abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 11 минут назад, Касым сказал: Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности. Я проведу тебя путём беседы ещё раз. Товарищ сказал, что трамвай может заменить метро. Я сказал, что это невозможно и привёл пример из СССР. Где я написал, что трамвай планировался ВМЕСТО метро, а не на время его строительства? История показала, что трамвай заменить метро не может, что дальше и обсуждалось... Читать надо внимательнее, товарищ преподаватель. Если линию метро не вести в центр, а у скоростного трамвая сцепить штук 10 15 -метровых вагонов, да еще сделать полную выделенку и ввести в центр по тоннелю, то тут наоборот метро трамвай не заменит. На все нужно смотреть в комплексе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Касым сказал: Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать... Так что, господа, уж судите сами кто и что сказал... Только что, abr сказал: Если линию метро не вести в центр, а у скоростного трамвая сцепить штук 10 15 -метровых вагонов, да еще сделать полную выделенку и ввести в центр по тоннелю, то тут наоборот метро трамвай не заменит. На все нужно смотреть в комплексе. Ну тут вот тебя, покритикуя, отправля прочитать сказку "Каша из топора", там вот примерно так же по сути солдат варил кашу как бы просто из топора Изменено 28 января, 2020 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) 27 минут назад, Касым сказал: Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности. Я проведу тебя путём беседы ещё раз. Товарищ сказал, что трамвай может заменить метро. Я сказал, что это невозможно и привёл пример из СССР. Где я написал, что трамвай планировался ВМЕСТО метро, а не на время его строительства? История показала, что трамвай заменить метро не может, что дальше и обсуждалось... Читать надо внимательнее, товарищ преподаватель. А ещё метро построили в Ереване и Казани. И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. Да и в Москве были прецеденты временной подмены метро трамваем. Изменено 28 января, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, Никита Мишин сказал: А ещё метро построили в Ереване и Казани. И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. Ну в Ереване то, и нужно это понимать, оно совершенно очевидно строилось с примесью ревности и детской обиды к тому, что в Тбилиси и Баку метро есть, а у них не было... Совершенно не учитывая разницу в условиях и надобности.. (тут чисто принцип, конечно, у соседа две машины, а у меня одна, сейчас побегу купить вторую дабы возить её за первой на верёвочке, но не отстать от него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну в Ереване то, и нужно это понимать, оно совершенно очевидно строилось с примесью ревности и детской обиды к тому, что в Тбилиси и Баку метро есть, а у них не было... Совершенно не учитывая разницу в условиях и надобности.. (тут чисто принцип, конечно, у соседа две машины, а у меня одна, сейчас побегу купить вторую дабы возить её за первой на верёвочке, но не отстать от него) Я и не спорю с этим. В Минске тоже была похожая история. Я оспариваю тот факт, что метро нельзя заменить трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, Никита Мишин сказал: Я и не спорю с этим. В Минске тоже была похожая история. Я оспариваю тот факт, что метро нельзя заменить трамваем. Где то в любом случае придётся рано или поздно. Надо ведь где то понимать и то, что при серьёзном политическом решении некоторая "московская показуха" может закончится и придётся считать деньги как и ранее... И тут уж хочешь ты или не хочешь, но потеряешь ли ты на 10 минут больше или как то ещё, но выхода другого может и не быть.. В принципе то где то вопрос так и в принципе то не стоит, что мол вы, господа, хотите, а "господа" выбирают, трамвай им или метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Где то в любом случае придётся рано или поздно Если только в проектах. Из построенного - слабо верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Наш народ привык либо жить в нищете, либо с жиру беситься. Отсюда и настроения в народе: метро и только метро и никакого трамвая. Власть понятное дело вынуждена с этим считаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) 28 минут назад, Никита Мишин сказал: И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет. Опять же наземный участок так-себе скоростной. Изменено 28 января, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Только что, GrekOFF сказал: Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет. Насколько мне известно, там по дурацки маршрутная сеть устроена в принципе. Не всё построено, имеющийся СТ плохо увязан с остальной маршрутной сетью. 6 минут назад, abr сказал: Наш народ привык либо жить в нищете, либо с жиру беситься. Отсюда и настроения в народе: метро и только метро и никакого трамвая. Власть понятное дело вынуждена с этим считаться. Просто люди привыкли к убитому трамваю стоящему в пробках и быстрому метро по расписанию. Вот и выбирают метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет. Опять же наземный участок так-себе скоростной. Нет, ну тут то верно подмечено про "нищету" и "бешение с жиру". Когда в НН закуплен новый трамвайный вагон с завода, а не подачка старого "подарка" из Москвы не напомнишь? В 2013 году по моему. А тут метро чуть ли не каждый микрорайон требуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 31 минуту назад, Никита Мишин сказал: В Минске тоже была похожая история. То что пробивали разрешение на строительство? Но Минск город довольно большой и метро там явно не лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Оно б и в Ереване было б не лишним, если бы его достроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, abr сказал: Оно б и в Ереване было б не лишним, если бы его достроили. Выходит, что не могут. А в Минске в этом году третью линию открывать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: То что пробивали разрешение на строительство? Но Минск город довольно большой и метро там явно не лишнее. "Нелишнее" оно в принципе при большом и разбросанном городе, при наличии денег, нигде. Вопрос то в том, что в большинстве случаев деньги приходится считать и при выборе из развитой трамсети и просто одной линии метро, которая большинству будет не нужна, порой разумнее выбрать развитую трамсеть... 19 минут назад, GrekOFF сказал: Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет. Опять же наземный участок так-себе скоростной. Ну так то и про 100 можно сказать (имею ввиду линию трамвая 100 в СПб от Проспект Просвещения до Гражданский проспект), где ехать минут 20-22, а я так там доезжал на маршрутке и за 10 мин. Но у народа популярна. Правда линию они именовали "ускоренной" (такое вот определение) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 В Ереване логично учитывать еще особенности рельефа. Возможно, что на окраинах небольшая глубина в центре будет соответствовать весьма глубокому зарыванию под землю. Вспоминая, как трамвай вынужден выписывать кренделя в Нижнем, скажу, то ту метро однозначно будет иметь преимущества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 3 часа назад, Касым сказал: Дело не в самих трамваях. Дело в том, что только с годами властям приходило понимание, что заменить метро трамвай не может. Выполнять другую важную функцию - да, но заменить - никогда. Всё так, в условиях Москвы трамвай заменить может автобусы, на тех направлениях, где большие потоки и не предвидится строительного метро. Теоретически это Митино - Тушинская, Ярославское ш., в Московский (к сожалению), думаю, ещё можно найти немало мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, abr сказал: Вспоминая, как трамвай вынужден выписывать кренделя в Нижнем, скажу, то ту метро однозначно будет иметь преимущества. Ну вот нормально так, убрать трамвай с Канавинского моста, а потом обвинить в выписывании кренделей. Это даже смешнее как если вас забанить, а потом осуждать за то что вы не пишите..:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Всё так, в условиях Москвы трамвай заменить может автобусы, на тех направлениях, где большие потоки и не предвидится строительство метро. Теоретически это Митино - Тушинская, Ярославское ш., в Московский (к сожалению), думаю, ещё можно найти немало мест. Это если с потоком может справиться только метро. А если метро там за глаза и достаточно, скажем СМЕ из Витязь-М? Тоже на обособленном полотне и с интервалом как в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну вот нормально так, убрать трамвай с Канавинского моста, а потом обвинить в выписывании кренделей. Это даже смешнее как если вас забанить, а потом осуждать за то что вы не пишите..:) К Канавинскому мосту ведет Похвалинский съезд, относительно прямой, по которому трамвай никогда не ходил, а вот на Окском съезде я кренделя помню. А линия метро до Горьковской куда прямее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 6 минут назад, Никита Мишин сказал: Это если с потоком может справиться только метро. А если метро там за глаза и достаточно, скажем СМЕ из Витязь-М? Тоже на обособленном полотне и с интервалом как в метро? Ну к примеру в том же НН маршруты 6 и 7 вполне справляются, но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке... (вот и ещё одна сторона, когда по движению вроде как вообще нормально, но получаешь вот несколько с неожиданной стороны. Я имею ввиду район остановки "Смоленская церковь", где давно уже сыр-бор идёт).. 4 минуты назад, abr сказал: К Канавинскому мосту ведет Похвалинский съезд, относительно прямой, по которому трамвай никогда не ходил, а вот на Окском съезде я кренделя помню. А линия метро до Горьковской куда прямее. Ты хоть бы Книжки почитал раз сам не знаешь. "По Похвалинскому трамвай не ходил никогда", на тебе Да нет ходил и и имел удачу кататься. До 2005 года ходил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал: Ну к примеру в том же НН маршруты 6 и 7 вполне справляются, но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке... (вот и ещё одна сторона, когда по движению вроде как вообще нормально, но получаешь вот несколько с неожиданной стороны. Я имею ввиду район остановки "Смоленская церковь", где давно уже сыр-бор идёт).. Если справляется и не возит воздух - значит всё сделали правильно. У нас часть района против продления метро, но это не делает отказ от строительства правильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Там что, две линии было, по Похвалинскому и по Зеленовскому съездам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Только что, abr сказал: Там что, две линии было, по Похвалинскому и по Зеленовскому съездам? Разумеется. 27 к примеру сразу после Канавинского моста шёл направо и поднимался по Похвалинскому, а 1 ехал по Рождественской до Скобы и поднимался по Зеленскому. Так было на первую половину нулевых годов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Разумеется. 27 к примеру сразу после Канавинского моста шёл направо и поднимался по Похвалинскому, а 1 ехал по Рождественской до Скобы и поднимался по Зеленскому. Так было на первую половину нулевых годов... Вот ток загоняют трамвай в жопу, а потом удивляются, почему на нем пассажиропоток падает. Но все равно трамвай и такие длинные крутые спуски - это спуски на тормозах с пониженной скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке... А что им не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: А что им не нравится? Говорят что "На прихожан могут упасть от вибраций какие то конструкции в церкви".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Повозка на железных колесах и движимая силой дьявола, которая сотрясает их драгоценные туши. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Говорят что "На прихожан могут упасть от вибраций какие то конструкции в церкви".. Так надо пути в нормальном состоянии содержать. Я жил в Питере в доме, где был трамвай под окном, это был ужас, когда он проезжал (со временем, кстати, привыкаешь). И в Дрездене трамвай под окном. Разницы с автобусом нет. Не совсем они бесшумные, на стрелках их потряхивает, разумеется, но где стрелок нет, там тихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 января, 2020 Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Что с этим форумом не так? Откуда эти вопли о якобы ненужности метро? Ладно бы речь шла о метро по полях или совсем неудачных трассировках (вроде соединения Некралинии и Троицкой). Но что Внуково, что Северный - банальное продление существующих радиусов в жилые массивы (Пыхтино, Северный). Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией. Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти