Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Если невозможно встроить лифт в существующий переход, то надо его сносить и строить новый. Как с пятиэтажками.

А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"? :)

 

А у вас другое мнение?

Конкретно по Автозаводской напрашивается строительства выхода с другого конца платформы. И только после этого (если это вообще реализуемо) можно возвращаться к вопросу модернизации действующего перехода.

Ты не забывай, что помимо пассажиров МЦК на нём ещё и дорога от метро к жилым домам по ту сторону ТТК висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"?
Там не такая высота, плюс эскалаторы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не такая высота, плюс эскалаторы есть.

Найди мне эскалатор на Коломенской.

А подьём там будет покруче, чем в обсуждаемом переходе на Автозаводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"?
Там не такая высота, плюс эскалаторы есть.

 

 

 

Немцы в Берлине вообще как-то лифты на старые станции метро вкорячили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы в Берлине вообще как-то лифты на старые станции метро вкорячили.

Предлагаешь плавно перейти к программе "Мой лифт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по Автозаводской напрашивается строительства выхода с другого конца платформы. И только после этого (если это вообще реализуемо) можно возвращаться к вопросу модернизации действующего перехода.

Ты не забывай, что помимо пассажиров МЦК на нём ещё и дорога от метро к жилым домам по ту сторону ТТК висит.

 

Разумеется. Я всего этого не отрицаю. Всё, что я хотел сказать - это то, что вы не правы, заявляя: "обычный московский переход, никаких особых ужасов". Переход обычный, но в этом-то и ужас, что такие переходы в Москве являются чем-то обычным. Это плохие переходы. Их не должно существовать.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не должно существовать

Но они существуют, и будут существовать достаточно продолжительное время, как и куча подземников без лифтов.

Их можно отделывать плиткой, наводить косметику и т.п., по мере возможности приспосабливать для маломобильных групп населения, но не сносить, просто потому, что они "ужасны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не сносить, просто потому, что они "ужасны".

Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны".

Ссылку, плз.

А то мне припоминаются совсем другие аргументы.

 

Ну и в переходе, в отличие от пятиэтажки, ты постоянно не проживаешь.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс-собаки прислали, что на период закрытия на ТКЛ участка Выхино - Котельники отменяются остановки всем собакам по Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны".

Ссылку, плз.

А то мне припоминаются совсем другие аргументы.

 

Ну и в переходе, в отличие от пятиэтажки, ты постоянно не проживаешь.

 

Слова были не точно такие же, но отсутствие лифтов было одним из главных аргументов. Что же касается проживания, то я каждый день хожу через надземный переход. Почти столько же раз, сколько поднимаюсь/спускаюсь по лестнице своего подъезда. И так же и другие люди, в том числе живущие в домах с лифтами. Поэтому я считаю парадоксальным ненавидеть пятиэтажки без лифтов и одновременно считать нормой надземные переходы без лифта.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс-собаки прислали, что на период закрытия на ТКЛ участка Выхино - Котельники отменяются остановки всем собакам по Выхино.
МЦК очередной рекорд светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается проживания, то я каждый день хожу через надземный переход. Почти столько же раз, сколько поднимаюсь/спускаюсь по лестнице своего подъезда.

Через надземный переход ты можешь не ходить, изменив маршрут передвижения, а вот не выходить из квартиры это уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Да ладно. Большинство думаю до сих пор и не в курсе про пересадку. Так что рекорд светит АПЛ и СЛ с КЛ больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через надземный переход ты можешь не ходить, изменив маршрут передвижения, а вот не выходить из квартиры это уже сложнее.

Ну вот что и требовалось доказать. Вы пытаетесь утверждать, что надземные переходы без лифтов - норма, а кому не нравится - это на самом деле у них не тот образ жизни, не те увлечения, не тот маршрут передвижения. А переходы нормальные, ага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это плохие переходы. Их не должно существовать

 

Надземники как правило да, это зло

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменяются остановки всем собакам по Выхино

А ведь где-то наверняка есть такой человек, который собрался на шатурском экспрессе ехать до Выхино и уже купил заранее билет. Он ещё не знает, что скоро окажется в Коренево  :) А потом отправится обратно. Но про 346-й будет не в курсе, да и остановка в зоне видимости не просматривается, поэтому вновь воспользуется жд и вновь мимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство думаю до сих пор и не в курсе про пересадку.
За неделю отсутствия удобного метро большинство из тех, кто ездил через Выхино не в центр, а в нижнюю половину Москвы, таки узнает про нее.

 

Так что рекорд светит АПЛ и СЛ с КЛ больше.
Там вряд-ли кто-то чего-то замеряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК очередной рекорд светит.

Даёшь пол-ляма за день!

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скорее Вешнякам по пассажиропотоку ))
да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит.

Имеется в виду будут выходить те, кто пересаживался в Выхине на НОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется в виду будут выходить те, кто пересаживался в Выхине на НОТ
а, ну может быть. правда, в вешняках с нот не очень...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит.

 

 

Если бы там довелось ездить в центр, я бы и в обычные дни в метро на Выхино не полез бы. А если нужна именно ТКЛ, то не так уж и далеко эти Вешняки от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть еще нужен человек, кто бы сидел и отсматривал ссунов в 200-300х лифтах.

Нужен, да. И какбе ситуация с безработицей позволяет такого нанять безболезненно.

 

 

Да оно бы неплохо конечно, только тут знаешь как, была история когда чувак пришел в переход, выпил пивка, взял лесенку и стал снимать камеры. Ну принесли в полицию фото, записи, все как положено и что? Да ничего.

Значит нужно дрючить полицию, чтобы работала. Или создавать параллельную полицию вот как раз для таких преступлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, да. Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением.

 

Это весьма непросто. Если только пожертвовать ПТО и перенести платформу западнее

 

Поэтому проще сделать лифт. Самое главное, что это не основание считать, что переход без лифта - это "никаких особых ужасов". Это плохой переход, даже если таких переходов в Москве десятки.

 

На Автозаводской МЦК нужно сделать второй выход. Там есть переход над путями восточнее, его вполне можно закрыть на реконструкцию. вкорячить туда лифты и сделать спуск на МЦК, опять таки с лифтом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы и в обычные дни в метро на Выхино не полез бы.
тем не менее, лезут очень многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер).

не намного на самом деле, особенно учитывая что на Авиамоторной длиннющий эскалатор, которого на РП нет вообще... я иногда так делаю из Москвы, чтобы не ломиться в вагон на Выхино, если есть время до электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.