Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Щёлковская, кстати, старше Преображенки :)

ну Сокольники уже были, какая разница

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Вспомни, что в 60-х Гольяново уже начало застраиваться пятиэтажками, а в Черкизове и Калошине был частный сектор.

правильно, а на несколько лет вперед думать не умели, хоть и был 5-летний план))

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Вот, например, "Ясенево" и "ТС" приблизительно на одном расстоянии от центра, но даже здесь заворот КРЛ назвать ошибкой никак нельзя - район Ясенево получил метро.

только теперь в Коммунарку пришлось срочно тащить СЛ (что еще бОльшая хрень), а в перспективе строить новую линию... а можно было КРЛ туда направить, а до ТС или даже Тропарево продлить с пересадками Бутовскую, вполне справилась бы...

 

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

Что? Этот аппендикс - следствие необходимости построить депо для СЛ хоть где-то и не более.

депо не требует заворота самой линии и постройки станции

 

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Помимо того что метро хотели подвести к СРВ там собственно да большой жилой район под застройку.

а Тушино уже было нехило застроено к тому времени...

 

37 минут назад, Krendel79 сказал:

другие линии все равно нужно было рисовать и на север Тушино и собственно в район СРВ.

да, безусловно, но совсем иначе...

 

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Ошибки серьёзные повторюсь начали с метро в Сити и всяких «мини - метро» и прочих.

не согласен... запад АПЛ - прямое следствие ошибки на Соколе в 60-х годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

как думаешь для чего задел и третий путь на Полежаевской?

 

Хотели ветку куда-то во Мневники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

правильно, а на несколько лет вперед думать не умели, хоть и был 5-летний план))

Я уже написал, что Щёлковская дальше от центра, чем от Первомайская. Так что кракозябры нет.

А если померить линейкой кратчайший путь от Щёлковской до Кремля, то он внезапно пройдёт через Электрозаводскую и Бауманскую. Но не Сокольники :) 

Вот на западе АПЛ действительно кривая. До Крылатского вполне нормально-терпимо, со станциями в центре жилых массивов. А вот заворот в Строгино - уже перебор.

По-хорошему нужно строить линию из ДЦ в Строгино напрямик, через Хорошёво-Мнёвники, и уже к ней присобачивать участок Строгино - Митино (дав Митину прямую связь с центром). Что касается СолЛ, то участок ЛомПроспект-Минская закрывать к чертям и продлевать Солнцевскую линию прямо, через Новодевичий монастырь к Парку Культуры. Там и сделать конечную. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Первые ошибки (и расхождение с традиционными планами советскими)

 

Всегда были. Просто когда меняли и упрощали в советское время, то ты это не считаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Хотели ветку куда-то во Мневники. 


В Серебряный Бор если точнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

эта ужасная кракозябра от «ДЦ» к «Хорошевской»

 

Это же какие-то соединительные ветки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Всегда были. Просто когда меняли и упрощали в советское время, то ты это не считаешь. 


Почему? Считаю. Это и хрущевская экономия в том числе и с мелкими станциями и с наземной ФЛ. 
    Но во всяком случае не было таких глобальных ошибок с трассировкой линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

съезди без проблем из Сити на метро на юг ГЗЛ

 

МЦК до Автозаводской...

 

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Считаю. Это и хрущевская экономия

 

Сталинскую и брежневскую опускаешь? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Хотели ветку куда-то во Мневники. 

и далее...

 

Только что, Krendel79 сказал:

В Серебряный Бор если точнее.

там-то она зачем? в Строгино...

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я уже написал, что Щёлковская дальше от центра, чем от Первомайская. Так что кракозябры нет.

кракозябра это прежде всего загиб последних станций параллельно МКАД, после чего ставится раком возможное продолжение линии и не только этой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

 

По-хорошему нужно строить линию из ДЦ в Строгино напрямик, через Хорошёво-Мнёвники, и уже к ней присобачивать участок Строгино - Митино (дав Митину прямую связь с центром). Что касается СолЛ, то участок ЛомПроспект-Минская закрывать к чертям и продлевать Солнцевскую линию прямо, через Новодевичий монастырь к Парку Культуры. Там и сделать конечную. 


Ну это тоже не вариант. «Парк Культуры» не выдержит. Может можно попробовать через «Полянку» к Павелецкой и дальше соединить с НекралЛ если там не слишком много накопано около «Полянки» :) 

     А через «Строгино» теперь РАЛ пойдёт. Уважаемым людям надо же продавать квартиры «рядом с метро». В лучших традициях метро будет пока только до Сити... 

2 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Сталинскую и брежневскую опускаешь? :) 

 Это «другое» (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

в том числе и с мелкими станциями и с наземной ФЛ.

а в этом-то что плохого? сейчас так и стараются строить

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Но во всяком случае не было таких глобальных ошибок с трассировкой линий.

только эти "неглобальные" ошибки за 50 лет привели к тому что имеем сейчас... а нарисуй ЗЛ от Сокола в Тушино и Митино, ТКЛ от Полежаевской на Хорошевку и в Строгино, АПЛ в Солнцево... и почувствуешь разницу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

Чёй-то? ;)

 

 

 Если в плохую погоду ты выберешь предпочтительным путь с 2 пересадками вместо такой «прогулки» то сам понимаешь насколько «удачна» такая пересадка. 

Только что, Зеркало сказал:

а в этом-то что плохого? сейчас так и стараются строить

 


Ну узнай у эксплатанционщиков как они ругаются что ФЛ открытая: там то снег, то дерево на пути. Да и пассажирам по такой линии приятно только летом проехать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Не знаю, где у ТКЛ юг, но от Тестовской до Беговой есть МЦД. 

Кстати, было очень удобно пользоваться во время работы в Северной башне Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну узнай у эксплатанционщиков как они ругаются что ФЛ открытая: там то снег, то дерево на пути.

а как же ЖД с этим справляется?

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и пассажирам по такой линии приятно только летом проехать.

сейчас уже пофиг на Москве-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

депо не требует заворота самой линии и постройки станции

3 км ССВ до депо строить? Это ещё большая дичь, особенно с учетом проекта большого кольца в те годы.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

кракозябра это прежде всего загиб последних станций параллельно МКАД, после чего ставится раком возможное продолжение линии

И куда её за Гольяново тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А через «Строгино» теперь РАЛ пойдёт. Уважаемым людям надо же продавать квартиры «рядом с метро». В лучших традициях метро будет пока только до Сити... 

Вот как раз Архангельское может и кракозяброй через Крылатское. А Митино - напрямую через ДЦ, Смоленскую и Кропоткинскую к Третьяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

3 км ССВ до депо строить?

там от Черкизовской 3 км? да и в этом случае ничего страшного

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И куда её за Гольяново тянуть?

за МКАД вдоль шоссе к примеру, там дофига настроили... ах да, другой Субъект Федерации, им не надо))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Может можно попробовать через «Полянку» к Павелецкой и дальше соединить с НекралЛ если там не слишком много накопано около «Полянки» :) 

Я предлагал такой вариант. Полностью за. Мечты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Там пешком 7 минут медленным шагом. Что на севере, что на юге.

А на юге "для ценителей" ещё есть 47 автобус :)

 

Пока идешь эти 7 минут от Войковской, не всегда по хорошей погоде, уже до Динамо доедешь. А 47 ещё во-первых подождать надо, во-вторых, если не безлимит, не будет бесплатной пересадки. Да вроде как элементарные вещи, сам не хуже меня всё знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:
2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что так? Есть архив вагонных схем.

вперед...))

 

Так вот кого в гугле забанили!

 

http://www.metro.ru/map/2005/3/

Но цветом там показано, что продолжаться будет не Филевская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

там от Черкизовской 3 км? да и в этом случае ничего страшного

От Преображенки.

6 минут назад, Зеркало сказал:

за МКАД вдоль шоссе к примеру, там дофига настроили... ах да, другой Субъект Федерации, им не надо))

И как ты это себе представляешь? Что там за МКАД понастроили, куда АПЛ можно дотянуть от Первомайской +- адекватной трассой? Я лично вспоминаю только микрорайон имени 1 Мая. А в остальных случаях тянуть СЛ гораздо логичнее. Ну и при таком варианте Гольяново либо остается без метро, либо трассировка будет ещё ужаснее, только у СЛ. Ну или у обоих линий сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Пересадки с юга СТЛ на МЦК не существует.

 

Именно от метро к МЦК неплохо, идешь под горочку. Хотя я и обратно хожу. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Вот загогулина СокЛ к Подбелке - это да, ошибка.

 

Когда строили никакой ошибки не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Когда строили никакой ошибки не было. 

Ошибка была, только была она в трассировке большого кольца, который фактически дублировал МК МЖД. Ну и заделы там так себе сделали, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Когда строили никакой ошибки не было. 

Сколько можно повторять, что МЦК не конкурент СокЛ. Они идут в совершенно разные районы Москвы. 

Метро конкурирует с трамваем с Преображенки (трамвай уступает метро пару минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:
48 минут назад, rvu сказал:

Когда строили никакой ошибки не было. 

Сколько можно повторять, что МЦК не конкурент СокЛ.

 

Не знаю зачем ты это повторяешь. При чем тут вообще МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Так вот кого в гугле забанили!

 

http://www.metro.ru/map/2005/3/

Но цветом там показано, что продолжаться будет не Филевская. 

 
    На каких то схемах действительно были кружки голубого цвета а не синего. Не помню была ли там приыстыковка по «Кунцевской» но мне кажется это уже был ляп тех кто схемы печатал. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ошибка была, только была она в трассировке большого кольца, который фактически дублировал МК МЖД. Ну и заделы там так себе сделали, как мне кажется.


Ну так было непонятно пустят когда нибудь движение по МЦК или нет. Поэтому и рисовали так, поэтому и СЛ продлили таким образом.   
    А вот когда уже МЦК запустили и при этом посчитали что его достаточно для связки на севере а БКЛ можно провести в 1 перегоне от Кольцевой - вот это уже была серьёзная ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Не знаю зачем ты это повторяешь. При чем тут вообще МЦК?

Потому что ты написал "Когда строили, никакой ошибки не было".

Что тогда поменялось со времён когда 1980-х, что тогда это не было ошибкой, а сейчас является? 

Ничего. Это было ошибкой изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что ты написал "Когда строили, никакой ошибки не было".

Что тогда поменялось со времён когда 1980-х, что тогда это не было ошибкой, а сейчас является? 

Ничего. Это было ошибкой изначально.

 

Я про МЦК ничего не писал, я писал, что это не было ошибкой, т.к. этот перегон строили для БКЛ, а не для СЛ. 

Естественно, тогда никто не знал, что трассировку линии потом изменят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Так вот кого в гугле забанили!

 

http://www.metro.ru/map/2005/3/

Но цветом там показано, что продолжаться будет не Филевская. 

ты думаешь я ее не видел?)) такие позже стали рисовать))

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

От Преображенки.

так Черкизовская по-любому на своем месте, а вот дальше...

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

И как ты это себе представляешь? Что там за МКАД понастроили, куда АПЛ можно дотянуть от Первомайской +- адекватной трассой?

не АПЛ а СЛ, если бы не нагородили Щелковскую и Рокоссовку

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

На каких то схемах действительно были кружки голубого цвета а не синего. Не помню была ли там приыстыковка по «Кунцевской» но мне кажется это уже был ляп тех кто схемы печатал.

вот-вот... там не было соединения ПП и Кунцевской, видимо предполагалось в Солнцево))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.