполне себе дублёр трассы, таких в Москве примеров море. 36 оставить, типа Селигерская, там рядом... А если вдруг на миг представить, что продление до платформы Бескудниково будет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создать симбиоз 56 и 47, то вполне себе дублёр трассы, таких в Москве примеров море.

 

 

_______________________

 

  Так-то ничего, но- слишком длинный выйдет, пробкозависим. Нынешние 47 и 56 как-то понадёжнее.

 Реально, как 56 стал ходить не до Белорусского, а до Сущёвки, реально надёжнее стал, гораздо удобнее стало им пользоваться. Хотя меня и гложет ностальгия по его исторической трассе, ведь это маршрут, ближайший к моему дому, и с детства помню я его.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если создать симбиоз 56 и 47, то вполне себе дублёр трассы, таких в Москве примеров море.

 

 

_______________________

 

  Так-то ничего, но- слишком длинный выйдет, пробкозависим. Нынешние 47 и 56 как-то понадёжнее.

 Реально, как 56 стал ходить не до Белорусского, а до Сущёвки, реально надёжнее стал, гораздо удобнее стало им пользоваться. Хотя меня и гложет ностальгия по его исторической трассе, ведь это маршрут, ближайший к моему дому, и с детства помню я его.... )))

 

А кто сказал, что я имел в виду симбиоз 56+47 до Самотеки? Слияние маршрутов на базе 56 - вот моя идея. 3к вывезет Новослободскую... Там блин две остановки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 но всё остальное ведь даёт прямые пересадки на Белорусское направление ж/д, троллейбус 54, трамваи к МИИТу и много прочих вкуснятин! 

Для этого после открытия участка Савёловская-Отрадное ближе ПР к центру остались троллейбусы и 206 автобус. Так и до ПР после открытия Дмитровского радиуса придётся оставить часть маршрутов - это опять же троллейбусы, 206 автобус, также идущие к ГЗЛ и КРЛ маршруты. Разве что с Дубнинской улицы до ПР маршрут надо оставить. И что, если ещё для сохранения прежних связей объединить 114 и 194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так и до ПР после открытия Дмитровского радиуса придётся оставить часть маршрутов - это опять же троллейбусы, 206 автобус, также идущие к ГЗЛ и КРЛ маршруты. Разве что с Дубнинской улицы до ПР маршрут надо оставить. И что, если ещё для сохранения прежних связей объединить 114 и 194

 

__________________

 Вот это уже логичнее. Но изначально-то ты писал совсем другое! Ты предлагал продолжить гонять до П.-Р. почти всю эту прорву чисто подвозящих к метро маршрутов! ))

 Ладно, проехали, я думаю..

 

 

 

Если создать симбиоз 56 и 47, то вполне себе дублёр трассы, таких в Москве примеров море.

 

 

_______________________

 

  Так-то ничего, но- слишком длинный выйдет, пробкозависим. Нынешние 47 и 56 как-то понадёжнее.

 Реально, как 56 стал ходить не до Белорусского, а до Сущёвки, реально надёжнее стал, гораздо удобнее стало им пользоваться. Хотя меня и гложет ностальгия по его исторической трассе, ведь это маршрут, ближайший к моему дому, и с детства помню я его.... )))

 

А кто сказал, что я имел в виду симбиоз 56+47 до Самотеки? Слияние маршрутов на базе 56 - вот моя идея. 3к вывезет Новослободскую... Там блин две остановки )))

 

_______________________

    Не согласен. 3,3к не справятся, там поток не такой маленький, как кажется, и не 3 остановки там, а с учётом тех, что на Садовом-куда больше.. И есть те, кто едут с Садового/Новосл. ул. до, допустим, ул. Вишневского или гост. Молодёжная.

 Надо, надо там оставлять что-то на север, поэтому хочется надеяться на сохранение линии( и диспы) по Бескудн. переулку. 

 А если вдруг пустят к ст.Бескудниково троль-вообще будет хорошо.

 ... что-то подумалось, меньше бы дури у некоторых товарищей в голове- какой бы замечательный маршрут тролля "метро Речной Вокзал-ст. Бескудниково" получился бы! Трасса почти прямая, улицы в основном широкие, для тролля пойдут... но вряд ли. Не в это смутное время.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мыслить фантастично, то хорошо бы протянуть линию ТБ от Милашенкова за мост к Владыкино.

 

А вот реально, существенно упадет поток на 3, 3к, 29, 29к. Но при этом связь с Дмитровской будет нужна. Так что нужно будет оставить что-то. С учетом дохлого 3 из-за его трассы в центре, то лучше оставить 3к.

Дальше, суть 29 подвозить от Дмитровской к Гончарова - Огородному. После метро эжта подвозка так активно будет не нужна. И его можно убрать оставив 29, на котором можно будет сделать интервалы раз в 10 минут.

 

Уходим на Дмитровку.

Тут у нас 47, 56, 78 и 206.

Что-то одно из 56 и 78 надо оставлять до Белорусского (если там потом как-то оптимизировать разворот, то еще лучше будет).

Логичнее оставить как есть 78 и не дергаться.

 

Смотри существующую наполняемость.

47 идет с пассажирами уже от центра и по сути является неким дублем метро.

78 тоже начинает наполняться от Белорусского.

И вот только у 56 и 206 наполняемость идет от Тимирязевской.

При этом достаточно много пассажиров едет на 2-3 остановки до гостиницы Молодежной и спортмастера.

И вот с ними что-то думать надо. Но сливать вместе с 47 не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом дохлого 3 из-за его трассы в центре, то лучше оставить 3к.

Да просто оставить 3 и 29. А красные убрать.

Но сливать вместе с 47 не стоит.

 

Я считаю, что стоит, ибо большую часть трассы маршруты тупо друг друга дублируют. Вот и слить в один маршрут от Базовской до Самотёчной.

А если линию до Бескудниково не будут делать, то и 36-й продлить до ДСК-1. И закрыть на фиг конечную на Бескудниковском переулке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да просто оставить 3 и 29. А красные убрать.

 

По 3 не согласен. Либо ей править трассу в центре, либо все же 3к оставить.

 

 

 

Я считаю, что стоит, ибо большую часть трассы маршруты тупо друг друга дублируют. Вот и слить в один маршрут от Базовской до Самотёчной.

 

Не, я предлагаю 56 порезать, допустим по ПР. Так получим и подвоз к 2 линиям метро, а кому так критично на НОТ уже столько ехать пересядут на 47. Ибо я и сейчас наблюдаю большую высадку по Комсомольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 3 не согласен. Либо ей править трассу в центре, либо все же 3к оставить.

Трассу не исправить. А люди там тоже на чём-то ездить должны. На Малой (вроде Малой?) Дмитровке сейчас только 3 и ходит.

Не, я предлагаю 56 порезать, допустим по ПР. Так получим и подвоз к 2 линиям метро,

Это вряд ли возможно. Да и в целом именно 56 использовать в качестве подвоза к ПР нет особого смысла при наличии кучи автобусов, везущих туда. У 56 и его Коровинского шоссе есть куда более сильные конкуренты в виде 194 и 672.

а кому так критично на НОТ уже столько ехать пересядут на 47

Так зачем? Пусть будет длинным магистральным маршрутом. К Тимирязевской в конце концов подвезёт.

Ибо я и сейчас наблюдаю большую высадку по Комсомольцу.

Ну это уже откровенная глупость людей при таком количестве автобусов, подвозящих прямо к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб3 односторонним кольцом Мал. Дмитровка - Бульварное кольцо - Цветной б-р - Садовое кольцо, а навстречу пусть А38 ходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.