Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

а 5 колец еще лучше чем 2 ))

Ну я бы в Москве от 5 колец метрополитена не отказался. Четвёртое, начиная с Тёплого Стана, тоже напрашивается на дальнейшее развитие.

А зачатки пятого уже строят от Саларьево ;).

 

делают по принципу что быстрее а не что нужнее, дабы успеть отчитаться до смены власти ))

Так то юг (если бы начали с него) было бы копать гораздо быстрее и проще чем северный участок. Но, Сити...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то юг (если бы начали с него) было бы копать гораздо быстрее и проще чем северный участок.

в несколько раз длиннее, не забывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в несколько раз длиннее, не забывай...

Обидно будет если построив Там сменится власть, а новая увлечется чем то иным чем развитием ОТ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединить ТПК и МЦК невозможно. Но могут на первое время пустить только юг ТПК, раз он нужнее севера ТПК

Только вот на севере работы идут куда активнее и сделано куда больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато отводы не заняты, копай себе и копай.

так НЯП они и там и там мелкого заложения... кроме Ржевской и Шереметьевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот на севере работы идут куда активнее и сделано куда больше

Если судить по нашей Каховке, то еще года 4 провозятся. Даже если все и реализуется, то все равно весьма вероятно убраться оттуда примерно единовременно с открытием в результате реновации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато отводы не заняты, копай себе и копай.

так НЯП они и там и там мелкого заложения... кроме Ржевской и Шереметьевской

Всё верно.

 

Кольцо длительное время будет "рваным". Будет Северо-Запад. Далее Юго-запад и Северо-восток. Авиамоторная - Шелепиха - Деловой центр. И Каширская - Аминьевское.

Участки от Авиамоторной до Каширской и от Аминьевского до Шелепихи будут построены очень нескоро. Но быстрее ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

длительное время будет "рваным". Будет Северо-Запад. Далее Юго-запад и Северо-восток. Авиамоторная - Шелепиха - Деловой центр. И Каширская - Аминьевское.

Ну кататься то по кругу кроме ТФ особо мало кому нужно, поэтому лично я не очень буду переживать от запуска в "разорванном" виде. По сути связать Каховскую-Каужскую-Вернадского линией для юга уже будет хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каховскую-Каужскую-Вернадского
Она как воздух необходима! Ещё лет 50 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch,

 

Если смотреть на вещи реально, то ТПК будет к моей пенсии, ну то есть тогда, когда он мне будет нахрен не нужен. А идея с гибридом весьма интересная. Правда судя по потокам на южной части МЦК, пришлось бы делать вилку или ещё что то

 

как воздух необходима! Ещё лет 50 назад.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

 

50 лет назад там справлялись автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 лет назад там справлялись автобусы

Ну по Каховке то до будущего Зюзино (от Каховской) троллики и сейчас справляются. Вот дальше хуже.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Каховке то до будущего Зюзино (от Каховской) троллики и сейчас справляются. Вот дальше хуже.

Да и от Чертановской к Калужской справляются.

 

он в метро даже меньше

 

И? Надо было строить платформы на севере МЦК по метрошному габариту или на юге ТПК по ЖДшному?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

 

Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,

Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.

Да черт его знает. Как мне, так чаще к Университету приходилось ездить чем в центр..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь, в советской Москве такой ощутимой потребности в перемещениях между спальниками запада - юго запада небыло, так как там и промышленности не было. Такие центры и Мегацентры притяжениея как МГУ и всякие НИИ были ближе к центру.
Ну вообще-то в районе Калужской находится куча НИИ и заводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Надо было строить платформы на севере МЦК по метрошному габариту или на юге ТПК по ЖДшному?

я думаю на севере по метрошному... для грузов и т.п. там все равно третий путь есть

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то в районе Калужской находится куча НИИ и заводов.

 

И куча автобусов тут приходила на помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма вероятно убраться оттуда примерно единовременно с открытием в результате реновации...

А у тебя площадка под строительство где-то далеко?

У меня в Бирюлёве через два дома планируется, правда с видом на Павелецкое направление ЖД ;).

 

Если смотреть на вещи реально, то ТПК будет к моей пенсии

Ты собрался на пенсию в 2020-2022 году?

К тому времени даже лопатами докопают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю на севере по метрошному... для грузов и т.п. там все равно третий путь есть

А может и не так. Просто кросс-платформенные пересадки на Нижегородской и Щелепихе.

 

Ты собрался на пенсию в 2020-2022 году?

К тому времени даже лопатами докопают.

 

Ну если реально смотреть то врядли так быстро все будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куча автобусов тут приходила на помощь

Однако транспортная ситуация изменилась, как и потоки. Теперь автобусов и даже МЦК не особо хватает.

 

Ну если реально смотреть то врядли так быстро все будет

Кроме Кунцевская-Полежаевская, думаю, всё остальное докопают. Ничего там особенного сложного то нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако транспортная ситуация изменилась, как и потоки. Теперь автобусов и даже МЦК не особо хватает.

 

Так это закономерно. Появились офисники в зоне между МКАД и ТТК и за МКАД и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились офисники в зоне между МКАД и ТТК и за МКАД и это хорошо.

Сам такой. И при наличии ТПК мне не будет нужды передвигаться на машине на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И куча автобусов тут приходила на помощь
Ну тогда населения чуть поменьше было, правда, в Чертаново по рассказам жопа была. Все на Каховскую ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на Каховскую ездили.

 

Варшавскую, платформу Коломенское, метро Калужскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя площадка под строительство где-то далеко?

У меня в Бирюлёве через два дома планируется, правда с видом

Да нет рядом совсем, но там то сейчас родители живут, мы видим лишь навещая их разворачивающиеся предварительные работы...

А так то ближайший ЗиЛ с бурильной установкой стоИт от подъезда метрах в 30-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такой. И при наличии ТПК мне не будет нужды передвигаться на машине на работу.

 

Кстати и собянинские жд диаметры были бы очень интересны при их нормальной реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и собянинские жд диаметры были бы очень интересны при их нормальной реализации

Естественно, транспорта в Москве мало не бывает.

Диаметры - это аналоги автомобильных хорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, курский диаметр будет частично покрывать трассу ТПК от Печатников до Авиамоторной. И буду с нетерпением ждать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, курский диаметр будет частично покрывать трассу ТПК от Печатников до Авиамоторной. И буду с нетерпением ждать их.

 

Я не смотрел внимательно графику, но в моем понимании это должно быть нечто действительно скоростное с такими остановками: Красный Строитель - Царицыно - Текстильщики - (Новохохлоская ??) - Курский и так далее. Дабы город оно пересекало минут за 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.