Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот если у нас с 4 по 6 праздники, почему бы не закрыть на них?

Так праздники - они и у строителей праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть щит притормозить, пусть подождёт до праздников? :D

Так а там разве не для ССВ закрывают? Соединение же не щитом будут делать. А перегонные тоннели на разных уровнях, не ради них же закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перегонные тоннели на разных уровнях, не ради них же закрывают.

Именно. Закрывают на время прохождения щита под путями ТКЛ. Видимо, для подстраховки. Ибо не так давно на одной из площадок КожЛ случился провал грунта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, для подстраховки. Ибо не так давно на одной из площадок КожЛ случился провал грунта.

Да там и поближе интересные случаи были же.

proriv-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и поближе интересные случаи были же.

Мне больше народный вариант картинки нравится :D

AaAdhXaNYos.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный московский переход, никаких особых ужасов.

"Это говно не такое говно, как могло быть. Вполне обычное московское говно, никаких особых ужасов". На самом деле этот переход больше всего портит отсутствие лифта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле этот переход больше всего портит отсутствие лифта.

 

 думается мне, лифт тут не спас бы ситуации. Передвижной туалет. К сожалению гадить в переходе стали меньще не намного, но убирать его стали более тщательно. Именно там, наверное нужно было иное планировчное решение, когда был Трофимовский путепровод, никакой необходимости в стеклянных переходах не было. Так бы и тут положение спас бы какой нибудь мост

 

 

 

"Это говно не такое говно, как могло быть. Вполне обычное московское говно, никаких особых ужасов"

 

Есть предложение расстреливать за сранье на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле этот переход больше всего портит отсутствие лифта.

Ещё один сложно поднимающийся на третий этаж ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё один сложно поднимающийся на третий этаж

 

А этот разве тоже Толстяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение расстреливать за сранье на улице.

Ну уж в лифте бороться проще простого, там же камера. Да и в переходе можно. Почему в Германии не гадят в лифтах и переходах? При этом на улице запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж в лифте бороться проще простого, там же камера

 

Из камеры вылезет Борцун и станет бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё один сложно поднимающийся на третий этаж

 

 

А этот разве тоже Толстяк?

 

Греков - дурак, которому даже не приходит в голову, что есть люди пожилые, больные, с колясками. Он, как инфузория, только о себе может думать.

 

 

Ну уж в лифте бороться проще простого, там же камера

 

Из камеры вылезет Борцун и станет бороться

 

Блокируются двери и ожидается наряд полиции. Видеозапись есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блокируются двери и ожидается наряд полиции. Видеозапись есть.

 

То есть еще нужен человек, кто бы сидел и отсматривал ссунов в 200-300х лифтах. Да оно бы неплохо конечно, только тут знаешь как, была история когда чувак пришел в переход, выпил пивка, взял лесенку и стал снимать камеры. Ну принесли в полицию фото, записи, все как положено и что? Да ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле этот переход больше всего портит отсутствие лифта.

Ещё один сложно поднимающийся на третий этаж ;).

 

Переход на личности засчитывать? 

 

Кстати, особенно смешно, что одни и те же люди критикуют пятиэтажки за отсутствие лифтов, но в то же время не имеют ничего против переходов без лифтов. Страна парадоксов.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот разве тоже Толстяк?

Он с арфой периодически. Без лифта тяжеловато.

 

что есть люди пожилые, больные, с колясками.

Ну ты-то понятно - вторая категория.

Ну а для колясок в переходе есть пандусы, будешь в следующий раз там ползти, обрати внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с арфой периодически. Без лифта тяжеловато.

У меня есть пожилая мать, например. Всё обязательно сводить к моей личности? Разве не понятно, что переходы без лифта - это плохо не конкретно для меня, но вообще для значительной части населения города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он с арфой периодически. Без лифта тяжеловато.

 

творческая личность, Страдает

 

 

 

Кстати, особенно смешно, что одни и те же люди критикуют пятиэтажки за отсутствие лифтов, но в то же время не имеют ничего против переходов без лифтов. Страна парадоксов.

 

парадоксы только у тебя в голове не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парадоксы только у тебя в голове не более

А вот тут переход на личности без сомнения.

 

То есть, вы считаете, что переход без лифта - это хорошо и так надо делать? А люди, кому тяжело по лестнице ходить - дома пусть сидят? Вы серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не понятно, что переходы без лифта - это плохо не конкретно для меня, но вообще для значительной части населения города?

Плохо.

Также плохо, что лифтов нет на большинстве станций московского метрополитена.

Вообще ужасно, что до 2000-х годов подобные объекты лифтами не оборудовались.

 

Ну а теперь - вместо нытья, твои предложения, как туда эти лифты запихать.

 

А люди, кому тяжело по лестнице ходить - дома пусть сидят? Вы серьёзно?

Ты серьёзно был против сноса пятиэтажек. Начни с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь - вместо нытья, твои предложения, как туда эти лифты запихать.

 

Напомню, что в обсуждаемом переходе на Автозаводской-МЦК лифт заложен в конструкцию. Его просто не сделали, т.к. на тот момент, насколько я понимаю объяснения Павла В., не было такого требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут переход на личности без сомнения.

 

Так ты сам и начал

 

 

 

То есть, вы считаете, что переход без лифта - это хорошо и так надо делать? А люди, кому тяжело по лестнице ходить - дома пусть сидят? Вы серьёзно?

 

Пятиэтажки то тут причем вообще?



 

 

Напомню, что в обсуждаемом переходе на Автозаводской-МЦК лифт заложен в конструкцию

 

Нет

 

 

 

Его просто не сделали, т.к. на тот момент, насколько я понимаю объяснения Павла В., не было такого требования.

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно был против сноса пятиэтажек. Начни с себя.

 

Причём тут вообще я? Вы за свои слова отвечайте, а я уж отвечу за свои. 

 

Так ты сам и начал

Ну это вообще аргумент уровня начальной школы.

 

Напомню, что в обсуждаемом переходе на Автозаводской-МЦК лифт заложен в конструкцию

Нет

Плохо. Значит, надо сносить и строить с лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо. Значит, надо сносить и строить с лифтом.

 

Эскалаторный спуск не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве не понятно, что переходы без лифта - это плохо не конкретно для меня, но вообще для значительной части населения города?

 

 

Ты кому это говоришь? Грекову?



 

Плохо. Значит, надо сносить и строить с лифтом.

 

Эскалаторный спуск не?

 

 

 

Стройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плохо. Значит, надо сносить и строить с лифтом.

 

Эскалаторный спуск не?

 

Конечно, да. Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, да. Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением.

 

Это весьма непросто. Если только пожертвовать ПТО и перенести платформу западнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, да. Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением.

 

Это весьма непросто. Если только пожертвовать ПТО и перенести платформу западнее

 

Поэтому проще сделать лифт. Самое главное, что это не основание считать, что переход без лифта - это "никаких особых ужасов". Это плохой переход, даже если таких переходов в Москве десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением.

В твоих "предложениях" мне всегда нравилась частица "бы".

"Бы" уже не сделали - так что делать сейчас, копать под ТТК, закрывать станцию, сносить переход и строить новый?

 

Какие ещё рационализаторские идеи тебя посетят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоих "предложениях" мне всегда нравилась частица "бы".

"Бы" уже не сделали - так что делать сейчас, копать под ТТК, закрывать станцию, сносить переход и строить новый?

Если невозможно встроить лифт в существующий переход, то надо его сносить и строить новый. Как с пятиэтажками. А у вас другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если невозможно встроить лифт в существующий переход, то надо его сносить и строить новый. Как с пятиэтажками. А у вас другое мнение?

У меня другое. Нерегулируемый пешеходник в одном уровне через ТТК. И строительство береговой платформы по 1 пути, с пандусами. Безбарьерная среда - внутреннее кольцо, внешнее - барьерная. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.