Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Между тем, продолжаются лихорадочные размышления, как бы "толкнуть" поезд 27 ноября на ТПК. Что можно не доделывать, что пока подождёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Селигерская". Немного  политики  в  тему  для сравнения:

 

d0c5c968940c.jpg
 

 

По М24 опять упорно говорят про открытие  "Ховрино" для пассажиров в декабре. Но может и не врут - посмотреть запустят.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По М24 опять упорно говорят про открытие

 

Упоротые потому что. Собянинские журнашлюхи.

 

 

Кстати, а ведь осталось 2 недели до "Дня Д" или вернее сказать "Дня ТПК"? Ну посмотрим, посмотрим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на НТ http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=33563&view=findpost&p=895768 предполагают о двух весёлых деньках, когда придётся закрыть ПП и ДЦ КСЛ, и о возможной организации вилки. Любопытное будет зрелище.

Я надеюсь, что эти два денька будут выходные... Очень надеюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дней до заявленного открытия ТПК.

Между тем:

- вероятность открытия ТПК 27/30 ноября практически нулевая. Чудеса имеют место быть, но здесь нужно больше, чем чудо;

- в декабре откроется еще один вестибюль "Международной" - параллельно существующему.

 

На этом ввод по 2017 году закончится. В 2018 будет сдача "хвостов" 2015 - 2017 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 дней до заявленного открытия ТПК.

Между тем:

- вероятность открытия ТПК 27/30 ноября практически нулевая. Чудеса имеют место быть, но здесь нужно больше, чем чудо;

- в декабре откроется еще один вестибюль "Международной" - параллельно существующему.

Дык, он отдельно от ТПК не откроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, что отдельно не откроется? Вестибюль "Международной"? Вполне. Просто не особо-то нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch,  Ну, я бы сказал сейчас для пуска ТПК  нужно скорее Желание и средства с Люлями. А Чудес  в метростройках хватало. Взять хотя бы первый участок метро, да и совсем недавно случаи были:

 

  https://russos.livejournal.com/1288107.html  Героическая проходка переходного участка между станциями «Кожуховская» и «Дубровка»:

 

23 октября 1995 года. При входе в замораживающий контур произошел вывал грунта. Как оказалось, заморозка была выполнена не полностью. Проходчики работая по пояс в ледяной воде и сменяя друг-друга держали забой. Сначала вода хлестала через небольшое отверстие сверху. Пока подтаскивали аварийный запас, проходчики затыкали дырку всем, что попадалось под руку. Включая свою одежду. Потом просто заткнули дырку собой, не дав потоку воды размыть породу. Ну а далее крепить, крепить и еще раз крепить забой. До ротора щита осталось всего лишь 22 метра.

17 ноября 1995 года. Снова началась встречная проходка после комплекса мер по закреплению грунта.

24 ноября 1995 года. Рассчитывали, что после создания ледяного массива на длине 40 метров шит просто в него войдет и там к нему придет встречный забой. Но щит не дошел каких-то 50 сантиметров до ледяной стенки. Пришлось делать из ротора щита дополнительные скважины и морозить ледяной контур вокруг камеры, чтобы соединится с замороженным массивом.

8 декабря 1995 года. 19:00. Есть сбойка! Проходчики ТО-6 смогли сбиться с призабойной камерой ниже диаметра щита. Но радовать пока рано — основная и самая сложная работа будет при разработки свода.

9 декабря 1995 года. К 12:00 стало понятно, что щит уперся в известняк и беззубый ротор банально не мог его разработать.

9 декабря 1995 года. 20:30. Снова прорыв плывуна. Проходчики бились два часа в ледяной воде, но смогли остановить вынос грунта.

10 декабря 1995 года. 00:00. Борьба со стихией продолжается. Теперь только вести проходку и крепить забой. Останавливается нельзя.


Ночь с 9 на 10 декабря 1995 года. Происходит последний прорыв плывуна и вывал грунта.

10 декабря 1995 года. 12:00. Сбойка выполнена. Стихия побеждена! На месте проходит митинг в честь успешной проходки ТО-6 сложнейшего участка.

17 декабря 1995 года. В 21:45 принято решение о подаче напряжения в контактный рельс и вводе режима метрополитена на строящемся участке.

18 декабря 1995 года. Путеизмеритель проехал по всей линии. Следом за ним проехал пробный поезд.

22 декабря 1995 года. Закончено бетонирование пути на переходном участке.

28 декабря 1995 года. Пуск Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Волжская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, интересный материал. Спасибо!

Этот подвиг кто осуществил? ТО-6 Мосметростроя. Контора, которая десятки лет строит метрополитен. Ну да, темп упал, но 12 станций за год не побиты!

А теперь подумаем: кто строит ТПК (первый пусковой) и кто над этим всем заседает? ;)

Способны они на подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной подвиг Метростроя имел место быть при пуске участка Марьина - Роща - Петровско-Разумовская. А ТПК строят не они, да.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной подвиг Метростроя имел место быть при пуске участка Марьина - Роща - Петровско-Разумовская. А ТПК строят не они, да.

У МосМетроСтроя участок от Нижней Масловки и далее в сторону Авиамоторной. Глубокое заложение - кроме них практически некому.

Нижняя Масловка тоже у них, но на субподряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, что отдельно не откроется? Вестибюль "Международной"? Вполне. Просто не особо-то нужен.

Сорри, попутал с ДЦ2. Я про это вестибюль вообще забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

 

Читая подобные материалы, я невольно вспоминаю ту картинку с размывом при строительстве продления ТКЛ от Выхино что любят постить фанаты. Я более чем уверен, что любой из оных, окажись там не с фотоаппаратом, а в спецовке и с инструментом, бежал бы так что пятки сверкали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сорри, попутал с ДЦ2.

 

ДЦ2 - да, откроется в составе 1-го пускового комплекса ТПК. Вместе с ним запустят оборотный тупик. Но расположен он будет ... перед станцией! А в дальнейшем будет построен и еще один тупик - уже за станцией ДЦ2.

Что касается ДЦ1, то будет закрыт для пассажиров и надолго - примерно 1,5 - 2 года (до осени - начала зимы 2019 года). На НТ пишут, что останется работать в режиме метрополитена, но про это не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос писал, что сроки закрытия ДЦ-1 (северного вестибюля) не определены, то есть вплоть до постройки цертрального участка КСЛ. Кстати, в том же посте в ЖЖ есть и схема путевого развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос писал, что сроки закрытия ДЦ-1 (северного вестибюля) не определены, то есть вплоть до постройки цертрального участка КСЛ. Кстати, в том же посте в ЖЖ есть и схема путевого развития.

 

Центрального участка КСЛ может не быть еще лет 7-8, а то и все 10. Это не значит, что все это время ДЦ-1 будет закрыт для пассажиров.

Сейчас строят (относительно) небольшой участок КСЛ в сторону от ДЦ-1 к "Третьяковке". На этом участке будет одиночный съезд. Появится возможность оборачивать там поезда, не мешаясь ТПК. И дополнительно 2-3 места для ночного отстоя. Возможные сроки ввода уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попов - человек авторитетный. У меня нет оснований ему не доверять.

У него информация напрямую из Мосинжпроекта и иже с ним.

 

Но всё же, можно ссылку на пост, где написано, что ДЦ-1 будет закрыт до ввода ЦУ КСЛ? Или это неверная интерпретация слов того же Попова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди к нему в жж. Там тема десятая сверху.

Зашёл и не поленился найти пост со словами "скорее всего". То есть с предположением. Без фактов и обоснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну а причем тут "бежали - не бежали"... Стеб то на картинке был если не ошибаюсь не над аварией и героической с ней борьбой, а над штурмовщиной к "празднику" и идиотскими показательными "пусками с Собяниным". Я кстати не удивлюсь что сейчас что то подобное устроют с "Ховрино", протащив поезд через не готовую "Беломорскую".

Поспешишь - сам знаешь что бывает. Кстати знаменитый питерский размыв тоже случился из за того что очень торопились сдать участок к юбилею то ли революции то ли очередного съезда КПСС. В результате 90-е участок снова поплыл. И не известно как ещё через годы повезет себя жулебинский участок. Да и другие что сейчас спешно строят. Причем все равно не успевая и срывая все сроки.

С другой стороны в качестве оправдания не только у нас так. Вон Валера давал ссылку по участку в Хельсинки, который вчера наконец открыли - если память не изменяет его тоже уже так давно обещали и так давно переносили сроки пуска, что у финнов эта стройка тоже стала причиной для шуток и демотиваторов. С 4 метро Будапешта тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по участку в Хельсинки, который вчера наконец открыли - если память не изменяет его тоже уже так давно обещали и так давно переносили сроки пуска, что у финнов эта стройка тоже стала причиной для шуток и демотиваторов

 

Именно. Но штурмовщины как раз там не было, его переносили и переносили несколько лет, невзирая на критику и на увеличение бюджета строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Но штурмовщины как раз там не было, его переносили и переносили несколько лет, невзирая на критику и на увеличение бюджета строительства.

Собственно, подобное же характерно и для Римского метро. Там тот ещё долгострой был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, подобное же характерно и для Римского метро. Там тот ещё долгострой был...

Почему был? Он и сейчас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФНТ интересные прогнозы: ТПК в текущем году не сдадут, но поедет "Ховрино"!!

Интересный расклад.

 

Могу лишь сказать, что за 5 дней до объявленной даты пуска, готовности нет. К 1 декабря принципиально ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФНТ интересные прогнозы: ТПК в текущем году не сдадут, но поедет "Ховрино"!!

Интересный расклад.

Могу лишь сказать, что за 5 дней до объявленной даты пуска, готовности нет. К 1 декабря принципиально ничего не изменится.

Меня больше вот это позабавило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше вот это позабавило.

 

Маршрутные доски? Пригодятся когда-то ;) Им бы подумать как транзит "Беломорской" обеспечить, а собственно "Ховрино" допилить до нормальной готовности. А не над досками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там говорят с подстанцией на "Речном" дела не очень. Ну я лично вполне могу согласиться с тем что и ее успеют, и прочие технические проблемы с "Ховрино" решат, но как обеспечить транзит по "Беломорской". Железный короб, как на "Славянском"? Но даже это вместе с лотком и рельсами реально ли сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.