Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ссылочкой поделись. Когда рисовали именно продление ФЛ?

еще лет 20 назад во всех вагонах метро именно такая схема висела... ссылочку туда как ты понимаешь дать не могу))

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в котором разобраться совершенно невозможно.

видимо так задумано чтобы больше на такси туда ездили)) хотя если разобраться все там совсем не плохо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вот уж где нет проблем с транспортом так это в Сити ...

 


Да что ты? Ну давай, съезди без проблем из Сити на метро на юг ГЗЛ или СТЛ например, на юг ТКЛ или опять же на Калининскую линию. 
    Не забывая про интервалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если разобраться все там совсем не плохо))

это оно пока так (да и то...). а вот откроют карамышевскую... "тебе будет хорошо. совсем хорошо" (с) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

да уж... ради глубокого ввода можно даже на самой удобной и спокойной линии в Москве проблемы найти))


И как там на «самой удобной» с пересадками на СЛ или АПЛ? Построй маршрут из «Перово» на «Фрунзенскую» например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Первые ошибки (и расхождение с традиционными планами советскими) были сделаны тогда когда в Сити устроили вилку от Филевки, в Строгино отправили АПЛ потому что захотели скрестить метро и автотоннели и так далее.

первые ошибки были сделаны еще в 60-х годах, когда спешно продляли существующие линии загогулинами... а все что потом - это не слишком удачные попытки исправить эти ошибки, которые возможно уже и не исправишь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

еще лет 20 назад во всех вагонах метро именно такая схема висела... ссылочку туда как ты понимаешь дать не могу))

 


А что так? Есть архив вагонных схем. Есть эти карты, только ты забыл что уже тогда рисовали подвод к «Кунцевской» АПЛ через «Парк Победы». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну давай, съезди без проблем из Сити на метро на юг ГЗЛ или СТЛ например, на юг ТКЛ или опять же на Калининскую линию.

две пересадки это проблема? могу тебе только позавидовать если у тебя проблемы такие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

да уж... ради глубокого ввода можно даже на самой удобной и спокойной линии в Москве проблемы найти))

Это про Калининскую?

В чем её удобство и спокойствие?

Ездил раньше из Перово до Авиамоторной. 2 станции.

Предпочитал трамвай - бо в Перово не влезть было. Или через Новогиреево, подстраиваясь под пустой состав, который резервом гнали из Новокосино.

А когда стал ездить из Новокосино новые "фишки" появились с теми же пустыми поездами. Прошел резерв - в следующий не влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это оно пока так (да и то...). а вот откроют карамышевскую... "тебе будет хорошо. совсем хорошо" (с) :(

а что изменится в Сити при этом? наоборот добавится еще одна станция со стороны ПП

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

А что так? Есть архив вагонных схем.

вперед...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а что изменится в Сити при этом? наоборот добавится еще одна станция со стороны ПП


Тем что закроют движение через «Шелепиху» и  севера ТКЛ, ГЗЛ и СТЛ в Сити ты больше удобно не попадёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

добавится еще одна станция со стороны ПП

как я понял, со стороны пп (с которой ехать неудобно) она добавится, а со стороны бкл (с которой ехать удобно) она закроется.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

первые ошибки были сделаны еще в 60-х годах, когда спешно продляли существующие линии загогулинами... а все что потом - это не слишком удачные попытки исправить эти ошибки, которые возможно уже и не исправишь((

Строительство АПЛ от Киевской или даже от Парка Победы в Митино - это исправление ошибок?

Строительство СолЛ по жутко кривым загогулинам - тоже исправление ошибок?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

две пересадки это проблема? могу тебе только позавидовать если у тебя проблемы такие))


Да это проблема. Особенно когда альтернатива через Кольцевую. Кстати если не ошибаюсь и парность на Калининской линии больше чем могла бы быть на прямом радиусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Это про Калининскую?

В чем её удобство и спокойствие?

из-за МКАДа до центра 20 минут, лучший в Москве ПС, никакого невывоза даже в пик

 

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Ездил раньше из Перово до Авиамоторной. 2 станции.

не знаю когда это раньше, но у меня племянник щас ездит именно таким маршрутом и именно в пик... никаких жалоб, доволен, хотя конечно стоя

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Тем что закроют движение через «Шелепиху» и  севера ТКЛ, ГЗЛ и СТЛ в Сити ты больше удобно не попадёшь. 

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как я понял, со стороны пп (с которой ехать неудобно) она добавится, а со стороны бкл (с которой ехать удобно) она закроется.

пока я тут слышу что будет ветвление на Карамышевскую и ДЦ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

первые ошибки были сделаны еще в 60-х годах, когда спешно продляли существующие линии загогулинами... а все что потом - это не слишком удачные попытки исправить эти ошибки, которые возможно уже и не исправишь((

Какими блин загогулины? Юг КРЛ прямой как стрела, север ЗЛ поворачивает на север и тоже прямой. 

Ну разве что Таганская линия и Каховская. И там и там были причины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Строительство АПЛ от Киевской или даже от Парка Победы в Митино - это исправление ошибок?

Строительство СолЛ по жутко кривым загогулинам - тоже исправление ошибок?

еще раз (медленее): НЕ СЛИШКОМ УДАЧНЫЕ попытки исправления ошибок))

 

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Какими блин загогулины? Юг КРЛ прямой как стрела, север ЗЛ поворачивает на север и тоже прямой.

поворот ГЗЛ на север, поворот АПЛ на север, кракозябра на юге ГЗЛ - все это 60-е годы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

еще раз (медленее): НЕ СЛИШКОМ УДАЧНЫЕ попытки исправления ошибок))

Про то, что удача нам не улыбается я понимаю :)

Почему это подается под соусом "исправления ошибок"? А не ограниченности ума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да это проблема. Особенно когда альтернатива через Кольцевую.

еще раз - завидую если у тебя такие проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

из-за МКАДа до центра 20 минут, лучший в Москве ПС, никакого невывоза даже в пик

МКАД - не круг. На юг дольше ехать, чем на восток.

Невывоз? Ну здесь друг друга не переспорим. Не езжу там с прошлого года. Видишь, данные устаревшие уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем что закроют движение через «Шелепиху» и  севера ТКЛ, ГЗЛ и СТЛ в Сити ты больше удобно не попадёшь. 

М-м, а в части ЗЛ и СТЛ - МЦК, что уже закрыли? 

То же касается и юга данных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему это подается под соусом "исправления ошибок"? А не ограниченности ума?

наверное потому что если бы не наворотили в 60-х, то и позже можно было бы строить несколько иначе...

 

8 минут назад, Mixalblch сказал:

МКАД - не круг. На юг дольше ехать, чем на восток.

ну да, а теперь сравни сколько ехать в центр с Волоколамской (запад)

 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а в части ЗЛ и СТЛ - МЦК, что уже закрыли?

ну видимо удобно это когда на этаж и в ванную в крайнем случае с одной кросс-платформенной пересадкой))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а в части ЗЛ и СТЛ - МЦК, что уже закрыли? 

Не закрыли, но до СТЛ по МЦК получается долго, а до ЗЛ - неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

а до ЗЛ - неудобно

Там пешком 7 минут медленным шагом. Что на севере, что на юге.

А на юге "для ценителей" ещё есть 47 автобус :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

поворот ГЗЛ на север, поворот АПЛ на север, кракозябра на юге ГЗЛ - все это 60-е годы

Да ну. На месте нынешней "Щёлковской" планировался большой район, поэтому туда линию и завернули. А уж как, хотелось бы спросить у автора, вывозился бы без метро ОрБор, который населённей Бирюлёва-Восточного в три раза, да ещё без электрички?

Вот загогулина СокЛ к Подбелке - это да, ошибка.

6 минут назад, igla сказал:

Не закрыли, но до СТЛ по МЦК получается долго, а до ЗЛ - неудобно

Пересадки с юга СТЛ на МЦК не существует. Один раз пробовал добраться в Южное Бутово через МЦК и это г-пересадку, проклял всё на свете и пришёл к выводу, что вариант через Боровицкую и быстрее, и комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Да ну. На месте нынешней "Щёлковской" планировался большой район, поэтому туда линию и завернули.

вопрос - почему не напрямую от Преображенки?

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

А уж как, хотелось бы спросить у автора, вывозился бы без метро ОрБор, который населённей Бирюлёва-Восточного в три раза, да ещё без электрички?

точно так же как сейчас, только по прямой на Павелецкую или Таганскую и не за 40 минут от Братеево до центра

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Вот загогулина СокЛ к Подбелке - это да, ошибка.

это следствие ошибки на Щелковской, так же как Тушино, а потом и Митино - следствие ошибки на Соколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

вопрос - почему не напрямую от Преображенки?

Вопрос почему нельзя и так и так построить 

53 минуты назад, Зеркало сказал:

поворот ГЗЛ на север, поворот АПЛ на север, кракозябра на юге ГЗЛ - все это 60-е годы

Огромный район под застройку, огромный район под застройку, необходимость связать с элетричкой и районом Чертаново 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

вопрос - почему не напрямую от Преображенки?

Щёлковская, кстати, старше Преображенки :) Вспомни, что в 60-х Гольяново уже начало застраиваться пятиэтажками, а в Черкизове и Калошине был частный сектор.  

Да и Щёлковская дальше от центра, чем Первомайская, и станция "Гольяново" будет дальше от центра, чем Щёлковская. Аналогично "Красногвардейская" дальше от центра, чем "Домодедовская".

Вот, например, "Ясенево" и "ТС" приблизительно на одном расстоянии от центра, но даже здесь заворот КРЛ назвать ошибкой никак нельзя - район Ясенево получил метро. 

Так что небольшие загогулины на концах линий метро (на 1-2 перегона) - это нормально. Вот загогулины в центральной части уже гораздо серьёзней.

20 минут назад, Зеркало сказал:

точно так же как сейчас, только по прямой на Павелецкую или Таганскую и не за 40 минут от Братеево до центра

ЗЛ сейчас идёт от Домодедовской до Павелецкой почти по кратчайшему пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

это следствие ошибки на Щелковской, так же как Тушино, а потом и Митино - следствие ошибки на Соколе

Что? Этот аппендикс - следствие необходимости построить депо для СЛ хоть где-то и не более. Щёлковская тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, а в части ЗЛ и СТЛ - МЦК, что уже закрыли? 

То же касается и юга данных линий.


Это не пересадки. И интервал на МЦК пока тоже явно «не метро». Как временное решение, да. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

это следствие ошибки на Щелковской, так же как Тушино, а потом и Митино - следствие ошибки на Соколе


Не знаю конечно как насчёт Тушино, но продление от «Сокола» в сторону СРВ рисовали чуть ли не с 30-е ещё причём чуть ли не наземкой до Химок. Помимо того что метро хотели подвести к СРВ там собственно да большой жилой район под застройку. 
    Да, конечно продление вдоль Волоколамки сегодня было бы хорошим решением но это не отменяет того что другие линии все равно нужно было рисовать и на север Тушино и собственно в район СРВ. 
    Ошибки серьёзные повторюсь начали с метро в Сити и всяких «мини - метро» и прочих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не пересадки.

Чёй-то? ;)

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

И интервал на МЦК пока тоже явно «не метро».

4 минуты в пик при наихудшем раскладе. Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.