Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Ну вот не надо

Ну не знаю, запах там стоит весьма характерный, особенно на лестнице. Тоже самое на Угрешской.

 

Я уж не говорю про общую обстановку. Фильм про гопников и бомжей в этих переходах можно спокойно снимать, не тратя ни копейки на декорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сити есть только одна нормальная линия - МЦК. И ещё 2 криволинии везущие почти в никуда со средним интервалом побольше чем на МЦК. Это так, для справки, для тех кто не в курсе.

одна из этих "криволиний" везет непосредственно на Киевскую и в центр, это в никуда? а вот куда из Сити удобнее ехать именно по МЦК кроме юга КРЛ? средний интервал запросто корректируется, если будет аншлаг...



 

 

Ну вот, оказывается то все не так и плохо.

все познается в сравнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, запах там стоит весьма характерный, особенно на лестнице

 

Каждый день хожу я там, а ты мне рассказываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот куда из Сити удобнее ехать именно по МЦК кроме юга КРЛ?

Очень много куда, я бы без преувеличения сказал что в полмосквы. Старой. Хотя и новой тоже. В отличии от огрызка Филёвки, который по сути является подкидышем к полноценным линиям, причём далеко не всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На счёт сравнения пересадки в Лужниках с Автозаводской тоже поржал от души. Сравнил жопу бомжа с пальцем фотомодели, блин. Лужники: Вышел на чистой станции, спустился по культурному эскалатору в чистый просторный павильон, вышел на улицу, прошёл 200 метров по прекрасной пешеходной зоне, зашел в вестибюль метро... Автозаводская: вышел из поезда, оглох от гула ТТК, поднялся наверх, попал в убогий зассаный и засраный переход, прошёл по нему, спустился вниз по ещё более зассаной и засраной лестнице с торгашнёй и бомжами,

Юр, а тебе не кажется что проблема засранности и бомжей уже совсем из другой, нетранспортной, области? )) вспомни что 20 лет назад творилось в тех же Лужниках, когда там рынок был... как навести порядок, так и засрать можно любой переход независимо от района Москвы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все познается в сравнении...

 

На Измайлове, ШЭ, офигенные переходы да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день хожу я там, а ты мне рассказываешь

Я там не каждый день, но бывает что хожу. И каждый раз запах чувствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень много куда, я бы без преувеличения сказал что в полмосквы. Старой. Хотя и новой тоже. В отличии от огрызка Филёвки, который по сути является подкидышем к полноценным линиям, причём далеко не всем.

а куда тебя от Сити подкинет МЦК, кроме юга КРЛ? ближайший хоть сколько-то удобный переход аж на Владыкино, куда и через центр доедешь едва ли не быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда тебя от Сити подкинет МЦК, кроме юга КРЛ? ближайший хоть сколько-то удобный переход аж на Владыкино, куда и через центр доедешь едва ли не быстрее...

Филёвка, скоро Сокольническая, скоро ТПК... Это из ближних. Да и до Владыкино с БотСадом и Автозаводской тоже имеет смысл ехать, ибо комфорта на МЦК несравненно больше чем в метро.

 

Я уж не говорю о том, что например в Хорошёво, Верхних Котлах или Коптево можно пересесть на кучу НОТа, который тебя развезёт в любую точку тех районов... На твоём любимом метро туда ехать реально устанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

80% потока на МЦК дают пассажиры с электричек.

 

Уверен?

 

Особенно на станциях МЦК с самым большим пассажиропотоком: Кутузовская, Гагарина, Балтийская, Владыкино, Ботсад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уж не говорю про общую обстановку. Фильм про гопников и бомжей в этих переходах можно спокойно снимать, не тратя ни копейки на декорации.

ИМХО, ШЭ в этом плане вне конкуренции. Хоть и не сильно воняет, но там постоянно россыпь вечно пьяных бомжей, не стесняющихся курить в длиннющем подземном переходе, уличных музыкантов... А ведь там и дети ходят. А мы думаем, почему у нас ухудшается обстановка с туберкулезом по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там не каждый день, но бывает что хожу. И каждый раз запах чувствую.

 

Это.. если ото всех пахнет, то может? Не? Ну это весьма обшарпанный надземник времён строительства ТТК, но дерьмом там не воеяиеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разгрузки требует разве что Парк Культуры... реально жопный переход во все времена ((

 

Гм-м, по-моему разгрузки требует большинство пересадок Кольцевой... особенно если побывать на них в час пик.



 

 

ну здрасти, а какая же она? откуда там собственный поток? Коптево и Соколинка, остальное сплошные промзоны да пересадки...

 

Деловой центр - это промзона или пересадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний интервал запросто корректируется, если будет аншлаг...

 

Да если бы ... на СолЛ интервал корректируется:

1) запуском СЗУ ТПК с "отключением" "Делового центра" (КСЛ);

2) запуском одиночного съезда за ДЦ (КСЛ).

 

На Филевке вообще не представляю чем корректируется. Перекрёстный съезд перед Ал.Садом всё держит. "Международную" "до ума" доводить никто не будет, съезд останется перед станцией. Там и без того под ММДЦ накуролесили по самое некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средний интервал запросто корректируется, если будет аншлаг...

А кстати, расскажи мне пожалуйста как уменьшить интервалы что на огрызке Филёвки, что на Недосолнцевской? Чисто технически, с учётом вилки на одной и оборотом с тройной сменой головы на полпути к Парку Победы на второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не пойму, ты троллишь чтоли тупо?

 

Очень похоже на FIPS, который был тут чуть больше года назад в теме про МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зассаный и засраный переход,

 

Ну вот не надо

 

Его ещё до запуска МЦК провонять успели. Ну и даже если без этого - он всё равно узкий и лифт в нём не запустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ШЭ в этом плане вне конкуренции. Хоть и не сильно воняет, но там постоянно россыпь вечно пьяных бомжей, не стесняющихся курить в длиннющем подземном переходе, уличных музыкантов...

На ШЭ конечно не сахар, но на фоне Автозаводской и Угрешской там так, мелкие неприятности.

 

Очень похоже на FIPS, который был тут чуть больше года назад в теме про МЦК.

Это точно разные люди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филевке вообще не представляю чем корректируется. Перекрёстный съезд перед Ал.Садом всё держит.

А ведь когда-то интервал на ещё нормальной Филёвке был куда меньше. С тем же самым съездом на АлСаде и аналогичным съездом в Крылатском. Просто были оборотные бригады от Арбатской, причём первые приезжали на АС, вторые в момент прибытия сразу же садились в другую кабину, первые оперативно передавали им управление, выходили и поезд уезжал обратно. Первые шли по платформе вперёд и уже для следующего поезда становились вторыми. Вот так оно было когда-то, да. И это работало, и интервал в пик держали не хуже чем на других линиях. А сейчас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, тогда причина именно в поездах до "Международной". Маневровые бригады вроде были и есть на "Арбатской". Но теперь из-за того, что часть поездов прибывает на 1-й путь, поезда по 2-му ждут под скрещением.

И ещё один фактор - "Кунцевская"! Доехали до конечной, но в тупик не едут, смена кабины на самой станции. Отправились, доехали до "Пионерской", а вот там уже маневровые ждут перехода линейных в хвост состава. А ведь пока состав не освободит путь по "Кунцевской" следующий ждёт по "Пионерской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё один фактор - "Кунцевская"! Доехали до конечной, но в тупик не едут, смена кабины на самой станции.

 

В тупике делать нечего, путь ФЛ на "Кунцевской" всё равно только один, поэтому смена кабины и происходит на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, запах там стоит весьма характерный, особенно на лестнице. Тоже самое на Угрешской.

Подтверждаю насчёт Автозаводской. А вот на Угрешской не замечал.

 

Доехали до конечной, но в тупик не едут, смена кабины на самой станции. Отправились, доехали до "Пионерской", а вот там уже маневровые ждут перехода линейных в хвост состава.

Кстати, а как сейчас там это происходит? С учётом того, что Пионерская, Филёвский парк и Багратионовская закрыты по одному из путей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё один фактор - "Кунцевская"! Доехали до конечной, но в тупик не едут, смена кабины на самой станции.

 

В тупике делать нечего, путь ФЛ на "Кунцевской" всё равно только один, поэтому смена кабины и происходит на платформе.

Да, путь на "Кунцевской" (ФЛ) один, но я не к этому писал про тупик. На большинстве линий ведь поезд уезжает в тупик под оборот, освобождая платформу следующему составу. И это влияет на интервалы, которые вот и обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь когда-то интервал на ещё нормальной Филёвке был куда меньше. С тем же самым съездом на АлСаде и аналогичным съездом в Крылатском. Просто были оборотные бригады от Арбатской, причём первые приезжали на АС, вторые в момент прибытия сразу же садились в другую кабину, первые оперативно передавали им управление, выходили и поезд уезжал обратно.

ну вот ты сам на свой вопрос ответил как при необходимости уменьшить интервал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Юрий же написал "на ещё нормальной" Филевке. А это подразумевает как минимум отпиливание аппендикса в сторону ММДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лужники: Вышел на чистой станции, спустился по культурному эскалатору в чистый просторный павильон, вышел на улицу, прошёл 200 метров по прекрасной пешеходной зоне

...обнаружил, что вестибюль метро закрыт, выматерился, пошёл искать другой... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Спортивная еще и очень глубокая станция, в отличие от той же Автозаводской... добавляй минуты 2 - 3 на эскалатор...



и еще... кто-то мне недавно (Греков что ли?) напомнил дискуссию годичной давности насчет того будет ли МЦК пользоваться спросом... признаюсь, недооценил переподвыверт с Ласточками, которые играют в этом очень существенную роль... касаемо меня - езжу частенько с Андроновки в Лужники и обратно, но если бы там были ЭД4М или тем более номерные - наверное ездил бы через вокзал, по времени так же, но без лишней беготни... в северную сторону - да, хоть на ежах или ЭР2, потому что реально удобнее (но туда, блин, надо бывает гораздо реже)))... не знаю как вам, но мне такой искусственный (и очень недешевый!!!) способ перераспределения пассажиропотока кажется не совсем правильным... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.