Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я также обращу внимание на планировку с боковыми платформами - поправьте меня, если я не прав, но разве так не дешевле строить?

Примерно однофигственно. Больше от местных условий зависит.

С точки зрения строительства боковые платформы удобны при двухпутных тоннелях и при линиях открытого и наземного способа строительства. При однопутных тоннелях закрытого способа строительства для их подвода к двухпутной станции придётся отдельно извратиться, зато котлован "островной" станции можно использовать как монтажную/демонтажную камеру ТПМК.

 

6 минут назад, rvu сказал:

возникает проблема распределения людей на узкой платформе. Если станция всегда будет малолюдной это не особо важно. 

Да.

На любой окраинной станции в Москве поток очень неравномерный. Если станция имеет, как принято в Москве, островную платформу, то утром входящие на станцию и едущие в центр занимают всю ширину платформы, а вечером аналогично всю ширину платформы занимают приехавшие из центра и выходящие. Боковые же платформы такой возможности не дают, приходится каждую из платформ рассчитывать на максимальный поток, и суммарная ширина станции оказывается больше, чем с островной платформой. Сущность этой проблемы можно было видеть в Выхино, когда она была конечной - в утренний пик платформа "в центр" переполнена, противоположная платформа пуста; вечером было наоборот. Но там местные условия оправдывали такое решение - благодаря боковой платформе и левостороннему железнодорожному движению была организована удобнейшая кроссплатформенная пересадка с пригородных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шкала порядков - логарифмическая

 

Если быть совсем точными, то это разные шкалы. Есть шкалы порядка, а есть логарифмическая. Шкалы порядка разные, как уж их создатели захотели, например, шкала Бофорта. В этом смысле и твоя трактовка и моя тоже имеют право на существование. Но моя бытовая общепринятая, ее смысл состоит в переходе к другому разряду, а так как пользуемся десятичной системой счисления, то получается 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Вообще, создали же тему про архитектуру станций, надо перенести обсуждение туда.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Сущность этой проблемы можно было видеть в Выхино, когда она была конечной - в утренний пик платформа "в центр" переполнена, противоположная платформа пуста; вечером было наоборот. Но там местные условия оправдывали такое решение - благодаря боковой платформе и левостороннему железнодорожному движению была организована удобнейшая кроссплатформенная пересадка с пригородных поездов.

Только в одну сторону. Вот Девяткино можно назвать удобнейшей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

смысл состоит в переходе к другому разряду, а так как пользуемся десятичной системой счисления, то получается 10. 

ну то есть если величины отличаются в 9.5 раз - то это не на порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть если величины отличаются в 9.5 раз - то это не на порядок?

 

На порядок. Даже математически 9.5 округляется до 10. А мы говорим о разговорной речи, там и при 8 можно так сказать. Когда мы говорим, что что-то подорожало в два раза, это же тоже приблизительно, может быть 1.8. Корректнее, конечно, было бы добавлять в таких случаях слово «почти». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

В некоторых европейских метрополитенах это были бы самые красивые и роскошные станции, отвечаю. 

Я думаю, жители Бирюлёво или Капотни обрадовались и таким. Я повторюсь, речь идёт не о личном предпочтении пользователя Kiss Your Shadow, а о проблеме "шашечки или ехать".

Вполне возможно, что если изменить и проект станции, то можно заметно снизить стоимость. Я не специалист ни в коем случае, но даже у меня есть подозрение, что станция типа "Шелепихи" стоит на порядок дороже, чем станция типа такой, как на картинке. Понятное дело, нужно делать скидку на глубину залегания (это мелкая станция), но всё равно, сравните объем и количество декоративных элементов. 

P%C3%B6tty%C3%B6s_utca,_Budapest_metro_3

 

Сразу замечу, что я ни в коем случае не заявляю, что весь Европейский опыт - это хорошо, здорово и нужно перенимать. Я просто отмечаю факт, что несмотря на то, что метро в некоторых европейских городах куда более просто и утилитарно выглядит, оно не всегда становится транспортом для бомжей и других деклассированных элементов. Пожалуй, кроме Парижа, большинство европейских метрополитенов выглядят очень прилично и пользуются большим спросом у обеспеченного класса.

Станция будет выглядеть вполне прилично, если потолок над путями выкрасить белым. Ну и скамеек добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, а в 7 раз? или в 6? или в 5?

 

Если тебе нужно некое правило или общепринятое мнение, то я их не знаю. Если мое ИМХО, то 1,5 раза это уже не в два, хотя иногда и так говорят. Тогда и в 5 не на порядок. В 7 еще куда ни что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо Лихоборы открыто http://tass.ru/obschestvo/5282786

Изменено пользователем Cергей п.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Cергей п. сказал:

Депо Лихоборы открыто http://tass.ru/obschestvo/5282786

Гуд. "Печатники" вздохнут свободнее. 

Но вот

Цитата


Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714.

 

При всём моём уважении к номерным, современными они уже не являются на фоне 760х и 765х. И, кстати, под них "Лихоборы" не приспособлено? Так что ли?
 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 06:26, Kiss Your Shadow сказал:

Я бывал в некоторых Европах, и каждый раз у меня вопрос, почему если в Москве такая острая нехватка метро в некоторых районах, у нас нет тенденции к максимальному упрощению дизайна станций? Каждый раз конкурс на проекты, шумиха, красочные рендеры - зачем все это? В европах просто делают голые бетонные стены, асфальтированный пол - и норм, не шашечки, а ехать. 

ИМХО, конечно, но чем больше европейских метрополитенов я вижу, тем больше понимаю, что наш, московский самый лучший и удобный. И это касается не только оформления станций, но и выходов/переходов. Зачастую они слишком узкие, длинные и с крутыми лестницами. Лифты с платформ, конечно, спасают ситуацию для маломобильных граждан, но они есть далеко не везде, и могут банально не работать. 

В 09.06.2018 в 06:53, rvu сказал:

Возможно, но возникает проблема распределения людей на узкой платформе. Если станция всегда будет малолюдной это не особо важно

Но тут трудно сказать, что лучше. Полежаевская работала с островной платформой, однако в целях перераспределения потоков изменили схему на боковые. ИМХО, стало лучше. 

25 минут назад, Mixalblch сказал:

При всём моём уважении к номерным, современными они уже не являются на фоне 760х и 765х. И, кстати, под них "Лихоборы" не приспособлено? Так что ли?

Очередной пример крайнего непрофессионализма наших горе-журналюг. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ИМХО, конечно, но чем больше европейских метрополитенов я вижу, тем больше понимаю, что наш, московский самый лучший и удобный. И это касается не только оформления станций, но и выходов/переходов. Зачастую они слишком узкие, длинные и с крутыми лестницами. Лифты с платформ, конечно, спасают ситуацию для маломобильных граждан, но они есть далеко не везде, и могут банально не работать. 

 

А каких годов станции ты оцениваешь? Если старые, то у нас тоже есть и крутые лестницы и длинные переходы. А если новые, то я уже писал, что у нас пошла странная мода строить станции без эскалаторов. Удивительно сделали в Саларьево, где мини-эскалатор и огромная лестница за ним. И как следствие: очередь на лифт из вполне мобильных граждан.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут трудно сказать, что лучше. Полежаевская работала с островной платформой, однако в целях перераспределения потоков изменили схему на боковые. ИМХО, стало лучше. 

 

К одной большой островной добавили еще одну большую островную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

 

А каких годов станции ты оцениваешь? Если старые, то у нас тоже есть и крутые лестницы и длинные переходы. А если новые, то я уже писал, что у нас пошла странная мода строить станции без эскалаторов. Удивительно сделали в Саларьево, где мини-эскалатор и огромная лестница за ним. И как следствие: очередь на лифт из вполне мобильных граждан.

К примеру, Римский метрополитен, открытый в 1955. Крутые узкие ступеньки на многих станциях. Барселонский, который ненамного старше Московского. С Парижем и Лондоном сложнее, конечно, там много станций старше наших, надо разбираться, что и когда построено. Но более-менее удобные станции во многих метрополитенах в основном построены последние лет 20. Исключением можно считать Мюнхен и Стокгольм. Там, кстати, и в архитектурном плане есть станции, представляющие интерес. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

При всём моём уважении к номерным, современными они уже не являются на фоне 760х и 765х. И, кстати, под них "Лихоборы" не приспособлено? Так что ли?

Это все условности. По сути депо спроектировано под стандартные 20-метровые вагоны. Не в курсе правда, если там канавы с высокими мостиками для обслуживания крышевого оборудования.

5 часов назад, Mixalblch сказал:

уд. "Печатники" вздохнут свободнее. 

Пока я бы сказал наоборот, станет еще тяжелее. И будет до тех пор, пока Лихоборам не сделают второй выезд из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паштет, Северное вон всю жизнь живёт с одним выездом из депо. И ничего, не зашивается.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

И как следствие: очередь на лифт из вполне мобильных граждан.

Для людей без справок сделать проезд платным...  Быдло-Понты лечить всё равно надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

пока Лихоборам не сделают второй выезд из депо

В лучших традициях значит ... всё и сразу мы не открываем.

Речь идёт о второй ССВ? Для съема/выдачи составов на разные пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Северное вон всю жизнь живёт с одним выездом из депо.

В него можно хотя бы заехать и выехать нормально, без смены кабины на главном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

@Паштет, Северное вон всю жизнь живёт с одним выездом из депо. И ничего, не зашивается.

А долго они еще так будут жить? И вообще мне кажется, что реконструкция этому депо не грозит. Будет произведен вывод депо в новую Москву, а его территорию застроят жилыми домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gusakyur сказал:

Для людей без справок сделать проезд платным...  Быдло-Понты лечить всё равно надо.

 

Бред какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Бред какой-то. 

В чём именно?

Если "ты" слишком гордый чтобы проехать с быдлом на эскалаторе или тем более пройти 10 ступенек пешком - плати и пользуйся. 

В реальности лифты - это закапывание денег. В реальной жизни  нихрена не адекватно... Там где нужно коляскам и инвалидам - закрыто наглухо, звоните и предупреждайте за сутки, а там где бутики - пожалуйста - VIP-эскорт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, gusakyur сказал:

Если "ты" слишком гордый чтобы проехать с быдлом на эскалаторе или тем более пройти 10 ступенек пешком - плати и пользуйся.

не везде дело только в этом... вот на Конюшне например при совершенно идиотском устройстве входа-выхода лифт, который до сих пор так и не работает, мог бы реально сэкономить 2 - 3 минуты абсолютно всем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gusakyur сказал:

Если "ты" слишком гордый чтобы проехать с быдлом на эскалаторе или тем более пройти 10 ступенек пешком - плати и пользуйся. 

 

Я же говорю — бред. При чем здесь гордый? И при чем тут быдло? Давай попробую угадать: ты молодой здоровый бездетный. И на всех остальных плевать. 

48 минут назад, gusakyur сказал:

В реальной жизни  нихрена не адекватно... Там где нужно коляскам и инвалидам - закрыто наглухо, звоните и предупреждайте за сутки, а там где бутики - пожалуйста - VIP-эскорт

 

 

Я писал про метро. Конкретно про Саларьево, где на выход дверь лифта уже и на магнитный замок не закрывается, ибо нет в этом смысла, с каждого приходящего поезда он набивается битком.  Неадекватен здесь ты, покажи в Саларьево бутики, гы-гы. 

Угадаю еще раз: ты в Саларьево ни разу не был. Предположу, что и в метро тоже. Или где ты в метро бутики с эскортом нашел?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Я писал про метро. Конкретно про Саларьево, где на выход дверь лифта уже и на магнитный замок не закрывается, ибо нет в этом смысла, с каждого приходящего поезда он набивается битком.

То, что искатают моторчасы за год, которые планировалось на 5-7 лет... Скорее приведёт к длительному ремонту (т.е. к внеплановому поиску бюджета). 

 

1 час назад, rvu сказал:

Давай попробую угадать: ты молодой здоровый бездетный. И на всех остальных плевать.

Не путай мягкое с солёным.  Как раз выглядит что на тех, ради кого лифты строили наплевать именно вам. Главное, что в конкретном Саларьево и еще паре станций здоровым лентяям  можно воспользоваться шайтан-машиной (прикрываясь заботой об инвалидах и т.п.). Сами же пишете, что очередь совсем не из тех, кому положено. 

 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gusakyur сказал:

Сами же пишете, что очередь совсем не из тех, кому положено. 

 

Что такое положено? Положено всем, кто не хочет тащиться по лестнице вверх. У кого ноги больные, у кого сумки тяжелые, кто просто устал за день. 

9 минут назад, gusakyur сказал:

То, что искатают моторчасы за год, которые планировалось на 5-7 лет... 

 

А почему об этом не думают те, кто вместа эскалатора тупо построил лестницу? Им за этот проект деньги платили, что ж они такие идиоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, rvu сказал:

Положено всем, кто не хочет

Хорошо, что несмотря на несколько сообщений с наездами ты согласился, что использование лифта в целом нецелевое.

17 минут назад, rvu сказал:

А почему об этом не думают те, кто вместа эскалатора тупо построил лестницу?

Не те кто построил, а те кто спроектировал и согласовал проект.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, rvu сказал:

У кого ноги больные, у кого сумки тяжелые, кто просто устал за день. 

Считая твоё замечание в целом справедливым, отмечу, что такси сейчас в Москве стоит копейки и вполне подходит для приведённых тобой случаев.

Тогда и мазохизмом заниматься не придётся. 

Тем более тебе от Саларьево до дома ещё ..здовать и ..здовать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.