Jump to content

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

80 members have voted

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Recommended Posts

В теме про возвращение тб Б обратно в тоннель образовалась дискуссия насчёт целесообразности этого.

Подумал, что лучше всего выяснить предпочтения здесь на форуме. Будем считать, что выборка по этому форуму примерно равна выборке по всем пользователям маршрута.

 

Далее всё просто. Берём сначала, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты. И сколько людей перестанет им пользоваться от того, что не будет заезда на Таганку.

Соотношение численности первой и второй групп нам скажет о целесообразности данного решения.

 

И да. Просьба высказаться по принципу, как бы лично вам было удобно, чтобы троллейбус ходил. В дополнение запилил ещё общий опрос по поводу остальных четырёх тоннелей.

Link to comment
Share on other sites

БК мне кажется надо вывести везде, где есть метро (те кроме пересечения с Новым Арбатом). По БЧ предполагаю возможным сделать это только на Триумфалке.

Link to comment
Share on other sites

В теме про возвращение тб Б обратно в тоннель образовалась дискуссия насчёт целесообразности этого.

Подумал, что лучше всего выяснить предпочтения здесь на форуме. Будем считать, что выборка по этому форуму примерно равна выборке по всем пользователям маршрута.

 

Далее всё просто. Берём сначала, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты. И сколько людей перестанет им пользоваться от того, что не будет заезда на Таганку.

Соотношение численности первой и второй групп нам скажет о целесообразности данного решения.

 

И да. Просьба высказаться по принципу, как бы лично вам было удобно, чтобы троллейбус ходил. В дополнение запилил ещё общий опрос по поводу остальных четырёх тоннелей.

 

Я вообще считаю, что Бч и Бк на Таганке надо убрать и с Николоямской эстакады. На Бч возвращаем м.Таганская-Радиальная, Таганскую площадь переносим ближе к площади, переименовываем в м.Марксистская и назначаем там остановку 53его, "Сивяков переулок" переносим на 100м назад, ближе к Николоямской. Это решит сразу кучу небезопасных мест: переход к "Таганской площади" ужасен; выезд к Сивякову переулку с пересечением 3х полос в каждую сторону. Кроме того, организуется целая пересадка с 53 на Бч и обратно - мне лично ее очень не хватает! А на Бк надо остановку поближе к Тетеринскому переулку - тогда ликвидируется непростой выезд с эстакады.

 

Про другие тоннели: там нигде больше пересечь нельзя!

Чтобы еще я сделал на Садовом кольце: остановку на Триумфальной площади для 79 и ко "м.Маяковская" - сейчас там все пешеходное, ничего не мешает этому.

 

На Кудринской площади поставил бы отбойник на внешней стороне, который бы отделял 3 полосы для движения по кольцу между съездом на Баррикадную улицу и остановкой "Дом Шаляпина", убрал бы нафиг карман на Кудринской и остановку "Кудринская площадь", а организовал бы "Дом Шаляпина" на 6,39 около посольства США. Логика в том, чтобы ограничить хаотическое перестроение автомобилей и убрать это дибильное перестроение Бч сначала в правый ряд, а потом обратно - он там постоянно вязнет в любое время. Пусть едет в новом "правом ряду" на площади. Вообще, наверное, там и эстакаду можно было бы сделать с Большой Никитской на Баррикадную для потока "в область", шириной в 2 полосы и заездом из "кармана" напротив Поварской.

Link to comment
Share on other sites

Мне Таганка не нужна, а вот на Шлюзовую от Красных ворот доводилось ездить часто. Соответственно, когда Б вывели из тоннеля, стало ездить дольше на Бк и значительно дольше, вплоть до бесконечности, на Бч. Поэтому я за тоннели. Так сейчас, при проезде от Павелюги до Парка Культуры Б соревнуется с метро, а при выводе его на Добрынинскую и Октябрьскую площади будет там застревать в пробках.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так сейчас, при проезде от Павелюги до Парка Культуры Б соревнуется с метро, а при выводе его на Добрынинскую и Октябрьскую площади будет там застревать в пробках.

 

Но с другой стороны, он будет удобен людям с Добрынинской или Октябрьской. Вот с юга СТЛ или КРЛ  попадать на Б совсем неудобно.

Мы прям выходим на вечный вопрос, что важнее возить с неудобными остановками, но быстро, или же возить с удобными остановками, но терять время. 

Link to comment
Share on other sites

Замечу, что быстрый транспорт с неудобными остановками в районе садового кольца уже есть - кольцевая линия метро называется.

 

И как раз этот быстрый транспорт для своего функционирования и требует наличие быстрого подскока к нему.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вообще считаю, что Бч и Бк на Таганке надо убрать и с Николоямской эстакады.

 

Нахрена? Кому он будет нужен, если увеличить время в пути с такими оптимизациями?  Надо изучать вопрос оборудования остановок в тоннелях и на эстакадах.

Link to comment
Share on other sites

Самый идиотизм который можно придумать "в тоннеле только в одну из сторон"... Это не кольцевая линия метро, где по кругу проехать в целом не проблема.

Я в целом "наземный" вариант для ОТ, ибо в тоннелях остановок нет и конкретно Букашки смысл потеряют, несмотря на увеличение скорости 

(Третий пункт опроса с моём понимании не корректен(т.к. вариант 1=3, а вариант 2 противопоставление кому данный маршрут просто бонус), поэтому пришлось ответить ответ "от фонаря")

Link to comment
Share on other sites

Тогда надо на месте острова строить выделенку для Б и делать нормальную остановку. То как было - реально остановки на Таганке не было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Надо изучать вопрос оборудования остановок в тоннелях и на эстакадах.

 

 С точки зрения конструктива, ничего особенного в тоннельной остановке нет. Вопрос тут в том, как попасть на эту остановку? Если по так называемой "банкетке" (дорожке вдоль стены тоннеля) то это вообще то запрещено. Лично я ходил по серьёзным тоннелям, но то необходимость. Толку от такой остановки нет, даже если и разрешить ходить. Остается совмещение с подземным переходом, но на Таганке его нет, а где есть необходимо строительство рукава. Это серьёзный объем работы, ради одной остановки...

Link to comment
Share on other sites

В районе метро Тульская есть пара остановок с доступом только из подземного  перехода (не самого метро)... Удобство - мягко говоря сомнительное

Link to comment
Share on other sites

Замечу, что быстрый транспорт с неудобными остановками в районе садового кольца уже есть - кольцевая линия метро называется.

Для тебя это станет откровением, но кольцевая линия не дублирует Садовое кольцо больше чем на половине своей длины.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для тебя это станет откровением, но кольцевая линия не дублирует Садовое кольцо больше чем на половине своей длины.

 

А вот тут мы подходим к важному вопросу: с какой целью люди массово едут на троллейбусе Б?

1. Проехать от одной точки на кольце к другой точке на кольце.

2. Проехать от нужной точки на кольце к удобной станции метро/вокзалу.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут мы подходим к важному вопросу: с какой целью люди массово едут на троллейбусе Б?

В зависимости от маршрута конкретного человека, и с той, и с другой. Соотношение опять же в районе 50/50.

В общем опрос это достаточно наглядно показывает.

 

При этом многим для входа в метро не нужна конкретная Таганская-кольцевая, их устроит Курская либо Павелецкая.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос тут в том, как попасть на эту остановку?

 

На лифте/по лестнице. Объём работ, связанный с таким входом/выходом не такой и большой. Когда метро строят аналогичные по объёму земляных работ вентшахты строят в последний месяц перед пуском линии. Вопрос в конструкции тоннеля - возможно ли вообще прорубить двери для входа-выхода?

 

Если заставить людей ходить по тротуарчику в тоннеле смысл такой остановки теряется.

Link to comment
Share on other sites

опросник немного составлен неудачен. 

 

до того как Б убрали в переход - троллейбусом пользовался в качестве перехода на Народной улицы. Там 90 секунд надо стоять. Шёл с Садовнической улицы, переходил мост и чтобы не стоять на переходе, садился в троллейбус или автобус, если они  были на мосту. Если необходима метро "Таганская".

 

Если ехать дальше, то удобнее миновать всё-таки эту Таганку тоннелем - и внешнее кольцо очень неудобно встаёт на отметку на Курском вокзале. 

 

Внутреннее кольцо на Таганке - ждать есть смысл, если троллейбус идёт сразу. Плюс там нет электронного табло.

 

Поэтому на мой взгляд - либо и нормальное обустройство остановок на площади, и Краснохолмском мост, и вывод троллейбуса с эстакады, либо в тоннель загонять. И вообще очень глупо выглядит - троллейбусу чтобы заехать на эстакаду пересекает поток машин следующих на дублёр ради не очень понятной остановки у тоннеля.

 

По поводу всего Садового кольца - я думаю Б должен быть более скоростным и все эти манёвры ни к чему. Я бы даже на Самотечную эстакаду Б убрал. И должны быть дополнительные маршруты (более разветвлённую сеть), обустроены остановочные площадки на разворотах (Триумфальная пл., Серпуховская пл.), провода перевесить на Новинском бульваре, решить более быстрый процесс смены водителей на диспетчерской.

 

метро "Парк Культуры" и так перегружена, а быстрая альтернатива доехать до Октябрьской, Серпуховской, Павелецкой очень удобна.

 

к вопросу об удобстве - иногда и метро нужно (например, выход на Таганке-радиальной более свободен, а Павелецкая перегружена совмещённая, переход с кольца также перегружен и по радиальным веткам ехать дольше - теперь только трамвай к Пролетарке - но он всё-таки с южной стороны Павелецкой площади и не везде так рядом), а иногда более конкретная точка нужна - например, доехать от Садовнической до Сивякова переулка (одни из самых неудобных мест в центре Москвы)

Link to comment
Share on other sites

И да. У троллейбуса Б проблема с конечными посреди маршрута куда серьёзнее тоннелей и эстакад. По хорошему на неём надо организовывать ротацию водителей, просто подменных водителей и беспрерывное движение машин.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На лифте/по лестнице. Объём работ, связанный с таким входом/выходом не такой и большой. Когда метро строят аналогичные по объёму земляных работ вентшахты строят в последний месяц перед пуском линии. Вопрос в конструкции тоннеля - возможно ли вообще прорубить двери для входа-выхода? Если заставить людей ходить по тротуарчику в тоннеле смысл такой остановки теряется.

 

прорубить можно всё что угодно, дело не в том. Понятно, что объем работ по сравнению со строительством станции метро не особо и большой, но тут то речь идет о остановке и не где-то там, а в историческом центре где еще придется перекладывать массу коммуникаций.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в историческом центре где еще придется перекладывать массу коммуникаций.

 

В скверике есть вентиляционное окно в тоннель - чем не место для такой остановки? Как раз на нужном по геометрии людских потоков месте. Если бы не оно я бы и не начинал разговор:) https://maps.yandex.ru/-/CVD8zBiY

Link to comment
Share on other sites

 

 

В скверике есть вентиляционное окно в тоннель - чем не место для такой остановки? Как раз на нужном по геометрии людских потоков месте.

 

Наличие некоей дырки. Что оно дает нам? Спуск в тоннельную часть и только?

Link to comment
Share on other sites

 

 

По поводу всего Садового кольца - я думаю Б должен быть более скоростным и все эти манёвры ни к чему.

 

Золотые слова. Поэтому убираем его со всех эстакад и тоннелей и делаем выделенку в правом ряду по всему Садовому.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наличие некоей дырки. Что оно дает нам?

 

Место, где можно расширить тоннель на ширину посадочной площадки, лифта и лестницы. Как по мне такая остановка должна включать именно эти элементы. А ещё, очень желательно, двери в тоннель, как в питерском горлифте, которые открываются при открывании дверей в троллейбус.

 

Тут какие проблемы помимо как это построить - надо ещё будет дописать софт оплатных карточек чтобы можно было оплатить проезд при входе на такую остановку, но если ты решишь уйти с неё - тебе вернули поездку. Ну мало ли спустился в тоннель и понял, что Садовое стоит колом и тот троллейбус, который на твоём планшете уже около остановки будет стоять до неё ещё полчаса.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Место, где можно расширить тоннель на ширину посадочной площадки, лифта и лестницы. Как по мне такая остановка должна включать именно эти элементы. А ещё, очень желательно, двери в тоннель, как в питерском горлифте, которые открываются при открывании дверей в троллейбус.

 

 

Я опущу тут нюансы, что это ведет не к основанию сооружения, а лишь имеет соединение с верней частью, троллейбус ездит по дороге, а не потолку. Я к тому, что выходит ради остановки нужно вести работы сравнимые с устройством выхода из метро. Тогда проще спуститься в метро, оно ведь рядом

Link to comment
Share on other sites

 

 

В зависимости от маршрута конкретного человека, и с той, и с другой. Соотношение опять же в районе 50/50. В общем опрос это достаточно наглядно показывает.

 

Собственно в этом вся и проблема. Одним нужен удобный подвоз к метро, а может не только к метро и на наземные радиальные пересадки. Другим нужен быстрый проезд по кольцу.

 

 

 

 

При этом многим для входа в метро не нужна конкретная Таганская-кольцевая, их устроит Курская либо Павелецкая.

 

Вполне устроит, но при условии, что троллейбус не будет туда ехать 20 минут.

Но есть подозрение, что людям так же нужна Таганская-Радиальная и Макрсистская. 

Link to comment
Share on other sites

Собственно в этом вся и проблема. Одним нужен удобный подвоз к метро, а может не только к метро и на наземные радиальные пересадки. Другим нужен быстрый проезд по кольцу.

И как итог - на всех не угодишь. Чем мучать Букашку можно подумать о других маршрутах, обеспечивающих подвоз.

Link to comment
Share on other sites

Но есть подозрение, что людям так же нужна Таганская-Радиальная и Макрсистская. 

 

Для первой могу предложить немного передвинуть остановку в сторону тоннеля. На 100 метров. Это возможно без какой-либо серьезной реорганизации движения. Во втором случае наука бессильна. На Таганской площади столько различного ОТ, что приоритет одного маршрута по внешнему кольцу сразу скажется на удобстве других

Link to comment
Share on other sites

Я к тому, что выходит ради остановки нужно вести работы сравнимые с устройством выхода из метро.

 

Нифига не сравнимо. Сравнимо скорее с вентшахтой. И собственно, почему бы и нет? Подземник под Мусы Джалиля построили, а сделать выход из тоннеля с гораздо большей пользой для города - дорого и сложно? Пассажиров у такой остановки в день легко может быть больше, чем пешеходов, которые пройдут через тот подземник.

 

Другой вопрос - разрешит ли ГИБДД остановку в тоннеле?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нифига не сравнимо. Сравнимо скорее с вентшахтой. И собственно, почему бы и нет? Подземник под Мусы Джалиля построили, а сделать выход из тоннеля с гораздо большей пользой для города - дорого и сложно? Пассажиров у такой остановки в день легко может быть больше, чем пешеходов, которые пройдут через тот подземник.

 

 Сравнил блин... Да на окраине проще станцию метро построить, чем в центре камеру для задвижек

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.