Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну так линия-то не под косой пойдёт, а фактически под серединой затона. А так, да, когда прорабатывали вариант трассировки линии под косой, то и эвакуационный выход там прорабатывали.

Как бы пойдёт и ещё как...

 

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

линия-то не под косой пойдёт

под косой тоже, как я понимаю, пойдёт. и от сербора до косы раза в полтора подальше, чем от строгина до стадиона янтарь, то есть выход был бы заметно ближе к середине перегона.

 

но, видно, решили не портить зону отдыха.

 

а вообще мы чего-то разоффтопились :) просьба к модераторам перенести это в метрораздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а вообще мы чего-то разоффтопились :) просьба к модераторам перенести это в метрораздел.

поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, я может что-то когда-то прозевал, но в Саларьево поезда едут на Коммунарку с отклонением, а задел прямо к чему оставлен? неужели вилка в Московский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

народ, я может что-то когда-то прозевал, но в Саларьево поезда едут на Коммунарку с отклонением, а задел прямо к чему оставлен? неужели вилка в Московский?

(шепотом) ветка в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

(шепотом) ветка в депо

уверен? сразу несколько вопросов:

а подо что тогда на улице между Саларьево и ФЛ заделы оставлены?

почему нельзя было стандартным способом через оборотные тупики?

на СЛ настолько нужно третье депо? или одно из двух закрывать планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

уверен? сразу несколько вопросов:

а подо что тогда на улице между Саларьево и ФЛ заделы оставлены?

почему нельзя было стандартным способом через оборотные тупики?

на СЛ настолько нужно третье депо? или одно из двух закрывать планируют?

Господи, как будто не ТФ. Хотели построить депо за Саларьево, но застройщик предложил больше денег. Хотели между станциями но внезапно выяснилось что там свалка. 

А депо нужно, так как все депо на севере и Северное маленькое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

уверен? сразу несколько вопросов:

а подо что тогда на улице между Саларьево и ФЛ заделы оставлены?

почему нельзя было стандартным способом через оборотные тупики?

на СЛ настолько нужно третье депо? или одно из двух закрывать планируют?

Там планировалось депо, пути даже были построены, но теперь на этом месте растёт ЖК.

А депо уехало в третий раз в другое место.

Хошь нарисую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если так, все равно странно - обычно с отклонением делают пути в депо, а не наоборот

 

5 минут назад, Касым сказал:

Хошь нарисую?

ну схему путевого развития я видел... или ты что-то другое нарисовать хочешь?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

даже если так, все равно странно - обычно с отклонением делают пути в депо, а не наоборот

Сокол привет передаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

даже если так, все равно странно - обычно с отклонением делают пути в депо, а не наоборот

 

ну схему путевого развития я видел... или ты что-то другое нарисовать хочешь?))

 

001.jpg

Где третий план сейчас строится, надеюсь, знаешь.

Все отклонения ясны, если всё это держать в уме. Просто они передумали уже начав строить. Вот на Хорошёвской реально косяк, они изначально мудацки спроектировали отклонение по основному ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

под косой тоже, как я понимаю, пойдёт. и от сербора до косы раза в полтора подальше, чем от строгина до стадиона янтарь, то есть выход был бы заметно ближе к середине перегона.

 

но, видно, решили не портить зону отдыха.

Видимо решили не портить. Но в любом случае линия косу будет только пересекать. А первоначально у МКА был один из вариантов трассы чисто под косой, причём станция «Строгино» в итоге садилась на Таллинской улице и в Строгино получалось две отдельных станции на разных улицах без пересадки друг на друга. Дептранс этот вариант зарубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Сокол привет передаёт.

там только один главный путь с отклонением, и вообще это совсем другая история, ибо в 1938 году на Соколе Москва заканчивалась и про продолжение линии вряд ли кто думал... так же как и в Сокольниках

 

15 минут назад, Касым сказал:

Где третий план сейчас строится, надеюсь, знаешь.

неа, не в курсе... серьезно

 

15 минут назад, Касым сказал:

Все отклонения ясны, если всё это держать в уме. Просто они передумали уже начав строить.

то есть изначально с отклонением предполагались пути в депо?

 

15 минут назад, Касым сказал:

Вот на Хорошёвской реально косяк, они изначально мудацки спроектировали отклонение по основному ходу.

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже...

нет

7 минут назад, Зеркало сказал:

неа, не в курсе... серьезно

 

001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:
8 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже...

нет

ну во всяком случае в прессе освещалось именно так лет 15 назад... чему я сам искренне удивлялся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну во всяком случае в прессе освещалось именно так лет 15 назад... чему я сам искренне удивлялся))

в прессе да, и даже изначально вроде бы. Но когда был заявлен проект БКЛ, проект только готовили, и они всё равно заложили оборотные тупики, ССВ по прямой и БКЛ по отклонению. С хера ли? Кто ж их разберёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

в прессе да, и даже изначально вроде бы. Но когда был заявлен проект БКЛ, проект только готовили, и они всё равно заложили оборотные тупики, ССВ по прямой и БКЛ по отклонению. С хера ли? Кто ж их разберёт...

я так понимаю что до появления проекта МЦК (а это лет 10 - 11 назад всего) БКЛ планировалась через Черкизовскую и совсем не на Савеловскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я так понимаю что до появления проекта МЦК (а это лет 10 - 11 назад всего) БКЛ планировалась через Черкизовскую и совсем не на Савеловскую...

Нет, проект БКЛ был сильно ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

был, да, Черкизовскую под него и строили

Не совсем так. Если класть на одну чашу весов МЦК, который просто случайно всплыл, и на другую - БКЛ в его различных модификациях, тут всё сразу ясно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП на Хорошевской изначально проектировалась линия в Сити и все, а в БКЛ ее интегрировали позже...

Черт её знает, что там и куда проектировали. Слышал про "хорды", ТПК. А уже позже "кольцо". Якобы из-за этого всё и пошло. 

В любом случае скорости на кольце это не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Не совсем так. Если класть на одну чашу весов МЦК, который просто случайно всплыл, и на другую - БКЛ в его различных модификациях, тут всё сразу ясно... 

я не исключаю что пошли по пути удешевления... в итоге вместо огромной северной дуги просто прокопали от Электрозаводской до Савеловской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я не исключаю что пошли по пути удешевления... в итоге вместо огромной северной дуги просто прокопали от Электрозаводской до Савеловской...

Копать севернее планов не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Копать севернее планов не было...

ну привет, Черкизовская под эти планы и строилась... дошло ли до проектирования - не знаю, может и нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну привет, Черкизовская под эти планы и строилась

Я не про неё. Я о том, что БКЛ сразу была спроектирована там, где есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

первоначально у МКА был один из вариантов трассы чисто под косой, причём станция «Строгино» в итоге садилась на Таллинской улице и в Строгино получалось две отдельных станции на разных улицах без пересадки друг на друга. Дептранс этот вариант зарубил.

как-то так, что ли?

 

ну и правильно сделал, что зарубил. чистый идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как-то так, что ли?

 

ну и правильно сделал, что зарубил. чистый идиотизм.

Так, всё, я сваливаю, готовлюсь к кольцу БМО. Встреча  в 19:30 на платформе Лианозово... 30 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Так, всё, я сваливаю, готовлюсь к кольцу БМО. Встреча  в 19:30 на платформе Лианозово... 30 июня.

интересно в чем же состоит подготовка, коль на нее отводится почти две недели...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

интересно в чем же состоит подготовка, коль на нее отводится почти две недели...))

Подготовка была в создании месяц назад этой темы...

Мы едем 30 июня. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.