Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

@Chek,это реконструкция ,которая осенью окончится?Видел картинки у Варламова с контактной сетью.Её будут опять перевешивать или это старые версии проекта?

 

У Б самая пассажироёмкая Смоленский Бульвар раньше была ,ибо там частенько весь автобус могли высадить и на новый вынуждать переходить.Но сейчас там такое бывает только с парковыми рейсами, где народу поменьше ,чем раньше на обеденных было( великий знаток расписаний и методичек Иван Петраков может меня поправить,если не так).

А сейчас...чисто визуально Парк Культуры .Нигде больше по маршруту особо больших толп на остановках не видел.Правда там ещё и т79 и т10 попутный ветер забирает...

Может быть Тримфуалка ещё или Красные Ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Маяковской может и актуальны, хотя станция метро там (как и собственно Октябрьская) в пешей доступности от остановки

Там нет остановки в пешей доступности от станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нигде больше по маршруту особо больших толп на остановках не видел.

 

На Самотёчной площади обычно много садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красные Ворота - тоже 5 человек, максимум 10.
На внутреннем бывает и поболее ну то же человек 20 на три машины паровозиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько-то пользуются соседними остановками вместо отсутствующей. Но еще большее количество, которым нужна отсутствующая остановка, предпочитают весь путь проделать пешком или ехать альтернативными маршрутами или отказываться от поездки именно в это место.

 

Удобная остановка возле метро приведет не только к повышению пассажиропотока на НОТ, но и приведет к развитию данной территории.

 

Конкретные предложения какие маршруты туда завернуть с радиусов, что б компенсировать отсутствующую остановку у "Б" в районе маяковского и арбатского тоннеля, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что это метро "Павелецкая".
Совсем пустая остановка человек на 10 в сумме то есть, 7 высадка и 3 посадка:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замени 5 минут ожидания на 5 минут неспешной ходьбы.

Ну да 5 минут ожидания и тем более лишние 5 минут езды для редких любителей езды на Б от Парка культуры до Красных ворот, конечно, равносильны 5 минутам отнюдь весьма спешной ходьбы в горку и плюс ещё зачастую и со скаканиями по подземным переходам и/или ожиданиями на светофорах

 

 

 

Раньше так его защищал ,а теперь решил сменить стороны ,поддерживаешь решение, которое делает невозможным возвращением Б в троллейбусном виде?

К чему обсуждать очевидное? Очевидно, что возращать Б в троллейбусном виде никто в любом случае не собирается и контактная сеть будет на Садовом кольце в ближайшее время будет ликвидирована. Также очевидно, что при желании продолжить необходимые участки КС для движения троллейбусов поверху и включить эти мероприятия в план реконструкции ничего не мешает. И я, естествено, выступаю за последний вариант.
.    



 

 

А про М4к с его интервалами ты что скажешь?

Скажу, что пусть поживет пока в виде троллейбуса, а то вот тут, видишь, товарищ КТМ5  уже сильно переживает, что я троллейбусы плохо поддерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная остановка возле метро приведет не только к повышению пассажиропотока на НОТ, но и приведет к развитию данной территории.

Какое развитие территории обеспечат остановки у Маяковской (на только что реконструированной пешеходной площади) и Октябрьской?

 

что б компенсировать отсутствующую остановку у "Б" в районе маяковского и арбатского тоннеля, есть?

На Маяковской - ответ очевиден - Т3. Можно поиграться с Т10, завернув его на Тверскую.

А у арбатского тоннеля необходимости в этом нет вообще. Б по Садовому подвозит к метро в обе стороны. Остановки М2 - в пешей доступности.

 

Ну да 5 минут ожидания и тем более лишние 5 минут езды для редких любителей езды на Б от Парка культуры до Красных ворот, конечно, равносильны 5 минутам отнюдь весьма спешной ходьбы в горку и плюс ещё зачастую и со скаканиями по подземным переходам и/или ожиданиями на светофорах

5*4=20. Математика, 3 класс средней школы.

Чем ожидание на светофоре в автобусе отличается от ожидания пешехода - науке неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одна Октябрьская по твоим расчётам даст пассажиропоток в 2 раза больше

Одна Октябрьская - это как раз ваши фантазии. Реально вобще-то речь идёт также о добавлении остановок на Добрынинской/Серпуховской и Таганской. И все эти три места являются пересечением с куда более мощным траффиком радиального НОТ чем Парк Культуры, Павелецкая и тем более Красные ворота с Курской, о которых вы так печётесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Б вообще-то есть чисто формально остановка в районе Арбатского туннеля —

остановка улица Новый Арбат ))

Только она для обеденных рейсов.

 

Хотя ничего не мешает пустить хоть сейчас маршрут с Ленинского проспекта до этого разворота ,даже тот же М4К ,причём в троллейбусном виде (провода-то ещё висят все и по ним каждое утро нули 28ого ходят).

 

Либо есть ещё решение попроще— тупо сократить 132 до Нового Арбата с увеличением выпуска.Все равно на его уникальный участок до Киевского мало кто ездит из-за "социальных" интервалов.А так получилась бы неплохая подвозка Хамовников к другой линии метро и МФЦ.

 

что б компенсировать отсутствующую остановку у "Б" в районе маяковского и арбатского тоннеля, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна Октябрьская - это как раз ваши фантазии. Реально вобще-то речь идёт также о добавлении остановок на Добрынинской/Серпуховской и Таганской. И все эти три места являются пересечением с куда более мощным траффиком радиального НОТ чем Парк Культуры, Павелецкая и тем более Красные ворота с Курской, о которых вы так печётесь.

На Добрынинской - остановка в пешей доступности. На Серпуховскую Б не доедет в любых мечтах.

И все эти узлы дадут посадку на Б не более, чем на его же других промежуточных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Добрынинской - остановка в пешей доступности.

470 метров с посещением двух подземных переходов - это не пешая доступность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

470 метров с посещением двух подземных переходов - это не пешая доступность.

5 минут ходьбы - это пешая доступность.

Сколько ты от остановки идёшь до своего подъезда?

Как ты осиливаешь переходы в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

470 метров с посещением двух подземных переходов - это не пешая доступность.

Я бы сказал так: это всё таки пешая доступность, но такого плана, когда хочется пожелать чиновнику, считающему это удобным, ходить так самому, а частенько пользоваться или машиной или чем то иным...

Хотя в плане здоровья за день нужно проходить не менее 5 км (если, конечно, ноги позволяют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, отмерь по Яндексу расстояние в 470 метров от своего подъезда. И вдруг поймёшь, что в обыденной жизни это совсем рядом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кость, отмерь по Яндексу расстояние в 470 метров от своего подъезда. И вдруг поймёшь, что в обыденной жизни это совсем рядом

Я понимаю, но когда у меня был закрыт ПК, то ходить от Октябрьской до остановки троллейбуса Б дабы доехать до ПК доставало, особенно зимой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но когда у меня был закрыт ПК, то ходить от Октябрьской до остановки троллейбуса Б дабы доехать до ПК доставало, особенно зимой...

Если уж ходил ты, то среднестатистический пассажир этого расстояния вообще не заметит ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж ходил ты, то среднестатистический пассажир этого расстояния вообще не заметит

Кстати, не так уж много там было Ходителей. Люди все таки предпочитали ездить вокруг на метро (через Тургеневскую)...По крайней мере кких то особенных толп на той остановке не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Таганскую разве реконструировали так чтобы появилось место для остановок в обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал так: это всё таки пешая доступность, но такого плана, когда хочется пожелать чиновнику, считающему это удобным, ходить так самому

Для пересдки - это таки не пешая доступность, а целый перегон. Для пересадки НОТ-НОТ норматив был 120 метров, НОТ-метро - 100 метров. Впрочем собянинские чиновники эти нормативы МГСН 1.01-99 недавно на всякий случай отменили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит там не было пересадки, причём уже лет так 60 :). А остановками пользовались исключительно любители пеших прогулок.

Что изменилось в мире, что срочно возникла необходимость в её создании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для пересдки - это таки не пешая доступность, а целый перегон. Для пересадки НОТ-НОТ норматив был 120 метров, НОТ-метро - 100 метров. Впрочем собянинские чиновники эти нормативы МГСН 1.01-99 недавно на всякий случай отменили.

Ну вот скажем для примера, тебе нравилось ехать к метро Сокол на трамвае до Алабяна и топать до метро с переходом улицы? Мне нет. Мне нравилось доехать до метро на чем то, что подвозит к метро. Так же и здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

реконструкция ,которая осенью окончится?Видел картинки у Варламова с контактной сетью.Её будут опять перевешивать или это старые версии проекта?

Не будет никакой контактной сети там.

 

 

 

А сейчас...чисто визуально Парк Культуры .Нигде больше по маршруту особо больших толп на остановках не видел.Правда там ещё и т79 и т10 попутный ветер забирает... Может быть Тримфуалка ещё или Красные Ворота.

Из всего перечисленного тобой и другими правильного ответа пока нет. Хотя было очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,это точная информация?Писали же недели три назад ,что контактную сеть переустраивать будут https://vk.com/wall-135540953_6399...

 

Ну не томи уж ,назови остановку)

[У нас тут уже филиал ЗНТТ открылся смотрю)) ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse, нет смысла восстанавливать контактную сеть, по которой всё равно ничего не будет ездить. Просто зачем?

 

 

 

Ну не томи уж ,назови остановку)

Метро Смоленская. А на втором месте (и это даже интереснее) 1-й Неопалимовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,Троллейбус Б должен по ней ездить!

 

Хм,не ожидал увидеть на первом месте свою "родную " остановку.Да там много ,но на Парке мне казалось чуть больше народу.

Неаполимовский тоже хотел назвать ,но что-то засомневался.Сменяемость там действительно большая.Вообще много пассажиров которые как раз таки и едут по утрам маршрутом Метро Смоленская—Неаполимовский да и местных жителей там тоже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус Б должен по ней ездить!

А это замечательная идея! Оставить троллейбус в тоннелях на отремонтированной контактной сети и автобус Б поверху. И волки сыты, и овцы целы. Половина выходов там, половина там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.