Jump to content

Recommended Posts

Фабула здесь:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/14084-чп-аварии-происшествия-в-метро/page-87#entry734069

 

Итак, вчера 7 марта 2016 года произошло возгорание на станции метро Новые Черёмушки и вся Калужско - Рижская линия метро "встала на дыбы". И вот ребята из группы в Твиттере "Московский транспорт" и по совместительству наши форумяне, весь выходной день занимались помощью пассажирам (ну пересказывать уже не буду так как по ссылке приведённой в этом сообщении все написано).

Ну помимо традиционного "честь и хвала" можно обсудить то как бы это сделать на постоянной основе, может быть в зачислением в какой то штат? Может быть нужны какие то премии?

Можно обсудить...

Link to comment
Share on other sites

А что тут обсуждать то? Ну дело нужное да. Как это все организовать, вопрос

Link to comment
Share on other sites

Да кому нужны пионеры, которые будут нос везде сувать? Это кто то в самом ДТ должен быть кто то из руководства осознающий полезность этой затеи.

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы если кто то из этой темы узнает про них и присоединиться (например Артём уже выразил желание здесь), то и уже будет хорошо...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это кто то в самом ДТ должен быть кто то из руководства осознающий полезность этой затеи.

Да в дептрансе этим вряд ли кто-то озаботиться этим.. они чет все о другом думают((

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, да и то польза. Можно конечно сбор денег еще организовать, рации им купить или что, но это уже на усмотрение самих ребят. Я участвовать увы немогу, уже пыл не тот и ребенок маленький, а так всецело с вами!
Link to comment
Share on other sites

1. надо понять вообще, как работает любой транспорт в случае любых чрезвычайных ситуаций - от простых до сложных. У нас авария на неширокой дороги и весь выпуск автобусов встаёт. Совсем недавно 3 автобуса 638 маршрута пришли в Мякинино и так мы ехали до самой метро "Щукинской". В результате автобусы мешали движению другому транспорту, так как не вмещались на остановках. Где-то водитель сообразил и объехал. Первые трамваи в случае долгого простоя - следует без остановок до конечных остановок, с конечных остановок первый трамвай без остановки следует с аварийкой

2. Есть будний день, а есть выходной.

3. Система оповещения. Мы перестаём понимать и верить некоторым сообщениям - вчера спустился на Шаболовскую и ничего особого критичного не было, хотя на всю улицу орало, что поезда ходят с увеличенными интервалами. Никто не объясняет, что происходит. Бывают сложные ситуации, бывают более простые. И уже потом выясняется, что поезда плохо ходят от Октябрьской до Беляево, что проблема с техникой по организации движения поездов...

4. По поводу вчерашнего - если на Октябрьской, как я понимаю, то там проблема организации разворота на Ленинском проспекте и от этого и пошли трудности. Тем более  Октябрьская-радиальная за кольцом и многие не понимают как, куда пройти. То есть должно быть согласование действий с ГИБДД в случае ЧС по организации движения автобусов, заменяющих метро

 На Шаболовской по сути не хватало человека, который был в каком-нибудь жилете видного для водителя. И объяснил бы дорогу  водителю, ну и пассажирам, как вообще следует автобус.

 На Шаболовской девушка ехала в Южное Бутово и она вовсе не знала дороги, кроме как через КРЛ...

 

Я думаю, сперва наладить общую систему. А если создавать какое-то движение волонтёров - должны быть какие-то быть жилеты, опознавательные знаки. Может какие-то курсы при департаменте транспорта о знании движении Москвы и какое-то удостоверение, что человек может взять на себя роль по организации движения. Чтобы меньше вопросов было "кто ты такой?"

Link to comment
Share on other sites

@Андрюха77rus, да может и заинтересовались бы, но опасно тем, что может все с ног на голову переврнуться: автобусы мыть например предложат еще за спасибо. Начальская дурь безгранична

 

@Некиш, согласен, особенно последний абзац

Link to comment
Share on other sites

О чем мы вообще (я про официальную часть), если водители отправленных на линию автобусов не только не знали где останавливаться, но и как ехать от Октябрьской в Ясенево! (кстати ребятам удалось поставить у кабин некоторых машин мужичков показывающих дорогу...

То есть оффчасть не способна даже снабдить водителей навигаторами...

Кстати я сам не раз в прошлом стоял у кабины показывая водителю дорогу и остановки когда ломалась троллиния и на неё бросали автобусы с водителями не имеющими никакого понятия куда надо ехать и где останавливаться...

Link to comment
Share on other sites

Так если автобусная подмена не плановая, а экстренная из-за поломки, то, понятное дело, нет времени водителей проинструктировать. Ну а знать все московские остановки наизусть водители и не обязаны.

Link to comment
Share on other sites

Я участвовать увы немогу, уже пыл не тот и ребенок маленький, а так всецело с вами!

Паш, да я тоже уже :) Я больше просто морально поддержать...

Link to comment
Share on other sites

 

 

да может и заинтересовались бы, но опасно тем, что может все с ног на голову переврнуться: автобусы мыть например предложат еще за спасибо. Начальская дурь безгранична

Это да, у нас любят любую хорошую идею путем начальственной дури очень сильно исковеркать в свою пользу.

 

 

О чем мы вообще (я про официальную часть), если водители отправленных на линию автобусов не только не знали где останавливаться, но и как ехать от Октябрьской в Ясенево! (кстати ребятам удалось поставить у кабин некоторых машин мужичков показывающих дорогу...

Ну это вполне закономерно, поскольку водители привыкли к зоне ответственности своего парка, своему маршруту и знают то в основном как на свой маршрут доехать и обратно в парк вернуться. А навигаторы реально бы водителям не помешали бы.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, завтра волонтеры в Ясенево были бы очень нужны. Я понимаю, что в рабдень никто к сожалению не может, но скорее всего утром у метро Ясенево будет коллапс, люди будут входить, платить и не зная куда им ехать выходить...

Link to comment
Share on other sites

по поводу волонтёров.... волонтёров тоже многому учить надо..

появился центр помощи пассажирам... захожу как-то в вагон метро и сидят эти шесть штук на местах. Все в жилетах, как всё надо. Кто-то спит, кто-то играет в телефон. Обычные пассажиры стоят, а эти сидят. Сразу мысль "А зачем вы тут? Без вас хоть шесть мест свободно было..." Встал напротив одной волонтёрши. Она играет в телефон. Разглядел её визитку - вроде как самая главная. И заходит на следующей станции беременная девушка и встаёт практически напротив неё.. явно вот-вот уже родит... Эта как играла в телефон, так и продолжала... Пришлось прикоснуться к ней и показать, что вокруг творится... Уступила... На Октябрьской когда беременная девушка,с трудом вставала - никакой реакции со стороны волонтёра...  Хотя стояла рядом... Поэтому власть бы только ругать не стал....  

Link to comment
Share on other sites

Интересная инициатива. Не слышал про неё. Ну наверное потому что не читаю твиттер. И ту тему тоже не читаю :)

Link to comment
Share on other sites

@Georg, Гош, какой ты молодец! Сразу видно блоггер, ничего не читал, зато пишу.
Link to comment
Share on other sites

Интересная инициатива. Не слышал про неё. Ну наверное потому что не читаю твиттер. И ту тему тоже не читаю :)

г

Твиттер сейчас самая оперативная информация по интересующей тематике. Там главное отключить всякого рода засирателей ленты тысячью твиттов в день и оставить лишь лучшее по теме. Применительно к московскому ОТ я считаю лучшей группу вот обсуждаемых и восхваляемых тут ребят, то есть "Московский транспорт". У них и наиболее оперативно и наиболее понятно и доходчиво. Рекомендую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Georg, Гош, какой ты молодец! Сразу видно блоггер, ничего не читал, зато пишу.

 

Ну то есть порадоваться, что такая инициатива есть, тоже нельзя.



 

 

Твиттер сейчас самая оперативная информация по интересующей тематике. Там главное отключить всякого рода засирателей ленты тысячью твиттов в день и оставить лишь лучшее по теме. Применительно к московскому ОТ я считаю лучшей группу вот обсуждаемых и восхваляемых тут ребят, то есть "Московский транспорт". У них и наиболее оперативно и наиболее понятно и доходчиво. Рекомендую.

 

Я вот сколько не пытался, не вышло у меня с ним подружиться. Не понимаю я принципов его работы..

Link to comment
Share on other sites

@Georg, но при этом обязательно подчеркнуть что ты ничего не читал, не ну как же иначе
Link to comment
Share on other sites

Я вот сколько не пытался, не вышло у меня с ним подружиться. Не понимаю я принципов его работы..

Ты выбираешь разделы какие тебе интересно читать, ну скажем Политика, Спорт и Транспорт. А потом в каждом из этих разделов выбираешь тех кого ты будешь читать.

Самая главная ошибка это навыбирать в одном разделе тех от кого будут новости об одном и том же (ну скажем в разделе Спорт подключить СЭ, СС, Матч ТВ и спортклубы), они тебе засрут всю ленту новостями об одном и том же и ты не увидишь важных новостей.

Вот я тоже поначалу понаподключал всяких идиотов и сидел с засраной ими лентой пропуская важные новости...

 

Ну применительно к транспорту теперь у меня подключены лишь Московский транспорт (наши ребята), и одна группа по Питерскому транспорту. Так и новости получаешь и вопросы удаётся задать и ничего не упущено...

Вот тот же "Наш Транспорт" к примеру в твиттере гораздо менее информативен и оперативен чем те кого я назвал...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за внимание, реально очень приятно) На самом деле твиттер "Московский Транспорт" ведет Паша, я лишь изредка ему инфу подкидываю)

 

Насчет этого движения сказать сложно, ибо затыки подобного рода случаются редко и соответственно такая работа будет выполняться редко. Проще всего кидать клич через тот же твиттер и всё. Пара человек, я надеюсь, найдется.

Link to comment
Share on other sites

@Sanya-6213,

Ну вот видишь, я вас подключил уже давно понятия не имея что это ты. Точнее я только вчера узнал, что там есть и ребята с ФОТа, так что мнение объективно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

И вот ребята из группы в Твиттере "Московский транспорт" и по совместительству наши форумяне, весь выходной день занимались помощью пассажирам (ну пересказывать уже не буду так как по ссылке приведённой в этом сообщении все написано).

 

 

 

Да кому нужны пионеры, которые будут нос везде сувать? Это кто то в самом ДТ должен быть кто то из руководства осознающий полезность этой затеи.

 

Ну парни с фото к МГТ и к его руководству отношение всё же имеют и при том уже давно...

Link to comment
Share on other sites

Скромничают))

Скромничают или нет, но пока другие прохлаждаются, ребята пишут в твиттере целые серии постов о том как нам завтра ехать...

В тоже время некоторые распиаренные традиционно молчат...Фактически ребята отдуваются за всех...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.