Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, rvu сказал:

Ты говоришь, что не будет. 

Увы, но всё может измениться в последнюю минуту. Если к "ленточке" не будут успевать с депо, то запустят без депо. 

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но у нас много, чего ненормативного, отсутствие той же ЦУ КСЛ

А это уже вопросы к действующей власти в городе. И тем "икспертам", которые составили для них "правильное" обоснование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Если к "ленточке" не будут успевать с депо, то запустят без депо. 

 

Так а когда дата ленточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Так а когда дата ленточки?

Пока на День Города.

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

И после окончания пиков начинается съем поездов и собственно с АПЛ. Ещё раз подчёркиваю: количество составов на СолЛ возрастёт. 

Да, в таком случае западу АПЛ будет тяжко. Нашёл, как на НТ кто-то подсчитывал:

Цитата

Для обслуживания участка ПетроПарк-Говорово нужно около 40 составов в час пик. Пусть даже часть из них ночует на линии и в тупиках. Всё равно около 30 составов надо утром (с 5:30) отправить из Измайлово до Парка победы и далее в Говорово. В это же время должны ходить поезда, вывозящие Гольяново в центр и едущие из центра в Митино. Пусть соотношение Солнцевских и АПЛовских поездов будет 1:1, тогда при общем интервале в 2 минуты потребуется 30*4=120 минут или 2 часа только чтобы вывести эту армаду из депо в сторону Говорово. При этом поезда будут следовать с интервалом 4 минуты и между ними уже нельзя будет вклинить ничего, следующего от ПетроПарка. 
Таким образом, 1-й поезд от Говорово отправится в рейс около 6:30, а от ПетроПарка и того позже (где то ближе к 7:00 с учетом ночующих на линии).
+ до 7 утра будут проблемы с вывозом пассажиров к сторону Митино. А уж про путаницу я вообще молчу.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38881&st=460&p=882087&#entry882087

Про Рассказовку и говорить нечего..

Изменено пользователем art_b
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

твоими устами да мёд бы пить.

 

ладно, поглядим. найду вариант в случае чего.

Да не только мёд, но ещё и пиво ? Я лично не сомневаюсь, что против потока там проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я лично не сомневаюсь, что против потока там проблем не будет.

а я вот сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Тебе-то хорошо. Мне по потоку ехать, но я оптимист. 

Но ты-то на второй станции без проблем зайдёшь. Правда, я не помню, где ты работаешь. Если я правильно помню, тебе на Парке Победы пересадку не делать. Хотя, я такой пофигист в этом смысле, что и на ПП-АПЛ в первый поезд войду. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

а я вот сомневаюсь.

Очень зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если я правильно помню, тебе на Парке Победы пересадку не делать. 

 

Нет. Мне или на МЦК или на ЗЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

 

Нет. Мне или на МЦК или на ЗЛ. 

Ну, тогда тебе вообще не о чем беспокоиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 Так а когда дата ленточки?

Не определена окончательно. 1-е июня прошло. Что дальше заявлялось? Июль - август (без конкретики), День города. 

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 15:19, Krendel79 сказал:

КСЛ - к ЧМ изобразят видимо техпуск. 

 Upd. не изобразят. Пробный поезд (мотовозы, не ЭПС) пока только планируется к пропуску. Только по одному тоннелю даже не до "Рассказовки". И без ССС на борту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывал в некоторых Европах, и каждый раз у меня вопрос, почему если в Москве такая острая нехватка метро в некоторых районах, у нас нет тенденции к максимальному упрощению дизайна станций? Каждый раз конкурс на проекты, шумиха, красочные рендеры - зачем все это? В европах просто делают голые бетонные стены, асфальтированный пол - и норм, не шашечки, а ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

у нас нет тенденции к максимальному упрощению дизайна станций?

 

Как это нет? Посмотри — Раменки, Ломоносовский проспект, Минская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

В европах просто делают голые бетонные стены, асфальтированный пол - и норм, не шашечки, а ехать. 

Хрущёвские "сороконожки", например. Нравятся такие станции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Хрущёвские "сороконожки", например. Нравятся такие станции? 

вот как по мне - транспортная функция метро первична, архитектурная - вторична. потому, если стоит выбор между десятью станциями с голыми бетонными стенами и тремя в граните и мраморе - я за первый вариант.

 

только, имхо, особо на этом не сэкономишь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

почему если в Москве такая острая нехватка метро в некоторых районах, у нас нет тенденции к максимальному упрощению дизайна станций?

Потому что затраты на дизайн станции в общей смете расходов на строительство исчезающе мал.

 

8 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

В европах просто делают голые бетонные стены, асфальтированный пол

Не сказал бы что массово - это раз. Не все что делают в европах - хорошо, это два.

 

Тут есть еще много психологических факторов. Там где все очень бюджетно-утилитарно,  постепенно формируется образ метро как чего-то для самых бедных и от крайней безысходности. То есть пользуешься метро - ну значит всё, докатился, следующий шаг - жрать из мусорного бака. И люди там начинают вести себя соответственно (это уже теория разбитых окон), Нью-Йорк это уже проходил, превратив метро в городскую клоаку, и им потом достаточно дорого стоило это исправить.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

с голыми бетонными стенами

Фанат Мякинино времён запуска? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gusakyur сказал:

Фанат Мякинино времён запуска?

да не то, чтобы фанат... всё зависит от того, насколько это позволит повысить темп строительства. если хотя бы раза в полтора - то я таки за. а если процентов на десять - то, пожалуй, уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если хотя бы раза в полтора - то я таки за. а если процентов на десять - то, пожалуй, уже нет.

Ни о каких 1,5 раза можно даже не мечтать. Едва ли 10%, да и то это завышенная оценка. Но зависит от конкретной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

 

Как это нет? Посмотри — Раменки, Ломоносовский проспект, Минская. 

В некоторых европейских метрополитенах это были бы самые красивые и роскошные станции, отвечаю. 

23 часа назад, art_b сказал:

Хрущёвские "сороконожки", например. Нравятся такие станции? 

Я думаю, жители Бирюлёво или Капотни обрадовались и таким. Я повторюсь, речь идёт не о личном предпочтении пользователя Kiss Your Shadow, а о проблеме "шашечки или ехать".

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Ни о каких 1,5 раза можно даже не мечтать. Едва ли 10%, да и то это завышенная оценка. Но зависит от конкретной ситуации.

Вполне возможно, что если изменить и проект станции, то можно заметно снизить стоимость. Я не специалист ни в коем случае, но даже у меня есть подозрение, что станция типа "Шелепихи" стоит на порядок дороже, чем станция типа такой, как на картинке. Понятное дело, нужно делать скидку на глубину залегания (это мелкая станция), но всё равно, сравните объем и количество декоративных элементов. 

P%C3%B6tty%C3%B6s_utca,_Budapest_metro_3

 

15 часов назад, Varanas сказал:

Там где все очень бюджетно-утилитарно,  постепенно формируется образ метро как чего-то для самых бедных и от крайней безысходности. То есть пользуешься метро - ну значит всё, докатился, следующий шаг - жрать из мусорного бака. И люди там начинают вести себя соответственно (это уже теория разбитых окон), Нью-Йорк это уже проходил, превратив метро в городскую клоаку, и им потом достаточно дорого стоило это исправить.

Сразу замечу, что я ни в коем случае не заявляю, что весь Европейский опыт - это хорошо, здорово и нужно перенимать. Я просто отмечаю факт, что несмотря на то, что метро в некоторых европейских городах куда более просто и утилитарно выглядит, оно не всегда становится транспортом для бомжей и других деклассированных элементов. Пожалуй, кроме Парижа, большинство европейских метрополитенов выглядят очень прилично и пользуются большим спросом у обеспеченного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

В некоторых европейских метрополитенах это были бы самые красивые и роскошные станции, отвечаю. 

 

В чем принципиальная разница с твоим фото?

11 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

стоит на порядок дороже

 

На порядок это в 10 раз. Ты, правда, так считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

На порядок это в 10 раз.

ну всё же от 3 до 30. или, если быть совсем точным, то от sqrt(10) до 10sqrt(10) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну всё же от 3 до 30. или, если быть совсем точным, то от sqrt(10) до 10sqrt(10) :)

 

Впервые вижу такую трактовку. А почему sqrt? Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

В чем принципиальная разница с твоим фото?

В объёме самой станции и качестве/стоимости отделочных элементов. Может быть на фотографии этого не видно, но я недавно там был, "Раменки" - это богатый дворец по сравнению с этим. Возможно, разница в стоимости не в 10 раз, но даже эти деньги на улице не валяются. Я также обращу внимание на планировку с боковыми платформами - поправьте меня, если я не прав, но разве так не дешевле строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

качестве/стоимости отделочных элементов

 

А что в Раменках? Какие-то плиты искусственные, не гранит и не мрамор. 

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я также обращу внимание на планировку с боковыми платформами - поправьте меня, если я не прав, но разве так не дешевле строить?

 

Возможно, но возникает проблема распределения людей на узкой платформе. Если станция всегда будет малолюдной это не особо важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, rvu сказал:

Впервые вижу такую трактовку.

я вот нет. и, по-моему, она вполне логична. потому что чего-то, отличающегося точно в 10 раз, просто не бывает (ну, за исключением того, что отличается в 10 раз по определению - но я не об этом). а если мы рассматриваем не точно - тогда отличие в 11 раз это на сколько порядков? а в 13? а в 20? а в 25?

 

19 минут назад, rvu сказал:

А почему sqrt?

шкала порядков - логарифмическая. то есть отличие на порядок - это отличие на единицу по десятичному логарифму. и поскольку приходится рассматривать не точные отличя - то и отличие по логарифму будет не точным. если это отличие округляется до единицы (т.е. величина от 0.5 до 1.5) - это отличие на порядок, от 1.5 до 2.5 - на два порядка, ну и т.д. а корень квадратный - это и есть степень 0.5.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiss Your Shadow сказал:

Я также обращу внимание на планировку с боковыми платформами - поправьте меня, если я не прав, но разве так не дешевле строить?

Эксплуатировать сложнее. И при заливке лотка тоннеля, пройденного 10-метровым щитом, больше бетона уходит.

 

Вообще, создали же тему про архитектуру станций, надо перенести обсуждение туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.