Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

А в чём там с ТПК вообще проблема?

Как и на КСЛ - внутренняя инженерка - смонтировать, наладить, пустить и сдать в эксплуатацию, хотя бы в минимальном объёме.

Генподрядчики не могут скоординировать проектировщиков, поставщиков и монтажников. А второй момент - невысокий уровень рабочих и ИТР. Добавляем сюда ошибки в проектах, поставку чего угодно, но не того, что нужно поставить.

На выходе: "новогодний аврал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА2 пускай на ТПК строенный пускай запускают раз к декабрю обещали.По габаритам как-раз пройдёт:-) :-) :-) )))шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была бегущая строка на м24, что "один из выходов Полежаевской будет закрыт до февраля". Вот и думай, что имелось в виду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактный рельс - то сделали?

На соединительных ветках от КСЛ к ТПК сделали. Собственно на ТПК - хз, но весьма вероятно, что да.

Но на конташку надо ещё напругу подать с ТПП. А это уже задача иного уровня сложности.

 

Вчера была бегущая строка на м24, что "один из выходов Полежаевской будет закрыт до февраля". Вот и думай, что имелось в виду...

С пересадками вообще беда. Станции худо-бедно запустят. А пересадки вообще чёрт знает когда будут. В феврале на Полежаевскую? Ок, подождём. Петровский Парк - Динамо ждать будет намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С пересадками вообще беда. Станции худо-бедно запустят.

а нахрена оно нужно без пересадок?

С чего вообще взяли, что будут проблемы с пересадками? Петровский парк - Динамо, да, не сразу откроют, но остальные - вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но остальные - вполне.

остальные - это Полежаевская? )) Шелепиху за пересадку не считаем, ибо по сути это вход-выход через улицу, так и на Динамо можно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные - это Полежаевская? )) Шелепиху за пересадку не считаем, ибо по сути это вход-выход через улицу, так и на Динамо можно ))

Кроме неё, Деловой Центр и Парк Победы :)

На Шелепихе переход будет без выхода на улицу.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме неё, Деловой Центр и Парк Победы

 

Парк Победы к ТПК не относится. Пересадка там действующая.

На Деловом центре тоже действующая пересадка. А речь идёт про новые - в первую очередь Хорошёвская и Петровский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до нового года откроют Ховрино, то ТПК откроют скорее всего в конце февраля: надо же чем-то порадовать народ перед президентскими выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шелепиху за пересадку не считаем, ибо по сути это вход-выход через улицу, так и на Динамо можно ))

Ну если платформу МЦК считать за улицу, то да. А так там нормальная пересадка будет, поудобнее многих чисто метрошных. И на улицу выходить конечно можно, но зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили и очередной проект указателей вилки. Судя по всему с "Хорошевской". Чудовищная путаница будет обеспечена:

479ee1a2c55a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая навигация - для удобства москвичей! Новый шрифт, дублирование на английском - дизайнеры старались)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новая навигация - для удобства москвичей! Новый шрифт, дублирование на английском - дизайнеры старались
мне это напоминает старый анекдот про самолёт - "...а теперь со всей этой хернёй мы попробуем взлететь" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Да ничего не понятно. По идее должно быть так:

Жёлтым - Солнцевская линия - к поездам до станций: список.

Бирюзовым - ТПК - к поездам до станций: список. Как раньше и делали. И люди привыкли и на самом деле было удобно.

Это сейчас за скобками оставляем то что и жёлтый цвет и бирюзовый (очень похожий на ФЛ) крайне неудачный.

 

@Фыва Цукен, Да поезда то поедут им о что. А вот люди будут очень сильно путаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бирюзовый (очень похожий на ФЛ)

Если только для дальтоников. Вообще он используется с 1995 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили и очередной проект указателей вилки. Судя по всему с "Хорошевской". Чудовищная путаница будет обеспечена:

У блондинок мозг взорвётся, ну а нормальному-то человеку что непонятно? Вот покрупнее можно было бы, да.

 

Это сейчас за скобками оставляем то что и жёлтый цвет и бирюзовый (очень похожий на ФЛ) крайне неудачный.

Ну, что значит неудачный? 11 линия вот уже 22 года, как бирюзовая.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть поймите то, что цвета то уже заканчиваются, а "путаница" тоже объяснима, линий уже много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с цветами то и маршрутным движением все понятно, дело в том что указатели по лурацки сделали - можно было бы более понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если это действительно только проект, то ещё могут быть измы. Может не всё так плохо будет.

К тому же, явно только макет показали, а не реальное содержание, которое будет на станции.

Иначе чем можно объяснить, что садишься в любую сторону и едешь ... на линии 8а и 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с цветами то и маршрутным движением все понятно, дело в том что указатели по лурацки сделали - можно было бы более понятно.

Не ну то, что вот именно в том что ты привел (фото) не так просто Подняться до Понимания (я то так и не понял) я в принципе не спорю...Но это уже тенденции настоящего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если это действительно только проект, то ещё могут быть измы. Может не всё так плохо будет.

К тому же, явно только макет показали, а не реальное содержание, которое будет на станции.

Иначе чем можно объяснить, что садишься в любую сторону и едешь ... на линии 8а и 11.

Глядя на новую схему всё становится ясно и понятно. Единственный идиотизм, трудно поддающийся объяснению, это переименование линии 11 в 11А и присвоение новому участку 11. В реальной жизни 11 в 11А переименовано не на всех указателях. Что мешало просто назвать новый участок 11А, оставив в покое Каховскую линию?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Что мешало вообще дать ТПК новый цвет - черный, бежевый, ещё какой-нибудь и не трогать Каховскую линию в принципе? А потом когда уже пусковой будет с участком Каховской дать и участку Каховки цвет ТПК?

Аналогично и с КСЛ - раз уж ее центральный участок уезжает в светлое будущее объединить например с Кожуховской линией и пока дать розовый цвет и новый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречивые новости относительно ТПК в декабре: откроют / не откроют / откроют частично.

Интрига же, ингрига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.