Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности. Я проведу тебя путём беседы ещё раз. Товарищ сказал, что трамвай может заменить метро. Я сказал, что это невозможно и привёл пример из СССР. Где я написал, что трамвай планировался ВМЕСТО метро, а не на время его строительства? История показала, что трамвай заменить метро не может, что дальше и обсуждалось... Читать надо внимательнее, товарищ преподаватель.

Если линию метро не вести в центр, а у скоростного трамвая сцепить штук 10 15 -метровых вагонов, да еще сделать полную выделенку и ввести в центр по тоннелю, то тут наоборот метро трамвай не заменит. На все нужно смотреть в комплексе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Всю эту хрень с трамваями при СССР уже проходили. Линии в Медведково, Строгино, Южное Чертаново позиционировались как лёгкое метро. И чем это закончилось? Тем что везде построили метро. Так что в стопятнадцатый раз на трамвайные грабли не надо наступать...

 

 

Так что, господа, уж судите сами кто и что сказал...

Только что, abr сказал:

Если линию метро не вести в центр, а у скоростного трамвая сцепить штук 10 15 -метровых вагонов, да еще сделать полную выделенку и ввести в центр по тоннелю, то тут наоборот метро трамвай не заменит. На все нужно смотреть в комплексе.

Ну тут вот тебя, покритикуя, отправля прочитать сказку "Каша из топора", там вот примерно так же по сути солдат варил кашу как бы просто из топора :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, Касым сказал:

Ты, Костя, совсем выпадаешь из реальности. Я проведу тебя путём беседы ещё раз. Товарищ сказал, что трамвай может заменить метро. Я сказал, что это невозможно и привёл пример из СССР. Где я написал, что трамвай планировался ВМЕСТО метро, а не на время его строительства? История показала, что трамвай заменить метро не может, что дальше и обсуждалось... Читать надо внимательнее, товарищ преподаватель.

А ещё метро построили в Ереване и Казани. И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. 

Да и в Москве были прецеденты временной подмены метро трамваем.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

 

А ещё метро построили в Ереване и Казани. И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. 

Ну в Ереване то, и нужно это понимать, оно совершенно очевидно строилось с примесью ревности и детской обиды к тому, что в Тбилиси и Баку метро есть, а у них не было...

Совершенно не учитывая разницу в условиях и надобности..

(тут чисто принцип, конечно, у соседа две машины, а у меня одна, сейчас побегу купить вторую дабы возить её за первой на верёвочке, но не отстать от него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в Ереване то, и нужно это понимать, оно совершенно очевидно строилось с примесью ревности и детской обиды к тому, что в Тбилиси и Баку метро есть, а у них не было...

Совершенно не учитывая разницу в условиях и надобности..

(тут чисто принцип, конечно, у соседа две машины, а у меня одна, сейчас побегу купить вторую дабы возить её за первой на верёвочке, но не отстать от него)

Я и не спорю с этим. В Минске тоже была похожая история. Я оспариваю тот факт, что метро нельзя заменить трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я и не спорю с этим. В Минске тоже была похожая история. Я оспариваю тот факт, что метро нельзя заменить трамваем.

Где то в любом случае придётся рано или поздно. Надо ведь где то понимать и то, что при серьёзном политическом решении некоторая "московская показуха" может закончится и придётся считать деньги как и ранее...

И тут уж хочешь ты или не хочешь, но потеряешь ли ты на 10 минут больше или как то ещё, но выхода другого может и не быть..

 

В принципе то где то вопрос так и в принципе то не стоит, что мол вы, господа, хотите, а "господа" выбирают, трамвай им или метро...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Где то в любом случае придётся рано или поздно

Если только в проектах. Из построенного - слабо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш народ привык либо жить в нищете, либо с жиру беситься. Отсюда и настроения в народе: метро и только метро и никакого трамвая. Власть понятное дело вынуждена с этим считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. 

Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет.

Опять же наземный участок так-себе скоростной.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет.

Насколько мне известно, там по дурацки маршрутная сеть устроена в принципе. Не всё построено, имеющийся СТ плохо увязан с остальной маршрутной сетью.

 

6 минут назад, abr сказал:

Наш народ привык либо жить в нищете, либо с жиру беситься. Отсюда и настроения в народе: метро и только метро и никакого трамвая. Власть понятное дело вынуждена с этим считаться.

Просто люди привыкли к убитому трамваю стоящему в пробках и быстрому метро по расписанию. Вот и выбирают метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет.

Опять же наземный участок так-себе скоростной.

Нет, ну тут то верно подмечено про "нищету" и "бешение с жиру". Когда в НН закуплен новый трамвайный вагон с завода, а не подачка старого "подарка" из Москвы не напомнишь? В 2013 году по моему. А тут метро чуть ли не каждый микрорайон требуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

В Минске тоже была похожая история.

 

То что пробивали разрешение на строительство? 

Но Минск город довольно большой и метро там явно не лишнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Оно б и в Ереване было б не лишним, если бы его достроили.

 

Выходит, что не могут. А в Минске в этом году третью линию открывать будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

То что пробивали разрешение на строительство? 

Но Минск город довольно большой и метро там явно не лишнее. 

"Нелишнее" оно в принципе при большом и разбросанном городе, при наличии денег, нигде. Вопрос то в том, что в большинстве случаев деньги приходится считать и при выборе из развитой трамсети и просто одной линии метро, которая большинству будет не нужна, порой разумнее выбрать развитую трамсеть...

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, с трудом заменяется, так как иной альтернативы нет.

Опять же наземный участок так-себе скоростной.

Ну так то и про 100 можно сказать (имею ввиду линию трамвая 100 в СПб от Проспект Просвещения до Гражданский проспект), где ехать минут 20-22, а я так там доезжал на маршрутке и за 10 мин. Но у народа популярна. Правда линию они именовали "ускоренной" (такое вот определение)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ереване логично учитывать еще особенности рельефа. Возможно, что на окраинах  небольшая глубина в центре будет соответствовать весьма глубокому зарыванию под землю. Вспоминая, как трамвай вынужден выписывать кренделя в Нижнем, скажу, то ту метро однозначно будет иметь преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Дело не в самих трамваях. Дело в том, что только с годами властям приходило понимание, что заменить метро трамвай не может. Выполнять другую важную функцию - да, но заменить - никогда. 

Всё так, в условиях Москвы трамвай заменить может автобусы, на тех направлениях, где большие потоки и не предвидится строительного метро. Теоретически это Митино - Тушинская, Ярославское ш., в Московский (к сожалению), думаю, ещё можно найти немало мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Вспоминая, как трамвай вынужден выписывать кренделя в Нижнем, скажу, то ту метро однозначно будет иметь преимущества.

Ну вот нормально так, убрать трамвай с Канавинского моста, а потом обвинить в выписывании кренделей. Это даже смешнее как если вас забанить, а потом осуждать за то что вы не пишите..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё так, в условиях Москвы трамвай заменить может автобусы, на тех направлениях, где большие потоки и не предвидится строительство метро. Теоретически это Митино - Тушинская, Ярославское ш., в Московский (к сожалению), думаю, ещё можно найти немало мест. 

Это если с потоком может справиться только метро. А если метро там за глаза и достаточно, скажем СМЕ из Витязь-М? Тоже на обособленном полотне и с интервалом как в метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот нормально так, убрать трамвай с Канавинского моста, а потом обвинить в выписывании кренделей. Это даже смешнее как если вас забанить, а потом осуждать за то что вы не пишите..:)

К Канавинскому мосту ведет Похвалинский съезд, относительно прямой, по которому трамвай никогда не ходил, а вот на Окском съезде я кренделя помню. А линия метро до Горьковской куда прямее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Это если с потоком может справиться только метро. А если метро там за глаза и достаточно, скажем СМЕ из Витязь-М? Тоже на обособленном полотне и с интервалом как в метро? 

Ну к примеру в том же НН маршруты 6 и 7 вполне справляются, но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке...

(вот и ещё одна сторона, когда по движению вроде как вообще нормально, но получаешь вот несколько с неожиданной стороны. Я имею ввиду район остановки "Смоленская церковь", где давно уже сыр-бор идёт)..

4 минуты назад, abr сказал:

К Канавинскому мосту ведет Похвалинский съезд, относительно прямой, по которому трамвай никогда не ходил, а вот на Окском съезде я кренделя помню. А линия метро до Горьковской куда прямее.

Ты хоть бы Книжки почитал раз сам не знаешь. "По Похвалинскому трамвай не ходил никогда", на тебе :) Да нет ходил и и имел удачу кататься. До 2005 года ходил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну к примеру в том же НН маршруты 6 и 7 вполне справляются, но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке...

(вот и ещё одна сторона, когда по движению вроде как вообще нормально, но получаешь вот несколько с неожиданной стороны. Я имею ввиду район остановки "Смоленская церковь", где давно уже сыр-бор идёт)..

Если справляется и не возит воздух - значит всё сделали правильно. У нас часть района против продления метро, но это не делает отказ от строительства правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Там что, две линии было, по Похвалинскому и по Зеленовскому съездам?

Разумеется. 27 к примеру сразу после Канавинского моста шёл направо и поднимался по Похвалинскому, а 1 ехал по Рождественской до Скобы и поднимался по Зеленскому. Так было на первую половину нулевых годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Разумеется. 27 к примеру сразу после Канавинского моста шёл направо и поднимался по Похвалинскому, а 1 ехал по Рождественской до Скобы и поднимался по Зеленскому. Так было на первую половину нулевых годов...

Вот ток загоняют трамвай в жопу, а потом удивляются, почему на нем пассажиропоток падает. Но все равно трамвай и такие длинные крутые спуски - это спуски на тормозах с пониженной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

но "церковники" бомбят письмами с просьбами переноса путей по Гордеевке...

 

А что им не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А что им не нравится?

Говорят что "На прихожан могут упасть от вибраций какие то конструкции в церкви"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Говорят что "На прихожан могут упасть от вибраций какие то конструкции в церкви"..

 

Так надо пути в нормальном состоянии содержать. Я жил в Питере в доме, где был трамвай под окном, это был ужас, когда он проезжал (со временем, кстати, привыкаешь). И в Дрездене трамвай под окном. Разницы с автобусом нет. Не совсем они бесшумные, на стрелках их потряхивает, разумеется, но где стрелок нет, там тихо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с этим форумом не так? 

Откуда эти вопли о якобы ненужности метро? Ладно бы речь шла о метро по полях или совсем неудачных трассировках (вроде соединения Некралинии и Троицкой).

Но что Внуково, что Северный - банальное продление существующих радиусов в жилые массивы (Пыхтино, Северный).

 

Скоростной трамвай оправдан в регионах, где денег на метро нет. Пример - пятый трамвай в Казани, который обособлен и по сути служит кольцевой линией.

Но Москве с её бюджетами он зачем? Если ты не хромаешь, зачем тебе костыль? 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.