Перейти к содержанию

Если бы вы были директором МГТ, как бы вы его изменили)


Рекомендуемые сообщения

Если бы я был директором, то первое с чего начал это провел бы аналитику на предмет нужности различных структурных подразделений центрального аппарата а так же необходимое число работников которое будет достаточным для выполнения работы, все, что не особо нужно убрал а лишний штат сократил. Далее провел бы личный прием водителей парков и депо выслушал бы все проблемы, жалобы, пожелания и распорядился по всему изложенному провести работу...Далее взялся за кадровую политику в руководстве филиалов, всех директоров парков и депо, вместе с их замами и другим средне-начальствующим составом вывел бы за штат по каждому филиалу провел комплексную проверку совместно с ОБЭП на чистоту финансово-хозяйственной деятельности. по результатам которой в случае выявления нарушений или хищений к должностным лицам несущим ответственность или же уличенным в хищениях были бы приняты соответствующие меры процессуального характера. После чего провел бы аттестацию на проф пригодность всего высшего и среднего начальствующего состава парков с обязательной прогонкой на полиграфе и по результатам принималось бы решение расставаться с данным сотрудником или нет. прошедших аттестацию ратировал на должности в другие парки и депо. После чистки в кадрах уже занялся непосредственно транспортной инфраструктурой начал в первую очередь со стряхивания пыли с планов о восстановлении трамвайных линий и строительстве новых. и распорядился готовить их к реализации.

По поводу троллейбуса решил  следующим образом; на "Активном гражданине" провел бы опрос среди москвичей нужен ли им троллейбус или не нужен.. какой для них вид НОТ предпочтительней. и уже согласно мнениям принимал решение убирать троллейбус из города или нет.

Вообщем как-то так бы я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был директором, то первое с чего начал это провел бы аналитику на предмет нужности различных структурных подразделений центрального аппарата а так же необходимое число работников которое будет достаточным для выполнения работы, все, что не особо нужно убрал а лишний штат сократил. Далее провел бы личный прием водителей парков и депо выслушал бы все проблемы, жалобы, пожелания и распорядился по всему изложенному провести работу...Далее взялся за кадровую политику в руководстве филиалов, всех директоров парков и депо, вместе с их замами и другим средне-начальствующим составом вывел бы за штат по каждому филиалу провел комплексную проверку совместно с ОБЭП на чистоту финансово-хозяйственной деятельности. по результатам которой в случае выявления нарушений или хищений к должностным лицам несущим ответственность или же уличенным в хищениях были бы приняты соответствующие меры процессуального характера. После чего провел бы аттестацию на проф пригодность всего высшего и среднего начальствующего состава парков с обязательной прогонкой на полиграфе и по результатам принималось бы решение расставаться с данным сотрудником или нет. прошедших аттестацию ратировал на должности в другие парки и депо. После чистки в кадрах уже занялся непосредственно транспортной инфраструктурой начал в первую очередь со стряхивания пыли с планов о восстановлении трамвайных линий и строительстве новых. и распорядился готовить их к реализации.

По поводу троллейбуса решил  следующим образом; на "Активном гражданине" провел бы опрос среди москвичей нужен ли им троллейбус или не нужен.. какой для них вид НОТ предпочтительней. и уже согласно мнениям принимал решение убирать троллейбус из города или нет.

Вообщем как-то так бы я делал.

По такой схеме может работать только Путин, потому что над ним начальства нет (С). Ровно полдня ты бы этим занимался бы, до звонка сверху...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, темы от автора про любовниц смешнее, жизненнее, удачнее и зажигательнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно понравилось про ротацию по паркам. Вижу больше минусов чем плюсов.

Я считаю, что ротация должна быть и она идет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пользу кому? Бездельникам-руководятлам, которым хочется показать что они что-то делают, но которые в силу своей природной тупости и скудоумия кроме перестановки кроватей больше ничего делать не умеют, не знают и не хотят? Возможно. Всем остальным это только в минус.

 

Да, кстати, если бы, например, меня из условного ближайшего к дому НКАТП такой вот редкостный инобуквенный чудак-руководятел ротировал в какой-нибудь условный ЗелАК, то я бы ему не просто швырнул в лицо заявление, но ещё и обложил отборным 5-этажным матом так, чтобы до конца своих дней обтекал. Почему - сам догадаешься или подсказать?
 

P.S.: А вообще, у меня такое ощущение, что я подобные темы уже видел. И даже автор, кажется, тот же был. Осталось дождаться тем про очередное лишение прав за пьянку и истории про очередную родившую любовницу, о беременности которой он ещё месяц назад и не догадывался, и можно будет с уверенностью говорить о том, что весна началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был директором мира... а чтобы я сделал если бы я был директором мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переименовал бы свою должность в Властелин Мира. А то директор мира как-то не солидно звучит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у нас будут плохими? Предлагаю всех, кто не любит троллейбусы, трамваи и выпить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа да и еще те кто говорит про зайцевство, ниинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно понравилось про ротацию по паркам. Вижу больше минусов чем плюсов.

Я считаю, что ротация должна быть и она идет только на пользу.

 

Ага. Сейчас надавал водителям часов, зная что к середине месяца будет ротация. Вот твой преемник порадуется. Это не говоря уж о финансовых вопросах.

 

 

Далее провел бы личный прием водителей парков и депо выслушал бы все проблемы, жалобы, пожелания

Две жизни жить собрался? Или приём будет формальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашел в Фейсбуке:

 

Резолюция участников круглого стола группы работников

ГУП «Мосгортранс».

Мы, работники ГУП «Мосгортранс», обращаемся к руководству ГУП «Мосгортранс» для начала конструктивного диалога с работниками наёмного труда, с водителями, ремонтниками и профсоюзными деятелями.
1. Просим Мэра г. Москвы Собянина Сергея Семеновича поставить вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя ДепТранса Москвы Ликсутова М.С.
2. Требуем предоставить пропуск и обеспечить свободный проход для председателя местного комитета ППО работников НАТП МПРОТ СПР Десетирика А.П. на территорию НАТП и председателя местного комитета ППО работников Трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» МПРОТ СПР Дашкова Юрия Владимировича, а также в случае образования новых ППО в филиалах, предоставить место для размещения доски информации и место в помещении профсоюза парка и трамвайного депо для вновь созданных первичных профсоюзных организаций и включить представителей ППО МПРОТ СПР в лист приема на работу, комиссии по трудовым спорам, в квалификационные комиссии, комиссии по разбору нарушений, а также в случае образования новых ППО.
3. Провести аудиторскую проверку по расходу, закупке и расхода запасных частей, заключения договоров и сметы на выполнение работ сторонними организациями на всех филиалах ГУП «Мосгортранс».
4. Провести прокурорскую проверку в филиалах ГУП «Мосгортранс» отсутствия конечных станций и отчуждения помещений, ранее в которых находились диспетчерские, комнаты отдыха, находящиеся в собственности филиалов и ГУП «Мосгортранс», и произвести их возврат по назначению для создания нормальных условий труда водителей. Виновных привлечь к ответственности.
5. Федеральной службе по труду и занятости – «Роструд» , провести проверку проведения аттестации в соответствии с совместным приказом министерства транспорта и министерства труда Российской федерации от 11 марта 1994 г. № 13/11»Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» с подтверждением наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным специальностям. 
6. Федеральной службе по труду и занятости Роструд, провести проверку законности заключения коллективного договора в филиалах ГУП «Мосгортранс». Так как, обсуждение вопросов на общем собрании трудового коллектива не обсуждались. Объявлений для заключения или продления коллективного договора на доске информации не вывешивалось, ящика и журнала регистрации поступающих вопросов не выставлялись. Поэтому, коллективный договор был заключен с нарушением. Представители от работников на общем собрании не обсуждались. Письмо об образовании ППО НАТП МПРОТ СПР, о заключении с ним партнерского соглашения руководству НАТП было письменно отправлено и ими получены. О продлении коллективного договора ППО МПРОТ СПР не было уведомлено. Процедура обсуждения и заключения Коллективного договора была нарушена. Обязать заключить партнерские соглашения с ППО НАТП МПРОТ СПР и ППО филиала трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» и включить представителей этого профсоюза в комиссию, для обсуждения коллективного договора. 
7. Требуем провести прокурорскую проверку в отношении директора филиала 1-й автобусный парк, директора филиала 8 –й троллейбусный парк, директора филиала НАТП Щербакова С.Л., заместителя по перевозкам Киселева Е.А., директора филиала 10-й автобусный парк Покатилова Н.Н., за принуждение к написанию заявлений, дабы исключить возможность участия в заседании «круглого стола» в Московской городской Думе, директора трамвайного управления ГУП «Мосгортранс» Абрамова Бориса Константиновича, заместителя директора трамвайного управления Рязанцеву Татьяну Александровну и начальника отдела эксплуатации Грабовского Дмитрия Ивановича, провести проверку нарушений ТК РФ, Федеральных законов, приказа Минтранса № 15, 127, 129 и 484, дискриминации и запугивания водителей.  
8. Провести прокурорскую проверку отработки водителями сверхурочного времени за 2014-2015-2016 г., а также провести следствие за сокрытия группового травматизма в филиале НАТП 19 апреля 2015г. и привлечь к ответственности директора филиала НАТП Щербакова С.Л. и заместителя по перевозкам Киселева Е.А. и других ответственных лиц филиалов и филиала трамвайное управление ГУП «Мосгортранс».
9. Провести прокурорскую проверку и возбудить уголовное дело по статье 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, т.к. выезжают на линию технически неисправные транспортные средства, что приводит к травматизму пассажиров и водителей. 
10. Провести прокурорскую проверку и привлечь к ответственности руководителей филиалов ГУП «Мосгортранса» за незаконное удержание из заработной платы за пережог топлива и вернуть удержанные деньги водителям.
11.Провести прокурорскую проверку начисления премии всех работников ГУП «Мосгортранс», и выплату в январе 2016г. Так как не всем водителям была выдана премия, а также проверить выплату премии по итогам года за 2013-2015 г. руководителям ГУП «Мосгортранс» и дирекции филиалов и трамвайного управления;
12.Руководству ГУП «Мосгортранс»:
• вернуть доплаты действующие в 2012 году-до марта 2013г.;
• провести индексацию заработной платы за 2 года на 24,3%, так как инфляция в РФ за 2014 год составила 11,4%, инфляция в РФ за 2015 год составила 12,9%;
• повысить тариф для водителей трамваев, троллейбусов и автобусов на 30%;
• время резерва для водителей определить равное дневной выработке и графика сменности и произвести оплату согласно ТК РФ;
• увеличить время между рейсами до15 мин. а также время для пересмены до 20 мин;
• увеличить подготовительно-заключительное время и произвести оплату согласно ТК РФ с начислением премии на это время;
• выдавать на руки водителям утвержденный график сменности, на месяц вперед согласно ст.103 ТК РФ и его соблюдения;
• внести изменения в приказ №446 от 26.06.2013г. ГУП «Мосгортранс» и в приложение №1 к Указанию № 99-01-102 от 20.06.2013г. добавить «все рапорта, должны подтверждены фото и видео фиксацией нарушения»;
• обеспечить в филиалах и на конечных станциях для водителей раздевалками, оборудованными шкафами;
• обязать всех руководителей ГУП «Мосгортранс» и филиалов, ИТР и служащих носить форменную корпоративную одежду (как в Московском Метрополитене);
• перенести Wi-Fi роутер из кабины водителя и установить в задней части салона ТС;
• отменить продажу проездных талонов, так как кабина не оборудована кассовым аппаратом, детектором денежных средств, сейфом;
• убрать камеры наблюдения за водителем и направить для наблюдения за дорожным движением, либо на валидатор, так как камера отвлекает водителя от управления ТС;
• обеспечить регулярную развозку водителей с работы и на работу по ночным маршрутам транспортом;
• обеспечить оборудованной комнатой для медицинского осмотра на каждой конечной станции, в каждом филиале для прохождение медицинского освидетельствования водителей;
• для водителей трамваев филиала трамвайное управление ГУП«Мосгортранс» рабочий день (смена) разделить на две части и составить график режимов работы (сменности) 1/1, 5/2, 6/1, согласно приказа Министерства Транспорта от 18 октября 2005 г. N 127 г. Москва.
13.Руководству ГУП «Мосгортранс» провести независимую оценку условий труда водителей перегонщиков с учетом выполнения рейсов на ночном маршруте, водителей автобусов, троллейбусов и трамваев работающих на линии, и других профессий и специальностей, согласно штатного расписания, независимой компанией предоставленной общественным объединением Союза профсоюзов России с привлечением общественной группы. 
14.ГУП «Мосгортранс» оснастить и обеспечить необходимым оборудованием и приспособлениями, запасными частями ремонтные зоны филиалов и филиалов трамвайного управления.
15. За проведением и исполнением резолюции включить общественную группу представителей первичных профсоюзных организаций МПРОТ общественного объединения СПР и представителей инициативной группы работников Мосгортранс. 
16.В случае не исполнения вышеперечисленных пунктов, общественная и инициативная группа работников ГУП «Мосгортранс» будет обращаться в Московскую городскую Думу и в Государственную Думу с просьбой о решении этих проблем существующих в ГУП «Мосгортранс».
17.Внести на обсуждение в Московскую городскую думу вопрос, связанный с переходом на новую модель управления наземным пассажирским транспортом, просим прекратить передачу маршрутов в частные руки, так как это приводит к уменьшению поступлений в бюджет г.Мосвкы и к снижению денежных средств для содержания ГУП «Мосгортранс», а также увеличивает расходы бюджета г. Москвы, связанные с инвестициями для закупки автобусов для частных компаний. Требуем прекратить продажу маршрутов, так как это может привести к коррупции чиновников, а так же к тому, что, существующая система предоставления услуг частным перевозчиком приведёт к ухудшению обслуживания населения. А отсутствия у перевозчиков ремонтной базы, отсутствия качественного ремонта уже приводит и будет приводить к нарушениям безопасности при осуществлении пассажирских перевозок, что абсолютно не допустимо. 
Город Москва – это столица нашей Родины- России. Общественный транспорт нашей Столицы должен работать на благо жителей Москвы. Мы, работники ГУП «Мосгортранс» готовы служить москвичам, каждый на своем рабочем месте, 
выполняя свои профессиональные обязанности, с учетом высоких требований к водителям общественного транспорта города Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу лишь такой момент, что при Сталине низовые руководители регулярно тусовались. Чтобы не обрастали кумовскими связями. Кроме самых избранных на одном месте сидели 3-5 лет, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, что нашел в Фейсбуке:

 

• убрать камеры наблюдения за водителем и направить для наблюдения за дорожным движением, либо на валидатор, так как камера отвлекает водителя от управления ТС;

 

 

 

 

Действительно, а для чего нужна камера направленная на водителя? Что она там наблюдает - не курит ли он? Для этого можно датчик дыма установить.

Что просматривают с этих камер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время между рейсами до 15 минут - Москва же не резиновая, для отстоя между рейсами на конечных места не хватит. Но большинство требований кажутся здравыми.



Камера видимо следит за корректностью оплаты. Если водители спихивают с себя продажу талонов, камера видимо и в самом деле не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, а для чего нужна камера направленная на водителя? Что она там наблюдает - не курит ли он? Для этого можно датчик дыма установить. Что просматривают с этих камер?

 

Когда случается какое-то происшествие, благодаря этой камере можно увидеть действия водителя. Ну как в резонансном случае с аварией 683-го автобуса на Варшавке, где на видеозаписи видно, что в момент наезда автобуса на столб водитель спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, а для чего нужна камера направленная на водителя? Что она там наблюдает - не курит ли он? Для этого можно датчик дыма установить. Что просматривают с этих камер?

Очень помогает при таких случаях:

1) действия водителя при аварии, особенно актуально, когда водитель заснул

2) отношение водителя с пассажирами

3) конфликтные ситуации с людьми (в Дмитрове водителю морду дважды набили, а водительская камера была им же закрыта, в результате человека, который набил морду, установить не возможно)

4) курение в салоне. Датчик дыма не сильно помогает, он скорее для пожара, да и отключают их.

5) провоз в кабине

И т.п.

 

 

Время между рейсами до 15 минут - Москва же не резиновая, для отстоя между рейсами на конечных места не хватит.

Для того, чтобы сделать отстой 15 минут, надо существенно изменить расписание на маршруте, увеличить количество ПС и водительский состав.



 

 

Но большинство требований кажутся здравыми.
Не вижу особо здравых идей. Только дайте нам побольше, а работать мы будем поменьше, а также левачить и нарушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замечу лишь такой момент, что при Сталине низовые руководители регулярно тусовались.

Ага, и в чуть более свободные годы это регулярно протягивалось в фельетонах (был тогда такой жанр публицистики). Типа "прислали к нас в совхоз нового директора, он до этого в райцентре кинотеатром заведовал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На пользу кому? Бездельникам-руководятлам, которым хочется показать что они что-то делают, но которые в силу своей природной тупости и скудоумия кроме перестановки кроватей больше ничего делать не умеют, не знают и не хотят? Возможно. Всем остальным это только в минус.

Юр. Ротация у нас вообще нужна везде.. дабы руководитель или чиновник не оброс коррупцией и воровством. Сейчас у нас в районных управах подобное имеется. особенно долго никто в должности главы не сидит. 2-3 года и досвидос.

 

 

Вот, что нашел в Фейсбуке:

Очень здраво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может писать только не знающий всю кухню человек.

Почему же. например по вопросам труда и оплаты все написано правильно,  про передачу маршрутов частникам тоже,  про повышение оплаты труда, условия труда так же все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Просим Мэра г. Москвы Собянина Сергея Семеновича поставить вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя ДепТранса Москвы Ликсутова М.С.

Может быть, но не могу утверждать, не работал под его ведомством.

П.2 Без комментариев.

 

 

3. Провести аудиторскую проверку по расходу, закупке и расхода запасных частей, заключения договоров и сметы на выполнение работ сторонними организациями на всех филиалах ГУП «Мосгортранс».
Такие проверки проводятся постоянно в ГУПах. Что-нибудь поменялось?

 

 

4. Провести прокурорскую проверку в филиалах ГУП «Мосгортранс» отсутствия конечных станций и отчуждения помещений, ранее в которых находились диспетчерские, комнаты отдыха, находящиеся в собственности филиалов и ГУП «Мосгортранс», и произвести их возврат по назначению для создания нормальных условий труда водителей. Виновных привлечь к ответственности.
Что-то якобы находилось в собственности филиалов и ГУП "Мосгортранс". Люди явно не знают, что собственности у ГУПов практически не бывает.

 

 

5. Федеральной службе по труду и занятости – «Роструд» , провести проверку проведения аттестации в соответствии с совместным приказом министерства транспорта и министерства труда Российской федерации от 11 марта 1994 г. № 13/11»Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» с подтверждением наличия диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля по указанным специальностям.
Если провести такую аттестацию, то можно запросто лишится хороших кадров, потому как не все ИТР в МГТ имеет высшее образование или профильное высшее, но это им не мешает работать профессионально. При этом можно набрать кучу людей с корочками о профильном образовании, которые вообще нихрена ни в чем не разбираются, зато корочка.

 

 

6. Федеральной службе по труду и занятости Роструд, провести проверку законности заключения коллективного договора в филиалах ГУП «Мосгортранс». Так как, обсуждение вопросов на общем собрании трудового коллектива не обсуждались. Объявлений для заключения или продления коллективного договора на доске информации не вывешивалось, ящика и журнала регистрации поступающих вопросов не выставлялись. Поэтому, коллективный договор был заключен с нарушением. Представители от работников на общем собрании не обсуждались.
Вот не верю и все. В МТА, когда хотели существенно изменить условия КД и то собирали собрание. Потому что так требует закон. А если какой-то хрен туда не попал, то это никак не отменяет факт проведения.

П.7 Может быть. Не знаю. Меня там рядом не стояло.

 

 

8. Провести прокурорскую проверку отработки водителями сверхурочного времени за 2014-2015-2016 г.
Насколько мне известно, эти сверхурочные переработки в первую очередь шли с согласия водителя. Водителям они выплачивались, так что не стоит на это жаловаться. Хотели зарабатывать больше - вот вам переработки.

 

 

9. Провести прокурорскую проверку и возбудить уголовное дело по статье 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, т.к. выезжают на линию технически неисправные транспортные средства, что приводит к травматизму пассажиров и водителей. 
Из-за всех этих требований просто встанет работа и все, но это трудно понять некоторым товарищам. Такая ситуация везде, что в МГТ, что в МТА, что у частников.

 

 

10. Провести прокурорскую проверку и привлечь к ответственности руководителей филиалов ГУП «Мосгортранса» за незаконное удержание из заработной платы за пережог топлива и вернуть удержанные деньги водителям.
Кто сказал, что незаконное? Солярку налево сливают, так еще и кричат, что нас видите ли обдирают. Начните с себя, прекратите красть и тогда с вас не будут удерживать пережог.

 

 

11.Провести прокурорскую проверку начисления премии всех работников ГУП «Мосгортранс», и выплату в январе 2016г. Так как не всем водителям была выдана премия, а также проверить выплату премии по итогам года за 2013-2015 г. руководителям ГУП «Мосгортранс» и дирекции филиалов и трамвайного управления;
Естественно, что не всем водителям выплачена премия, потому как не все водители работают без нарушений. Ну а что касается руководителей, то, если они выполняют поставленную перед ними задачу и получают сумму не большую установленной тем же КД, то я не вижу здесь проблем. У каждого свои задачи.

 

Первая часть ответа, остальное попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр. Ротация у нас вообще нужна везде.. дабы руководитель или чиновник не оброс коррупцией и воровством. Сейчас у нас в районных управах подобное имеется. особенно долго никто в должности главы не сидит. 2-3 года и досвидос.

И получим вместо коррупционеров пофигистов-временщиков, которым вообще на всё будет конкретно наплевать. Ну а правда, нафига жопу рвать, когда ты точно знаешь, что через месяц всё это болото будет уже кто-то другой разгребать? Плюс текучку кадров получишь, я тебе выше хоть и весьма утрированно, но, думаю, доходчиво объяснил почему. Причём уйдут профессионалы, а им на смену придут "молодые и амбициозные", у которых кроме молодости и амбиций собственно ничего больше и нет. То есть придут полные нули, которые хорошо если знают как внешне трамвай выглядит и чем он от маршрутки отличается.

 

Впрочем, чего я тебе это объясняю? С этой темой всё и так изначально понятно: матёрый тролль сделал очередной фирменный вброс для поржать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вижу особо здравых идей. Только дайте нам побольше, а работать мы будем поменьше

 

Да, было бы разумнее потребовать починить все автобусы. Это здравая идея? Не говоря о прочем. Вы либо далеки от темы, либо предвзяты.

 

 

 

Солярку налево сливают,

 

Чушь какая. У сливающего соляру водителя как раз пережога никогда не будет или почти не будет. И что за голословие? Можно тогда и в коррупции обвинить кое-кого. Такие вещи доказать надо. А вообще за пережог высчитывают только так, даже если на машине не работает форсунка (поменять нельзя - запчастей же нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И получим вместо коррупционеров пофигистов-временщиков, которым вообще на всё будет конкретно наплевать.

Юр но согласись, что и на одном и том же руководящем кресле человек по 10-ть лет сидеть не должен ибо это идет как раз не на пользу а только во вред. и оптимально человек на руководящем кресле должен сидеть 3-4 года потом уходить выше или же переводится на другой участок работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.